johnkey68> Я понял , что ты не понял .
Я понял, Камрад, что мы друг-друга не поняли оба. Бывает.
johnkey68> Ты сказал , что с производством редукторов для дизельных установок как то справляются , в подтексте же читается , что с производством редукторов для ГТУ не все ладно .
Да.
Говорилось про Производство "Звездой" РРП для Дизельных установок в следующем контексте:
Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России [liv444.1#29.11.22 12:43]
Вот это было к чему:
А вот в что-то ПЛО-шное на базе 22800 можно вымутить ГЭУ не на звездовских дизелях, но со звездовскими редукторами.
Об чем камрады понимающие в делах БЧ-5 здесь неоднократно за последние годы говорили.
Кстати, говорили даже в течение последних 2 суток времени.
Тема звездовских редукторов РО55 для ГЭУ М55Р - тема отдельная.
И эта тема - Валидольная.
johnkey68> Вот поэтому я и сказал про некорректное сравнение. Редуктор для ГТУ более сложное изделие с повышенными требованиями к мощностным и шумовым характеристикам , а значит с более сложной технологией производства.
Вот! Это и есть самая Валидольная часть испытаний Первой посконной М55Р.
johnkey68> Это как сравнить часовые механизмы советского производства и прецизионный швейцарский механизм . Вроде бы одно и тоже , но в тоже время небо и земля.
Именно поэтому, Лично, в свое время, Сравнивал (собственной чуйкой) Производство Редукторов с Производством Щвейцарских часов.
А меня пытались убедить в том, что я сильно перебарщиваю. Типа - не обязательно.
johnkey68> Еще в советское время реверсивный форсажный двигатель ДК59 стоил в районе 450 тысяч рублей , редуктор для него в 4-5 раз дороже . Сложнейший в своей массе двигатель и большая железяка с всего лишь восемью шестернями внутри . Вот тебе и разница …
Кто бы сомневался!
И пусть Вас услышат те, кто мне (туфле коричневой) возражал, что Редукторное производство не должно быть из разряда Производств, как Механических Часов.
johnkey68> Если что пардонь за ты
Все нормально, Камрад.