brazil> Как вариант достраивать после траспортировки, но размерения или полноту корпуса менять не будут ибо это новый проект со всеми вытекающими. Тогда уж лучше на СВ продолжить эпопею
Корветы на АСЗ ранее, спускали к достроечной стенке АСЗ и транспортировали в достроечную базу сначала в Большой Камень, а потом во Владивосток посредством "Зеи".
В контексте потенциального строительства на АСЗ фрегата, речь пошла о строительстве сразу двух новых доков: одного спускового и второго транспортного.
Кроме того, в ходе бурных дебатов, компетентные форумчане нам доложили, что с "Зеей" все не так хорошо, как бы этого нам хотелось.
Т.е. вне зависимости от того, что фрегаты пока не стали закладывать, строительство тех доков, с помощью которых те фрегаты можно спустить и транспортировать, нужны как минимум в интересах продолжающегося строительства корветов.
Если этого не делать, то что?
Правильно, что-то и весьма по взрослому делать с ремонтом "Зеи".
Т. е. загонять куда-то в сухой док.
Чистить, дефектовать, резать, варить, красить.
Снимать оборудование, проверять, ремонтировать или менять на новое, устанавливать назад, настраивать, регулировать и проверять.
Т. е. делать то, чего "Зея" не видела с момента постройки.
То есть ровно то, что в мое время называлось Средним Ремонтом.
Однако, ни про один из этих вариантов толи новое строительство доков, толиремонт наличного, ничего не слышно.
Понятное дело, нам никто не обязан докладывать, но...
Тогда получается, что доки для АСЗ это Стратегические объекты гораздо большей секретности, нежели Бореи, Северодвински, Сарматы, Булавы, Система космической разведки Лиана и многое что еще.
Или наш главный охраняемый секрет это Авось? - Надеюсь, что нет.