[image]

Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России

 
1 183 184 185 186 187 198
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

johnkey68> Некорректное сравнение…
johnkey68> Редуктор для дизеля и газовой турбины изделия разных порядков…

Они (дивановцы) даже и не представляют на сколько они не корректы, увидели бы они машину (редуктор), планетарный, с раздвоением мощности, с 5-ю сателлитами на первой ступени, с 3-я на второй, на 31000 л.с., обороты на входе/выходе не называю, секретно, аббалдели бы, с отпадением челюсти... Чтоб такие машины делать, а их делают, работа по восстановлению и развитию проделана титаническая, нужно просто выдающееся развитие машиностроения... Отвечаю за слова.. П**деть не камни ворочать....
   94.0.4606.8594.0.4606.85
RU liv444.1 #30.11.2022 13:34  @johnkey68#30.11.2022 12:50
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

johnkey68> Некорректное сравнение…
johnkey68> Редуктор для дизеля и газовой турбины изделия разных порядков…

Простите, но я Вас не понял ...

Разве у 22800, 20380 и 22160 есть ГТУ? - А речь шла исключительно в смысле возможности Звезды производить редуктора моделей РРП-12000 и РРП-6000.

Первый вот:


Второй вот:
 

   99
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Andru> Отвечаю за слова.. П**деть не камни ворочать....

Именно поэтому вместо описания потребных МГХ обрабатываемых деталей, наборе потребных материалов , наборе нужного оборудования и перечне необходимых технологических операций и всего прочего ты говоришь о

Andru> нужно просто выдающееся развитие машиностроения...

Савсем савсем не диван ....
   107.0107.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Strannik> Откуда вы это взяли?
Посмотрите на кол-во заказанных кораблей. ;)

Strannik> Что такое ближняя морская зона? Охотское море? Средиземное море? ( те самые зоны, где оперируют 20380)
Ближняя морская зона: 200 — 500 миль. Дальняя морская зона: — 500 — 1000 миль. Океанская зона: — 1000 и далее миль.
Помимо прочего ограничения по мореходности на 20380, по применению оружия, по дальности хода.
   107.0.0.0107.0.0.0
RU johnkey68 #30.11.2022 14:24  @liv444.1#30.11.2022 13:34
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> Некорректное сравнение…
johnkey68>> Редуктор для дизеля и газовой турбины изделия разных порядков…
liv444.1> Простите, но я Вас не понял ...

Я понял , что ты не понял .
Ты сказал , что с производством редукторов для дизельных установок как то справляются , в подтексте же читается , что с производством редукторов для ГТУ не все ладно .
Вот поэтому я и сказал про некорректное сравнение. Редуктор для ГТУ более сложное изделие с повышенными требованиями к мощностным и шумовым характеристикам , а значит с более сложной технологией производства . Это как сравнить часовые механизмы советского производства и прецизионный швейцарский механизм . Вроде бы одно и тоже , но в тоже время небо и земля.
Еще в советское время реверсивный форсажный двигатель ДК59 стоил в районе 450 тысяч рублей , редуктор для него в 4-5 раз дороже . Сложнейший в своей массе двигатель и большая железяка с всего лишь восемью шестернями внутри .
Вот тебе и разница …
Если что пардонь за ты
   
RU liv444.1 #30.11.2022 14:47  @johnkey68#30.11.2022 14:24
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

johnkey68> Я понял , что ты не понял .

Я понял, Камрад, что мы друг-друга не поняли оба. Бывает.

johnkey68> Ты сказал , что с производством редукторов для дизельных установок как то справляются , в подтексте же читается , что с производством редукторов для ГТУ не все ладно .

Да.
Говорилось про Производство "Звездой" РРП для Дизельных установок в следующем контексте: Строительство боевых кораблей и судов ВМФ России [liv444.1#29.11.22 12:43]
Вот это было к чему:
А вот в что-то ПЛО-шное на базе 22800 можно вымутить ГЭУ не на звездовских дизелях, но со звездовскими редукторами.
Об чем камрады понимающие в делах БЧ-5 здесь неоднократно за последние годы говорили.
Кстати, говорили даже в течение последних 2 суток времени.
 

Тема звездовских редукторов РО55 для ГЭУ М55Р - тема отдельная.
И эта тема - Валидольная.

johnkey68> Вот поэтому я и сказал про некорректное сравнение. Редуктор для ГТУ более сложное изделие с повышенными требованиями к мощностным и шумовым характеристикам , а значит с более сложной технологией производства.

Вот! Это и есть самая Валидольная часть испытаний Первой посконной М55Р.

johnkey68> Это как сравнить часовые механизмы советского производства и прецизионный швейцарский механизм . Вроде бы одно и тоже , но в тоже время небо и земля.

Именно поэтому, Лично, в свое время, Сравнивал (собственной чуйкой) Производство Редукторов с Производством Щвейцарских часов.

А меня пытались убедить в том, что я сильно перебарщиваю. Типа - не обязательно.

johnkey68> Еще в советское время реверсивный форсажный двигатель ДК59 стоил в районе 450 тысяч рублей , редуктор для него в 4-5 раз дороже . Сложнейший в своей массе двигатель и большая железяка с всего лишь восемью шестернями внутри . Вот тебе и разница …

Кто бы сомневался!
И пусть Вас услышат те, кто мне (туфле коричневой) возражал, что Редукторное производство не должно быть из разряда Производств, как Механических Часов.

johnkey68> Если что пардонь за ты

Все нормально, Камрад.
   99
+
+1
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Andru>> нужно просто выдающееся развитие машиностроения...
t.b.> Савсем савсем не диван ....

Тут Моя Могила и Друзей Моих (ТММ и ДМ) предмет такой учил, экзамены сдавал?
Чтоб понимать с кем общаюсь...
Примечание: Теория Механизмов и Деталей Машин
   94.0.4606.8594.0.4606.85
+
-1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Andru> Чтоб понимать с кем общаюсь...

Программер-настройщик для станков с ЧПУ механообработки.
Все представление о материалах обработки из таблички приклепанной к передней бабке:
материал - обороты шпинделя - скорость подачи суппорта.
Все.
   99
Это сообщение редактировалось 30.11.2022 в 15:23
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

liv444.1> материал - обороты шпинделя - скорость подачи суппорта.
liv444.1> Все.
Что за бред, где редуктор ПТУ/ГТУ, а где станочек? Связь не прослеживается..
   94.0.4606.8594.0.4606.85
+
-1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Andru> Что за бред, где редуктор ПТУ/ГТУ, а где станочек? Связь не прослеживается..

Вот и я говорю, что бред.
Где ЗРК, а где станочек? Связи никакой.

Однако, в свое время этот станочный программер лечил меня в отношении ЗРК...
А сейчас начал лечить Вас в отношении ПТУ/ГТУ...

Круто, Да?
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

liv444.1> Круто, Да?

Согласен камрад, товарищ взвалил на себя непосильную ношу....
   94.0.4606.8594.0.4606.85
RU резвый 110 #01.12.2022 02:24  @tank_bd#30.11.2022 13:00
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

t.b.> Люблю спецов у которых проект меняется по велению левого мизинца и непотребует вашей бумажной волокиты , при этом даже не вдумываясь в то что с увеличением ВИ кораблик потеряет возможность строится где угодно , вероятно потеряет возможность ходить по "внутренним путям" и перелезет в заколдованную нишу 22160 ... То что автоматически вырастет стоимость и желание впихнуть невпих**мое тебе таки ведомо. То что это даст повод под видом "развития военного судостроения" загрузить заводы которые могли-бы пытаться строить более нужные единицы тебе тоже ведомо ... То что по факту ты будешь насиловать стюардессу вместо того чтобы сделать с нуля проект тоже не бином ньютона.

"Друг мой, Жмвотно-блакитый" поясню тебе много моментов.Но боюсь всё это снесут в политику. Ибо ты озвучил проблемы, имеющие не только технологические проблемы, но и политические. Да воруют, и воруют безбожно много, но это не говорит, о том, что ничего не делаеться (в отличии от вашей укропитопии фашисткой). Если ты мех. ты знаеш прваду, если нет, то бессмысленный трёп.
   99
Это сообщение редактировалось 01.12.2022 в 11:15
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Andru>>> нужно просто выдающееся развитие машиностроения...
t.b.>> Савсем савсем не диван ....
Andru> Тут Моя Могила и Друзей Моих (ТММ и ДМ) предмет такой учил, экзамены сдавал?
Andru> Чтоб понимать с кем общаюсь...
Andru> Примечание: Теория Механизмов и Деталей Машин

И учил и сдавал зачеты правда предмет не совсем мой по области знаний ... ответь мне нафига мне эти дебри если я не собираюсь переконструировать железо либо производить его из ненадлежащих материалов и оборудования ? Ваши гаврики настолько переели супа что сделали редуктора под немецкие заводы-материалы и теперь вынуждены воспроизводить из г**на и палок на коленке ?
Для того чтобы понять можешь ли ты это производить на имеющемся производстве , в соответствии с проектом и исходя из имеемого оборудования это все не нужно и к мифическому "выдающееся развитие машиностроения" это отношения не имеет
   107.0107.0
UA tank_bd #01.12.2022 05:01  @резвый 110#01.12.2022 02:24
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

р.1.> "Друг мой, Жмвотно-блакитый" поясню тебе много моментов.Но боюсь всё это снесут в политику. Ибо ты озучил проблемы, имеющие не только технологические проблемы, но и политические. Да оруют, и воруют безбожно много, но это не говорит, о том, что ничего не делаеться (в отличии от вашей укропитоии фашисткой). Если ты мех. ты знаеш праду, если нет, то бессмысленный трёп.

я не мех но технарь и насмотрелся уже достаточно чтоб ее (эту самую правду) примерно понимать ... Это правда не отменяет что меня как технаря при виде вот этой вот мудистики блевать тянет , особенно например от того что я вижу в этой темке временами ...
   107.0107.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

t.b.> я не мех но технарь и насмотрелся ...

А я с Уважением отношусь к Станочным программерам.
Иначе, ничего не будет.
Ни ЗРК не будет, ни корабельных ГЭУ не будет и всего остального по списку не будет.

"Однако, ..." давайте Вы не будете рассказывать "удивительных историй" для профильных бывших/служивых Спецов, то в чем Вы реально никак не можете ничего понимать.
Вам же никто здесь не "впаривает" про Станочное программирование.

И если Вы чего-то там насмотрелись - это тоже не повод к сему.

Ладно?
   99
RU Igor_FarEast #01.12.2022 09:45  @спокойный тип#29.11.2022 22:46
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

с.т.> он не классом выше - требования выросли.
с.т.> он не классом выше - требования выросли, к тому же классу.

Не спорю. Но это ведь одно и то же. Требования к классу выросли - корабль определенного класса теперь занимает место корабля более высокого класса из предыдущих поколений.
Как следствие - отвалились некоторые классы, линейка стала более плоской.

с.т.> может и будет крейсер.

Пока проглядывается что в качестве (простите за словечко) «флагмана» будет штуки 4 супер эсминцев(крейсеров) (как раньше киров/фрунзе) или УДК (раньше Киев/новороссийск), для их сопровождения будут 22350 и 22350м (Раньше 1134/1155/956) и АПЛ с ними. Это будет условная «океанская группа».
А для прилегающих морей (в том числе, в некоторой степени, северного и средиземного) будут 20380, мрк и варшавянки.
   
RU спокойный тип #01.12.2022 10:01  @Igor_FarEast#01.12.2022 09:45
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> он не классом выше - требования выросли.
с.т.>> он не классом выше - требования выросли, к тому же классу.
I.F.> Не спорю. Но это ведь одно и то же. Требования к классу выросли - корабль определенного класса теперь занимает место корабля более высокого класса из предыдущих поколений.

процесс этот может в обе стороны работать , не только вверх.

был допустим МПК (1124). на сейчас он не может выполнять требования (аналогично как номерные миноносцы стали практически бесполезны в свое время)...его место занял 20380.


I.F.> Как следствие - отвалились некоторые классы, линейка стала более плоской.
это да.


с.т.>> может и будет крейсер.
I.F.> Пока проглядывается что в качестве (простите за словечко) «флагмана» будет штуки 4 супер эсминцев(крейсеров) (как раньше киров/фрунзе) или УДК (раньше Киев/новороссийск), для их сопровождения будут 22350 и 22350м (Раньше 1134/1155/956) и АПЛ с ними. Это будет условная «океанская группа».
I.F.> А для прилегающих морей (в том числе, в некоторой степени, северного и средиземного) будут 20380, мрк и варшавянки.

ну в целом да, как-то так
   107.0107.0
RU Strannik #01.12.2022 20:30  @спокойный тип#30.11.2022 12:49
+
-
edit
 

Strannik

втянувшийся
с.т.> ну нет, это корабли для БМЗ.
да, 20380 как бы БМЗ. но с требованием возможности действовать в ДМЗ. а от этого с ограниченными возможностями и там, и там
они скорее эскортные по скорости и дальности
а вот 22350 хоть и ДМЗ, но обгонит 20380 что в БМЗ, что в ДМЗ
   2222
RU Strannik #01.12.2022 20:33  @резвый 110#29.11.2022 23:18
+
-
edit
 

Strannik

втянувшийся
р.1.> Ну во первых у тебя ключевое слово "если",
в нашем нестабильном мире иначе никак. но Головко хотя бы вышел на испытания, поэтому скрестим пальцы

р.1.> во вторых 22350 в два раза дороже 20380 и в 1,5 20385
конечно - из-за низкой серийности. возрастёт серийность - и стоимость снизится
   2222
RU Strannik #01.12.2022 20:39  @liv444.1#30.11.2022 13:14
+
-
edit
 

Strannik

втянувшийся
liv444.1> Эти корветы специально проектировались для замены всего сразу в ОВРах: СКР, МПК, МРК, РКА.
ну так получается ошиблись. есть вещи нереализуемые
liv444.1> И идти дальше в Строительстве Флота.
кто ж спорит. озвученный вами 12000 тонник вполне обоснован. но не за счёт 22350 ведь

ну и всё-таки спроектировать несколько типов для ОВРА для строительства на речных верфях
   2222
+
-
edit
 

Strannik

втянувшийся
brazil> Ближняя морская зона: 200 — 500 миль. Дальняя морская зона: — 500 — 1000 миль. Океанская зона: — 1000 и далее миль.
brazil> Помимо прочего ограничения по мореходности на 20380, по применению оружия, по дальности хода.
вот именно. на северах и Камчатке у вас сразу по выходе из бухты может случиться океанская зона по условиям применения. какое там 1000 миль

БМЗ - она разная. и не для всех БМЗ 20380 подходит
   2222
RU liv444.1 #01.12.2022 20:54  @Strannik#01.12.2022 20:39
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Strannik> ну так получается ошиблись. есть вещи нереализуемые

Никто и ни в чем не ошибся.
Корветы просто по ходу строительства нагружали все новыми и новыми системами.
Одной из самых сложных систем оказался (хотя никто и не обманывался) ЗРК "Редут".
Получился долгострой.

В результате (через немогу) пришлось заказать 2 серии МРК: 21631 - 12 шт. и 22800 - 16(18) шт.
А кроме того: 22160 - 6 шт.

Это НЕ ошибка - это сложность проекта 20280/5 и его сильно подросшего ценника.

Strannik> кто ж спорит. озвученный вами 12000 тонник вполне обоснован. но не за счёт 22350 ведь

НЕТ.

Strannik> ну и всё-таки спроектировать несколько типов для ОВРА для строительства на речных верфях

Камрад резвый110 ответил вполне разумно и рационально.
Свое мнение liv444.1 тоже сказал.

А решать: "Что делать?" - Будет Командование Флота, исходя из "Отпущенного на Флот бюджета".

Не забывайте, что Флот у нас - это Армия в Армии "со всеми делами", начиная с МСЯС и до Арктических патрулей на северных оленях.

 

   99
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Strannik> вот именно. на северах и Камчатке у вас сразу по выходе из бухты может случиться океанская зона по условиям применения. какое там 1000 миль
Strannik> БМЗ - она разная. и не для всех БМЗ 20380 подходит
Вы пытаетесь спорить ради спора? ;)
БМЗ остается БМЗ, а ограничения по мореходности они действуют от местных условий, а не от дальности.
БМЗ это зона, где может быть прикрытие береговой авиации, где могут оперативно на помощь прийти корабли с базы. Отсюда урезанные возможности. Корабли получаются недорогие, их можно построить много.
   108.0.0.0108.0.0.0
+
+2
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> я не мех но технарь и насмотрелся ...
liv444.1> А я с Уважением отношусь к Станочным программерам.
liv444.1> Иначе, ничего не будет.
liv444.1> Ни ЗРК не будет, ни корабельных ГЭУ не будет и всего остального по списку не будет.
liv444.1> "Однако, ..." давайте Вы не будете рассказывать "удивительных историй" для профильных бывших/служивых Спецов, то в чем Вы реально никак не можете ничего понимать.
liv444.1> Вам же никто здесь не "впаривает" про Станочное программирование.
liv444.1> И если Вы чего-то там насмотрелись - это тоже не повод к сему.
liv444.1> Ладно?


я с тобой недоученым замполитом спорю больше 5ти лет ... За это время ты так и не удосужился понять разницу между инженером АСУТП и оператором станка с ЧПУ ... иди приведи свой манямирок в соотвесвии с объективной реальностью последнего года
Ладно ?
   107.0107.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

t.b.> я с тобой недоученым замполитом спорю больше 5ти лет ...

С Вами все Понятно.
Ничего Вам непонятно - это слишком сложно для такого низкого уровня образования.

> За это время ты так и не удосужился понять разницу между инженером АСУТП и оператором станка с ЧПУ ...

Прекрасно.
Значит я все правильно понял - инженер автоматизированных систем управления технологическими процессами.

А так и понял, что Вы своими руками о реальных Железяках и Материалах имеете представления ровно никакого.
Только цифорками из табличек.
Что видно не вооруженным глазом, в отличии от меня, который в юности своими руками поработал на реальном Механическом производстве.
На станках БЕЗ ЧПУ.

> иди приведи свой манямирок в соотвесвии с объективной реальностью последнего года

Я это делаю Каждый Божий День с самого ранья.

Хорошо бы и Вам заняться этим, точнее даже - Генеральной уборкой того, что у людей обычно называется Мозгом.

Там у Вас такой бардак и свалка ахиней, что когда Вы открываете свой рот...

t.b.> Ладно ?

Безусловно, Ладно.
Поскольку - все Ладно:
- в деле ЗРВ - Вы никто.
- в деле БЧ-5 - Вы никто.

Мало того, Вас даже никто не просил - Вы русскоговорящий, сильно Сочувствующий Укро-Фашистам.

Все ладно, от "дзынь" до "блям". БЛАГОДАРЮ.
   104.0.0.0104.0.0.0
02.12.2022 10:34, Блиц: +1: Хорошо сказали! ?
1 183 184 185 186 187 198

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru