[image]

Повреждения и гибель РКР "Москва"

 
1 73 74 75 76 77 119

Bo4a

втянувшийся

ReST> Как оказалось, корабль у нас ни кто не знает.


вот тото же... а рассуждений по БЗЖ на много страниц...
   2222

Userg
userg

старожил
★★★
ReST> Не совсем понял про что ты говоришь.
Я сужу по устинову. Это крытый широкий, 1.5-2 м. проход от юта до пусковых вулкана по всему шкафуту, из него несколько входов внутрь надстройки и трапов наверх без люков. Этот коридор не имеет внутренних перегородок с дверьми. Аналогичный проход по правому борту.
   100.0.4896.79100.0.4896.79

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> Не совсем понял про что ты говоришь.
Userg> Я сужу по устинову. Это крытый широкий, 1.5-2 м. проход от юта до пусковых вулкана по всему шкафуту

То есть это проход как коридор в купейном вагоне и ни каких помещений по борту нет?
   2222

xab

аксакал
★☆
info> Выгорают уплотения и огонь идет дальше,плавятся кабеля,щиты и пр.

Чем выполняются уплотнения на кораблях?
   100.0.4896.127100.0.4896.127
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
Novice1975> Предусмотрено, но данный джентельмен, к которому я обращался, считает, что при пожаре в одном отделении неизбежны масштабные пожары по всему кораблю из-за многочисленных коротких замыканий.

Достаточно одного короткого замыкания, что бы пожар возник в любом или нескольких местах кабельной трассы, до точки КЗ.
   100.0.4896.127100.0.4896.127

Userg
userg

старожил
★★★
ReST> То есть это проход как коридор в купейном вагоне и ни каких помещений по борту нет?

Да
   100.0.4896.79100.0.4896.79

Div_Zero

новичок

Novice1975>> Предусмотрено, но данный джентельмен, к которому я обращался, считает, что при пожаре в одном отделении неизбежны масштабные пожары по всему кораблю из-за многочисленных коротких замыканий.
xab> Достаточно одного короткого замыкания, что бы пожар возник в любом или нескольких местах кабельной трассы, до точки КЗ.

Плюсану. Еще добавлю, БПС как правило чаще чем КЗ приводит к пожару. Но доказать что-либо сложней чем с КЗ. А "машина" - это просто скопление "скруток", "жучков" и вообще большой простор для применения синей изоленты с умом и без оного.
   100.0.4896.127100.0.4896.127

info

аксакал
★☆
info>> Выгорают уплотения и огонь идет дальше,плавятся кабеля,щиты и пр.
xab> Чем выполняются уплотнения на кораблях?
По разному

забивали азбестоцементной смесью. позже эпоксидно цементной смесью,набивали сырой резиной



а на сегодня я не знаю чем. Но..проход в палубе или переборке,где нужно обеспечить герметичность-это одно. А проход трассы внутри помешения-это другое


Возможно у военных и гражданских разные требования
   100.0.4896.127100.0.4896.127
+
+1
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
xab> Достаточно одного короткого замыкания, что бы пожар возник в любом или нескольких местах кабельной трассы, до точки КЗ.

Автоматический выключатель бытовой вооот такой жук, кабель бытовой ТУшный, при КЗ горит вся линия во всех отсеках от одного щита до другого.
Сколько еще открытий вы нам приготовите, представить страшно.
   94.094.0

GREI

опытный
★★
info>> Выгорают уплотения и огонь идет дальше,плавятся кабеля,щиты и пр.
xab> Чем выполняются уплотнения на кораблях?

В старые добрые времена, межпереборочные сальники кабельтрасс уплотнялись обмоткой каждого кабеля асбестовым шнуром, пространство между кабелями и вся сальниковая коробка заполнялась специальной уплотнительной массой, которая так и называлась "уплотнительная масса номер такой-то",и вся конструкция обжимается стальной пластиной с отверстием под каждый кабель. Со временем уплотнительная масса теряет вязкость и превращается в камень.
   90.0.4430.21690.0.4430.216

xab

аксакал
★☆
info>>> Выгорают уплотения и огонь идет дальше,плавятся кабеля,щиты и пр.
xab>> Чем выполняются уплотнения на кораблях?
GREI> В старые добрые времена, межпереборочные сальники кабельтрасс уплотнялись обмоткой каждого кабеля асбестовым шнуром, пространство между кабелями и вся сальниковая коробка заполнялась специальной уплотнительной массой, которая так и называлась "уплотнительная масса номер такой-то",и вся конструкция обжимается стальной пластиной с отверстием под каждый кабель. Со временем уплотнительная масса теряет вязкость и превращается в камень.

И как такое уплотнение может выгореть?
   100.0.4896.127100.0.4896.127

WWWW

аксакал

под каждый кабель. Со временем уплотнительная масса теряет вязкость и превращается в камень.
xab> И как такое уплотнение может выгореть?

Смотря какая температура…
   22
RU AndreySe #28.04.2022 12:47  @Novice1975#28.04.2022 11:45
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Novice1975> Сколько еще открытий вы нам приготовите, представить страшно.

сильно по разному бывает.Чинил как то мерс,на который установили дистанционный запуск двигателя.Владелец из дома запустил машину погреть,когда спустился выгорела вся проводка от морды до жопы от блока предохранителей до середины салона.Горели только провода жгута,причем всего жгута,а не только того что воспламенился.Выгорел жгут с руку толщиной целиком внутри "торпеды" и частично до середины автомобиля по тоннелю АКПП.Предохранители не спасли от слова совсем.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU Slava2014 #28.04.2022 12:53  @Slava2014#15.04.2022 09:47
+
-
edit
 

Slava2014

опытный

Slava2014> Нет, от раз...байства нас никто нас никогда не вылечит, это наша национальная хроническая болезнь!
Количество знатоков от ВМФ на душу населения РФ просто зашкаливает ...
Вот левый борт крейсера - кто-то пальцем может показать что куда попало или что где горело? А там уж посмотрим что там за обшивкой ...
Свои минусы я уже схопотал но постарайтесь меня разубедить :D
Прикреплённые файлы:
Пр. 1164.jpg (скачать) [11105x2392, 2,8 МБ]
 
 
   99.099.0
Это сообщение редактировалось 28.04.2022 в 13:22

GREI

опытный
★★
xab> И как такое уплотнение может выгореть?

Сами кабеля серии КНР - с резиновой изоляцией и резиновой защитой оболочкой не поддерживает горения, но горят в пламени при высокой температуре.
В конце концов, если ничего не делать и смотреть на переборку то сальник конечно прогорит - прогорят сами кабеля.
Разумеется есть особые термостойкие кабеля, но это дорого.
   90.0.4430.21690.0.4430.216

squall69

втянувшийся

xab>> Чем выполняются уплотнения на кораблях?
GREI> называлась "уплотнительная масса номер такой-то"

Уплотнительная масса 421-А относится к группе герметиков невысыхающего (или нетвердеющего) типа
Согласно ТУ 38-105-386-72 назначение уплотнительной массы 421-А является уплотнение сальников с кабелями типа РК, КНРП, СРМ и КВД для создания герметичности и обеспечения работоспособности в различных климатических условиях.
   2222
RU squall69 #28.04.2022 14:13  @Slava2014#28.04.2022 12:53
+
-
edit
 

squall69

втянувшийся

Slava2014> Вот левый борт крейсера - кто-то пальцем может показать что куда попало или что где горело? А там уж посмотрим что там за обшивкой ...
Спроси у Novice1975, он даже отсутствующую палубу над "Фортом" по правому борту разглядел.
   2222

GREI

опытный
★★
squall69> Уплотнительная масса 421-А

У меня другая на 3 начинается, через 20 лет стала как камень.
   90.0.4430.21690.0.4430.216
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
Slava2014>> Вот левый борт крейсера - кто-то пальцем может показать что куда попало или что где горело? А там уж посмотрим что там за обшивкой ...
squall69> Спроси у Novice1975, он даже отсутствующую палубу над "Фортом" по правому борту разглядел.

откуда ему знать, он же на могучем украинском флоте служил, правда по боевой подготовке больше :D
   100.0.4896.127100.0.4896.127
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

Очень плохо видно , есть ли надстройка левого борта с 2-мя башнями АК-630 ?
 

   99.099.0

WWWW

аксакал

Просто так. Нашёл у себя книжку.

Когда в июне 1942 г. в Севастополе стало совсем плохо черноморские флотоводцы решили погрузить на линкор танки и пехоту и отправить… в последний путь…

Сталин это задробил, ибо понимал, что потеря и Севастополя и флагмана-линкора будет вдвойне тяжелее…

А в умах нынешних… странных флотоводцев крейсер Москва был просто «боевой единицей!»
Прикреплённые файлы:
 
   22
NL Герасим ЛБ #28.04.2022 16:23  @V,GRID#28.04.2022 15:44
+
-
edit
 

Герасим ЛБ

новичок

V,GRID> Очень плохо видно , есть ли надстройка левого борта с 2-мя башнями АК-630 ?
V,GRID> https://2013.f.a0z.ru/03/19-3096753-pict0294.jpg

Иллюстрации к одной из вчерашних статей в СМИ:
Прикреплённые файлы:
kreyser_flagman_chf.jpg (скачать) [1200x800, 897 кБ]
 
kreyser_moskva.jpg (скачать) [900x600, 146 кБ]
 
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU WWWW #28.04.2022 17:01  @Герасим ЛБ#28.04.2022 16:23
+
-
edit
 

WWWW

аксакал

V,GRID>> Очень плохо видно , есть ли надстройка левого борта с 2-мя башнями АК-630 ?

Г.Л.> Иллюстрации к одной из вчерашних статей в СМИ:

Забавно видеть как два новичка троллят!!!
   22
+
-
edit
 
GREI> Сами кабеля серии КНР - с резиновой изоляцией и резиновой защитой оболочкой не поддерживает горения, но горят в пламени при высокой температуре.
GREI> Разумеется есть особые термостойкие кабеля, но это дорого.
А кабеля, которые не термостойкие, но не горят и не поддерживают горения, есть?
   91.091.0
+
-
edit
 

BGA

опытный

админ. бан
GREI>> Разумеется есть особые термостойкие кабеля, но это дорого.
Bredonosec> А кабеля, которые не термостойкие, но не горят и не поддерживают горения, есть?

Горит все. Вот вроде дюраль не должна, но зачастую бывает, что от самолета, кроме стоек шасси и лопаток турбин, ничего не остается.
   2222
1 73 74 75 76 77 119

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru