Invar> Вот когда бут в цифрах аналогична информация по ПД-8 тогда и сравним.
А Вы думаете, что ПД-8 - это ксероксная копия ГГ от SaM-146?
Следовательно, будет, что сравнивать.
Типа, оригинал с ксероксной копией?
Invar> Только не бут её
Вы будете страшно разочарованы.
Это разные движки, при наличии одинаковой холодной части.
Invar> Ну а свидетели эпопеи ПС-90 только хмыкнут
Пусть хмыкают.
Invar> Промыли бы хотяб на 1000 часов, и неоднократно бы не было . Но не шмогли качественно в риверс-инжинеринг
Не, я еще понимаю хорошо промытые керосином свечи зажигания от ДВС ...
Но, промытые "хотяб на 1000 часов" топливные фильтры, особенно те, которые из заявленных 8000 не выхаживат и 2000....
Простите, мне это напоминает идею промывки туалетной бумагой для повторного применения.
Invar> Кому обязанные?
Не кому, а документацией заявленные.
Invar> Пруф есть, шо замена только по ресурсу (и ресурс на 9 классе топлива, хотя и фадек), а не по состоянию?
Документация обычно это регламентирует: по календарю и по моточасам.
Если проблема наступает раньше срока - меняем из ЗИПа с занесением факта в формуляр.
Если проблема не единична, а носит регулярный характер, а это имеет место в нашем случае.
Производитель - рукожопый негодяй.
Вы, что этих примитивный банальностей не знаете? Вы точно Технарь?
Или на Впечатлительных Барышней, требованием пруфов, рассчитываете?