[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 168 169 170 171 172 200
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
J.F.> Протрите очки, так сказать, вам же в статье написали, что Звезда может выдавать 5 шт. 507 машин в год, а это 10 шт. 504 машин в год. Это по вашему нет производства?

Нет это не производство.
Этого на 2-3 корабля.
Не забываем также, что движок малоресурсный и уже имеющимся кораблям будет требоваться замена двигателя.

J.F.> Коломна может давать флоту 10 16Д49 в год?

Может и сотню если потребуется.
Еще раз - у Комны СТАБИЛЬНОЕ производство по 500(ПОЛТЫСЯЧИ) дизелей, д/генераторов, дизельных агрегатов в год.
Коломенские дизеля ставятся на 20380, 22160, 636 и нигде не было слышно о проблемах с поставками.
Это Завод, а не полукустарная мастерская а'ля Звезда.

J.F.> ПМСМ, критикуя мобпроект, надо все таки по делу и по существу придираться, а не передергивать абстрактные тезисы без опоры на практику.

Абстракция это когда для мобпроекта выбирают штучно производимый двигатель для которого нет производственной базы.
   102.0.5005.124102.0.5005.124
Это сообщение редактировалось 24.06.2022 в 10:36
RU спокойный тип #24.06.2022 10:53  @John Fisher#24.06.2022 09:53
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
J.F.> Протрите очки, так сказать, вам же в статье написали, что Звезда может выдавать 5 шт. 507 машин в год, а это 10 шт. 504 машин в год. Это по вашему нет производства? Коломна может давать флоту 10 16Д49 в год?


мало ли что там в статье написано. интернет бумага она всё стерпит.
где-то в прошлом выдавать то звезда может и может но в реальности на неё в суды подают за плохую работу...

а коломна дизеля делает в громадных количествах. реально, вот на коломну подавали в суд как на звезду ?


с.т.>> мне 22160 тоже не нравится. но в отличии от 22800 которые мне очень нравтся - они ходят пока 22800 ждут ГЭУ , и это факт и это надо признать. зачем ходят - хер его знает конечно...
J.F.> Где 22160 строятся? С 2014 г. 3 шт. ввели в строй до 2022г. и 1 в 2022г. 22800: с 2016 г. до 2022 г. 3 шт. ввели в строй и еще 1 введут в строй в 2022 г.

а где я писал что СТРОЯТСЯ? я тебе про одно - ты мне про другое....

J.F.> P.S. ПМСМ, критикуя мобпроект, надо все таки по делу и по существу придираться, а не передергивать абстрактные тезисы без опоры на практику. У мобпроекта недостатков реальных много (та же ограниченная размерами мореходность и район действий).

....
J.F.>Технически точно так же проработанная, как прежняя. Если у нас и это не взлетает, то дело тогда не в альтернативах, а в признании того, что государству эффективный флот не нужен. Вот и весь свист на форуме сказ будет.

менять звезду на звезду...так себе альтеранатива. в отличие от постройки 20380 с д49.
   101.0101.0
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Коломна может давать флоту 10 16Д49 в год?
xab> Может и сотню если потребуется. Еще раз - у Комны СТАБИЛЬНОЕ производство по 500(ПОЛТЫСЯЧИ) дизелей, д/генераторов, дизельных агрегатов в год.
Да? А от чего по вашему на 22160 специально половинили установку из двух двухдизельных ДДА Коломенского завода? От избытка дизелей видимо. От возможности поставлять их сотнями однако. При этом на самом 22160 остался полупустой второй отсек ГЭУ. Из двух альтернатив: доработать ДДА ополовиниванием дизелей с потерей ТТХ корабля, или доработать проект под двухдизельный ДДА без потери ТТХ проекта, - предпочли ополовинивание дизелей и потерю ТТХ. Видимо от избытка производственных возможностей Коломны. И желания потратить флотские бапки на уполовинивание ДДА и пиар 22160 в Интырнете. :)
   
RU John Fisher #24.06.2022 11:22  @спокойный тип#24.06.2022 10:53
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

с.т.> а коломна дизеля делает в громадных количествах. реально, вот на коломну подавали в суд как на звезду ?
Коломна может и делает дизеля в громадных количествах, только не для флота. Флоту эти дизеля похоже не по карману. В том числе и из-за размеров и насыщенности вооружением кораблей с этими дизелями. Или из-за проблем с недетскими редукторами для этих дизелей. Или еще по каким-то причинам, по которым флот не в состоянии воспользоваться прекрасными производственными возможностями Коломны.

с.т.> с.т.>> мне 22160 тоже не нравится. но в отличии от 22800 которые мне очень нравтся - они ходят пока 22800 ждут ГЭУ , и это факт и это надо признать. зачем ходят - хер его знает конечно...
J.F.>> Где 22160 строятся? С 2014 г. 3 шт. ввели в строй до 2022г. и 1 в 2022г. 22800: с 2016 г. до 2022 г. 3 шт. ввели в строй и еще 1 введут в строй в 2022 г.
с.т.> а где я писал что СТРОЯТСЯ? я тебе про одно - ты мне про другое....
А про что вот это тогда было: "они ходят пока 22800 ждут ГЭУ"? Если по факту ходят одинаковое число 22160 и 22800.

с.т.> менять звезду на звезду...так себе альтеранатива. в отличие от постройки 20380 с д49.
Так кто мешает строить? Но не строят ведь, несмотря на стенания всего форума. Наоборот всячески тормозят и затягивают процесс, делая участие в нем Коломны ей неинтересным.
   
RU спокойный тип #24.06.2022 11:55  @John Fisher#24.06.2022 11:22
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> а коломна дизеля делает в громадных количествах. реально, вот на коломну подавали в суд как на звезду ?
J.F.> Коломна может и делает дизеля в громадных количествах, только не для флота. Флоту эти дизеля похоже не по карману. В том числе и из-за размеров и насыщенности вооружением кораблей с этими дизелями. Или из-за проблем с недетскими редукторами для этих дизелей. Или еще по каким-то причинам, по которым флот не в состоянии воспользоваться прекрасными производственными возможностями Коломны.

вот тут я абсолютно с тобой согласен. ну проблема не в дизелях коломны...

с.т.>> с.т.>> мне 22160 тоже не нравится. но в отличии от 22800 которые мне очень нравтся - они ходят пока 22800 ждут ГЭУ , и это факт и это надо признать. зачем ходят - хер его знает конечно...
J.F.> J.F.>> Где 22160 строятся? С 2014 г. 3 шт. ввели в строй до 2022г. и 1 в 2022г. 22800: с 2016 г. до 2022 г. 3 шт. ввели в строй и еще 1 введут в строй в 2022 г.
с.т.>> а где я писал что СТРОЯТСЯ? я тебе про одно - ты мне про другое....
J.F.> А про что вот это тогда было: "они ходят пока 22800 ждут ГЭУ"? Если по факту ходят одинаковое число 22160 и 22800.

Малый ракетный корабль-корвет проекта 22800 "Каракурт" [Curious#15.04.22 15:35]

А на кл заводе всё спокойненько. Когда же их достраивать начнут? "Бурю", положим, в этом году сдадут (осенью?). А что дальше???// Морской
 


стоят...


с.т.>> менять звезду на звезду...так себе альтеранатива. в отличие от постройки 20380 с д49.
J.F.> Так кто мешает строить? Но не строят ведь, несмотря на стенания всего форума. Наоборот всячески тормозят и затягивают процесс, делая участие в нем Коломны ей неинтересным.

я хз...вот чесно...всё это насколько странно...
   101.0101.0
RU John Fisher #24.06.2022 12:16  @спокойный тип#24.06.2022 11:55
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

с.т.> вот тут я абсолютно с тобой согласен. ну проблема не в дизелях коломны...
Счастье, когда тебя понимают! :)

J.F.>> А про что вот это тогда было: "они ходят пока 22800 ждут ГЭУ"? Если по факту ходят одинаковое число 22160 и 22800.
с.т.> Малый ракетный корабль-корвет проекта 22800 "Каракурт" [Curious#15.04.22 15:35]
с.т.> стоят...
Так они стоят не только без Звезд. Они по ходу вообще без всего стоят. Также, как минимум на год первый и второй керчнские и четвертый пелловский. Пмсм, тут опять что-то посистемнее Звезды вмешивается. :)
с.т.> я хз...вот чесно...всё это насколько странно...
Вот и я об том же. Но понять и повлиять на эти странности форум точно не позволяет, а потому остается обсуждать только отдельные технические моменты. Пмсм. :)
   

tank_bd

аксакал

xab> Кроме удельных характеристик есть еще такие мелочи как ресурс, топливная эффективность, сложность/стоимость обслуживания.


угу и масса при тойже мощности установки в 3 раза большая ... получаем для установки каракурта вместо 60 тонн 150-200 тонн при водоизмещении корабля в 800 тонн ....
   101.0101.0
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
J.F.>>> Коломна может давать флоту 10 16Д49 в год?
xab>> Может и сотню если потребуется. Еще раз - у Комны СТАБИЛЬНОЕ производство по 500(ПОЛТЫСЯЧИ) дизелей, д/генераторов, дизельных агрегатов в год.
J.F.> Да? А от чего по вашему на 22160 специально половинили установку из двух двухдизельных ДДА Коломенского завода? От избытка дизелей видимо.

От избытка мощности четырехдизельной установки.
Из соображений требований двухвальности и двухдвигательности.
Ну уж точно от недостатка производственных мощностей.

J.F.> От возможности поставлять их сотнями однако. При этом на самом 22160 остался полупустой второй отсек ГЭУ.

Наверно 20000 лошадей для патрульного кораблика с нормальным 1500 тон посчитали излишним.
Ты не заметил, на этом корабле из соображений стоимости все урезанное.

J.F.> Из двух альтернатив: доработать ДДА ополовиниванием дизелей с потерей ТТХ корабля, или доработать проект под двухдизельный ДДА без потери ТТХ проекта, - предпочли ополовинивание дизелей и потерю ТТХ. Видимо от избытка производственных возможностей Коломны.

См. выше.
И не надо фантазий.
Ни каких претензий к коломенскому заводу о количествах и сроках поставки двигателей со стороны судпрома или ВМФ не зафиксированно.

J.F.> И желания потратить флотские бапки на уполовинивание ДДА и пиар 22160 в Интырнете. :)

От фобий надо лечится.
   102.0.5005.124102.0.5005.124
Это сообщение редактировалось 24.06.2022 в 14:33
UA tank_bd #24.06.2022 14:11  @спокойный тип#24.06.2022 08:54
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

с.т.> ps взять гэу от 22160 коломну, запихнуть это в корпус от 22800, оставить всё вооружение и рэо от 22800...ясно что оно подрастёт по ВИ ощутимо ..."оптимизировать" корпус под ту скорость которую даст это чудо техники...и строить...зверушка будет медленная но злобная. и её реально можно строить.

3хкратное падение мошьность , пто придется пихать и так далее...

с.т.> ну или с 22160 обратный фокус провернуть - модульность и "запасы для модернизации" нафиг, УКСК + Панцирь , всё как на 22800, всё уже обкатано.

ну 22160 в виде стардистроера тянет уже не на 22800 а на 20380
   101.0101.0

xab

аксакал
★☆
☠☠
xab>> Кроме удельных характеристик есть еще такие мелочи как ресурс, топливная эффективность, сложность/стоимость обслуживания.
t.b.> угу и масса при тойже мощности установки в 3 раза большая ... получаем для установки каракурта вместо 60 тонн 150-200 тонн при водоизмещении корабля в 800 тонн ....

И что?
Были времена и авиационные двигатели ( у них удельные показатели еще выше ) на корабли и катера ставили, но отказались от этого в силу ряда причин.

Можно построить боевой корабль с удельными показателями гоночного катера, но вот нужно ли?

Американцы, например, свои 45 узловые LCS не знают куда приткнуть.

А уж идея ставить такой сложный двигатель, как М507Д на МОБИЛИЗАЦИОННЫЙ корабль вообще является бредом больного сознания.
   102.0.5005.124102.0.5005.124

tank_bd

аксакал

xab> И что?

ничо... совсем ничо.. нукроме-того что проект идет по причинному месту и надо делать совсем другой корабль ...
с другой стоимостью , трудоемкостью и соотвесвенно другими возможностями производства , это окромя того что этот корабль будет бить по программе производства 20380 также как это сделали 22160...

xab> Были времена и авиационные двигатели ( у них удельные показатели еще выше ) на корабли и катера ставили, но отказались от этого в силу ряда причин.
xab> Можно построить боевой корабль с удельными показателями гоночного катера, но вот нужно ли?
xab> Американцы, например, свои 45 узловые LCS не знают куда приткнуть.
xab> А уж идея ставить такой сложный двигатель, как М507Д на МОБИЛИЗАЦИОННЫЙ корабль вообще является бредом больного сознания.


были времена когда веслами гребли .. это не означает что теперь надо к ним возвращаться и вешать все корабли на коломну укоторой непонятки с субподрядчиками, и на звезду редуктор без которой коломенские дизеля в ГЭУ не собираются у звезды редуктор и так есть чем кроме 20380 заниматся.
   101.0101.0

xab

аксакал
★☆
☠☠
t.b.> это окромя того что этот корабль будет бить по программе производства 20380 также как это сделали 22160...

Укурился???
   102.0.5005.124102.0.5005.124

tank_bd

аксакал

t.b.>> это окромя того что этот корабль будет бить по программе производства 20380 также как это сделали 22160...
xab> Укурился???

напомни мне друх сколько именно морских дизелей делает коломна в год и сколько редукторов к этим ДРРА делает Звезда-редуктор....

а ведь на этом всем висят 20380\20385\22160\11771\ возможно новые УДК и так далее кроме того таже контора занимается редукторами для всего остального кроме того-что с редуктором от производителя сразу (504-507 и так далее)
   101.0101.0

xab

аксакал
★☆
☠☠
t.b.>>> это окромя того что этот корабль будет бить по программе производства 20380 также как это сделали 22160...
xab>> Укурился???
t.b.> напомни мне друх сколько именно морских дизелей делает коломна в год и сколько редукторов к этим ДРРА делает Звезда-редуктор....

Безнадежный демагог.
   102.0.5005.124102.0.5005.124
?? kaouri #24.06.2022 15:29  @спокойный тип#24.06.2022 11:55
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

с.т.> ну проблема не в дизелях коломны...

В том числе и в них. Проблема обсуждалась, хоть и кратко, в топике про энергетичесские установки.
   2222

tank_bd

аксакал

t.b.>>>> это окромя того что этот корабль будет бить по программе производства 20380 также как это сделали 22160...
xab> xab>> Укурился???
t.b.>> напомни мне друх сколько именно морских дизелей делает коломна в год и сколько редукторов к этим ДРРА делает Звезда-редуктор....
xab> Безнадежный демагог.


правильно этож только у манагера процесс увеличения выпуска потребной продукции заключается в том что он свои мысли на эту тему подтер бумажкой и кинул с горки вниз ... Остальным приходится о более насущных вещах задумываться а не заниматься демагогией в стиле "захотим и будет выпуск 100 ДРРА-6000 в год , начиная со следующей недели "
   101.0101.0

xab

аксакал
★☆
☠☠
t.b.> правильно этож только у манагера процесс увеличения выпуска потребной продукции заключается в том что он свои мысли на эту тему подтер бумажкой и кинул с горки вниз ... Остальным приходится о более насущных вещах задумываться а не заниматься демагогией в стиле "захотим и будет выпуск 100 ДРРА-6000 в год , начиная со следующей недели "

См. преыдущий пост.
   102.0.5005.124102.0.5005.124

tank_bd

аксакал

xab> Халваа!!!

поправил не благодари
   101.0101.0
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

xab> От избытка мощности четырехдизельной установки.
xab> Из соображений требований двухвальности и двухдвигательности.
Двухвальность никуда не девается - на 20380 4 дизеля и два гребных вала. А на 22160 два дизеля и два редуктора, рассчитанных на 4 дизеля и два гребных вала. Редуктор под двухдвигательность могли бы и поменьше взять, как на пограничном 22100, например.

xab> Наверно 20000 лошадей для патрульного кораблика с нормальным 1500 тон посчитали излишним.
Ну, да, то-то изначально до импортозамещения на 22160 рисовали два МАНа по 8000 лошадей каждый. Если бы во главу угла ставили сохранение ТТХ, то поставили бы полные агрегаты и использовали бы плюсы от их большей в 1,5 раза мощности. Но предпочли ухудшение ТТХ ради экономии на количестве производимых для флота дизелей.

xab> Ты не заметил, на этом корабле из соображений стоимости все урезанное.
И мозги проектанта с заказчиком похоже в первую очередь урезали, когда начинали урезать на 22160. :)
   
Это сообщение редактировалось 24.06.2022 в 22:07
+
-
edit
 

uber

опытный

J.F.> Ну, да, то-то изначально до импортозамещения на 22160 рисовали два МАНа по в 8000 лошадей каждый. Но предпочли ухудшение ТТХ ради экономии на количестве производимых для флота дизелей.
А как бы на место двух дизелей влезли бы 4-ре? И не пришлось бы перепроектировать все системы под 4-ре дизеля? И что там было бы с запасом топлива?
   102.0.0.0102.0.0.0
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

uber> А как бы на место двух дизелей влезли бы 4-ре? И не пришлось бы перепроектировать все системы под 4-ре дизеля? И что там было бы с запасом топлива?
Ой, как трудно все системы... Наверное прежние системы немцы спроектировали, целое СПКБ, собак обожравшееся на этих системах, никак не перепроектирует. Коломна ДДА перепроектировала, а СПКБ системы ну никак. 10 лет, не меньше, и два годовых бюджета страны. И запасы топлива всё, они же под подволоком хранятся, в мешках, наверное... Что за народ. Хоть картинку посмотрите. Там прямо картина Карлсона "Очень одинокий петух" в трех отсеках ГЭУ у чуда проектной мысли проекта 22160.
 

   102.0.0.0102.0.0.0
Это сообщение редактировалось 24.06.2022 в 23:49
+
+1
-
edit
 

uber

опытный

J.F.> Там прямо картина Карлсона "Очень одинокий петух" в трех отсеках ГЭУ у чуда проектной мысли проекта 22160.
Я вижу, что места много, но на два (четыре) агрегата чуть-чуть не хватает. Так что меньше желчи.
   102.0.0.0102.0.0.0
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Там прямо картина Карлсона "Очень одинокий петух" в трех отсеках ГЭУ у чуда проектной мысли проекта 22160.
uber> Я вижу, что места много, но на два (четыре) агрегата чуть-чуть не хватает. Так что меньше желчи.
Так потому и написал про то, что предпочли доработку ДДА и потерю ТТХ, а не доработку проекта (чтобы места чуть-чуть хватило) и сохранение ТТХ. Но это все мелкие детали. Сути никто не видит, а суть в том, что флоту с 2000-х годов нужен серийный массовый эффективный боевой корабль хотя бы в ближней морской зоне, лучше сразу и в дальней, если денег хватает. Но его нет и флот не чешется, мобпроектами не занимается, а почему пока не ясно. То ли бапок совсем нет, то ли эффективность в мобпроекте обеспечить не получается. А предложения у народа есть судя по фантазиям журналистов и форумных энтузиастов, хотя их все по очереди и сыпят в игнор.
   102.0.0.0102.0.0.0
+
+6
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠
J.F.>>> Там прямо картина Карлсона "Очень одинокий петух" в трех отсеках ГЭУ у чуда проектной мысли проекта 22160.
uber>> Я вижу, что места много, но на два (четыре) агрегата чуть-чуть не хватает. Так что меньше желчи.
J.F.> Так потому и написал про то, что предпочли доработку ДДА и потерю ТТХ, а не доработку проекта (чтобы места чуть-чуть хватило) и сохранение ТТХ. Но это все мелкие детали. Сути никто не видит, а суть в том, что флоту с 2000-х годов нужен серийный массовый эффективный боевой корабль хотя бы в ближней морской зоне, лучше сразу и в дальней, если денег хватает. Но его нет и флот не чешется, мобпроектами не занимается, а почему пока не ясно. То ли бапок совсем нет, то ли эффективность в мобпроекте обеспечить не получается. А предложения у народа есть судя по фантазиям журналистов и форумных энтузиастов, хотя их все по очереди и сыпят в игнор.

За последние 10 лет в РФ построено 28 кораблей основных боевых классов, 19 МРК, тральщиков и БДК общим водоизмещением более 175т.т.
И только 4 патрульника пр.22160 общим водоизмещением 7200т, что составляет менее 4%, почти на уровне статистической погрешности.

Но зато сколько г**на вылилось по поводу этих несчастных единичек.

Может хватит?
   102.0.5005.124102.0.5005.124
+
-
edit
 

altman66

втянувшийся

У нас оказывается подводную лодку ДОСРОЧНО передали флоту в этом году ;)
   102.0102.0
1 168 169 170 171 172 200

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru