[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 4 5 6 7 8 25
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Индийское правительство и вооруженные силы страны обсуждают строительство крупного авианосца водоизмещением 65 тыс. тонн, который будет построен исключительно собственными силами республики в рамках программы "Самодостаточная Индия".
Об этом со ссылкой на замначальника штаба ВМС вице-адмирала Сатишкумара Намдео Гормаде сообщил в пятницу телеканал "Таймс нау", передает ТАСС.
По словам Гормаде, "переговоры о строительстве следующего после авианосца "Викрант" корабля продолжаются". Обсуждается постройка авианосца водоизмещением 65 тыс. тонн. Он будет на 100% индийского производства.

Источник:

Индия обсуждает постройку полностью своими силами авианосца водоизмещением 65 тыс. тонн

Индийское правительство и вооруженные силы страны обсуждают строительство крупного авианосца водоизмещением 65 тыс. тонн, который будет построен исключительно собственными силами республики в рамках программы Самодостаточная Индия. //  www.korabel.ru
 
   104.0.0.0104.0.0.0

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Технологическая группа Wartsila поставит двигатели, водометы и топливную систему для строящегося в Австралии высокоскоростного парома катамаранного типа. Контракт на поставку оборудования был заключен в июле 2022 года, сообщили Sudostroenie.info 31 августа в пресс-службе группы.

Судно строится на верфи Incat в Тасмании по заказу аргентинского оператора Buquebus. По своим характеристикам строящийся паром является крупнейшим катамараном из алюминия, построенным на верфи Incat. Длина парома составляет 130 м, ширина – 32 м, пассажировместимость – 2100 человек, грузовместимость – 226 автомобилей.

Паром будет работать на линии между Аргентиной и Уругваем. Судно будет оснащено двухтопливными двигателями, способными работать на сжиженном природном газе (СПГ). Поставки СПГ будут производиться с собственного завода компании Buquebus.

Комплект поставки включает четыре двухтопливных двигателя Wartsila 31DF, четыре водомета Wartsila WXJ1500SR, два комплекта системы хранения и подачи топлива Wartsila LNGPac и систему управления пропульсивной установкой. Поставка оборудования начнется в середине 2023 года.
   104.0.0.0104.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Москва, 31 авг - ИА Neftegaz.RU. Японская судоходная компания Mitsui OSK Lines (MOL) провела церемонию присвоения имени и спуска на воду 2 из 4 паромов, работающих на СПГ, на заводе Enoura компании Mitsubishi Heavy Industries и Shimonoseki Shipyard & Machinery Works.

MOL спустила на воду новый паром, работающий на СПГ

Подробнее. Ожидается, что новое судно, получившее название Sunflower Murasaki, будет доставлено в марте следующего года. //  neftegaz.ru
 
   104.0.0.0104.0.0.0

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Крупнейшая в мире компания по контейнерным перевозкам«Mediterranean Shipping Company» (MSC) поставила рекорд.

Компания строит в Китае судно «MSC Tessa» длиной 399 м и шириной 61,5 м. Оно стало рекордсменом по вместимости – сможет принять 24116 условных контейнеров (TEU). Сейчас рекорд, равный 24004 TEU, принадлежит судну «Ever Ace» компании «Evergreen».
   105.0.0.0105.0.0.0

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Evergreen принял в эксплуатацию свой контейнеровоз вместимостью 24 тыс. TEU, построенный на китайской верфи Hudong-Zhonghua Shipbuilding, сообщает Offshore Energy.

Судно получило название «Ever Aria». Это sistership самого большого в мире контейнеровоза – «Ever Alot», который был сдан в эксплуатацию в июне этого года. В общей сложности на верфи Hudong-Zhonghua Shipbuilding было заказано 9 подобных судов. В этом году планируется поставка еще одного 24-тысячника из этой серии, еще 5 контейнеровозов находятся на разных стадиях строительства.

Длина «Ever Aria» составляет почти 400 м, площадь палубы – 24 тыс. кв. м, вместимость – 24 тыс. TEU. Максимальное количество ярусов – 25, что эквивалентно высоте 22-этажного дома. Судно под флагом Панамы будет задействовано на трейде Азия – Европа.
   105.0.0.0105.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Seaspan Corporation аннулировала контракт на строительство четырех контейнеровозов вместимостью по 7,7 тыс. TEU, работающих на СПГ. Как сообщает gCaptain, компания отменила заказа из-за «невыполнения условий контракта».

Seaspan отменяет заказ на четыре 7-тысячника | 16.09.2022

Seaspan Corporation аннулировала контракт на строительство четырех контейнеровозов вместимостью по 7,7 тыс. TEU, работающих на СПГ. Как сообщает gCaptain, //  seanews.ru
 
   105.0.0.0105.0.0.0

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Китайский ССЗ Dalian Shipbuilding Industry (DSIC)

Сдал первый,8500 кбм LNG бункеровщик для независимого поставщика газа компании ЕNN


Судно было заказано в 2018 г - срок сдачи 2020 г
Но из за задержки проекта,сдача состоялась 16 сент 2022 г
   105.0.0.0105.0.0.0

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
США построят три новых ледокола для Арктики


США планируют построить три новых ледокола для освоения Арктики. Как пишет ТАСС, об этом в пятницу в ходе телефонного брифинга, проведенного в связи со вступлением в силу новой стратегии США по Арктическому региону, заявил высокопоставленный представитель администрации США.

У нас есть один крупный ледокол, срок эксплуатации которого близится к концу, и один среднеразмерный. Было принято решение запустить строительство трех новых ледоколов им на замену, — сказал он.

При этом представитель американской администрации добавил, что спуск на воду первого из новых ледоколов может состояться лишь спустя несколько лет.

Предыдущая стратегия США по Арктике действовала с 2013 года. Она не учитывала возросшую в последнее время геополитическую конкуренцию страны с Россией и Китаем в этом регионе.
   106.0.0.0106.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Всего для Maersk будет построено 19 таких судов на южнокорейской верфи Hyundai Heavy Industries

Для Maersk к 2025 году будут построены еще шесть контейнеровозов, работающих на метаноле

Еще шесть контейнеровозов, работающих на метаноле, будут построены к 2025 году для Maersk //  portnews.ru
 
   106.0.0.0106.0.0.0
+
-2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Турецкая верфь Sanmar Shipyards объединила усилия с компаниями SAAM Towage и Robert Allan Ltd для разработки и изготовления по индивидуальному заказу двух электрических портовых буксиров. Как сообщает пресс-служба Sanmar, для новых судов уже ведется резка металла.

Турецкая верфь Sanmar Shipyards построит два электробуксира

Турецкая верфь Sanmar Shipyards объединила усилия с компаниями SAAM Towage и Robert Allan Ltd для разработки и изготовления по индивидуальному заказу двух электрических портовых буксиров. //  paluba.media
 
   106.0.0.0106.0.0.0

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Euronav подписал соглашение с корейкой верфью Daehan Shipbuilding соглашение о строительстве двух танкеров для перевозки сырой нефти типоразмера Suezmax. Сдача судов в эксплуатацию планируется на третий квартал 2024 года.

Танкеры будут оборудованы скрубберами и системой очистки балластных вод и способны работать на СПГ, аммиаке и метаноле. Это будут sistership’ы танкеров для перевозки сырой нефти «Cedar» и «Cypress» дедвейтом 157,3 тыс. тонн, которые были сданы в эксплуатацию в этом году.

«Компании удалось заключить контракт с удобным графиком поставок на фоне устойчивого роста контрактной активности со стороны других сегментов судоходства, которая привела к сокращению мощностей, которые можно было бы задействовать для строительства танкеров. И это как раз в то время, когда сектору необходимо заменить устаревающие суда на более экологичные», – отмечают в Euronav.
   106.0.0.0106.0.0.0
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
26.10.2022
Первый 15-тысячник на СПГ для Zim спущен на воду



Спущен на воду первый из десяти контейнеровозов вместимостью 15 тыс. TEU на СПГ, заказанный Seaspan на корейской верфи Samsung Heavy Industries, сообщает MarineLink.

Контейнеровоз, получивший название «ZIM Sammy Ofer», в соответствии с соглашением о долгосрочном фрахтовании будет передан ZIM.

Серия из 10 контейнеровоз была заказана в феврале 2021 года. Сдача их в эксплуатацию запланирована поэтапно, до 2024 года. Суда будут задействованы для транспортировки грузов из Китая и Южной Кореи на восточное побережье США и в Карибский бассейн.

Напомним, в этом году Zim подписал 10-летний контракт с Shell на поставку СПГ для бункеровки 10 контейнеровозов, зафрахтованных у Seaspan. Стоимость контракта оценивается в 1 млрд долларов.
   106.0.0.0106.0.0.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
За первые три квартала 2022 года судостроительная промышленность Китая продолжала занимать лидирующие позиции в мире как по объему выполненных судостроительных работ, так и по количествам новых и выполняемых заказов на строительство судов, свидетельствуют последние данные министерства промышленности и информатизации КНР.

Источник:

Китай продолжает лидировать в области судостроения

За первые три квартала 2022 года судостроительная промышленность Китая продолжала занимать лидирующие позиции в мире как по объему выполненных судостроительных работ, так и по количествам новых и выполняемых заказов на строительство судов, свидетельствуют последние данные министерства промышленности и информатизации КНР. //  www.korabel.ru
 
   107.0.0.0107.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Lockport, шт. Луизиана, 8 ноя - ИА Neftegaz.RU. Bollinger Shipyards, одна из крупнейших частных судостроительных компаний в США, поглощает VT Halter Marine и ST Engineering Halter Marine Offshore.
Об этом Bollinger сообщает 7 ноября 2022 г.

Bollinger Shipyards, поглотив VT Halter Marine, стал генподрядчиком программы новых полярных ледоколов США

Подробнее. Действующий полярный ледокольный флот Береговой охраны США - только 2 стареньких ледокола. Нужно что-то делать ... //  neftegaz.ru
 
   107.0.0.0107.0.0.0

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Компания «Maersk» заказала строительство еще 6 крупных контейнеровозов, работающих на метаноле, вместимостью по 17 тыс. TEU. «Maersk» заказала в общей сложности 19 судов, работающих на метаноле. Эксплуатация таких судов на 8–12 % дороже, чем обычных судов, работающих на судовом мазуте. Новые суда экологически чистые и снизят загрязнение окружающей среды.
   107.0.0.0107.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Судостроительная компания Hyundai Heavy Industries (HHI) разработала новую концепцию контейнеровоза, который не требует крепления каждого «ящика» на палубе, сообщил EDRmagazine.

Перспективная разработка уже получила одобрение Американского бюро судоходства и администрации флага Либерии.

Обычно при загрузке контейнеров на судно нужно обеспечивать их надёжное крепление к стальной конструкции (крепёжному мосту), которая выполняет роль опоры. Новая концепция HHI предлагает убрать крепёжный мост и крышку люковых закрытий с помощью «нового переносного концептуального устройства SkyBenchV2».

SkyBenchV2 принимает нагрузку от контейнеров на палубе и передаёт её на корпус судна. Инженеры также расширили направляющую для ячеек, которая позволяет вертикально устанавливать контейнеры на палубу. «Ящики» фиксируются удлинённой направляющей ячеек, что даёт возможность не крепить каждый контейнер отдельно.

По заверениям Hyundai Heavy Industries, эта технология позволит сократить время погрузочно-разгрузочных работ и финансовые затраты. А ещё это может предотвратить несчастные случаи, связанные с обрушением или потерей контейнера в бурном море.

В конце 2020-го – начале 2021 годов только в западной части Тихого океана безвозвратно утратили почти 3 500 контейнеров.
   107.0.0.0107.0.0.0

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Китай заявил, что остается мировым лидером в области судостроения




За первые три квартала 2022 года судостроительная промышленность Китая продолжала занимать лидирующие позиции в мире как по объему выполненных судостроительных работ, так и по количествам новых и выполняемых заказов на строительство судов. Об этом свидетельствуют последние данные Министерства промышленности и информатизации (МПИ) КНР, на которые ссылается в своем отчете Информационное агентство Синьхуа.
Согласно статистике МПИ, за указанный период объем выполненных работ по судостроению в Китае достиг 27,8 млн тонн дедвейта, составив 45,9% от общего объема на мировом судостроительном рынке. Вместе с этим, на долю Китая пришлось 53,6% новых заказов и 48% выполняемых заказов от соответствующих общемировых показателей.

Кроме того, по данным Ассоциации судостроительной промышленности Китая, за отчетный период общий объем производства 75 ключевых судостроительных предприятий страны составил ¥291,3 млрд (около $40,59 млрд) в стоимостном выражении, причем общий объем прибыли этих предприятий от основной хозяйственной деятельности составил ¥3,22 млрд с приростом на 220,9% в годовом исчислении.
   107.0.0.0107.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Шведские OljOla Shipping, Stena Oil и Stena Teknik создали совместное предприятие для строительства бункеровщика, который будет осуществлять поставки на суда в том числе метанола и различных видов биотоплива.

По информации OljOla, проект разработан Kuzey, строится судно на верфи GENKA Shipbuilding в Тузле (Турция). Танкер будет оснащен двумя винтами, двумя главными двигателями и тремя дизель-генераторами.

Судно для бункеровки метанолом в Северной Европе строят в Турции | 11.11.2022

Шведские OljOla Shipping, Stena Oil и Stena Teknik создали совместное предприятие для строительства бункеровщика, который будет осуществлять поставки на суда //  seanews.ru
 
   107.0.0.0107.0.0.0

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Spanish LNG получило от Правительства деньги на строительство судна-бункероащика на 12000 кбм LNG,которое будет заниматься бункеровкой судов р-не Канарских омтровов.

Строительство бункеровщика начнется в начале 2023 г
   107.0.0.0107.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
В Китае спущено на воду судно «MSC Celestino Mareska» гиганта контейнерных перевозок MSC

Судно длиной 399 м и шириной 61,5 м является новым мировым рекордсменом. Оно сможет принять 24116 TEU или более 240 тысяч тонн контейнеров.

MSC планирует построить еще 2 контейнеровоза той же серии и вместимости. Все они будут претендовать на рекорд по размерам.
   107.0.0.0107.0.0.0

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
На китайской верфи Guangzhou Shipbuilding переоборудовали газовоз в СПГ-бункеровщик
В Китае завершили работы над первым проектом по переоборудованию газовоза СПГ в судно для бункеровки СПГ. Судно Hai Yang Shi You 301 (дедвейт — 16 250 тонн) стало крупнейшим для бункеровки сжиженным природным газом.



Завод Guangzhou Shipbuilding International (GSI), принадлежащий Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC), провел работы по переоборудованию, которые длились около 80 дней. Газовоз, взятый за основу для модернизации, был построен в 2015 году и ранее эксплуатировался для транспортировки сжиженного природного газа в прибрежных районах Китая. Судно способно перевозить до 30 000 кубометров СПГ.

Газовоз длиной 605 футов был доставлено на верфь в начале августа 2022 года. По данным CNOOC Energy Technology & Services, которая будет эксплуатировать Hai Yang Shi You 301, проект реконструкции включал установку криогенных установок, устройств сжигания газа, бункеровочных станций и другого оборудования.
   107.0.0.0107.0.0.0

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Китайская вервь Nantong COSCO KHI Ship Engineering (NACKS) спустила на воду контейнеровоз вместимостью 24 тыс. TEU, построенный для OOCL, сообщает Offshore Energy.

Длина судна составляет 399,9 м, ширина – 61,3 м, площадь палубы – как 3,5 стандартных футбольных поля. Проект судна, инкорпорирующий ряд экологически чистых технологий, разработан NACKS самостоятельно.

В октябре NACKS получила заказ на строительство для OOCL семи контейнеровозов, способных работать на метаноле. По данным Offshore Energy , стоимость каждого судна оценивается в 239,8 млн долларов.

Общий объем инвестиций OOCL в строительство контейнеровозов составит 1,67 млрд долларов. Сдача контейнеровозов в эксплуатацию планируется начиная с осени 2026 года.
   107.0.0.0107.0.0.0

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
VLG Клайпеда сдал заказчику 2 корпуса
Работы заняли 5 мес
Прикреплённые файлы:
Vlg.jpg (скачать) [1786x1137, 470 кБ]
 
 
   107.0.0.0107.0.0.0

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
В Гетеборге прошла церемония имянаречения еще одного гибридного автомобилевоза PCTC (pure car and truck carrier) UECC. По факту, передача судна заказчику состоялась в июне. Теперь же оно получило название официально – «Auto Achieve». Как сообщили SeaNews в компании, крестной матерью стала трехкратная чемпионка мира по автоспорту Тина Тернер.

«Auto Achieve» – это один из трех гибридных автомобилевозов, который UECC заказал на китайской верфи Jiangnan Shipyard. В сентябре этого года в порту Зебрюгге прошла церемония имянаречения других двух судов. Они получили названия «Auto Advance» и «Auto Aspire».

Длина автомобилевоза составляет 169 м, ширина – 28 м, вместимость – 3,6 тыс. ед., количество палуб – 10. Судно способно работать как на СПГ, так и с использованием аккумуляторной установки, благодаря которой в UECC рассчитывают сократить выбросы углекислого газа к 2030 году на 40%.
   107.0.0.0107.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
BLRT Grupp построит новый плавдок для таллиннской верфи


BLRT Grupp приступила к постройке нового дока для таллиннской верфи. Плавучий док длиной 180 м, шириной 30 м и грузоподъемностью 10 000 тонн строится на верфи турецкой верфи Hat-San Shipyard.

Как сообщает пресс-служба компании, строительство дока планируется завершить весной 2024 года.

Более 270 судов в год проходят ремонт, модернизацию и техническое обслуживание на судоремонтных верфях концерна в Эстонии, Литве и Финляндии. Приобретение нового дока позволит верфи Tallinn Shipyard расширить свои возможности, принимая суда больших размеров. В свою очередь суда, заходящие в порты Эстонии, которые до этого из-за отсутствия технических возможностей вынуждены были идти на другие верфи концерна, теперь смогут приходить на верфь Tallinn Shipyard.

Строительство нового дока – очередной этап инвестиционной программы судоремонтного направления концерна, призванной существенно расширить возможности, предоставляемые судовладельцам на наших верфях. За последние пять лет мы инвестировали в эту сферу деятельности более 75 млн евро, инвестиции продолжаться и в будущем, — пояснила член правления BLRT Grupp Вероника Ивановская.

Договор на строительство дока был подписан в конце лета текущего года.
   107.0.0.0107.0.0.0
1 4 5 6 7 8 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru