Mehanoid> Все, после 20 лет службы тут, очередную страницу истории придется закрывать....., Восточная Верфь внутри женского полового органа по самые гланды и без наркоза......, "спасибо" хозяину....
Удачи, коллега! Надеюсь, что получится найти себя на других судостроительных предприятиях, а со временем - на возрожденном ВСЗ.
Странно, что на форуме не было апрельских репостов в конкурента, где публиковались данные с бух. отчётности предприятия. Чистый убыток 2,1 млрд руб. Отрицательные активы - обязательств больше, чем средств на 3,4 млрд рублей. И это в официальной отчётности и на 31 декабря 2021 года.
Сейчас, подозреваю, что ситуация гораздо хуже.
Те заявления на банкротство, что можно найти в открытом доступе, пока что смешные - думаю, что даже в текущем состоянии предприятие может где-то успеть заплатить 2 миллиона рублей. Да и мораторий на банкротство действует до 1 октября.
Но. Как предприятие с отрицательным балансом, которому при таком состоянии наверняка закроют доступ к кредитным ресурсам, будет дальше что-то строить, как закончит работы по текущим заказам? Подозреваю, что никак. Но, как-то говорили, что предприятия, которые не справятся с гозом, национализируют. Нечто подобное, вероятно, нас и ждёт. Вопрос только в сроках - если текущие владельцы поймут, что для них перспективы в данной ситуации нет, то перезагрузка произойдёт гораздо раньше. Если нет, предприятие окончательно растеряет тот коллектив профессиональных корабелов и руководителей, которые там ещё остались, хоть и были загнаны в угол, судя по результатам деятельности предприятия.
Эх, как аккуратно написал. Вот они - минусы самостоятельного деанона.