[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 31 32 33 34 35 47
US Aurum #23.09.2022 11:46  @Татарин#22.09.2022 14:28
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> Т.е. по сути из 2контурного ПД-14 сделали 1контурный турбовальный?
Татарин> Ну, у компрессора же не стоИт задача передать газу как можно бОльший импульс. :)
Понятно, только если от ПД-14 остался лишь газогенератор, то зачем всё устройство маркировать ПД-14ххх (с префиксами)?
   104.0104.0
RU спокойный тип #23.09.2022 11:50  @Aurum#23.09.2022 11:46
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Aurum>>> Т.е. по сути из 2контурного ПД-14 сделали 1контурный турбовальный?
Татарин>> Ну, у компрессора же не стоИт задача передать газу как можно бОльший импульс. :)
Aurum> Понятно, только если от ПД-14 остался лишь газогенератор, то зачем всё устройство маркировать ПД-14ххх (с префиксами)?

аналогично как НК-12ст, ал-31ст ...
   104.0104.0
US Aurum #23.09.2022 12:05  @спокойный тип#23.09.2022 11:50
+
-
edit
 

Aurum

опытный

с.т.> аналогично как НК-12ст, ал-31ст...
Ну так в НК-12ст по-сути ничего не изменилось относительно исходного движка. Впрочем это казуистика конечно, тем более что официальное название няп УГПА-16(25).
   104.0104.0
RU спокойный тип #23.09.2022 12:08  @Aurum#23.09.2022 12:05
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> аналогично как НК-12ст, ал-31ст...
Aurum> Ну так в НК-12ст по-сути ничего не изменилось относительно исходного движка. Впрочем это казуистика конечно, тем более что официальное название няп УГПА-16(25).

я так понимаю что все эти ГПА-16\25 - они могут с разными движками комплектоваться.
   104.0104.0
NL Invar #23.09.2022 12:11  @спокойный тип#23.09.2022 11:50
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Aurum>> Понятно, только если от ПД-14 остался лишь газогенератор, то зачем всё устройство маркировать ПД-14ххх (с префиксами)?
с.т.> аналогично как НК-12ст, ал-31ст ...

А вот Иноземцеву не повезло.... :p :D :D :D :D :p
   105.0.0.0105.0.0.0
RU liv444.1 #24.09.2022 20:51  @спокойный тип#23.09.2022 12:08
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


с.т.> я так понимаю что все эти ГПА-16\25 - они могут с разными движками комплектоваться.

Да. В составе модулей "Урал" производства НПО "Искра" в том числе на базе ГПА-16/-25.

ГПА-16 могут комплектоваться АЛ-31СТ и ПС90ГП. В ближайшей перспективе ПД14ГП-2

ГПА-25 могут комплектоваться ПС90ГП-25 и НК-36СТ. В ближайшей перспективе АЛ-41СТ-25.

На предыдущей странице есть новость от 13.09.2022 в том что ОДК и Газпром в сотрудничестве работают на Унифицированным Агрегатом для ГПА-16/-25.

Ну и на всякий случай, КМПО, выпускающая НК-16СТ и НК-16-18СТ, а также НК-38СТ на базе НК-93, поставляет Новатеку и Газпрому модули ГПА"Волга".


НЯП, НК-12СТ уже не выпускаются, а только ремонтируются и капиталятся.
   104.0.0.0104.0.0.0
RU liv444.1 #06.10.2022 14:59  @liv444.1#24.09.2022 20:51
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1> НЯП, НК-12СТ уже не выпускаются, а только ремонтируются и капиталятся.

О, как! Как-то пролетело мимо ушей.
Не просто не выпускаются, а вместо него "ОДК-Кузнецов" (причем уже давненько, в 1995 году) создана ГТУ - НК-14СТ.

Именно эта установка выбрана Инжиниринговым центром Самарского университета им. Королёва в качестве Проекта в интересах ПАО "ОДК-Кузнецов".

Директор Инжинирингового центра Самарского университета им. Королёва Иван Зубрилин:
"В рамках проекта мы разработаем конструктивные решения по созданию экологичной малоэмиссионной камеры сгорания и универсального горелочного устройства, позволяющего использовать в газотурбинных двигателях различные виды топлива - наряду с обычным метаном рассматривается применение керосина, дизельного топлива, водорода и метано-водородных смесей. Нам нужно добиться максимальной унификации горелочного устройства, чтобы оно подходило к газотурбинным двигателям различной мощности, не требуя изменений в их конструкции или предусматривая лишь незначительные изменения. Это позволит с минимальными затратами модифицировать линейки газотурбинных двигателей, массово используемых в энергоустановках и на газоперекачивающих станциях и работающих на природном газе. Благодаря новой камере сгорания и унифицированной горелке модифицированные двигатели станут более универсальными в плане использования различного топлива, а также более экологичными - за счет существенного снижения выбросов вредных веществ и возможного использования в качестве топлива водорода или метано-водородных смесей"
 

Далее Иван Зубрилин:
"Энергоустановки на основе такого двигателя мощностью 8-10 МВт могут обеспечивать электроэнергией порядка тысячи домохозяйств, то есть, например, какой-нибудь поселок или небольшое предприятие в отдаленном районе. Далее мы планируем проводить эксперименты с двигателем НК-36СТ, это двигатель уже другого класса, мощностью 26 МВт. Перед нами стоит задача показать в ходе исследований, что наша разработка может быть использована в двигателях самого различного класса мощности"
 
   99
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ПД-8

ПАО «ОАК»

Официальный канал ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК) //  t.me
 

Пишут:
Филиал ПАО «Ил» – ВАСО отгрузил первый комплект мотогондолы, изготовленный по заказу «ОДК-Авиадвигатель» для нового двигателя ПД-8.

«Работы по проекту ПД-8 для отечественного самолёта SSJ NEW было решено значительно ускорить, – рассказывает начальник цеха композитного производства ВАСО Алексей Московский. – Производство полностью велось на реконструированных по федеральной целевой программе участках механической обработки деталей, выклейки и автоматизированной выкладки, функционирующих по принципу «чистой комнаты».

Лётный комплект мотогондолы ПД-8 – это обтекатель, корпус и створки. Он сразу был передан в цех агрегатной сборки, где также оперативно сделали свою часть работы.

«На всех новых изделиях мы перешли на новый формат работы, – говорит главный специалист по неметаллам и полимерно-композиционным материалам ОГТ ВАСО Павел Огурцов. – Практически на 99% детали у нас изготавливаются по электронным моделям на высокопроизводительном оборудовании по управляющим программам. Плюс к тому, с учётом большого опыта работы с мотогондолами для двигателя ПД-14 с участием ведущих отечественных НИИ и производителей, внедрены и используются отечественные композиты. Но что не менее важно, люди с желанием осваивают все новшества, нацеливаясь на серийное производство новой техники».

Сейчас на ВАСО продолжается не менее интенсивная работа по изготовлению второго комплекта для ПД-8, предназначенного для дополнительных испытаний двигателя на стенде.
 

   99
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про "Машиностроитель" в плане ПО

Пермский завод «Машиностроитель» становится площадкой для апробации PLM-комплекса АСКОН на отечественных ОС и СУБД - ВОЙНА и МИР

Информационно-аналитический ресурс о событиях в мире: текущие новости, еженедельные обзоры, обсуждения. //  www.warandpeace.ru
 
   99
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Интервью ГД пермского "Машиностроитель" (входит в КТРВ) про ПД-14 и не только

Интервью генерального директора В.И. Ломаева – АО «Пермский завод «Машиностроитель»

АО «Пермский завод «Машиностроитель» образовано 6 октября 1967 года. Первоначально предприятие носило название «Пермский завод химического оборудования» (ПЗХО). Главным назначением вновь созданного предприятия было освоение и производство твердотопливных ракетных двигателей для нужд военно-промышленного комплекса и ракетно-космической отрасли. //  pzmash.ru
 

Вопрос В.И. Ломаеву:

- По итогам третьего национального рейтинга диверсификации деятельности организаций ОПК «Лидерство на гражданских рынках» завод «Машиностроитель» вошёл в десятку самых успешных отечественных компаний. Какие проекты позволили предприятию выйти в лидеры?
 

Ответ:
- В первую очередь это авиационная тематика. В 2012 году завод был включен в проект по созданию перспективного двигателя ПД-14 для самолетов пятого поколения МС-21. Этому способствовал накопленный предприятием ещё с 90-х годов опыт применения полимерно-композиционных материалов (ПКМ) в авиационных двигательных установках. Тогда же «Машиностроитель» стал серийным изготовителем узлов двигателей ПС-90 — самых надёжных на сегодняшний день отечественных двигателей. Двигатель ПД-14 требовал большой работы по отработке технологий с применением ПКМ, предприятию предстояло освоить ряд узлов и компонентов двигателя. В 2014 году «Машиностроитель» первым в России освоил и изготовил для ПД-14 реверсивное устройство. В конце 2015 года изделие успешно прошло сначала наземные, а затем и первые летные испытания. Успехи отечественных двигателестроителей были отмечены лично Президентом страны. В 2020 году предприятие вышло на серийное изготовление узлов двигателя. На максимальные мощности планируем выйти к 2025 году, делать 20-25 комплектов ежегодно. Для этого мы создали новое производство, построили современный цех. Параллельно ведутся работы по освоению двигателей следующих поколений ПД-35, ПД-8. Для понимания: двигатель ПД-35 — это совершенно иные технологии и габариты. Сложная конструкция, которая никогда ранее не делалась ни в СССР, ни в России. Даже за рубежом подобной технологией обладают всего 2-3 предприятия. Сейчас для ПД-35 на предприятии создан экспериментальный участок, а в 2023 году специально под эти задачи планируем построить новый производственный корпус. Но в идеале строить нужно не корпус, а целый новый завод. В перспективе ближайших лет объемы по гражданской авиатематике могут увеличиться до 200 двигателей в год. В большой степени это объясняется тем, что данная отрасль требует принятия незамедлительных решений по импортозамещению.
 
   99
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

В этой статье указано, что китайский турбовинтовой двигатель AEP500 мощностью 5000 кВт находится в серийном производстве.

封神大作AEP500涡桨发动机开始量产!我国又解锁多款重要装备

封神大作AEP500涡桨发动机开始量产!我国又解锁多款重要装备,发动机,涡桨,涡扇,压气机,离心式 //  www.163.com
 

AEP500

   106.0.0.0106.0.0.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

sahureka> китайский турбовинтовой двигатель AEP500 мощностью 5000 кВт находится в серийном производстве.
5000 кВт - это 6800 л.с.!!!, и куда такое двигло устанавливается???
До этого у них ничего мощнее АИ-20 не было!
   105.0105.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka>> китайский турбовинтовой двигатель AEP500 мощностью 5000 кВт находится в серийном производстве.
Aurum> 5000 кВт - это 6800 л.с.!!!, и куда такое двигло устанавливается???
Aurum> До этого у них ничего мощнее АИ-20 не было!

это для регионального турбовинтового двигателя MA700, осиротевшего из-за запрета на продажу PW150C мощностью 4600 кВт.
Как пишут в статье, помимо МА700, это должно касаться и самолета-амфибии AG600 и, возможно, также Y-9 и будущих Y-30 и KJ-600 на авианосцах.
   106.0.0.0106.0.0.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Разработка двигателя ПД-35

Разработка двигателя ПД-35 будет зависеть от работ по самолёту CR929 » Авиация России

Фото © Марина Лысцева / @fotografersha В августе-2022 заместитель генерального директора АО «ОДК» по управлению НПК «Пермские моторы», управляющий директор - генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» Александр Иноземцев в рамках Международного военно-технического форума «Армия» сообщил, что в связи с предстоящей загрузкой пермских моторостроителей серийным выпуском ПД-14 и ПС-90А, а также участием в программе ПД-8 и соответствующим […] //  aviation21.ru
 
   106.0.0.0106.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ПД-35

ОДК провела презентацию двигателя ПД-35 » Авиация России

На Международном форуме двигателестроения (МКД-2022) ОДК представила макет перспективного двухконтурного турбореактивного двигателя сверхбольшой большой тяги – ПД-35. 26 октября с презентацией нового изделия выступил генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» – заместитель генерального директора ОДК по управлению НПК «Пермские моторы» Александр Иноземцев, рассказали в редакции журнала «Взлёт». По его словам, проект сейчас находится на стадии научно-исследовательских работ, […] //  aviation21.ru
 

В презентации генерального конструктора «ОДК-Авиадвигатель» Александра Иноземцева на МКД-2022 было представлено несколько вариантов двигателей сверхбольшой тяги:
ПД-35 тягой 35 тс для самолётов типа CR929 (взлётная масса до 245 т),
ПД-38 (тяга 38 тс) – для возможной ремоторизации в двухвигательный вариант Ил-96-400 (масса 270 т, более 350 пассажиров),
ПД-28 (28 тс) – для модернизированных и перспективных сверхтяжёлых транспортных самолётов взлётной массой 400–450 т и грузоподъёмностью 100–150 т (liv444.1 - надо понимать речь про Проект "Слон").
ПД-24 (24 тс) – для перспективного транспортного самолёта грузоподъёмностью 80–100 т (liv444.1 - надо понимать Проект "Ермак"),
а также промышленные газотурбинные установки ГТУ-20ПД и ГТУ-33ПД мощностью 20,4 и 32,7 МВт (liv444.1 - надо понимать, что ГТУ-33ПД - это на замену турбинам GE в "Ладоге", а ГТУ-20ПД - пока промолчим).
 
   99
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ПД-8

Испытания двигателя ПД-8 подтверждают правильность конструктивных решений - Шмотин (АвиаПорт)

Проведённые стендовые испытания демонстратора газогенератора и опытных образцов двигателя ПД-8 подтверждают правильность выбранных при его создании конструктивных решений //  www.aviaport.ru
 

Заместитель генерального директора - генеральный конструктор "Объединенной двигателестроительной корпорации" Юрий Шмотин:
"Мы провели испытания газогенератора на высотном стенде с наддувом, соответствующим двигателю, отработали запланированное программой испытаний количество часов; провели испытания двигателя, у нас уже три опытных образца изготовлены и задействованы в программе испытаний; получили первые результаты. Мы подтвердили правильность принятых конструктивных решений, в основном получили характеристики компрессора, камеры сгорания и турбины и сегодня говорим, что термодинамически машина состоялась. Остальные вопросы мы должны решить в ходе инженерных и сертификационных испытаний, которые запланированы до конца этого года и на следующий год".
 
   99
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про лопатки вертолетных двигателей

НИЦ «Курчатовский институт» – ВИАМ разработал аддитивную технологию изготовления лопаток для вертолетных двигателей

На этапе разработки технологии опытные партии лопаток успешно прошли стендовые и ресурсные испытания в составе двигателя. //  viam.ru
 

Пишут:
Специалисты Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» (НИЦ «Курчатовский институт» – ВИАМ) разработали серийную технологию аддитивного производства лопаток для вертолетных двигателей.
 

Далее:
На этапе разработки технологии опытные партии лопаток успешно прошли стендовые и ресурсные испытания в составе двигателя. Специалисты НИЦ «Курчатовский институт» – ВИАМ осуществляют непосредственное серийное изготовление заготовок лопаток, проведение газостатической и термической обработок, а также контроль качества изготовления.
 


Фото к сожалению без подписи.
   99
+
-
edit
 
Aurum> 5000 кВт - это 6800 л.с.!!!, и куда такое двигло устанавливается???
по идее, это потребно для палубного дрло, аналога Хокая.
Там просто по условиям взлета надо иметь дикую ТВ, у самого хокая движки что-то там по 4800-4900 лошадей вроде были, но у них и АВ нимитцы, покрупнее киатйских.
   105.0105.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ПД-14 и ПК "Салют"
Пишут:
Производственный комплекс «Салют» АО «ОДК» Ростеха в 2023 году приступит к серийному производству узлов двигателей для новейших российских среднемагистральных самолетов МС-21-310. В данный момент на предприятии происходит масштабное освоение современного высокотехнологичного оборудования, передовых технологий, планируется постройка нового производственного корпуса.
 

Главный инженер Производственного комплекса «Салют» АО «ОДК» Юрий Нуртдинов:
«Для изготовления комплектующих двигателя ПД-14 используются самые современные технологии: тонкостенное литье, аддитивные и роботизированные технологии. Так, например, благодаря их применению толщину стенок корпуса удалось уменьшить на 25%, снизить металлоемкость штамповок до 30%, а трудоемкость изготовления узла — на 25–35%, при этом улучшить эксплуатационные характеристики изделий»
 

Про кооперацию:
В рамках широкой кооперации предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации за производственным комплексом «Салют» закреплено изготовление трансмиссионных узлов двигателя ПД-14: центрального привода, валопровода, коробки приводов агрегатов.
 

 


Подпись: Абразивная обработка детали в специальной среде на предприятии ОДК-Салют

P.S. Собственно, на "Салюте" в рамках кооперации такие узлы трансмиссии производят, как для вертолетных (ВК-2500/ТВ3-117, ВК-650, ВК-1600), так и для самолетных (ПД-14, ПД-8) опытных и серийных движек.
   99
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ПД-14 и "ОДК-ПМ"

Инвестиции в производственные мощности ПД-14 составят 65 млрд руб. (АвиаПорт)

Рост объемов производства АО ОДК-ПМ будет обеспечен за счет увеличения производственных мощностей //  www.aviaport.ru
 

Со ссылкой на "РБК-Пермский край" пишут:
Рост объемов производства АО "ОДК-ПМ" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) будет обеспечен за счет увеличения производственных мощностей. На территории особой экономической зоны в Осенцах к 2026 году запланировано строительство новых производственных корпусов АО "ОДК-Пермские моторы". Их площадь составит 140 тыс. кв. м. Об этом сообщил исполнительный директор "ОДК-Пермские моторы" Сергей Харин на Международном форуме двигателестроения "МФД-2022".
 

Далее:
В качестве приоритетных подразделений для переноса на новую площадку выбраны три определяющих Центра специализации: "Корпуса, статорные узлы и камеры сгорания", "Лопатки турбины", "Линия конечной сборки двигателей ПД-14". Общие инвестиции в проекты обеспечения производственных мощностей ПД-14 составят 65 млрд руб. В планах к 2025 году подготовить инфраструктуру площадки, срок реализации проекта - 2025-2026 годы.

Предприятия НПК "Пермские моторы" реализуют комплексную программу реконструкции и техперевооружения на 2022-2030 годы, предусматривающую закупку и ввод в эксплуатацию 1434 единиц нового технологического оборудования на имеющихся площадях и на новых площадях в ОЭЗ "Пермь".
 
   99
RU энди #04.11.2022 09:20  @liv444.1#04.11.2022 08:00
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
liv444.1> Про ПД-14 и "ОДК-ПМ"
вот тут говорят

В ГНЦ РФ ТРИНИТИ продолжают наращивать научные компетенции в области плазменно-лазерных технологий

Российские ученые в рамках комплексной программы «Развитие техники, технологий и научных исследований в области использования атомной энергии в РФ» (КП РТТН) продолжают работать над термоядерными и плазменными технологиями для создания на их основе экологически чистых источников энергии, излучений различных назначений, мощных плазменных двигателей для космических аппаратов, инновационного оборудования для медицины, машиностроения, микроэлектроники и других наукоемких отраслей экономики. Очередным шагом на пути к реализации программы стало заключение Государственным научным центром Российской Федерации Троицким институтом инновационных и термоядерных исследований (АО «ГНЦ РФ ТРИНИТИ», входит в научный дивизион Госкорпорации «Росатом») государственных контрактов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) по направлениям «Создание прототипов плазменных ракетных двигателей с повышенными параметрами тяги и удельного импульса» и «Создание технологии комплексного воздействия мощными импульсными потоками высокотемпературной плазмы и лазерного излучения». //  www.atomic-energy.ru
 
В рамках второго контракта до конца этого года ученые определят оптимальные режимы обработки ряда материалов методами импульсного плазменного воздействия и лазерного наклепа, исследуют свойства поверхностного слоя обработанных образцов, а также создадут установку для обработки изделий сложной формы импульсными плазменными потоками. В 2024 году будет разработана технология комплексного улучшения эксплуатационных характеристик ряда высокотехнологичных изделий для медицины и приоритетных отраслей экономики
 

"люди говорят" что совместная плазменная и лазерная обработка дает гораздо лучшие результаты по упрочнению деталей чем по отдельности .сейчас шлифуют технологию
   106.0.0.0106.0.0.0
RU liv444.1 #04.11.2022 09:46  @энди#04.11.2022 09:20
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


энди> "люди говорят" что совместная плазменная и лазерная обработка дает гораздо лучшие результаты по упрочнению деталей чем по отдельности .сейчас шлифуют технологию

Безусловно.
Даже на отработанном современном механическом производстве, говорят, выход деталей (от литья и до термообработки) составляет 40%, а современными технологиями (лазерной резки и сплавления, 3D-печатью и т.д.) выход деталей составляет 99% ...
При снижении цикла их производства, например, от сотен дней для некоторых особо сложных деталей до пары десятков.
И, соответственно, в в стоимости.

Само собой это не "убет" существующую мехобработку еще десятки лет.
Но и вложиться в новые технологии - это не "просто так".
Отбиваться эти вложения будут даже при массовом производстве не так быстро, как банки любят зарабатывать на финансовых рынках.
   99
RU энди #04.11.2022 09:56  @liv444.1#04.11.2022 09:46
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
liv444.1> ) составляет 40%,
смотря кто льет и по каким технологиям ,в свое время нашему ИПФ была поставлена задача разработать технологию литья снарядов с повторяемой фрагментацией тк стандартная технология требовала дорогой оснастки ,и она была разработана ....задул ветер перемен ,в принципе вся документация осталась ,но у людей которые этим занимались у кого запал пропал ,кто на пенсию вышел ,кто другими делами занимается .Можно реанимировать на современных принципах ,на современном оборудовании(цифровые пирометры и тд) газонаполненные модели вообще будут стоить копейки сейчас.
   106.0.0.0106.0.0.0
RU liv444.1 #04.11.2022 10:14  @энди#04.11.2022 09:56
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


энди> смотря кто льет и по каким технологиям ... Можно реанимировать на современных принципах ,на современном оборудовании(цифровые пирометры и тд) газонаполненные модели вообще будут стоить копейки сейчас.

Безусловно.
Сразу сказал, что не верю в то, что такие крайние по своей новизне технологии нужны повсеместно (с моей невысокой колокольни - это зашквар), но ...
Авиационное двигателестроение - это таки такое производство, где они крайняя необходимость уже сейчас.
   99
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ПД-14 и ОДК-Сатурн
Пишут:
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха наращивает производственные мощности предприятия ОДК-Сатурн в Рыбинске, задействованного в кооперации по производству двигателя ПД-14. В 2025 году в эксплуатацию будет введен новый производственный корпус, в котором будут установлены более 250 станков. Это позволит к 2029 году нарастить выпуск деталей и узлов перспективной силовой установки до 160 единиц ежегодно.

ОДК-Сатурн участвует в разработке и производстве компонентов силовой установки в качестве соисполнителя и отвечает за выпуск деталей и узлов компрессора низкого давления, а также лопаток статора компрессора высокого давления.
 

В авиационном кластере Ростеха:
«Успешная реализация проектов в области двигателестроения позволит Ростеху обеспечить технологический суверенитет России на долгие годы. В данный момент идет активное развертывание производства новейших российских двигателей ПД-14. Для выполнения задачи мы наращиваем и модернизируем производственные мощности кооперантов, в частности, возведем новый корпус на предприятии ОДК-Сатурн в Рыбинске. Общая площадь сооружения составит 40 тысяч квадратных метров. В новом цехе будут установлены свыше 250 единиц оборудования, в том числе 102 новых станка. В 2025 году объект будет введен эксплуатацию»
 

Про Ремонтные мощности ОДК-Сатурн:
Кроме того, рыбинское предприятие с 2027 года будет головной организацией по ремонту силовых установок для МС-21. Развертывание ремонтного производства для двигателей ПД-14 является завершающим этапом создания центра компетенций ОДК, который также будет обслуживать SaM146 и ПД-8.
 

Заместитель генерального директора — управляющий директор ПАО «ОДК-Сатурн» Виктор Поляков:
«В результате реализации товарной программы к 2030 году суммарная численность парка двигателей SaM146, ПД-8 и ПД-14 превысит 1 тысячу единиц. Для своевременного и качественного обслуживания и ремонта силовых установок Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха нарастит пропускную способность ремонтного производства рыбинского предприятия до 250 силовых установок ежегодно. Для организации ремонтных работ с ПД-8 и ПД-14 площадь цехов увеличится с 10 до 16 тысяч квадратных метров, будут закуплены 27 единиц нового оборудования и проведена адаптация испытательной базы»
 

 


Подпись: В Центре производственных компетенций «Лопатки турбины» ОДК-Сатурн
   99
1 31 32 33 34 35 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru