a.d.>> Вот, мне честно интересно : почему у наглов вся БТ (да и не только) такая уродливая??? kaouri> Видимо менталитет накладывает отпечаток. Вобщем то весь аглицкий автопром закончился в 80-х прошлого века. Удивляюсь как они до сих пор свои метрокебы выпускают, неудобная машина это очень мягко сказано.
Если . честно - то меня (чисто -визуально ) вгоняют в ступор "кадавры" ВПК НАТО.
А мне наоборот английская техника зачастую визуально нравится. Это как французские броненосцы и крейсера второй половины 19 века. Не поймёшь, красивые или нет, но то что крайне специфично выглядит и оставляет неравнодушным - это точно
dmirg78> А мне наоборот английская техника зачастую визуально нравится.
Визуально да, выглядит неплохо, но вот техническим решениям иногда просто удивляешься.
drsvyat> Были времена, когда англичане знатно чудили, но самое удивительное, что оно работало.
Оно и сейчас работает. Только до сих пор не могу понять как это будет правильно: садизм или мазохизм.
drsvyat> Они сами много в чем всем мозги вправили в свое время. Тяга к нестандартным решениям не только вредна, но и полезна.
Изобретательство - наше все. В плане нестандартных решений надо понимать что лучшее - враг хорошего, и в какой то момент пытки улучшайзинга начинают давать обратный эффект.
a.d.> На вкус и цвет - все фломастеры разные
Ну да, то ли ехать плоской бронемашине, стильной до ужаса., но из котрой нифига не видно или в кургузом броневичке с набором обзорных приборов, борта которого кстати защищены в упор от винтовочной пули...
a.d.>> На вкус и цвет - все фломастеры разные t.> Ну да, то ли ехать плоской бронемашине, стильной до ужаса., но из котрой нифига не видно или в кургузом броневичке с набором обзорных приборов, борта которого кстати защищены в упор от винтовочной пули...
Даже спорить , не буду . . Но перемещение в ПРП это - не забываемо