КАМ> Логистика действительно "мутновата", но ...
НЯП, дело не в логистике, а в комплектухе для Систем, поставляемых Корпорацией Морского Приборостроения, для насыщения кораблей РЭВ.
Коллега LtRum же четко сказал, где-то с года назад, что там сплошной и поголовный импорт.
Возражая на мое подозрение в обратном на примере Систем поставляемых А-А.
Т.е. сейчас получить ту комплектуху через "параллельный импорт" это еще та "логистика" и "секос".
КАМ> пока не случилась морская блокада и доставка морем открыта
И каким "чудесным образом" может случиться такая "блокада" на примере портов Севера и Дальнего Востока?
А так же на примерах Ж\Д переходов и каспийских портов?
КАМ> почему бы не задействовать Янтарь, если это возможно?
Если бы "Янтарь" был нужен в деле строительства 22380 и/или 22350 - это бы уже давно сделали.
Мало того, Вы говорите о морской блокаде, но кмк, совершенно забыли посмотреть на географическую карту Балтики и Балтийских проливов.
АСЗ единственная на сегодня альтернативная "точка" для строительства Фрегатов. Но пока сильно рано.
АСЗ загружкена другими заказами, кроме того свежей инфо про новые транспортный и спусковой доки пока нет.
И это не считая проблем с комплектухой, которая фигулирует у Орлова под термином "сложная логистика".