Реклама Google — средство выживания форумов :)
По данным гонконгской газеты, третьему авианосцу может быть присвоено название "Цзянсу" из-за китайской традиции называть такие корабли в честь прибрежных провинций Китая.
Согласно последним спутниковым снимкам сервиса Google Earth, строительство корпуса корабля почти полностью завершено - его длина достигает 320 м, ширина палубы - около 80 м. В отличии от "Ляонина" и "Шаньдуна", новый авианосец не оснащен трамплином - его палуба плоская от кормы до носа. Три электромагнитные катапульты уже установлены - две из них расположены на носу, а третья - вдоль левого борта. Два подъемника для транспортировки самолетов из ангара расположены на правом борту с обеих сторон от надстройки - их монтаж еще не завершен.
«Легенда» позволяла держать на мушке авианосцы США, что причиняло американцам немало беспокойства. Они хотели получить надёжное «противоядие» от советского подводно-космического комплекса. А потому на каждомсвоём корабле разместили по 24 истребителя-перехватчика F‑14 «Томкэт» — соответственно количеству «Гранитов» на каждой нашей подлодке, причём один истребитель мог обстреливать ракетами «воздух — воздух» сразу шесть целей. А чтобы «достать» ещё и спутники УС-А, в США был создан вариант истребителя F‑15 «Игл» со специальной противоспутниковой ракетой ASAT, способной поражать орбитальные объекты на высоте порядка 450 км.
Одним из путей достижения высокой производительности и оперативности при ограниченном количестве КА является увеличение высоты орбиты. Высокая орбита позволяет повысить производительность, полосу обзора, периодичность наблюдения и площадь захвата кадра.
По такому принципу строится система из пяти КА РЛН FIA-Radar (Topaz) с высотой полёта 1000 км.
Средняя периодичность наблюдения в широтном поясе ±60° не превышает двух часов (одного витка).