[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 33 34 35 36 37 46
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
PSS>> ?
Bredonosec> там еще о параметрах ресурса написано.

Все что я вижу, это сравнение ПС-90 с самим собой. Что без повышения давления, он был бы более надежным. Именно ресурса двигателей не приведено.
   99
+
-
edit
 
PSS> Все что я вижу, это сравнение ПС-90 с самим собой.
а сравнить разные абзацы так сложно? надо обязательно в лоб табличку?
упоминалось что-то в стиле плюс каждые, не помню, 25, вроде градусов - ресурс наполовину.
а добились тяги подьемом на 81 градус.
Заданный при разработке вроде примерно одинаковый, но помню цифру в 15к назначенного для нк56

>Именно ресурса двигателей не приведено.
ну а если не буквоедствовать, то выигрыш в 150 кг массы при перефорсированном двиге как критерий призерства выглядит как-то... так...
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+2
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
>>Именно ресурса двигателей не приведено.
Bredonosec> ну а если не буквоедствовать, то выигрыш в 150 кг массы при перефорсированном двиге как критерий призерства выглядит как-то... так...

А если бы тогда выбрали НК, то сейчас стоял бы вопль о том, как советы сгубили уникальный суперлегкий двигатель. Гарантировано такое было бы. Даже если бы НК оказался очень удачным, то в том мире никто бы не знал параметры ПС-90.

Да и прямое сравнение ТТХ всегда лучше. Порой неожиданнее. В частности, в другой теме как-то провел аналогичное сравнение и оказалось, что ПС-90А-76 и ПД-14 неожиданные двойники по известным параметрам.

Версия ПС-90А-76 как раз имеет взлетную тягу в 14.500. Более того и диаметры вентилятора у них совпадают - 1900. Как и сухая масса двигателя 2950 против 2970.
 


И я очень надеюсь, что у ПД-14 будет заметно меньший расход :)
   99
+
-
edit
 
PSS> А если бы тогда выбрали НК, то сейчас стоял бы вопль о том, как советы сгубили уникальный суперлегкий двигатель.
ну... 150 кг из 3 тонн - хз.. слабо верится..

PSS> оказалось, что ПС-90А-76 и ПД-14 неожиданные двойники по известным параметрам.
PSS> И я очень надеюсь, что у ПД-14 будет заметно меньший расход :)
хм... действительно неожиданно.. По памяти казалось, что 90 имел на пару тонн больше тяги, но у 76, похоже, программное ограничение стоит для роста ресурса..
   62.062.0
RU DustyFox #23.02.2023 08:02  @Bredonosec#21.02.2023 17:44
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Bredonosec> случайно попался отрывок из книги, научным редактором в части двигателей которой был Владимир Андреевич Зрелов.

Вел у нас КиПДЛА, очень интересный человек и великолепный преподаватель!
   109.0109.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про АИ-222-25

ОДК провела первые испытания компрессора для модернизированного двигателя АИ-222-25

Пишут:
Производственный комплекс «Салют» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) успешно завершил первые испытания нового компрессора высокого давления для модернизированного двигателя АИ-222-25.
 

Руководитель Производственного комплекса «Салют» АО «ОДК» Алексей Громов:
«Состоявшиеся на предприятии первые испытания опытного образца подтвердили работоспособность конструкции. Газогенератор с новым КВД без замечаний отработал на испытательном стенде. Это большой успех, который станет отправной точкой для использования этого узла в модернизированном двигателе»
 
   99
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПД-8

ОДК удвоила число испытательных стендов для агрегатов двигателя ПД-8

Пишут:
На пермском предприятии «ОДК-СТАР», ведущем разработку и производство систем автоматического управления двигателем, введены в эксплуатацию семь стендов для проведения испытаний, еще пять начнут работу в ближайшее время. Таким образом, их число в кратчайшие сроки будет увеличено почти вдвое.
 

О назначении стендов:
Новые стенды для системы автоматического управления САУ-8 для ПД-8 позволяют испытывать гидромеханические и электронные агрегаты как по отдельности, так и в комплексе, имитируя их работу в составе двигателя
 

В сообщении Авиационного кластера Ростеха:
«Перед Ростехом стоит масштабная задача поставить до 2030 года свыше 500 самолетов различных типов для отечественных авиакомпаний. Для ее выполнения предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации планомерно наращивают свои производственные возможности. В частности, в Перми практически удвоится количество испытательных стендов для работы над системами управления двигателем ПД-8 — в ближайшее время их число достигнет 12. Это позволит увеличить объемы выпускаемой продукции»
 

Про производственную программу в отношении САУ-8:
Если в 2022 году предприятие изготовило пять комплектов агрегатов САУ для ПД-8, то в этом году планируется выпустить уже порядка 35 комплектов.
 

Управляющий директор «ОДК-СТАР» Сергей Попов:
«Опытно-конструкторские работы по САУ-8 для двигателя ПД-8 завершатся в июне этого года. Сейчас идут предварительные и квалификационные испытания агрегатов, в том числе на климатические, механические и другие внешние воздействия.
После этого самолет с двигателями ПД-8 выполнит летную программу квалификационных испытаний, а пермским агрегатам будет присвоена литера О1 — они из опытных перейдут в статус серийных»
 


 



Подпись: На испытательном стенде САУ-8 пермского предприятия ОДК-СТАР
   99
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПД-14

Телеграм-канал МашТех
У МС-21 подправили пламенный мотор.

Росавиация одобрила изменения типовой конструкции ПД-14. Изменения касаются заготовок под узлы компрессора и турбины высокого давления. В двигателе предусмотрено использование блисковых (blisk = blade + disk) ступеней компрессора, выполненных в виде монолитной, а не наборной конструкции, что позволяет заметно снизить массу при той же прочности узла.

В декабре прошлого года Росавиация одобрила использование на МС-21 крыла из российских композиционных материалов и авиадвигатель ПД-14, что по сути даёт зеленый свет серийному производству и эксплуатации этого самолета.

Изначально самолет проектировался под американский двигатель Pratt & Whitney PW1400G, ПД-14 – его аналог российского производства. Программа ПД-14 стартовала в 2008 году, когда ни о каком импортозамещении никто не думал. Более того, изначально крыло МС-21 должно было производиться из композитов американского производства, на поставку которых было наложено эмбарго ещё в 2019 году. Результатом стало притормаживание программы, но, с другой стороны, благодаря эмбарго в крыле МС-21 сейчас используются российские композиты.

Первый полет с российскими двигателями МС-21 совершил в октябре прошлого года. Испытания не выявили нареканий. В планах фигурирует поставка более 270 самолетов МС-21 до 2030 года. Но это едва ли выполнимо, учитывая тенденцию на сдвиг сроков вправо и невозможность использования американского двигателя, а ПД-14 только выходит на стадию серийного производства. Более того, как и у любой машины, выходящей в серию, у МС-21 ожидается проявление "детских болезней", на исправление которых будут потрачены время и ресурсы.

Несмотря на многочисленные трудности, программы ПД-14 и МС-21 двигаются вперед.



Телеграм ТехМаш
 
   99
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ВК-800СМ

КАМЕРА СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВК-800СМ УСПЕШНО ПРОШЛА ИСПЫТАНИЯ В ЦИАМ

Пишут:
Автономная установка камеры сгорания, изготовленная АО "Уральский завод гражданской авиации" (АО "УЗГА") в рамках опытно-конструкторской работы по созданию турбовинтового двигателя ВК-800СМ, в период с 15 января по 17 марта 2023 года успешно прошла испытания на стенде Центрального института авиационного моторостроения им. П.И. Баранова.
 

В дальнейшем намечено проведение испытаний автономной установки центробежного компрессора с использованием экспериментальной базы ЦИАМ.
Испытания позволят подтвердить расчётные параметры компрессора, в том числе расход воздуха, степень повышения давления, КПД, запасы газодинамической устойчивости. Успешное прохождение этого этапа испытаний станет залогом выполнения основных данных, заданных Техническим заданием на двигатель.
 

Главный конструктор двигателя Илья Медведев:
"Полученные на данный момент результаты испытаний превзошли наши ожидания, в частности, достигнуто серьёзное превышение высотности запуска относительно технического задания. Подтверждён надёжный розжиг камеры сгорания на высотах до 8 км. Во время испытаний газогенератора на стенде АО "УЗГА" были выполнены более 100 запусков с проверкой розжига от одной свечи и пониженным напряжением сети. Все они прошли успешно. Однако на этом испытания не завершены. Совместно с ЦИАМ запланированы дополнительные испытания для определения надежности розжига в составе двигателя во всем диапазоне высот эксплуатации и с учетом открывшейся возможности по увеличению высоты запуска. Инженерам всегда интересны предельные режимы, которые может выдержать конструкция"
 

 

   99

101

аксакал

Говорят в ЦИАМе отделения компрессоров и турбин закрывают и около 100 человек на улицу.
   111.0111.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ЦИАМ и разработку/внедрение специализированного ПО

Инициативные разработки ЦИАМ: программы сопряженного расчета воздушной системы и теплового состояния ГТД

Пишут:
Одной из самых трудоемких составляющих процесса проектирования газотурбинных двигателей (ГТД), несмотря на высокую производительность современных компьютеров, до сих пор остаются расчеты нестационарного теплового состояния основных деталей и узлов. Облегчить труд конструкторов помогают программы сопряженного расчета воздушной системы и теплового состояния ГТД, созданные в Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского»).
 

Предложенное решение базируется на разработанном специалистом ЦИАМ методе моделирования теплового состояния охлаждаемых турбин. Созданный на его основе программный продукт, состоящий из модулей расчета воздушной системы ГТД (HYDSAS) и сопряженного теплового состояния деталей ГТД (TEPDISK), предусматривает решение задачи течения закрученного потока в околодисковых полостях.
 

Автор программного продукта, главный научный сотрудник отделения «Авиационные двигатели»:
«Их разработка началась еще 40 лет назад, когда я только пришел в ЦИАМ.
Не хватало простого и надежного в использовании инженерного инструмента для расчета вторичной воздушной системы и теплового состояния конструкции ГТД, особенно в условиях изменяющейся проектируемой «геометрии».
Сложность была в том, что эти расчеты очень комплексные, ресурсоемкие – требуется смоделировать большой набор режимов, пока не найдется оптимальное решение».
 

Самое главное, что это работает:
За прошедший год программный продукт прошел тестовые испытания и успешно зарекомендовал себя в сравнении с методами трехмерного моделирования, применяемыми в промышленности.
Он уже используется в российских авиастроительных ОКБ, позволяя с высокой производительностью и точностью рассчитывать вторичную воздушную систему и нестационарное тепловое состояние конструкции на стадии проектирования и доводки.
В планах ЦИАМ – разработать учебный вариант ПО для вузов.
 
   99

  • muxel [01.04.2023 18:36]: Перенос сообщений в Тест
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про Луганский АРЗ и ремонт ТВ3-117

Смотрим и слушаем всего 3 минуты с 00.52.20 по 00.55.20 : Вести в 20:00. Эфир от 05.04.2023
   99
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про разработки НИИД и АИ-222-25

Новая разработка ОДК повысит межремонтный ресурс авиадвигателей до 2 раз

Пишут:
В Научно-исследовательском институте технологии и организации производства двигателей (НИИД, филиал Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха) разработали способ упрочнения поверхностного слоя лопаток компрессора газотурбинных двигателей. Он позволит увеличить межремонтный ресурс силовых установок в полтора-два раза.
 

Далее:
Сотрудники НИИД вели работу над проектом два года. В данный момент разработка проходит испытания на технологическом двигателе АИ-222-25
 

Директор филиала АО «ОДК» «НИИД» Сергей Павлинич:
«Новый способ позволил увеличить глубину упрочнения почти в 2,5 раза и повысить предел усталостной прочности лопаток более чем на 18%. Что касается ресурсных характеристик, то он способствует увеличению межремонтного ресурса двигателя примерно в 1,5-2 раза»
 

 


Подпись: Компрессор низкого давления авиационного двигателя
 


Подпись: Лопатки ротора компрессора авиационного двигателя
   99
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Вакансии для авиадвигателя

Мы уже рассказывали, как авиационные двигатели применяются в теплоэнергетике, но это не единственная «земная» ипостась силовых установок. Существует целый ряд как экспериментальных, так и серийных разработок, где была задействована мощь авиадвигателей. С их помощью очищают от наледи аэродромы, обеззараживают военную технику, тушат пожары. О самых необычных способах применения авиадвигателей читайте в нашем материале.   Поезда с приводом от авиационного двигателя пытались создать еще в поршневую эпоху. В 1920 году русский инженер Абаковский разгонял свой аэровагон до 140 км/ч, что в итоге привело к аварии и гибели создателя поезда и пассажиров. //  Дальше — rostec.ru
 
   111.0111.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про SaM-146

Попался репортаж ТК "Рыбинск-40" за 15.02.2022 года: 20 ЛЕТ - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ.

Впервые услышал самую точную цифорку произведенных двигателей SaM-146:
Изготовлено 465 двигателей. 360 находятся в эксплуатации.
 


20 ЛЕТ - ПОЛЕТ НОРМАЛЬНЫЙ
Как развивается программа крупнейшего проекта САМ-146.
   99
+
+3
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
liv444.1> Про ВК-800СМ

Немного самопиара

ВЗЛЁТ

Двигатель ВК-800СМ для самолета ЛМС-901 «Байкал» планируется сертифицировать к концу 2024 года Об этом заявили на Уральском заводе гражданской авиации (АО «УЗГА»), передает наш корреспондент из Екатеринбурга, где сегодня проходит пресс-тур, посвященный ходу опытно-конструкторских работ по двигателю ВК-800СМ, а также созданию производственной и испытательной базы для его изготовления. О начале стендовых испытаний газогенератора ВК-800СМ на предприятии сообщили в сентябре прошлого года, когда были выполнены его первые запуски, подтвердившие правильность выбранных конструктивных решений и высокую сходимость получаемых данных с расчетными. Отмечалось, что программа испытаний предполагает также автономную отработку на специализированных установках отдельных узлов двигателя – камеры сгорания и компрессора, для чего задействуется стендовая база ЦИАМ. Изготовленная на УЗГА автономная установка камеры сгорания ВК-800СМ успешно прошла испытания на стенде ЦИАМ в период с 15 января по 17 марта этого года, автономная установка центробежного компрессора отправится для стендовых испытаний в ЦИАМ в ближайшие недели. Опытный газогенератор двигателя уже наработал более 60 часов и готовится к очередному этапу испытаний. Сейчас в Екатеринбурге завершается сборка первого опытного образца двигателя, который скоро поступит на стендовые испытания. На предприятии уже введен в эксплуатацию испытательный стенд для проведения испытаний газогенератора и двигателя с винтом. Как сообщил генеральный конструктор дивизиона «Двигатели» АО «УЗГА» Сергей Вакушин, до конца этого года ВК-800СМ должен поступить на летные испытания на летающей лаборатории Як-40ЛЛ в СибНИА, а на третий квартал 2024 года запланирован первый полет самолета ЛМС-901 «Байкал» с ВК-800СМ. Серийный выпуск этих двигателей на УЗГА будет развернут с 2025 года, имеющимися планами предусматривается изготовление 25 самолетов ЛМС-901 и 30 двигателей ВК-800СМ в год. Фото Михаила Жердева //  t.me
 
   112.0.0.0112.0.0.0
+
+5
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
liv444.1>> Про ВК-800СМ
muxel> Немного самопиара

ВЗЛЁТ

В дополнение к опубликованному на прошлой неделе материалу о ходе работ по двигателю ВК-800СМ для легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 «Байкал» – фоторепортаж Михаила Жердева с АО «УЗГА» 1️⃣ Сборочно-монтажный участок двигателя ВК-800СМ на АО «УЗГА» 2️⃣ Технологический макет ВК-800СМ для отработки процесса сборки двигателя 3️⃣ Сборка компрессора двигателя ВК-800СМ для автономных испытаний на стенде ЦИАМ, которые должны начаться в апреле этого года 4️⃣ Газогенератор двигателя ВК-800СМ на переборке после очередного этапа стендовых испытаний 5️⃣ Вид на корпус компрессора со стороны камеры сгорания (сама камера сгорания и турбина демонтированы, видны диффузоры, по которым воздух поступает от компрессора в камеру сгорания) 6️⃣ Рабочее колесо центробежного компрессора двигателя ВК-800СМ, изготавливаемое из кованной титановой заготовки, поставляемой корпорацией «ВСМПО-Ависма» (справа – рабочее колесо компрессора, механическая обработка которого еще не завершена) 7️⃣ Камера сгорания двигателя ВК-800СМ, комплект изготавливаемых методом 3D печати сверхзвуковых диффузоров (слева) и комплект топливных форсунок (справа) 8️⃣ Рабочее колесо турбины газогенератора ВК-800СМ, наработавшего к настоящему времени более 60 часов на стенде 9️⃣ Эскиз испытательного стенда с установленным двигателем ВК-800СМ с воздушным винтом для самолета ЛМС-901 «Байкал». Испытания на нем запланировано начать в этом году ? Монтаж масляной системы ВК-800СМ и измерительной системы на испытательном стенде двигателя Фото Михаила Жердева //  t.me
 
   112.0.0.0112.0.0.0
13.04.2023 21:16, liv444.1: +1: Вот этого не видел, Спасибо Большое.

Invar

аксакал
★☆
liv444.1>> Про ВК-800СМ
muxel> Немного самопиара

Пиара канала/журнала или изделия?

Если изделия, то зачем вам автономный компрессорный стенд в ЦИАМ при работающем уже полгода газогенераторе?
   112.0.0.0112.0.0.0
+
+1
-
edit
 
liv444.1>>> Про ВК-800СМ
muxel>> Немного самопиара
Invar> Пиара канала/журнала или изделия?
Мухаил покамест человек, а не изделие. ;)

Invar> зачем вам автономный компрессорный стенд в ЦИАМ при работающем уже полгода газогенераторе?
а ломать на нерасчетных режимах, чтоб выяснить границы устойчивости, - типа плохая задача? Зачем для этого ломать помпажем весь ГГ?
   108.0108.0
+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Музей ПАО "ОДК-Сатурн"

Случайно набрел на фото Музея в ПАО "ОДК-Сатурн". Мне показалось, что это стоит увидеть:

museum (начало)
museum (окончание)

Самое интересное (вообще никогда путевых фото этих двигателей не видел):

РД-36-41 (для "сотки")

 


 



РД-36-51А (для Ту-144Д)

 


 



РД-38

 


   99
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про SaM-146 и неоригинальные запчасти для него

Бред опускаем и выделяем главное.

Телеграм-канал Авиадиспетчер
Минпромторг потратит почти 750 млн рублей на полное импортозамещение двигателей для самолётов Sukhoi SuperJet и вертолётов Ка-62. Справиться обещают до 2025 года.

Прежде российские гражданские вертушки и самолёты летали на французских движках PowerJet SaM146 и Turbomèca. Теперь же с ними проблемки — из-за санкций. Поэтому решено было довести до ума отечественные ПД-8 (для самолётов) и ВК-1600 (для вертолётов). Чтобы там не осталось ни грамма зарубежных технологий.

Тендер на разработку аналогов иностранных комплектующих для движков завершили на днях. Какая компания его выиграла — закрытая информация. В открытом доступе только сроки и цена контракта: до 2025 года, 747 750 000 рублей.

😋 Подписывайся на Mash

Авиадиспетчер

Минпромторг потратит почти 750 млн рублей на полное импортозамещение двигателей для самолётов Sukhoi SuperJet и вертолётов Ка-62. Справиться обещают до 2025 года. Прежде российские гражданские вертушки и самолёты летали на французских движках PowerJet SaM146 и Turbomèca. Теперь же с ними проблемки — из-за санкций. Поэтому решено было довести до ума отечественные ПД-8 (для самолётов) и ВК-1600 (для вертолётов). Чтобы там не осталось ни грамма зарубежных технологий. Тендер на разработку аналогов иностранных комплектующих для движков завершили на днях. Какая компания его выиграла — закрытая информация. В открытом доступе только сроки и цена контракта: до 2025 года, 747 750 000 рублей. ? Подписывайся на Mash //  t.me
 
 
   99
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ЦИАМ им. П.И.Баранова

В Москве ввели новое опытное производство научного института авиастроения

Пишут:
МОСКВА, 19 апреля. /ТАСС/. Центральный институт авиационного моторостроения имени П. И. Баранова расширил опытное производство, площадь опытно-экспериментального производства выросла более чем на 3 тыс. кв. м.
 

Глава столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский:
"В Центральном институте авиационного моторостроения имени П. И. Баранова (ЦИАМ) ввели в эксплуатацию новый участок опытного производства с современным станочным оборудованием, что позволит не только расширить номенклатуру продукции, но и создавать конструктивно более сложные изделия. <…> Площадь опытно-экспериментального производства научного института увеличилась больше чем на 3 тыс. кв. м. В новом цехе разместили около 50 современных станков, которые преимущественно изготовлены отечественными производителями. Открытие нового участка позволит расширить ассортимент изделий и обеспечить изготовление сложнейших опытных образцов деталей авиадвигателей"
 

Генеральный директор ЦИАМ Андрей Козлов:
"Для изготовления любой детали авиадвигателя требуется высокоточное и высокопроизводительное оборудование. Наш институт непосредственно работает с высокими технологиями, здесь они рождаются и получают "путевку в жизнь". Основная задача преобразований - это соответствие современным требованиям и стандартам с заделом на будущее, что дает возможность нашему опытному производству на высоком инженерно-техническом уровне реализовывать "в железе" сложные изделия"
 

Пресс-служба столичного департамента инвестиционной и промышленной политики:
сегодня производственные мощности позволяют закрывать все потребности подразделений института, задействованных в испытаниях, а также сторонних предприятий, которые заказывают услуги по проектированию и изготовлению деталей и узлов различной сложности. В конструкторском бюро разрабатывают различную станочную оснастку, на 3D-принтере печатают нестандартные детали из различных металлов и сплавов: корпуса сложной конфигурации, турбинные моноколеса, сопловые и рабочие лопатки турбин и многое другое. На предприятии также освоили лазерную сварку, наплавку и резку металла, активно внедряют работы с портальной измерительной машиной
 
   99
?? Bredonosec #19.04.2023 23:04  @liv444.1#19.04.2023 10:39
+
-
edit
 
liv444.1> Бред опускаем и выделяем главное.
liv444.1> Подписывайся на Mash
вот это и есть главное.. Весь хайп ради того.
Просто напомню, что это за человек:
Когда мало пороли в детстве

а по поводу деталей - ты ж сам здесь репостил новости про начало производства, испытания, создание тех или иных компонентов.. Но легко веришь, что они-де "привозились".
   108.0108.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ПД-8

Цитата: Телеграм-канал Авиасалон МАКС
#ЦитатаДня

Получение сертификата на двигатель ПД-8 для самолёта Sukhoi Superjet NEW (#SSJNEW) предполагается в сентябре, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на заявление заместителя министра промышленности и торговли России Олега Бочарова на совещании по вопросам развития авиационной отрасли. "Двигатель #ПД8 должен в сентябре получить сертификат и начать сертификационные испытания в составе самолёта", - сказал О. Бочаров.

О. Бочаров пояснил, что изначально двигатель должен был быть сертифицирован в конце 2024 года. "Это было крайне напряжённое решение. Сейчас мы сдвинули [срок] почти на 16 месяцев влево", - отметил он.

✈️ МАКСимум авиации: Сайт МАКС-2023 & Telegram

Авиасалон МАКС

#ЦитатаДня Получение сертификата на двигатель ПД-8 для самолёта Sukhoi Superjet NEW (#SSJNEW) предполагается в сентябре, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на заявление заместителя министра промышленности и торговли России Олега Бочарова на совещании по вопросам развития авиационной отрасли. "Двигатель #ПД8 должен в сентябре получить сертификат и начать сертификационные испытания в составе самолёта", - сказал О. Бочаров. О. Бочаров пояснил, что изначально двигатель должен был быть сертифицирован в конце 2024 года. "Это было крайне напряжённое решение. Сейчас мы сдвинули [срок] почти на 16 месяцев влево", - отметил он. ✈️ МАКСимум авиации: Сайт МАКС-2023 & Telegram //  t.me
 
 
   99
03.07.2023 14:53, Amoralez: +1: Интересно! Особенно, когда сроки сдвигают - не "вправо" !
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Двигатель ПД-14 для нового российского авиалайнера МС-21 протестировали пеплом камчатского вулкана

Двигатель ПД-14 выдерживает попадание вулканического пепла » Авиация России

В фильме «Экипаж» 2016 года самолёт Ту-204СМ при взлёте с острова Канву попадает в область вулканического пепла. Один из двигателей ПС-90А по сюжету выходит //  aviation21.ru
 
   112.0.0.0112.0.0.0
1 33 34 35 36 37 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru