J.F.>> сначала завоевание господства в воздухе над морем,
keleg> Вернемся на грешную землю.
keleg> Как вы предлагаете это делать, когда все, что у нас есть - 22350 с дальностью ПВО в 150 км?
keleg> Причем я сомневаюсь в том, что F-35 он способен обстреливать на максимальной дальности.
Авианосцы строить и морскую истребительную авиацию развивать, Владимир! Точно так же, как и во Вторую мировую и ВОВ! Если нет сил и средств на авианосцы, то завоюйте господство над прибрежными районами моря базовой морской авиацией. И не тешьте себя иллюзиями, что флот без истребительного зонтика сможет всерьез выйти в ДМЗ.
keleg> Это не ситуация времен ВОВ, все гораздо, гораздо хуже. Нужно менять концепт ПВО.
Зачем? Эволюционируйте в рамках уже существующих, доказавших эффективность, стратегий и концепций. Господство в воздухе, эшелонированная массированная ПВО во главе с ЗРК максимальной дальности, которая превышает дальность рубежей массированного применения АСП.
keleg> Возвращаясь к теме - на патрульнике, благо место есть, можно и нужно экспериментировать на эту тему.
На этом патрульнике бессмысленно экспериментировать, у него корабельные качества ниже плинтуса. Мореходности нет, резерва мощности электростанции нет. Грузовой трюм затеснен. Ну, а место на палубе можно найти и на более перспективных кораблях. Тот же 20386 довести до ума наконец-то. Или на базе корпуса 11356 или 22350 бастро создать экспериментальную платформу.
Это сообщение редактировалось 03.08.2022 в 08:37