[image]

Опознавание советских кораблей и катеров периода Великой Отечественной

 
1 2 3
UA ju_jutsu_zp #17.02.2017 22:17  @VAS63#17.02.2017 21:30
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

VAS63> Как видно, Апальков нарисовал катер

а что это за книга-?
Она доступна для скачивания в инете-?
   47.0.2526.8047.0.2526.80
RU VAS63 #17.02.2017 22:25  @ju_jutsu_zp#17.02.2017 22:17
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
j.j.z.> а что это за книга-?
Я же говорю - не помню :)
Кто-то выкладывал эту страничку, я скачал. А кто и где?
По-моему - на Цусиме, но не уверен.
   55.0.2883.9155.0.2883.91
+
+1
-
edit
 

sagashir

втянувшийся

amba> Катер на берегу Днепра снят в декабре 1941 г. Есть мнение, в Днепропетровске. Прошу опознать тип или проект.
В своё время В.А.Спичаков написал на Цусиме, что это катера, работавшие на переправах и к ВМФ отношения не имевшие. "На переправах" - скорее всего, он имел в виду, что это буксирный катер. В состав ДУРП действительно входил ряд винтовых буксирных теплоходов (не газоходов, подчёркиваю), в частности, запорожской постройки 1940 - 1941 г. 30 - 40 брт, 16 х 4 х 0.7-0.8 м, 65 - 115 л.с. 14 км/ч). Возможно, один из них, т.к. многие из них пережили войну/были восстановлены.

С уважением -
   43.043.0

amba

втянувшийся

sagashir> Возможно, один из них, т.к. многие из них пережили войну/были восстановлены.

Аналогичные буксиры строились в Киеве, причем строительство серии продолжилось после войны. Появится новое фото, сравним.

С уважением.
   56.0.2924.8756.0.2924.87
RU Анатолий К #12.11.2018 02:30
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Катер.....Путь к Малой земле.1943г.Е.Халдей.
Прикреплённые файлы:
72026.JPG (скачать) [530x800, 72 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 12.11.2018 в 10:52
RU Анатолий К #12.11.2018 02:41  @Анатолий К#12.11.2018 02:30
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

А.К.> Катер.....
Прикреплённые файлы:
jpg.jpg (скачать) [800x529, 65 кБ]
 
 
   52.052.0

лпт

новичок
VAS63> На самом деле у типов ГК-1 и ГК-2, ошибочно называвшихся в справочнике ГК и ГК-1 разница в водоизмещении всего в 6 тонн. Кроме того, судьба всех 18 катеров типа ГК разных модификаций известна. Все они находились на Тихом океане, кроме двух, попавших на Черном море - СКА-047 и 057.
А какова судьба катера СКА-057? Данные о судьбе катера противоречивы.Данный вопрос заинтересовал в связи с идентификацией обнаруженного нами в Керченском проливе катера.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
Это сообщение редактировалось 17.04.2020 в 17:37

VAS63

модератор
★★★☆
лпт> А какова судьба катера СКА-057?
Ответил на Цусиме.
   59.059.0
+
-
edit
 

лпт

новичок
Требуется помощь по идентификации торпедного катера типа Г-5, построечный номер № 542 ,обнаружен в районе м. Тонкий.Катер обнаружен поисковым центром Черномор г.Геленджик.
Прикреплённые файлы:
IMG-20220820-WA0000.jpg (скачать) [720x1280, 188 кБ]
 
 
   104.0.0.0104.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.08.2022 в 17:50
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

лпт> ....обнаружен в районе м.Тонкий.

Это где?
   104.0.5112.102104.0.5112.102
RU лпт #21.08.2022 15:27  @БорПалыч#21.08.2022 12:34
+
-
edit
 

лпт

новичок
лпт>> ....обнаружен в районе м.Тонкий.
МГ-34> Это где?

Геленджикская бухта.
   104.0.0.0104.0.0.0
+
+1
-
edit
 

МГ-34

опытный

лпт> Геленджикская бухта....

Вариант с ТК-142(145) обсуждали?
   104.0.5112.102104.0.5112.102

VAS63

модератор
★★★☆
лпт> Требуется помощь по идентификации торпедного катера типа Г-5, построечный номер № 542 ,обнаружен в районе м. Тонкий.
К М.Морозову не обращались? Он вроде занимался ТКА.
   99.0.4844.8899.0.4844.88

лпт

новичок
лпт>> Требуется помощь по идентификации торпедного катера типа Г-5, построечный номер № 542 ,обнаружен в районе м. Тонкий.
VAS63> К М.Морозову не обращались? Он вроде занимался ТКА.

Написал, но он давно не появлялся на цусиме,пока ответа нет.
   104.0.0.0104.0.0.0

VAS63

модератор
★★★☆
VAS63>> К М.Морозову не обращались? Он вроде занимался ТКА.
лпт> Написал, но он давно не появлялся на цусиме,пока ответа нет.

Отправил Вам его адрес на ваш ящик, указанный в профиле
shoa.....mail.ru

А в справочнике по потерям смотрели, ничего не подходит?
   99.0.4844.8899.0.4844.88

лпт

новичок
VAS63>>> К М.Морозову не обращались? Он вроде занимался ТКА.
лпт>> Написал, но он давно не появлялся на цусиме,пока ответа нет.
VAS63> Отправил Вам его адрес на ваш ящик, указанный в профиле
VAS63> shoa.....mail.ru
VAS63> А в справочнике по потерям смотрели, ничего не подходит?

К сожалению в справочнике не указаны построечные номера катеров,места гибели то же без конкретики.
у Проценко есть в мемуарах описание подходящего случая,но номер катера также не озвучен.

При возвращении в Геленджик Попов доложил о выполнении задания и о том, что из пробитых цистерн бензин разлился по всему катеру, поэтому они не выключают ходовые огни и аккумуляторы во избежание искры. Едва [131] командир закончил доклад, грохнул взрыв. Оказалось, что у раненого пехотинца в руках была взведенная граната. Когда его выносили с катера, онемевшая рука откинулась, пальцы разжались. Граната взорвалась на палубе. Катер мгновенно превратился в огромный факел. Моряки успели спрыгнуть на причал и оттолкнуть катер крюками. К счастью, ветер дул от пирса и медленно погнал его в сторону. Зрелище было тяжелое. Объятый пламенем, с включенными ходовыми огнями боевой катер медленно погружался под воду. ( мгновенья решают всё ) Проценко.
   104.0.0.0104.0.0.0
IL boxer #22.08.2022 11:13  @БорПалыч#21.08.2022 19:10
+
-
edit
 

boxer

опытный

лпт>> Геленджикская бухта....
МГ-34> Вариант с ТК-142(145) обсуждали?
ИМХО вариант №142 наиболее вероятный.
зав.542 последний в ХI-бис серии з-да №194 постр.1940г.
В сост. ЧФ с 13.08.40г. Погиб от повреждений при бомбардировке Геленджика 12.11.41г.
   104.0.0.0104.0.0.0
+
+2
-
edit
 

лпт

новичок
Благодаря М.Э Морозову катер идентифицирован это ТКА-55.
Прикреплённые файлы:
тка-55.PNG (скачать) [943x166, 190 кБ]
 
Снимок (2).PNG (скачать) [1351x235, 32 кБ]
 
 
   104.0.0.0104.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.08.2022 в 17:13
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

лпт> Благодаря М.Э Морозову катер идентифицирован это ТКА-55....

Поздравляю с успехом!!!
А когда произошла эта трагедия с тка?
   104.0.5112.102104.0.5112.102
RU лпт #22.08.2022 17:53  @БорПалыч#22.08.2022 17:40
+
-
edit
 

лпт

новичок
лпт>> Благодаря М.Э Морозову катер идентифицирован это ТКА-55....
МГ-34> Поздравляю с успехом!!!
МГ-34> А когда произошла эта трагедия с тка?
11.09.1943г
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

лпт> ...11.09.1943г

Спасибо.
Значит, к официальным документам нужно относиться с большой долей сомнения.
Тогда кому ж верить?!
Прикреплённые файлы:
 
   104.0.5112.102104.0.5112.102
RU лпт #22.08.2022 20:13  @БорПалыч#22.08.2022 19:53
+
-
edit
 

лпт

новичок
лпт>> ...11.09.1943г
МГ-34> Спасибо.
МГ-34> Значит, к официальным документам нужно относиться с большой долей сомнения.
МГ-34> Тогда кому ж верить?!

Приказом от 2.10.1943 катер был исключён из состава ЧФ.
Прикреплённые файлы:
Снимок (3).PNG (скачать) [616x534, 653 кБ]
 
 
   104.0.0.0104.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.08.2022 в 20:20
+
-
edit
 

МГ-34

опытный

лпт> Приказом от 2.10.1943 катер был исключён из состава ЧФ...

Понятно.
Мужики еще 3 недели "катерные" получали.
   104.0.5112.102104.0.5112.102
RU VAS63 #22.08.2022 21:11  @БорПалыч#22.08.2022 20:22
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
лпт>> Приказом от 2.10.1943 катер был исключён из состава ЧФ...
МГ-34> Понятно.
МГ-34> Мужики еще 3 недели "катерные" получали.
На ЧФ в этом плане было очень интересно. Были случаи, что погибший катер месяца через два-три после гибели переводили из дивизиона в дивизион или присваивали новый номер.
   99.0.4844.8899.0.4844.88

boxer

опытный

лпт>>> Приказом от 2.10.1943 катер был исключён из состава ЧФ...

VAS63> На ЧФ в этом плане было очень интересно.
Уважаемые коллеги!
Можно заводские №№ ТКА ТКА дать "читабельнее"?
Глаза подводят. Вроде:387, 347, 408 , 412, 542, ... , 491 , 395.
   104.0.0.0104.0.0.0
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru