Invar>> Тогда появляется ряд нериторических вопросов:
Invar>> Чем вызвано "преждевременное" засорение (правильней конечно увеличение сопротивления)?
xo> Не в курсе, наверное после промывки структура фильтроэлементов ухудшается , хз
Хорошо отмыть можно только сетку. Пористый материал до конца-практически нереально/чревато его разрушением. Забитые поры меняют на меньшую тонкость фильтрации
и
время до следующего раза на той же чистоте топлива.
Контроль простецкий по сопротивлению/времени заполнения до и после промывки, можно с "эталоном" сравнить.
Если слегка лезть в дебри-стенд микроскоп, весы спектрометр и тонны топлива.
xo> Хватает топл.фильтра аккурат на разворот/транзит. То есть туда-обратно слетать часа на 2-4 полетного времени. И похоже проблема именно в скачках давления в фильтре, вызывающих ложное срабатывание датчика засорения фильтра. У моторов ни обороты , ни температура , ничего не менялось и не происходило при этом, кроме warning на EWD
Это очень хреново. В части потенциально частого срабатывания обводного канала со всем мусором из него вытекающим (механика разнесена, там клапан обычно настроен на больший перепад чем сигнализатор, электроника - по алгоритму).
Топливные насосы нехило переразмерены - двигатель практически "не увидит" даж минус несколько метров на входе, ЕМИС в НЛГС/АП требование 0,3 ата, эт абсолютного! Стат ошибку регулирования поправит электроника, динамику, если не загнать в чудный авторежим просто инерция
Скачки давления обычно прекрасно видны в записи если стоит датчик(и) именно давления/перепада, сигнализатор перепада обычно более дубовый, пардон, вибростойкий
Предупреждение может вообще быть с самоблокировкой/фильтром по времени - от алгоритма