[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 175 176 177 178 179 198
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
brazil> 8-го Октября? Орлов в интервью до этого говорил про октябрь :D
Да? Я вот читаю "Об этом в понедельник, 14 ноября, сообщил ТАСС генеральный директор "Северной верфи" Игорь Орлов". Или Вы о каком-то другом интервью? :eek:
brazil> Как обычно в конце декабря перенесут на следующий год :)
Неа. По опыту предыдущих заказов до НГ обязательно выпихнут - надо железно закрыть этап и получить денежку. :D
   72.072.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Curious> Да? Я вот читаю "Об этом в понедельник, 14 ноября, сообщил ТАСС генеральный директор "Северной верфи" Игорь Орлов". Или Вы о каком-то другом интервью? :eek:
Я про это интервью Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России [brazil#09.11.22 16:00] :) это было еще раньше.

Curious> Неа. По опыту предыдущих заказов до НГ обязательно выпихнут - надо железно закрыть этап и получить денежку. :D
Я знаю, что в конце года закрывают бюджетные средства, но испытания нужно все равно пройти. Корабль отправить на устранение недостатков, а они будут.
   107.0.0.0107.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 22350.
brazil> Как вариант достраивать после траспортировки, но размерения или полноту корпуса менять не будут ибо это новый проект со всеми вытекающими. Тогда уж лучше на СВ продолжить эпопею :D

Корветы на АСЗ ранее, спускали к достроечной стенке АСЗ и транспортировали в достроечную базу сначала в Большой Камень, а потом во Владивосток посредством "Зеи".

В контексте потенциального строительства на АСЗ фрегата, речь пошла о строительстве сразу двух новых доков: одного спускового и второго транспортного.

Кроме того, в ходе бурных дебатов, компетентные форумчане нам доложили, что с "Зеей" все не так хорошо, как бы этого нам хотелось.

Т.е. вне зависимости от того, что фрегаты пока не стали закладывать, строительство тех доков, с помощью которых те фрегаты можно спустить и транспортировать, нужны как минимум в интересах продолжающегося строительства корветов.

Если этого не делать, то что?
Правильно, что-то и весьма по взрослому делать с ремонтом "Зеи".

Т. е. загонять куда-то в сухой док.
Чистить, дефектовать, резать, варить, красить.
Снимать оборудование, проверять, ремонтировать или менять на новое, устанавливать назад, настраивать, регулировать и проверять.
Т. е. делать то, чего "Зея" не видела с момента постройки.
То есть ровно то, что в мое время называлось Средним Ремонтом.

Однако, ни про один из этих вариантов толи новое строительство доков, толиремонт наличного, ничего не слышно.

Понятное дело, нам никто не обязан докладывать, но...

Тогда получается, что доки для АСЗ это Стратегические объекты гораздо большей секретности, нежели Бореи, Северодвински, Сарматы, Булавы, Система космической разведки Лиана и многое что еще.

Или наш главный охраняемый секрет это Авось? - Надеюсь, что нет.
   104.0.0.0104.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 22350.
uber> А характеристики м-ки прорывались в открытый доступ? Что там с энергетикой, эконом-ходом и дальностью плавания? Или генерал-адмиралы очередной "броненосец берегами охраняемый" слепили?

Ничего нового мне не известно.
Сатурн совместно с Питерским университетом в конце этого года должны отчитаться о создании Цифровой модели Морской ГЭУ мощностью в 32 МВт.

Так сейчас в ОДК все новые установки проектируют при чем все ОКБ двигателестроения сразу.
Вот когда доложатся, начнем недостроенный эллинг на СВ вспоминать...
А до этого, М-ку можно забыть. И никаких новостей не будет.
Увы.
   104.0.0.0104.0.0.0
18.11.2022 08:43, резвый 110: +1: ЗА "А до этого, М-ку можно забыть. И никаких новостей не будет.
Увы." Наконец-то ты начинаеш мычлить правильно.

RU johnkey68 #18.11.2022 07:45  @liv444.1#16.11.2022 12:10
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
liv444.1> Корветы на АСЗ ранее, спускали к достроечной стенке АСЗ и транспортировали в достроечную базу сначала в Большой Камень

Справедливости ради , не корветы , а корвет . Головной , все последующие в Зее приходили во Владивосток .
   
RU liv444.1 #18.11.2022 10:44  @johnkey68#18.11.2022 07:45
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

johnkey68> Справедливости ради , не корветы , а корвет . Головной , все последующие в Зее приходили во Владивосток .

Согласен, Камрад, получилось двусмысленно.

Да, применительно к Большому Камню был единственный на достройке там Головной корвет.
Все остальные достраивались во Владивостоке.
Но вот, что-то мне припоминается, или ошибаюсь, что возможно "Громкому", познакомиться с Большим Камнем таки довелось на пути во Владивосток.
Или все-таки, это у меня "в стенке люк"?

Ну а применительно к АСЗ - таки корветы при любых раскладах.
   104.0.0.0104.0.0.0
RU johnkey68 #21.11.2022 09:38  @liv444.1#21.11.2022 09:30
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 22350.
liv444.1> Или я совсем ничего не понимаю?

Один вопрос , к БЧ-5 , какое нибудь отношение имел ? Не по каштану с моста потрындеть , а в реале , ручками , головой , душой ?
И тогда поймешь , понимаешь или не понимаешь ...
СМИ верить , вопрос конечно интересный , там одно трут , взвейся да развейся , а по старым связям же ... хочется до кулемета добраться ... и ...
   107.0.0.0107.0.0.0
RU liv444.1 #21.11.2022 09:56  @johnkey68#21.11.2022 09:38
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

johnkey68> Один вопрос , к БЧ-5 , какое нибудь отношение имел ? Не по каштану с моста потрындеть , а в реале , ручками , головой , душой ?

Вы же прекрасно знаете, что НЕТ от слова "абсолютно".

johnkey68> И тогда поймешь , понимаешь или не понимаешь ...

В данном случае, речь свою вел об совершенно другом.

johnkey68> СМИ верить , вопрос конечно интересный , там одно трут , взвейся да развейся , а по старым связям же ... хочется до кулемета добраться ... и ...

Это не СМИ, это ОДК в лице ОДК-Сатурн (того самого, который Реально производит М75РУ, М70ФРУ и М90ФР) в лице Заместителя генерального директора — генерального конструктора ОДК Юрия Шмотина.
А не каких-то там журналажников.

Что же касается вот этого: Фрегаты проекта 22350 [johnkey68#21.11.22 04:05]
johnkey68> И вообще этих звездюков давно пора отзвездить звиздюлями , да походу кремлевские звезды да генеральские звезды со звездами "звездного бизнеса" совсем зазвездились .

Судя по всему, после выполнения действующих Контрактов на чистый 22350 в части Редукторов РО55 (и то уже не факт), от их услуг откажутся для ГТА в 25 МВт в части Редукторов.
Будут делать только то что реально умеют.

А кого может устраивать тот "чудесный аутсорс" с помощью которого те РО55 сейчас ими производятся?
   99
Это сообщение редактировалось 21.11.2022 в 10:01
RU johnkey68 #21.11.2022 10:29  @liv444.1#21.11.2022 09:56
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
liv444.1> Будут делать только то что реально умеют.


Доложу тебе камерад-с , по большому секрету : между умечь , хотеть и мочь и тем паче , произвести , просто бездна условностей , понятий и тонкостей ... :(
   107.0.0.0107.0.0.0
RU liv444.1 #21.11.2022 10:37  @johnkey68#21.11.2022 10:29
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

johnkey68> Доложу тебе камерад-с , по большому секрету : между умечь , хотеть и мочь и тем паче , произвести , просто бездна условностей , понятий и тонкостей ... :(

Кто бы спорил, Камрад ...
С дизелями серии М500 у этих "рукамиводителей" от "Синары" тоже не так "все хорошо", как это требуется.

Без РО55 в их "исполнении" ... Авось ... по быстрее дело бы пошло.
   99
RU johnkey68 #21.11.2022 10:40  @liv444.1#21.11.2022 09:56
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> СМИ верить , вопрос конечно интересный , там одно трут , взвейся да развейся , а по старым связям же ... хочется до кулемета добраться ... и ...
liv444.1> Это не СМИ, это ОДК в лице ОДК-Сатурн (того самого, который Реально производит М75РУ, М70ФРУ и М90ФР) в лице Заместителя генерального директора — генерального конструктора ОДК Юрия Шмотина.
liv444.1> А не каких-то там журналажников.

А чем это отличается от недавнего предоставления новейших турбин в военной приемке , кем то из (не помню уже , в этих сортах говорящих голов нет желания разбираться , фу-фу-фу) .
Уверен при Союзе уже давным давно бы новейшие турбины обкатали на старье , была бы такая возможность . Провели бы апгрейд , тем паче , что это уже пару десятков лет стоит на первом месте .
Но самки собаки , выгадывают на копейках , воруя миллиярды . Вот на кого бы рука не дрогнула .
Во всех отраслях , имхо , но на первом месте среди крадунов по рентабельности это флот ...
Прав был Степан Осипович , ох прав . И его не уберегли ...
   107.0.0.0107.0.0.0
RU johnkey68 #21.11.2022 10:50  @liv444.1#21.11.2022 10:37
+
+4
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
liv444.1> Авось ... по быстрее дело бы пошло.

Если башню включить : а зачем ? Флот , судя по нонешним реалиям , нах не нужен !
Ракетками из за горизонта можно хоть с баржонок фуячить . Сам себя защитить от современных средств нападения флот не в состоянии . От комбинированной атаки , 100-пудово ему кирдык .
По мирным меркам , парадики , урря поорать , флажками помахать , перед читателями Мурзилки и космополитена дули покрутить можно и скоро как уже сорокалетними старичками , они все одно ни хера не шарят . Голосом Левитана : лючшие ф мире , единстфеные ф сфоем роде и прочие бла-бла-бла . Уррря !!! :( :( :(
Знал бы ты , что сдаточная команда на Резком озвучивает ... Взял бы ствол и пошел ... направо , налево ...
   107.0.0.0107.0.0.0
23.11.2022 00:00, резвый 110: +1: Ты забыл главное - УНИКАЛЬНЫЕ и НЕ ИМЕЮЩИЕ АНАЛО..." спецом не продолжил фразу. Думаю оценишь.
RU liv444.1 #21.11.2022 11:11  @johnkey68#21.11.2022 10:40
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

johnkey68> А чем это отличается от недавнего предоставления новейших турбин в военной приемке , кем то из (не помню уже , в этих сортах говорящих голов нет желания разбираться , фу-фу-фу) .

Как это чем?
ОДК в котором Юрий Шмотин есть Генеральный конструктор в отличии от "Синары" работает не покладая рук и имеет Реальный Результат.
Вы вот только меня спросите, и я Вам вполне его имею возможность показать.
Причем года через 2, это станет очевидно всем, а пока - мне быть "белой вороной" в "розовых очках".
Но ... Тот Результат у ОДК вполне Реальный.

Там в ОДК на сегодня проблемным является самолетная версия двигателя ТВ7-117СТ.
Причем в этом, в первую очередь, вина не столько самих двигателистов ОДК-Климов, сколько ВВСовских "вояк".
Их также разводили паны с неньки "антоновский" Кива и "моторсичевский" Богуслаев. А они велись.

johnkey68> Уверен при Союзе уже давным давно бы новейшие турбины обкатали на старье , была бы такая возможность . Провели бы апгрейд , тем паче , что это уже пару десятков лет стоит на первом месте .

В Союзе ССР это бы происходило ровно там, где Союз ССР построил это производство - в Николаеве.
Т.е. в Бывшей УССР.
А вот не построил он ничего подобного в РСФСР.

johnkey68> Но самки собаки , выгадывают на копейках , воруя миллиярды . Вот на кого бы рука не дрогнула .

Согласен.

johnkey68> Во всех отраслях , имхо , но на первом месте среди крадунов по рентабельности это флот ...

Даже не сомневаюсь. Орденоносный Гвардейский РКр "Москва" им в дышло, самкам собаки.

johnkey68> Прав был Степан Осипович , ох прав . И его не уберегли ...

Ох, Камрад. Это вообще тема больная ... РЯВ и в частности судьба 1 и 2 ТОЭ, а также Степана Осиповича.
Фантастическим, просто зашкаливающим Невезением во всем. От "дзынь" до "блям".
   99
RU liv444.1 #21.11.2022 11:30  @johnkey68#21.11.2022 10:50
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

johnkey68> Если башню включить : а зачем ? Флот , судя по нонешним реалиям , нах не нужен !

Флотское руководство само "нарвалось" на такую Реалию. Что самого Флота НЕ отменяет.

johnkey68> Ракетками из за горизонта можно хоть с баржонок фуячить . Сам себя защитить от современных средств нападения флот не в состоянии . От комбинированной атаки , 100-пудово ему кирдык .

"Комбинированную атаку" еще нужно просохатить. И тогда действительно приходит кирдык.

Посему заранее нужно было строить Рабочий Флот, а не ...
"Двубортным мундиром" страдать "на все деньги".

Чего уж теперь об этом. Тем более что Флота это НЕ отменяет и в дальнейшем.

Реальность долбанула в темечко. Надеюсь выводы будут сделаны.
Благо эти выводы будет не только Флотским руководством делаться.

johnkey68> Знал бы ты , что сдаточная команда на Резком озвучивает ... Взял бы ствол и пошел ... направо , налево ...

Это еще из той, теперь уже "прошлой" жизни. Не успели сдать до СВО - получите.
Так и живем.
   99
RU johnkey68 #21.11.2022 11:48  @liv444.1#21.11.2022 11:11
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> Уверен при Союзе уже давным давно бы новейшие турбины обкатали на старье , была бы такая возможность . Провели бы апгрейд , тем паче , что это уже пару десятков лет стоит на первом месте .
liv444.1> В Союзе ССР это бы происходило ровно там, где Союз ССР построил это производство - в Николаеве.
liv444.1> Т.е. в Бывшей УССР.
liv444.1> А вот не построил он ничего подобного в РСФСР.

Поинтересуйся образования ради историей создания ЮТЗ . Кто обгонял , как подрезал ...
Кто потерял , кто приобрел . В людях , в компетенциях , в политическом влиянии наконец ...
Скажу одно , приди наши вежливые на Зорю в 14-ом , они бы на руках своё хозяйство на руках перетащили бы куда покажут . Сейчас уже иначе , но и то , выключи утюги пропаганды , включи холодильники , дай время поразмыслить и сравнить ...
   107.0.0.0107.0.0.0
RU johnkey68 #21.11.2022 12:03  @liv444.1#21.11.2022 11:30
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> Знал бы ты , что сдаточная команда на Резком озвучивает ... Взял бы ствол и пошел ... направо , налево ...
liv444.1> Это еще из той, теперь уже "прошлой" жизни. Не успели сдать до СВО - получите.

Честно ? Причем тут до или после ...
Лепить из овна конфету цэ есть народная забава сов-рус-военпредов и прочих ...
Пока корабль до ума доведут , его пора бы ужо на гвозди спровадить ... Со всеми почестями конечно , но втихаря ...
Не знаю как тебе , но я на Трибуце послужил еще в 88-ом , бегает , дай ему бог здоровья .
Варяг , Червона , в ПЭЖ табличка с первым экипажем БЧ-5 , я там есть , но на корабле побывал уже после перегона , в аккурат перед переименованием в Варяг .
На днях Даугава , зараза , на Голдобина встала . Илим с Ижорой бродят . Печенга . На Иркуте я 25 лет назад отмечался . Найди из всего вышеперечисленного что то моложе 30-ти лет ...
На Пантелееве , на спор , через 20 с гаком лет после ДМБ готовил и запускал ГТД . Фору дал всем . Но проблемы и косяки отчетливо видны . Единственно что радует , то это работа контры , если понимаешь о чем речь . Пашут ребята не в пример советской контре . Честно , пашут . Но , сколько можно ? Лепи не лепи , дед с бабкой снегурочку не слепят ....
   107.0.0.0107.0.0.0
23.11.2022 00:06, резвый 110: +1: Да... При таких раскладах, "на спор" - тебя никогда не поставят начальником тех. управления флота, флотилии, а тем более всего ВМФ. Там жополизы и менеджеры нужны.
RU liv444.1 #21.11.2022 12:11  @johnkey68#21.11.2022 11:48
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

johnkey68> Поинтересуйся образования ради историей создания ЮТЗ . Кто обгонял , как подрезал ...
johnkey68> Кто потерял , кто приобрел . В людях , в компетенциях , в политическом влиянии наконец ...

Камрад, брось, пожалуйста, хоть чего-нибудь для "затравки" из сылок.

Вы же понимаете, что сейчас сказанное Вами для меня - это Неведомое.

Могу только сказать что в Союзе ССР:
- на Запорожском МЗ было организовано производство вертолетных движек ТВ3-117. А до этого их в более ранней версии ТВ2-117 делали в Перми на нынешних Пермских Моторах. Не говоря о том, что производство самых перспективных движек Д-36 и Д-18Ттоже было организовано именно там;
- вся линейка ВТА отошла к антоновскому ОКБ.

А что там, если можно, вкратце, случилось в том, о чем Вы говорить? Ну, чтобы мне попроще было?

johnkey68> Скажу одно , приди наши вежливые на Зорю в 14-ом , они бы на руках своё хозяйство на руках перетащили бы куда покажут . Сейчас уже иначе , но и то , выключи утюги пропаганды , включи холодильники , дай время поразмыслить и сравнить ...

Но ведь не пришли ... Давайте исхъодить из того - могли бы, то пришли бы.

Вы же сами видите, что произошло после того, как наши отошли из Херсона.
А ведь было 87% процентов "голосунов" - За.

Думаю, что в самом Николаеве - ничем не слаще бы было.
   99
RU johnkey68 #21.11.2022 12:21  @liv444.1#21.11.2022 12:11
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> Поинтересуйся образования ради историей создания ЮТЗ . Кто обгонял , как подрезал ...
johnkey68>> Кто потерял , кто приобрел . В людях , в компетенциях , в политическом влиянии наконец ...
liv444.1> Камрад, брось, пожалуйста, хоть чего-нибудь для "затравки" из сылок.

Поищи сам , если интересно , типо , история ЮТЗ , кто пришел из Казани в конце 40-х-начале50-х .
Что и как все есть . Я по памяти не в состоянии с трубы все озвучить , искать тем паче вилы .
Главное , я , знаю что и как . Осталось тебе озадачиться и познать ...
Удачи ... :p
   107.0.0.0107.0.0.0
RU liv444.1 #21.11.2022 12:25  @johnkey68#21.11.2022 12:21
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Камрад, брось, пожалуйста, хоть чего-нибудь для "затравки" из сылок.
johnkey68> Поищи сам , если интересно , типо , история ЮТЗ , кто пришел из Казани в конце 40-х-начале50-х .

Пойми, даже из ЮТЗ мне хватает знаний расшифровать, и то без гарантии, две последних Тракторный Завод.
А вот с "Ю" у меня уже проблема.
Южный или Южноуральский, или еще какой Ю.
Вот о чем речь.
   99
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
liv444.1>>> Камрад, брось, пожалуйста, хоть чего-нибудь для "затравки" из сылок.
johnkey68>> Поищи сам , если интересно , типо , история ЮТЗ , кто пришел из Казани в конце 40-х-начале50-х .
liv444.1> Пойми, даже из ЮТЗ мне хватает знаний расшифровать, и то без гарантии, две последних Тракторный Завод.

Южный турбинный завод.
   107.0.0.0107.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Snake> Южный турбинный завод.

Спасибо Большое.
   99
RU johnkey68 #21.11.2022 12:34  @liv444.1#21.11.2022 12:25
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
liv444.1> Вот о чем речь.

Все мимо , Южный Турбинный Завод , в настоящее время Зоря-Машпроект ...
   107.0.0.0107.0.0.0
21.11.2022 12:45, liv444.1: +1: Спасибо, Понял, а я-то подумал, что что-то еще. Свидомые генсеки ... "Что я могу еще сказать?"(ц, А.С.Пушкин)

KSashan

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Фрегаты проекта 22350.
Snake> Карта скорее всего ляжет в сторону китайского 055. Водоизмещение 12000 тонн, 4 М-90, башенка от 22350 плюс Подберёзовик, 48 ячеек УКСК, 48 ячеек Редут, Картаун плюс Панцырь.
Это в смысле строим новые корабли на 12000 тонн и корветы? А фрегаты не строим?
   107.0.0.0107.0.0.0

Snake

аксакал
★★
Snake>> Карта скорее всего ляжет в сторону китайского 055. Водоизмещение 12000 тонн, 4 М-90, башенка от 22350 плюс Подберёзовик, 48 ячеек УКСК, 48 ячеек Редут, Картаун плюс Панцырь.
KSashan> Это в смысле строим новые корабли на 12000 тонн и корветы? А фрегаты не строим?
Фрегатов уже назаказано на 10 лет вперёд. Их и строим.
   107.0.0.0107.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

KSashan> Это в смысле строим новые корабли на 12000 тонн и корветы? А фрегаты не строим?

Это в смысле достраиваем ВСЕ уже Законтрактованные 22350 в числе 7 штук.
От "Исакова", "Амелько" и "Чичагова" до самого "Высоцкого".

Кроме того проводим СР и СРМ для кораблей проекта 1155.

Нормально все получится.
   99
1 175 176 177 178 179 198

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru