[image]

Новости Су-57 (Т-50)

 
1 154 155 156 157 158 165
+
-
edit
 
Bredonosec>> это даже не смешно.
Bredonosec>> Хотя бы прогугли термин IOC, и что в него входит.
U235> Зачем мне гуглить
чтоб понимать, о чём пишешь.
© ваш кЭп.
   62.062.0
RU спокойный тип #14.12.2022 13:24  @Bredonosec#14.12.2022 12:18
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

с.т.>> тут есть нюанс, если сейчас кто и выполняет на них боевые задачи
Bredonosec> Никто.
Bredonosec> Никакие боевые задачи выполнять нельзя, пока не достигнута IOC.
Bredonosec> Причем, после достижения можно выполнять только те задачи, которые входят в эту IOC по данной конкретной программе. И только тем, кто подтвердил свою готовность в ходе экзаменации и контрольных полетов на выполнение.

но при этом при всем ЦПБ в Липецке это в\ч , там вполне себе летчики и техника с уровнем НЕ готовности о котором нам с тобой не докладывают...и о НЕ выполняемых ими задачах нам тоже не докладывают...но тем неменее и ТАСС и Суровкин о боевом применении су-57 утверждают...
   108.0108.0
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> чтоб понимать, о чём пишешь.
Bredonosec> © ваш кЭп.

Так ты не понимаешь что происходит. Бесполезно говорить о постановке на вооружение ВКС РФ нового образца техники пользуясь принятыми в НАТО процедурами и терминами. Просто потому что в ВКС РФ это организовано иначе чем в НАТО. Вы находитесь на русском форуме и обсуждаете события происходящие в российской армии. Поэтому пользоваться в обсуждении этого НАТОвскими терминами - это все равно что приводить здесь длину и вес в футах и фунтах
   2222

DustyFox

аксакал
★★★

Bredonosec>> чтоб понимать, о чём пишешь.
Bredonosec>> © ваш кЭп.
U235> Так ты не понимаешь что происходит. Бесполезно говорить о постановке на вооружение ВКС РФ нового образца техники пользуясь принятыми в НАТО процедурами и терминами. Просто потому что в ВКС РФ это организовано иначе чем в НАТО. Вы находитесь на русском форуме и обсуждаете события происходящие в российской армии. Поэтому пользоваться в обсуждении этого НАТОвскими терминами - это все равно что приводить здесь длину и вес в футах и фунтах

Согласен. Даже аналоги терминам не всегда находятся, не то что прямой перевод.
   107.0107.0
+
-
edit
 
Bredonosec>> чтоб понимать, о чём пишешь.
Bredonosec>> © ваш кЭп.
U235> Так ты не понимаешь что происходит.
Учитывая твоё начальное заявление - не понимаешь ты.
Я тебе предложил наиболее простой способ понять бредовость твоего начального заявления. Но тебе этого не надо, ты хочешь верить, что перегон самолёта в часть при заводе делает полк боеготовым на новом типе.
Ну верь. Делов-то.
Ламер от чайника отличается тем, что не только не знает, но и не желает учиться.
   62.062.0
RU Гость Мк3 #15.12.2022 11:05  @U235#14.12.2022 06:41
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> В частности, это указывает на то, что новые двигатели "Изделие 30" для предлагаемого полностью модернизированного Су-57М еще даже не готовы к началу испытаний
U235> Опять же вопрос что курил автор учитывая что есть фото полетов Су-57 с двигателем второго этапа. Так же были новости и про отработку двигателя второго этапа на стенде
U235> Первый запуск “Изделия 30” на стенде

На стенде - это, конечно, здорово, и ссылка есть. Не вопрос.

А вот насчет того, "что есть фото полетов Су-57 с двигателем второго этапа" - поподробнее, пожалуйста. Где это такое пробегало?

По-крайней мере здесь...

...аккуратно говорится, что "Судя по распространенным ОАК материалам, прототип «Су-57 второго этапа» модифицирован из последнего (десятого) летного опытного образца истребителя Су-57 (ПАК ФА) - самолета Т-50-11 (бортовой номер «511»), совершившего первый полет 6 августа 2017 года. При этом двигатели второго этапа «изделие 30» на данном борту пока не установлены"

И не более того.
   107.0107.0
RU U235 #15.12.2022 11:15  @Гость Мк3#15.12.2022 11:05
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Г.М.> А вот насчет того, "что есть фото полетов Су-57 с двигателем второго этапа" - поподробнее, пожалуйста. Где это такое пробегало?

Вот здесь
 



Г.М.> По-крайней мере здесь...
Г.М.> 403 Forbidden
Г.М.> ...аккуратно говорится, что "Судя по распространенным ОАК материалам, прототип «Су-57 второго этапа» модифицирован из последнего (десятого) летного опытного образца истребителя Су-57 (ПАК ФА) - самолета Т-50-11 (бортовой номер «511»), совершившего первый полет 6 августа 2017 года. При этом двигатели второго этапа «изделие 30» на данном борту пока не установлены"
Г.М.> И не более того.

Самолет для отработки БРЭО второго этапа и летающая лаборатория для отработки нового двигателя - это просто два разных борта, только и всего.
   2222
RU Гость Мк3 #15.12.2022 11:26  @U235#15.12.2022 11:15
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Г.М.>> А вот насчет того, "что есть фото полетов Су-57 с двигателем второго этапа" - поподробнее, пожалуйста. Где это такое пробегало?
U235> Вот здесь
U235> http://aviation21.ru/wp-content/.../Т-50-2-052-изделие-30.jpg
U235> 403 Forbidden

О, вот это уже интереснее, спасибо.

U235> Самолет для отработки БРЭО второго этапа и летающая лаборатория для отработки нового двигателя - это просто два разных борта, только и всего.

В целом, впечатление, что там по обоим направлениям еще пахать, пахать и пахать... Субъективно, конечно. Тем более, что про двигатель 2-го этапа было известно давно, а вот то, что там и БРЭО 2-го этапа планируется, при том, что серию с 1-м этапом, можно сказать, только-только запустили - вот это да, как бэ намекает.
   107.0107.0
RU U235 #15.12.2022 11:46  @Гость Мк3#15.12.2022 11:26
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Г.М.> а вот то, что там и БРЭО 2-го этапа планируется, при том, что серию с 1-м этапом, можно сказать, только-только запустили - вот это да, как бэ намекает.

Да ничего не намекает. Обычный рабочий цикл КБ: довели до серии первую итерацию, перешли к отработке второй, чтоб не стоять на месте. Везде так работают
   2222
RU Гость Мк3 #15.12.2022 12:50  @U235#15.12.2022 11:46
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

U235> Да ничего не намекает. Обычный рабочий цикл КБ: довели до серии первую итерацию, перешли к отработке второй, чтоб не стоять на месте. Везде так работают

С поправкой на то, что серия первой итерации имеет довольно гомеопатический размер.
   107.0107.0
RU U235 #15.12.2022 12:53  @Гость Мк3#15.12.2022 12:50
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Г.М.> С поправкой на то, что серия первой итерации имеет довольно гомеопатический размер.

Опять же так часто бывает
   2222
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Минобороны получило очередную партию серийных Су-57
Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) изготовила и передала Минобороны РФ партию многофункциональных истребителей Су-57
   108.0.0.0108.0.0.0
+
-
edit
 
RU fencer 2 #29.12.2022 08:15  @fencer 2#29.12.2022 08:13
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

ОАК расширяет мощности по производству истребителей пятого поколения Су-57

Объединенная авиастроительная корпорация (ПАО "ОАК", входит в госкорпорацию "Ростех") расширяет //  www.aex.ru
 
   108.0108.0
+
-1
-
edit
 
Как отметили комментаторы и споттеры, на переданных вчера четырёх новых Су-57 установлены внешние пусковые установки.
Это может говорить либо о проблемах с пусками/сбросами из отсеков, либо о расширении номенклатуры грузов, либо о завершении эпопеи невидимости в пользу большей ударности. ИМХО.
   108.0.0.0108.0.0.0
RU Гость Мк3 #29.12.2022 21:37  @Garry_s#29.12.2022 15:18
+
+1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

G.s.> Как отметили комментаторы и споттеры, на переданных вчера четырёх новых Су-57 установлены внешние пусковые установки.
G.s.> Это может говорить либо о проблемах с пусками/сбросами из отсеков, либо о расширении номенклатуры грузов, либо о завершении эпопеи невидимости в пользу большей ударности. ИМХО.

Сделаем допущение, что у разработчиков обошлось без принципиальных технических ("о проблемах с пусками/сбросами из отсеков") и концептуальных ("о завершении эпопеи невидимости") косяков, и останется только один вариант - расширение номенклатуры.
   108.0108.0
+
+6
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
G.s.> Это может говорить либо о проблемах с пусками/сбросами из отсеков, либо о расширении номенклатуры грузов, либо о завершении эпопеи невидимости в пользу большей ударности. ИМХО.

Внешние подвески есть и на F-22 и F-35. Это тоже говорит о проблемах с пусками и невидимостью? Очередной бред от украинской пропаганды
   108.0108.0
+
-2
-
edit
 
G.s.>> Это может говорить либо о проблемах с пусками/сбросами из отсеков, либо о расширении номенклатуры грузов, либо о завершении эпопеи невидимости в пользу большей ударности. ИМХО.
U235> Внешние подвески есть и на F-22 и F-35. Это тоже говорит о проблемах с пусками и невидимостью? Очередной бред от украинской пропаганды
Как наличие внешних узлов подвески на других самолётах гарантирует отсутствие проблем на Су-57?
Очевидный технический бред на фоне обострившейся паранойи.
   108.0.0.0108.0.0.0
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
G.s.> Как наличие внешних узлов подвески на других самолётах гарантирует отсутствие проблем на Су-57?

Оно их никак не подверждает, чтоб на пустом месте начинать о них предполагать. Все стелс-истребители имеют внешние подвески, на которых может располагаться дополнительное оружие, не вмещающееся во внутренний отсек, или подвесные топливные баки
   2222
RU спокойный тип #30.12.2022 09:51  @Garry_s#30.12.2022 07:02
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

G.s.>>> Это может говорить либо о проблемах с пусками/сбросами из отсеков, либо о расширении номенклатуры грузов, либо о завершении эпопеи невидимости в пользу большей ударности. ИМХО.
U235>> Внешние подвески есть и на F-22 и F-35. Это тоже говорит о проблемах с пусками и невидимостью? Очередной бред от украинской пропаганды
G.s.> Как наличие внешних узлов подвески на других самолётах гарантирует отсутствие проблем на Су-57?
G.s.> Очевидный технический бред на фоне обострившейся паранойи.

наличие подвесок говорит о том что у ВКС РФ есть не менее 4х самолетов Су-57 с подвесками.
всё остальное просто высасывание...есть проблемы ...нет проблем...
если ВКС их приняли - значит в каком-то облике проблем нет.

зы. я правильно понимаю что их прям в Дземги передали и они там и остаются?
   108.0108.0
G.s.>> Как наличие внешних узлов подвески на других самолётах гарантирует отсутствие проблем на Су-57?
U235> Оно их никак не подверждает, чтоб на пустом месте начинать о них предполагать.
U235> Внешние подвески есть и на F-22 и F-35. Это тоже говорит о проблемах с пусками и невидимостью?
Оголтелому американофилу, естественно, даже в страшном сне недопустимо даже предположить, что у их лучших в мире и совершенно невидимых, истребителях вообще могут быть какие-нибудь технические проблемы.
U235> Все стелс-истребители имеют внешние подвески, на которых может располагаться дополнительное оружие, не вмещающееся во внутренний отсек, или подвесные топливные баки
"Все стелс-истребители" - огласите весь список, пожалуйста.
Заодно приведите международно признанный стандарт на стелс-истребители, чтобы мы могли сравнить и увидеть: соответствуют они "общепринятым" требованиям или нет.
   108.0.0.0108.0.0.0
RU Garry_s #30.12.2022 11:32  @спокойный тип#30.12.2022 09:51
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
G.s.>>>> Это может говорить либо о проблемах с пусками/сбросами из отсеков, либо о расширении номенклатуры грузов, либо о завершении эпопеи невидимости в пользу большей ударности. ИМХО.
с.т.> наличие подвесок говорит о том что у ВКС РФ есть не менее 4х самолетов Су-57 с подвесками.
с.т.> всё остальное просто высасывание...есть проблемы ...нет проблем...
"Жираф большой, ему видней".
Если для вас всё, что исходит сверху, является непогрешимой истиной, то это ваше дело.
Специалист и по одной заклепке может сделать далеко идущие выводы.
с.т.> если ВКС их приняли - значит в каком-то облике проблем нет.
Съемное авиационное вооружение, обычно, поставляется в отдельных ящиках.
В полку уже сами устанавливают, что необходимо сию минуту.
То, что пусковые установки установили прямо на заводе говорит, что это надолго.
   108.0.0.0108.0.0.0
+
+2
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
G.s.> "Все стелс-истребители" - огласите весь список, пожалуйста.

Выше огласил: F-22 и F-35 имеют внешние подвески. Китайские J-20 и J-31 так же их имеют

G.s.> Заодно приведите международно признанный стандарт на стелс-истребители

А с чего вы решили что по этому стандарту стелс-истребители или конкретно Су-57 не должны иметь внешних подвесок?
   2222
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
G.s.> Съемное авиационное вооружение, обычно, поставляется в отдельных ящиках.
G.s.> В полку уже сами устанавливают, что необходимо сию минуту.
G.s.> То, что пусковые установки установили прямо на заводе говорит, что это надолго.

Или просто что попросили сделать так чтоб не везти это оборудование в ящиках. Или на одном из промежуточных аэродромов при перегоне подвесные баки повесят
   2222
1 154 155 156 157 158 165

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru