[image]

Повреждения и гибель РКР "Москва"

 
1 71 72 73 74 75 119
RU Андрей1964 #27.04.2022 13:56  @MAY-512#26.04.2022 20:26
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

MAY-512> П-5 наверно уже все сроки давно вышли, но в начале 90х ещё пуляли.
Так вот и мне и интересно, а с какого носителя отстреливали П5?
   2222
RU squall69 #27.04.2022 14:34  @Novice1975#27.04.2022 13:26
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

squall69

втянувшийся

Novice1975> Сарафанное радио в городе заработало на полную громкость уже 17-го числа. Но цена этой информации - "ноль". Твоим фантазиям цена - "минус бесконечность".

Ты за свои сказки про отсутствующую палубу с правого борта переживай.
   2222
+
-
edit
 

squall69

втянувшийся

Дем> Просто дым из горящих вдали помещений тут выходил.

Ага, дым выходил так, аж краска до черноты на борту облупилась.
   2222
LT Bredonosec #27.04.2022 14:57  @squall69#27.04.2022 12:54
+
-
edit
 
Bredonosec>> это копоть вокруг открытых иллюминаторов? Так пожар в коридоре - уже достаточная причина для появления.
squall69> Так причина то пожара в чём? Расстояние от горящего МКО достаточно приличное, следы от пожара очаговые, повреждения корпуса нет. Отсюда вывод, возгорание в результате КЗ в данных местах.
я вижу не "очаговые возгорания", а копоть на всех отверстиях большой трубы. Под названием коридор.

вот это ведь вы не станете считать "очаговым возгоранием чердака" и "краска до черноты облупилась от возгорания"
 


А где был(и) источник(и) горения и, соответственно, дыма - можно гадать до полного заговения
   91.091.0
+
+1
-
edit
 

squall69

втянувшийся

Дем> Просто дым из горящих вдали помещений тут выходил.

Иллюминаторов со следами копоти из которых выходил дым, несколько, остальные находящиеся на этом же борту, не имеют таких следов. Это говорит о том, что пожар был не во всех помещениях, где были иллюминаторы, иначе оставшиеся тоже были бы закопчены.Кроме того лацпорт торпедных аппаратов, тоже чистый, не дыма, не пожара там тоже не было.
   2222
RU squall69 #27.04.2022 18:47  @Bredonosec#27.04.2022 14:57
+
+1
-
edit
 

squall69

втянувшийся

Bredonosec> вот это ведь вы не станете считать "очаговым возгоранием чердака" и "краска до черноты облупилась от возгорания"

Bredonosec> А где был(и) источник(и) горения и, соответственно, дыма - можно гадать до полного заговения


Где не было пожара, там и следов копоти на иллюминаторах нет, где пожар был, там выгорело резиновое уплотнение и соответственно есть след от его выгорания и выхода продуктов горения через этот иллюминатор. На борту остались иллюминаторы и без следов пожара.
   2222
Это сообщение редактировалось 27.04.2022 в 18:57

+
+5
-
edit
 
Я вот мимо проходил, а тут все об какой то херне, не относящейся к сути вопроса. Вот я как офицер БЧ-5 никак не могу понять, что такого могло произойти страшного с корпусом, что коробка в 180 метром, с тщательно продуманным разделением на отсеки, способная остаться на плаву при затоплении 3-х смежных отсеков, друг потеряла значительный запас плавучести и остойчивость...вот в чем вопрос...слабенькие крылатые ракеты Х-35 или убогий "Нептун" в качестве доказательства не приводить..
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU antserev1 #27.04.2022 20:12
+
-
edit
 

antserev1

втянувшийся

Цитата:
Следствие намерено ходатайствовать об аресте бывшего заместителя начальника управления департамента Минобороны по обеспечению гособоронзаказа капитана 1-го ранга Игоря Супрановича. Как оказалось, благодаря именно его небескорыстным усилиям к обслуживанию и ремонту зенитных ракетных комплексов (ЗРК) «Кинжал», «Ураган», «Крепость» были допущены заводы, руководители которых и обвиняются в хищении более 692 млн руб. из выделенного на эти цели миллиарда. Причем одно из предприятий даже не имело лицензии на ремонт радиоэлектронного вооружения.

«Кинжалы» чинили за взятки

Промышленников обвинили в подкупе каперанга //  www.kommersant.ru
 

Может и Москву также ремонтировали.
   88
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
squall69> Где не было пожара, там и следов копоти на иллюминаторах нет

Вы пожар в море видели?

Посмотрите на "копоть", на иллюминаторы

Все прогорело до металла
Прикреплённые файлы:
 
   100.0.4896.127100.0.4896.127
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

squall69

втянувшийся

info> Вы пожар в море видели?
info> Посмотрите на "копоть", на иллюминаторы
info> Все прогорело до металла

Я не только видел пожары на кораблях и ПЛ, а также видел их последствия, кроме того сам принимал участие в тушении пожаров. Прогорает до металла, когда не ведётся борьба с пожаром и есть доступ воздуха, когда его нет пожар душит сам себя продуктами сгорания, кроме того бывает экипаж очень шустро его ликвидирует, не давая выжечь всё и вся вокруг.
   2222
Это сообщение редактировалось 27.04.2022 в 21:00
EG Novice1975 #27.04.2022 21:26  @squall69#27.04.2022 20:51
+
-2
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
squall69> Я не только видел пожары на кораблях и ПЛ, а также видел их последствия, кроме того сам принимал участие в тушении пожаров.

Универсальный матрос.
На ваших пожарах обошлось без массовых коротких замыканий и масштабных пожаров во всех отсеках по всей длинне кораблей с детонацией крюйт-камер и затоплением?
   92.0.4515.16692.0.4515.166
+
+4
-
edit
 

info

аксакал
★☆
squall69> Прогорает до металла, когда не ведётся борьба с пожаром и есть доступ воздуха, когда его нет пожар душит сам себя продуктами сгорания,

На моих глазах в Пирее,горел банановоз груженый хлопком. Трюм закрыт,заливали водой,пока он крениться не начал. Борт малиновый был. Вытащили из порта и выбросили на островок. Так и не смогли потушить.

Судно на приведенном мной снимке,после столкновения. Начало гореть в закрытом трюме,авиационный бензин.перешло на МО и надстройку. Все,что за надстройкой-цело.Даже самолет на крышке трюма остался цел. В этом трюме была водка и спирт-остались целы.
Здесь все ясно,авария,расследование,приказы


С Крейсером никакой ясности,фото как марки,как можно судить о причинах и последствиях по какой то мнимой копоти над иллюминатором, осуждать экипаж,погибших.

Ведь и спасатель рядом был,тушил.

Я вот уверен,что боролись и делали все возможное.чтобы спасти корабль,но пожар и повреждения оказались серьезными.

Пока не будет четкой информации о причинах,судить никого и ничего нельзя. Все горят по разному нет одинаковых пожаров!
   100.0.4896.127100.0.4896.127
Это сообщение редактировалось 27.04.2022 в 21:33

V,GRID

втянувшийся

Andru> Я вот мимо проходил, а тут все об какой то херне, не относящейся к сути вопроса. Вот я как офицер БЧ-5 никак не могу понять, что такого могло произойти страшного с корпусом, что коробка в 180 метром, с тщательно продуманным разделением на отсеки, способная остаться на плаву при затоплении 3-х смежных отсеков, друг потеряла значительный запас плавучести и остойчивость.
З-х смежных , кроме МО , если быть немного точнее .
Т.обр. при затоплении МО кораблю кирдык .
   92.0.4515.11592.0.4515.115

info

аксакал
★☆
V,GRID> З-х смежных , кроме МО , если быть немного точнее .
V,GRID> Т.обр. при затоплении МО кораблю кирдык .

Так вон на моем фото удар в МО и его затопило. Судно на плаву
Может в ВМФ как то иначе рассчитывается непотопляемость.
   100.0.4896.127100.0.4896.127

MOJJEVEL

аксакал
★★
info> Может в ВМФ как то иначе рассчитывается непотопляемость.

Ну в этом плане гражданские суда современным боевым кораблям фору дадут.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
+
+1
-
edit
 

squall69

втянувшийся

info> С Крейсером никакой ясности,фото как марки,как можно судить о причинах и последствиях по какой то мнимой копоти над иллюминатором, осуждать экипаж,погибших.
info> Ведь и спасатель рядом был,тушил.
info> Я вот уверен,что боролись и делали все возможное.чтобы спасти корабль,но пожар и повреждения оказались серьезными.


Совсем не осуждаю экипаж, потому как знаю насколько трудно бороться с огнём на боевом корабле, к тому же с полным боекомплектом. Просто высказывал предположение о причинах возгорания и их последствий.

info> Пока не будет четкой информации о причинах,судить никого и ничего нельзя. Все горят по разному нет одинаковых пожаров!

Полностью согласен с данным высказыванием. Ни в коей мере не осуждаю, а наоборот сочувствую и испытываю горечь от потери корабля.
   2222
+
-
edit
 

kaouri

опытный

MOJJEVEL> Ну в этом плане гражданские суда современным боевым кораблям фору дадут.

Вы не правы. Ответ в Регистровых книгах.
   2222
RU squall69 #27.04.2022 22:12  @Novice1975#27.04.2022 21:26
+
-
edit
 

squall69

втянувшийся

Novice1975> Универсальный матрос.
Novice1975> На ваших пожарах обошлось без массовых коротких замыканий и масштабных пожаров во всех отсеках по всей длинне кораблей с детонацией крюйт-камер и затоплением?

Обходилось, пожары удавалось быстро локализовать и потушить, в одном из случаев был просто задраен отсек, эвакуирован личный состав и пожар задушил сам себя. Но был случай халатности, когда падавший снег в открытые трюмы баржи загруженной карбидом кальция привёл к неконтролируемому выделению ацетилена, что закончилось взрывом от случайной искры и полным уничтожением данного плавсредства.
   2222
+
-
edit
 
antserev1> Может и Москву также ремонтировали.

Насколько слышал, то и постройка кораблей без этого не обходится.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
RU Garry_s #27.04.2022 22:47  @Novice1975#27.04.2022 21:26
+
-
edit
 
Novice1975> На ваших пожарах обошлось без массовых коротких замыканий
Это что за чудо?
Аварийного отключения коротнувшей нагрузки не предусмотрено?
   100.0.4896.127100.0.4896.127
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Novice1975>> На ваших пожарах обошлось без массовых коротких замыканий
G.s.> Это что за чудо?
G.s.> Аварийного отключения коротнувшей нагрузки не предусмотрено?
Огонь хорошо распространяется по кабельным трассам. Выгорают уплотения и огонь идет дальше,плавятся кабеля,щиты и пр.
На корабле сотни км кабелей.
   100.0.4896.127100.0.4896.127
EG Novice1975 #27.04.2022 23:01  @Garry_s#27.04.2022 22:47
+
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
G.s.> Аварийного отключения коротнувшей нагрузки не предусмотрено?

Предусмотрено, но данный джентельмен, к которому я обращался, считает, что при пожаре в одном отделении неизбежны масштабные пожары по всему кораблю из-за многочисленных коротких замыканий.
Он считает КЗ причиной распространения пожаров на Москве и даже видит их следы на фото поврежденной Москвы.
Так что мой пост - ему лично.
   92.0.4515.16692.0.4515.166
RU squall69 #27.04.2022 23:10  @Novice1975#27.04.2022 23:01
+
+1
-
edit
 

squall69

втянувшийся

Novice1975> Предусмотрено, но данный джентельмен, к которому я обращался, считает, что при пожаре в одном отделении неизбежны масштабные пожары по всему кораблю из-за многочисленных коротких замыканий.

И даже в качестве примера привёл похожие случаи на К-8 и К-278, но ты так был занят "раскуроченной палубой" над "Фортом" с правого борта "Москвы", что даже не заметил этого.
   2222
+
+2
-
edit
 

squall69

втянувшийся

G.s.> Аварийного отключения коротнувшей нагрузки не предусмотрено?

Оно не всегда спасает, а бывает и просто не срабатывает.
Как и любая техника, может отказать в самый неподходящий момент.
   2222
EG Novice1975 #27.04.2022 23:16  @johnkey68#24.04.2022 23:49
+
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
ReST>>> Приведу ещё одно кадрирование с увеличением, на нём не всё так плохо как на первом.
Н-12>> ну да, трещины тут нет, зато вроде трап появился, вздутия нет, за кильблоками дыр тоже нет.
johnkey68> ...

Уважаемый johnkey68, ты обрабатывал это фото? Не дорисовывал ведь?
Я уже писал ранее, что на фотографии есть абсолютно лишний металл в местах, где его не должно быть.
Вот этот кусок один из них. Кусок здоровенный. И на этом фото он обрел форму.
Прикреплённые файлы:
20220427_220545.jpg (скачать) [1920x1080, 450 кБ]
 
 
   92.0.4515.16692.0.4515.166
1 71 72 73 74 75 119

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru