[image]

Повреждения и гибель РКР "Москва"

 
1 83 84 85 86 87 119
+
+1
-
edit
 

Н-12

аксакал

samler> значительная часть данных тезисов была затронута на стриме.

слушьте, там на первых трёх минутах неизгладимое впечатление, что автор к флоту, БЧ-2 и радиолокации вообще отношения не имеет.

а зачем?
   
RU Eagle_rost #09.05.2022 16:29
+
+3
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Нельзя было корабль в такой готовности выводить в море. А если вывели то надо было быть очень аккуратным.
Скажем так.
У каждой ошибки есть своё ФИО.
   101.0.4951.41101.0.4951.41

+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

samler> https://www.youtube.com/watch?v=pF1fYXTUizc
Спасибо.
Если 11356 действительно рядом не было, то это вообще уже крайний дебилизм. Хотя отсутствие А-50У в небе уже дебилизм.
   99.0.4844.7399.0.4844.73

V,GRID

втянувшийся

samler> https://www.youtube.com/watch?v=pF1fYXTUizc

Спасибо, есть небольшие ошибки, но понравилось.
Склоняюсь к версии аварии в кормовом МО Лев.Борта .
   92.0.4515.11592.0.4515.115

+
+4
-
edit
 

brazil

аксакал

samler>> https://www.youtube.com/watch?v=pF1fYXTUizc
V,GRID> Спасибо, есть небольшие ошибки, но понравилось.
V,GRID> Склоняюсь к версии аварии в кормовом МО Лев.Борта .
Версия с аварией в данном видео не рассматривалась вообще. :p автор явно обижен на власть и несет явный бред.
Посмотрел стрим с "Мальчиком в каске" :D
Тоже технические проблемы не рассматривали.
Правда тоже версию с Нептуном в принципе отвергли, Мине почему-то версия с Х-59 понравилась, но мальчик в нее не поверил, слишком малый налет летчиков и отсутствие подобных тренировок.
Пока комиссия не даст исчерпывающие ответы по гибели ГРКР "Москва" будут выходит видосики от различных блохеров.
   101.0.4951.54101.0.4951.54
+
+4
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
brazil> Пока комиссия не даст исчерпывающие ответы по гибели ГРКР "Москва" будут выходит видосики от различных блохеров.
И после того, как подробный отчет будет обнародован - конспирологи не успокоятся, пока из темы можно будет хайп выжимать.
   2222
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Полл> И после того, как подробный отчет будет обнародован - конспирологи не успокоятся, пока из темы можно будет хайп выжимать.
Я больше скажу: комиссия в любом случаи должна определится с причиной гибели, а там либо сами виноваты, либо враги и потом снова будет шквал гнева в СМИ.
   101.0.4951.54101.0.4951.54

+
+8
-
edit
 

WWWW

аксакал

Полл>> И после того, как подробный отчет будет обнародован - конспирологи не успокоятся, пока из темы можно будет хайп выжимать.
brazil> Я больше скажу: комиссия в любом случаи должна определится с причиной гибели, а там либо сами виноваты, либо враги и потом снова будет шквал гнева в СМИ.

Я с вас балдею.
Комиссия все давно выяснила, и расписала все события посекундно.
Просто вам этого пока знать не надо. Потерпите.
   22
RU ДимитриUS #12.05.2022 04:52
+
-3
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

по наводке с отваги - автор канала с его же слов в описании: закончил МВИЗРУ ПВО в 1981-м; служил 24 года в ПВО от офицера наведения С-75 до командира дивизиона С-300:

Итак, вот версия развития событий.

- Началось всё с самопроизвольного или вследствие диверсии запуска двигателя ЗУР 48Н6.

- Пока горела одна, избыточное давление отжало пусковые люки, что несколько снизило его. При этом повредились механизмы открывания люков, заряжающие устройства. В это время началась борьба за живучесть, эвакуация из опасных мест. Видимо именно тогда мичман Ватрушев, получил приказ вывести команду, выполнил его, вернулся в свой отсек, но дальше выход из него стал невозможным.

- С вовлечением в пожар других ракет избыточное давление выбило перегородки в коридор. Ударная волна прошла в нос. Надо понимать, что это была «ударная волна с продолжением». Работающие двигатели обеспечивали мощный непрерывный поток газов, сносящий всё на своём пути. Горит все в этом коридоре. Ударная волна и раскалённые газы проникают в энергоотсек, ПЭЖ, кормовое машинное отделение, батарею АК-630. Ударных волн было множество и по логике следующие должны быть более мощными, так как горящих ракет всё больше. Одна из них через уже разрушенные помещения бьёт в борт. На фото хорошо видно, что ширстрек (верхний пояс борта) выгнут как от удара снизу.

- Ударная волна пошла и в корму. Здесь её добычей стали помещения аппаратной ЗРК С-300 (поз.39), кубрики команды поз.3) – не здесь ли погибли большая часть пропавших без вести?

- Штатного вертолёта на корабле не было, что не исключает наличие в этот момент вертолёта с берега. Скорее всего вертолёт был. Ударная волна, проломив переборку ангара сбросила его с вертолётной на палубу ниже и далее за борт. Об этом свидетельствует разрушенное леерное ограждение на вертолётке и повреждённое ниже. Из ангара струя раскалённых газов выбросила все имущество – оно валяется на посадочной площадке. Что-то улетело за корму, но зацепилось и повисло, видимо какой-то чехол.

- Отсек торпедных аппаратов не поддался огню, но пробило переборку в конце коридора и огонь выходил здесь – почернел борт, обгорели трап и барабан Осы-МА. Чёткая вертикальная граница обгорания на борту получилась из-за того, что здесь выгородка торпедных аппаратов. В ней не горело.

- Все запуски двигателей воспринимались как взрывы, взрываться могли и БЧ ЗУР, в каждой более 100 кг взрывчатки. Более нет отсека, где продолжительное время могли бы гореть и взрываться боеприпасы.

- В результате взрывов, пострадал корпус. Он явно деформирован, но я разошёлся во мнении с экспертом по поводу черной вертикальной полосы на борту. Я считаю, что это трещина. Хотя и не очень в этом уверен. Эксперт утверждает, что это след стекавшей по ватервейсу через шпигат воды. Пусть меня ткнёт носом кто-нибудь более внимательный, но я изучил, наверное, все доступные фотографии, но ни на одной не видел ни ватервейса, ни шпигатов. Ширстрек на этом корабле не выступает над палубой и ватервейс (водопроток вдоль борта) между ним и стрингерным уголком просто не образуется. Соответственно нет шпигатов. Ни бортовых, ни палубных. Просто вижу, как знатоки крутят пальцем у виска - но найдите! Так что эта полоса и может быть следом воды с сажей. В этом месте кнехт и его тумба приварена прямо по контуру борта, видимо уголок здесь имеет разрыв

Такая схема катастрофы отменяет вопросы по «плохому ремонту ГТУ», «преступному приказу адмиралов», одиночному плаванию беззащитного корабля, тем более бред про Байрактары и Нептуны.

Крейсер «Москва». Версии 4

Ракеты ЗРК Форт на крейсерах проекта 1164 Атлант, первым из которых был РКР «Слава», позже ставший «Москвой», заряжены в подпалубную установку вертикального пуска Б-204. Подпалубная пусковая установка Б-203 на ТАРКР «Пётр Великий» Ракеты в этой установке находятся в барабанах по 8 шт. Пуск можно произвести только той, которая поворотом барабана подводится к специальному пусковому люку. Американцы через несколько лет после нас приняли на вооружение установку МК41 сотовой схемы. Она оказалась в 2.5 раза легче нашей при тех же 64 пусковых контейнерах и занимает в 1.5 меньше объём. Почему мы не пошли таким путём? Потому что главный конструктор корабля А.К. Перьков, принял решение, что множество люков индивидуально для каждой ракеты ослабят палубу корабля. Он поставил задачу проектировщикам пусковой ограничить количество отверстий, а своим подчинённым – дополнительно усилить палубу, сделать её более жёсткой. Возможно, это впоследствии и стало причиной, что несмотря на бушующий в погребе огн //  zen.yandex.ru
 
   101.0.4951.54101.0.4951.54
RU johnkey68 #12.05.2022 05:13  @ДимитриUS#12.05.2022 04:52
+
+6
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
ДимитриUS> по наводке с отваги - автор канала с его же слов в описании: закончил МВИЗРУ ПВО в 1981-м; служил 24 года в ПВО от офицера наведения С-75 до командира дивизиона С-300:
ДимитриUS> Итак, вот версия развития событий.

А где можно втарить такую же забористую шмаль ?
   101.0.4951.54101.0.4951.54
US VHS-1221 #12.05.2022 08:42  @ДимитриUS#12.05.2022 04:52
+
+4
-
edit
 

VHS-1221
VHS

опытный

ДимитриUS> по наводке с отваги -
В ставке Гитлера На Отваге все малохольные :D
Это уже бренд. На Отваге лучшая дурь в рунете :D
   96.0.4664.10496.0.4664.104
RU liv444.1 #12.05.2022 09:26  @ДимитриUS#12.05.2022 04:52
+
+4
-
edit
 

liv444.1

аксакал

ДимитриUS> по наводке с отваги - автор канала с его же слов в описании: закончил МВИЗРУ ПВО в 1981-м; служил 24 года в ПВО от офицера наведения С-75 до командира дивизиона С-300:

Закончил МВИЗРУ в 1981 году, значит не мой последний командир дивизиона.
А так бы я решил что речь про него.

ДимитриUS> Итак, вот версия развития событий.
ДимитриUS> - Началось всё с самопроизвольного или вследствие диверсии запуска двигателя ЗУР 48Н6.

Бредятина про самопроизвольное.
"Теоретика" из МВИЗРУ (причем с поехавшей крышей в результате неудачного прохождения "дембельского синдрома") сразу видно Невооруженным глазом.
У ракеты от этого - 5 (пять) степеней защиты.
Причем последняя снимается только после перевода ракеты на самонаведения от ГСН.
А это происходит в конце полета.
Т.е. в воздухе.

Диверсия с ЗУР также маловероятна. Пульсирует в районе "ноля".
До ... ("по пояс") было видео, где падают на ПУшки с ракетами, ракеты (с незапустившимися ТТРД) 5В55К (рукожопого "украинского" производства), но ...
Предъявите мне на тех видео хоть один взрыв, как упавшей ракеты, так и сгоревших на ПУшке в результате тех падения.
А еще объясните мне, как "диверсионно" организовать в погребе с ЗУР такой пожар.

У человека реально проблемы с "кукушкой" после неудачного прохождения "дембельского синдрома".

Крейсер в свое время прошел ремонт "по деньгам", а не пополной.
Пробегал после того 20 лет.
Ему снова Нормальный ремонт делать не стали.

Даже "турбины" отремонтировали не на Специализированном заводе, а "на месте".
И после всего этого (промолчим) отправили на выполнение Боевых Задач, как на корабле на котором "муха не сидела".

Даже с авто (не говоря про танки, т.е. с реальными "железяками") такие "фокусы" не прокатывают.
А тут речь про Сложнейшее Техническое Изделие.

Какие нафиг ПКР? Какой к шутам "пэможный" Нептун?
Какие нафиг "подкрались-отстрелялись"?
Какие нафиг Х-59 с дальностью стрельбы в 40 км?
   88
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

WWWW> Комиссия все давно выяснила, и расписала все события посекундно.
WWWW> Просто вам этого пока знать не надо. Потерпите.
Подождите, а обследование корабля? НЯП корабли и суда до сих пор ходят к месту, где затонул крейсер. Если скажем было поражение ПКР, то ее останки достать не требуется? Или достать тела погибших, выяснить причину их гибели. Можно ли было спасти корабль, насколько масштабными были повреждения?
   101.0.4951.64101.0.4951.64
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

liv444.1> Даже "турбины" отремонтировали не на Специализированном заводе, а "на месте".
liv444.1> И после всего этого (промолчим) отправили на выполнение Боевых Задач, как на корабле на котором "муха не сидела".


А писали, что кап.ремонт ГЭУ силами украинского производителя ГТД в 2019г.
Тогда возможен вариант аварии в форсажном МО с разрушением редукторов и повреждением внешнего корпуса корабля и топливных танков ниже ватерлинии.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
EG Novice1975 #12.05.2022 15:03  @V,GRID#12.05.2022 14:04
+
+3
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
V,GRID> А писали, что кап.ремонт ГЭУ силами украинского производителя ГТД в 2019г.

Украинского в 2019?
Вопрос риторический.
   94.094.0
RU Андрей1964 #12.05.2022 15:04  @V,GRID#12.05.2022 14:04
+
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

V,GRID> А писали, что кап.ремонт ГЭУ силами украинского производителя ГТД в 2019г.
Где такое писали?
   2222
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

V,GRID> А писали, что кап.ремонт ГЭУ силами украинского производителя ГТД в 2019г.

Не исключено, что были их запчасти. Это возможно, хотя и под вопросом.
Тем не менее, ремонт был "на месте", т. е. без съема.
P.S. По крайней мере у меня такое инфо от перелетных птиц.

V,GRID> Тогда возможен вариант аварии в форсажном МО с разрушением редукторов и повреждением внешнего корпуса корабля и топливных танков ниже ватерлинии.

Вполне вероятный вариант, и об этом варианте здесь писалось ранее.
Но у меня свое видение случившегося - это авария Энергетики.

С моей колокольни, 99,99 % - это Авария на корабле на адекватный ремонт которого "забили болт", и отправили выполнять БЗ, как новенький.

Мне крайне не нравится быть Кассандрой, но...
"Что я могу еще сказать? Теперь я знаю, в Вашей воле меня презреньем наказать!" (ц)
   101.0.4951.41101.0.4951.41
Это сообщение редактировалось 12.05.2022 в 15:20
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

liv444.1> Но у меня свое видение случившегося - это авария Энергетики.
И я не исключаю эту причину , т.к. их возможно несколько .Но она не гарантирует затопление корабля.
Она возможно была второй причиной , после подключения другой подстанции без синхронизации по фазе. Далее перегрузка сети с возгоранием в различных точках и возможно замыкание линии запуска ракеты 5В55Р/48Н6 с последующим включением РДТТ .
При этом обширный пожар и затопление кормового(форсажные ГТД)МО уже идет , а водоотливная система в этом МО отсутствует конструктивно . Ранее писал по этому поводу.
   100.0100.0

Userg
userg

старожил
★★★
V,GRID> Тогда возможен вариант аварии в форсажном МО с разрушением редукторов и повреждением внешнего корпуса корабля и топливных танков ниже ватерлинии.

Выше наш уважаемый форумчанин из Владивостока разжевал отличия от 1155 и указал на невозможность такого сценария. Почитайте.
   100.0.4896.79100.0.4896.79

V,GRID

втянувшийся

V,GRID>> Тогда возможен вариант аварии в форсажном МО с разрушением редукторов и повреждением внешнего корпуса корабля и топливных танков ниже ватерлинии.
Userg> Выше наш уважаемый форумчанин из Владивостока разжевал отличия от 1155 и указал на невозможность такого сценария. Почитайте.

Ткните в меня ссылкой пожалуйста .
   92.0.4515.11592.0.4515.115

Userg
userg

старожил
★★★
V,GRID> Ткните в меня ссылкой пожалуйста .

Быстро сам найти не смог, буду за компом, найду. Автор ув. johnkey68, вдруг найдете сами, эта тема.
   100.0.4896.79100.0.4896.79
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

V,GRID>> Ткните в меня ссылкой пожалуйста .
Userg> Быстро сам найти не смог, буду за компом, найду. Автор ув. johnkey68, вдруг найдете сами, эта тема.

Значит, где-то здесь (на 1 или 2 стр.): Сообщения пользователя johnkey68 в теме Повреждения и гибель РКР "Москва"
   88
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
V,GRID>>> Ткните в меня ссылкой пожалуйста .
Userg>> Быстро сам найти не смог, буду за компом, найду. Автор ув. johnkey68, вдруг найдете сами, эта тема.
liv444.1> Значит, где-то здесь (на 1 или 2 стр.): Сообщения пользователя johnkey68 в теме Повреждения и гибель РКР "Москва"

Спасибо. Думаю это убедит

Повреждения и гибель РКР "Москва" [johnkey68#18.04.22 05:10]

… Хрень , полнейшая . Достаточно знать причины пожара на Захарове . А также то , что у М-9 и М-21 сопряжение турбин с редукторами основано на другом принципе . А значит неконтролируемая раскрутка ТВ практически невозможна ...// Морской
 
   100.0.4896.79100.0.4896.79
RU спокойный тип #13.05.2022 09:57  @archibas#18.04.2022 05:53
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
archibas> А ты видело сгоревший фрегат в Северной Верфи? Один тазик остался . Композит горит аки спичка. И сколько кстати таких Стелсов уже бороздят просторы?
archibas> Уж лучше как Москва. Боезапас взорвался, но он не сгорел как сарай с дровами

композит там остался в виде кусков панелей же? горели лакокрасочные изделия...
   100.0100.0
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
V,GRID> Ткните в меня ссылкой пожалуйста .

Ткныкать как то не комильфо .
Обоснуйте свою версию катастрофы .
Желательно технически грамотно .
Что , как , почему , по какой причине , какой конкретно механизм дал сбой ...
Что конкретно привело вас к подобным измышлизмам ?
На основании чего обоснованна ваша версия ?
Предупреждаю , Людка-лохушка-стайл , у нас не канает ...

Ну а если меня о чём-нибудь спросят? Вот я ляпну.
— Ну а если меня о чём-нибудь спросят? Вот я ляпну. — И ляпай. Но ляпай уверенно. Тогда это называется точкой зрения. «Москва́ слеза́м не ве́рит» — советский мелодраматический художественный фильм, снятый режиссёром Владимиром Меньшовым. Лидер проката 1980 года в СССР (около 90 млн зрителей)[1]. Премьера состоялась в конце 1979 года в московском кинотеатре «Звёздный».
   101.0.4951.54101.0.4951.54
1 83 84 85 86 87 119

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru