m.0.> Некоторые сомнения, бо разрушенная конструкция в полете может остаться \ будет болтаться на проводах и сильно мешать управлению.
Система управления коптера сегодня справляется с такой хренью, как гиростабилизированная турель с произвольной оптикой в четверть взлетной массы.
По сравнению с этим моменты от перебитого луча, оставшегося висеть на кабельной - не велики.
m.0.> Распараллелить датчики информации в целом не проблема (+ есть нюансы), но для управления ею необходим дополнительный исполнительный контроллер, и вот если будет поражен он, то опять рубль за рыбу = отказ.
Проблема хорошо известна в космической электронике, где резервирование - норма.
При отказе Арбитра - блока, контролирующего работоспособность комплектов резервированной системы, сама система должна быть способна продолжать работу как минимум до отказа ведущего комплекта. Плюс самодиагностика и взаимная диагностика: если комплект обнаружил у себя отказы, а соседние комплекты работают без ошибок - комплект при отсутствии Арбитра отключает себя самостоятельно, при отключении ведущего комплекта и связи с Арбитром резервные комплекты сами берут управление на себя.
m.0.> Сильно сомневаюсь. Бо компановка блоков \ узлов внутри например, типоразмера СД БЛА очень плотная. И еще один момент - как правило такие конструктивные элементы имеют неслабые размеры (часто они гибриды с ИМС) = люминиевый корпус и при попадании в них пули полагаю что они могут вырываться из креплений со всеми кабелями и крошить все вокруг.
Компоновка внутри БЛА конечно плотная, но вот блоки с неслабыми размерами и в отдельных алюминиевых корпусах внутри обсуждаемых мультикоптеров не помещаются.
m.0.> Ну, а такие ракурсы по ЗРК \ ПЗРК в целом известны, по стрелковке - пока как бы не видел.
Да, надо будет собирать в идущей сейчас СВО официально.
https://нашпервомайск.рф/uploads/posts/2019-08/1565785584_1000wm.jpg [zero size or time out]
http://visualrian.ru/images/0001/3259/04/000132590454_RIAN-ID-5692834.jpg [zero size or time out]
[img=https://sun9-40.userapi.com/XU4U4A_JKMd5giJMhkYVnVF5r-aeriKV4gyUCQ/a5MXnvuUgYk.jpg]
Просто по приведенным фото, причины сбития:
1. Поражение АКБ с пожаром - 30%.
2. Прострел ВМГ или разрушение луча - 20%.
3. Прострел корпуса (вероятное поражение системы управления или АКБ без пожара) - 30%.
4. Воздействие РЭБ - 10%.
5. Причины не известны - 10%.
Ракурс обстрела - почти всегда снизу в конусе с углом раскрыва около 30 градусов.
m.0.> Да, иллюзий не должно быть - будет стоить намного дороже.
ПН, вешаемая на коптер, дорожает. И система связи будет дорожать, да и навигационная.