S.I.> Тогда какой в нём смысл?
Машина, способная решать все задачи, в которых не нужно обязательное присутствие думающего человека на борту. Таких в общем-то много.
Но даже для сильно рискованных задач в случае С-70 я бы подумал - а оно того точно стоит?
S.I.> Есть смысл потратиться на дорогой многоразовый стелс применяющий максимально дешевое оружие.
Это не наш случай.
Большие, хорошо насыщенные авионикой БПЛА очень дороги в закупке - т.е. терять их не легче чем пилотируемые аппараты. Уже рипер (класс 2/5т MALE) стоит как дешёвые МФИ так-то - и не комплекс, а сам самолётик.
И я совершенно не удивлюсь если 25-тонный автономный Охотник окажется дороже с-75.
p.s. а то, что вы описываете - это по сути "универсальная многоразовая кр с шасси" - или летающая по заданию, или выполняющая задачи с пилотируемым комплексом как по сути его независимо летящая часть.
Это может быть действительно относительно недорого, и это действительно очень перспективное новое направление.
У нас на эту нишу претендует Кронштадтский "Гром". А с-75 лучше бы другими громами бомбить(которые от ТРВ).
с.т.> а почему нет, программа войсковых испытаний западном полигоне. чем раньше начнут тем лучше будет результат.
Так настоящий аппарат (не демонстратор) ещё даже не летал. Скоро вот должен.
Это сообщение редактировалось 23.06.2022 в 18:40