[image]

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220

 
1 64 65 66 67 68 72
info> Антенны не все )
Ракушек под ватерлинией нет :)
   109.0.0.0109.0.0.0

info

аксакал
★☆

info>> Антенны не все )
G.s.> Ракушек под ватерлинией нет :)
Этого "добра" там нет,лед все сдирает,с краской )
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 
G.s.>> Ракушек под ватерлинией нет :)
info> Этого "добра" там нет,лед все сдирает,с краской )
О, вот так, не знаешь простых деталей, думаешь шаблонно, попадаешь впросак.
И чего, всё равно между навигациями опять красят? Зачем? Для красоты при сдаче комиссии?
Вспомнился анекдот про "Бригада евреев", с одной стороны, и Одесское пароходство, с другой стороны, договорились покрасить пароход..."
А здесь только не правый и левый борт, а до и ниже ватерлинии.
   109.0.0.0109.0.0.0

info

аксакал
★☆

G.s.> О, вот так, не знаешь простых деталей, думаешь шаблонно, попадаешь впросак.
Знаток,ты меня с кем то не попутал? Или это "юмор" такой?
G.s.> И чего, всё равно между навигациями опять красят? Зачем? Для красоты при сдаче комиссии?
Что такое между навигациями? Это не река. Ледоколы работают круглогодично! Красят во время планового ремонта и докования.

Красят Для защиты корпуса и скольжения,специальной краской - инерта на эпоксидной основе

Изучай !, А то не знаешь простых деталей, думаешь шаблонно, попадаешь впросак....

Окраска подводной части корпуса ледокола- важное дело!

Пока весь мир в панике от сбоя у Facebook, WhatsApp и Instagram, почему бы не вспомнить старый добрый Живой Журнал, и не чиркануть тут пару строк!, - пишет капитан ледокола Арктика Александр Скрябин в Live Journal. //  www.korabel.ru
 
   109.0.0.0109.0.0.0
Это сообщение редактировалось 04.02.2023 в 23:50
G.s.>> О, вот так, не знаешь простых деталей, думаешь шаблонно, попадаешь впросак.
info> Знаток,ты меня с кем то не попутал? Или это "юмор" такой?
Так я про себя и написал.
Ты чего такой подозрительный? Обидел кто?
   109.0.0.0109.0.0.0

info

аксакал
★☆

Атомный ледокол «Сибирь» обеспечил первую в 2023 году постановку судна к ледовому причалу
Атомный ледокол «Сибирь» проекта 22220 обеспечил первую в этом году постановку судна к ледовому причалу. Операцию провели в районе мыса Таналау на реке Енисей. После завершения операции экипаж теплохода «Таймыр» приступил к выгрузке.



Как сообщает Телеграм-канал ФГУП «Атомфлот«, операция по постановке судна заняла меньше двух часов. Но ей предшествовала большая подготовительная работа: в припайном льду были сделаны прорези по месту стоянки судна, размечена ось подходного канала, выставлены ориентиры.

«Постановка к ледовому причалу отработана экипажами Росатомфлота, — отметил капитан универсального атомного ледокола «Сибирь» Константин Келарев. – Наиболее сложным моментом является прокладка ледоколом подходного канала к причалу. Канал должен быть идеально прямым, иначе судно не сможет набрать нужную скорость. Благодаря слаженной работе экипажа атомохода, постоянной координации со стороны береговых гидрологов мы с первого раза справились с этой задачей».
   110.0.0.0110.0.0.0
RU тащторанга-01 #27.02.2023 22:51  @info#06.12.2022 20:47
+
-
edit
 
info> 4 мес на борту- 4 мес отдых дома. Замена всего экипажа в Сабетте,самолетом
"Атомная обслуга" 3 через 3.
   77
RU тащторанга-01 #27.02.2023 22:52
+
-
edit
 

А мы думали, они больше. Ревизоры в Петербурге заявили, что ледоколы-рекордсмены недобрали по длине

Минфин превзошел самого себя, обнаружив, что самые мощные в мире атомные ледоколы получились короче, чем следует, на 5 метров. //  www.fontanka.ru
 
   77
RU Вованыч #27.02.2023 23:25  @тащторанга-01#27.02.2023 22:52
+
-
edit
 
RU ДимитриUS #28.02.2023 04:57  @Вованыч#27.02.2023 23:25
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

тащторанга-01>> Арбитраж отклонил претензии казначейства к Балтзаводу из-за длины ледоколов «Арктика» и «Сибирь» - 21 февраля 2023 - Фонтанка.Ру
Вованыч> Зато теперь знаем, что наибольшая длина "Арктики" 168,125 м, а "Сибири" — 168,046 м.
ага, а вот еще плюсы:



— На мой взгляд, правота Балтийского завода в данном споре очевидна, — говорит эксперт. — Проект был сложным, можно даже сказать, уникальным, учитывая ситуацию на мировом рынке ледоколостроения, и многие параметры стороны контракта конкретизировали по мере его выполнения. И юристы на заводе хорошо сработали. Претензии казначейства очень напоминают придирки, но там не учли, что на Балтийском заводе на высоком уровне документооборот.

Напомним, сотрудничество «Росатома» и Балтзавода готовится перейти в новую фазу: корпорация рассматривает вариант получить от ОСК контрольный пакет акций судостроительного предприятия.

Параллельно «Росатом» подыскивает в Петербурге место для создания так называемой суперверфи, разговоры идут вокруг Бронки и Кронштадта.
   110.0.0.0110.0.0.0
LT info #28.02.2023 09:41  @Вованыч#27.02.2023 23:25
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Вованыч> Зато теперь знаем, что наибольшая длина "Арктики" 168,125 м, а "Сибири" — 168,046 м.
Да все суда отличаются. Это зависит от того,кто и как измеряет

Могу сосканить лист,список любой серии судов и у каждого будут обмеры отличаться и это будет указано как отличие от систешипа )
   110.0.0.0110.0.0.0
LT info #28.02.2023 09:43  @тащторанга-01#27.02.2023 22:51
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> 4 мес на борту- 4 мес отдых дома. Замена всего экипажа в Сабетте,самолетом
тащторанга-01> "Атомная обслуга" 3 через 3.
Не думаю,но уточню у капитана.
   110.0.0.0110.0.0.0

+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

На Севмаше разработали проект и начали изготовление огромных подшипников для атомного ледокола "Чукотка"

Управляющий проектами АО "ПО "Севмаш" Иван Ануфриев:
"К нам обратился Балтийский завод с просьбой разработать подшипник, в соответствии с теми техническим условиями, которые необходимы для работы этого узла на ледоколах проекта 22220. ПКБ наше Севмаш успешно справились с этой задачей, разработали конструкцию подшипников. Таких больших мы еще не делали, скажем так, кубик с гранью 2,5 метра можно примерно ориентироваться на такие размеры".
 

Инженер по подготовке производства корпусообрабатывающего цеха №5 Екатерина Евдокимова:
"В данный момент все требования подписаны, металл обеспечен в полном объеме диапазон толщин составляет от 5 до 120 миллиметров, всего в данной работе используется 20 различных толщин".
 

Инженер-технолог механосборочного цеха №4 Вячеслав Янко:
"У нас так же будет здесь плита установлена нагревательная, что исключит тепло потери при технологическом процессе при лужении вкладышей и подшипников. Будет подведена вентиляция, после этого можно будет полноценно работать этой печью".
 


На Севмаше начали изготовление огромных подшипников для атомного ледокола "Чукотка"
Ледокол строится на Балтийской верфи в Петербурге. Масса одного подшипника - 25 тонн. На Севмаше пришлось даже модернизировать некоторые участки производства.
   99
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Балтийский завод нашел замену финскому оборудованию Wartsila для атомоходов.

Еще два атомных ледокола для обслуживания Северного морского пути будет заложено на Балтийском заводе в рамках проекта 22220. Закладка первого судна должна состояться в мае 2024 года, второго — в октябре 2025 года. Ранее эксперты называли среди рисков возведения ледоколов отсутствие оборудования. На строящихся ледоколах аналогичной серии — «Чукотка» и «Якутия» — дизель-генераторы должна была поставить финская компания Wartsila. Однако она ушла с рынка, забрав аванс. Балтийский завод нашел альтернативу в части позиций, в том числе за счет возобновления собственного производства.

Ранее среди возможных рисков реализации проекта 22220 эксперты называли смену поставщиков оборудования для ледоколов. В частности, финская компания Wartsila должна была предоставить резервные дизель-генераторы, а также дейдвудные уплотнители. Но после февральских событий прошлого года компания прекратила сотрудничество. Верфь направила иски на €5,1 млн и активизировала поиски замены. В данный момент поставщики найдены, но их не называют.

«Альтернативные поставщики по большей части позиций найдены. Отдельное оборудование переведено в собственное производство, например, мы возобновили производство дейдвудных устройств»,— прокомментировали в пресс-службе Балтийского завода.
 

Верфь колет лед серийным производством

Балтийский завод нашел замену финскому оборудованию Wartsila для атомоходов //  www.kommersant.ru
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
RU Alex 129 #28.03.2023 12:04  @Alex 129#28.09.2021 11:27
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Из свежего Кировца статья про сборку ГТГ левого борта для "Якутии"
;)
Прикреплённые файлы:
 
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
A.1.> Верфь колет лед серийным производством – Коммерсантъ Санкт-Петербург

Wartsila. Однако она ушла с рынка, забрав аванс.
 


Еще и не вернув аванс? Они совсем о...ли?
Удивили, однако.
   56.056.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Вованыч>> Зато теперь знаем, что наибольшая длина "Арктики" 168,125 м, а "Сибири" — 168,046 м.
info> Да все суда отличаются. Это зависит от того,кто и как измеряет
info> Могу сосканить лист,список любой серии судов и у каждого будут обмеры отличаться и это будет указано как отличие от систешипа )


Температура, при которой проводился обмер, в документах не фиксируется? :)
   56.056.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
A.1.>> Верфь колет лед серийным производством – Коммерсантъ Санкт-Петербург
Fakir> Еще и не вернув аванс? Они совсем о...ли?
Fakir> Удивили, однако.

Все так сделали из-за санкций, с ихней и нашей (запрет на расчёт в $ и €) сторон.
   2323

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
ReST> Все так сделали из-за санкций, с ихней и нашей (запрет на расчёт в $ и €) сторон.

То есть возврат подразумевается когда-нибудь потом?
Если так - то с пенями или без?
   56.056.0

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
ReST>> Все так сделали из-за санкций, с ихней и нашей (запрет на расчёт в $ и €) сторон.
Fakir> То есть возврат подразумевается когда-нибудь потом?
Fakir> Если так - то с пенями или без?

Черномор с Сэмом может чуть больше знают, чем "х.з." :)
   2323

info

аксакал
★☆

Fakir> Температура, при которой проводился обмер, в документах не фиксируется? :)
Не,темп.не указывают)

Зы вспомнился фильм "Мимино" )

То,что обмеры получаются разными у одной серии судов-это точно.
   111.0.0.0111.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Fakir> Еще и не вернув аванс? Они совсем о...ли?
Fakir> Удивили, однако.

ОФФ
Пример не из судпрома, но из-за ближайщего к нему забора...
Для нашей гуталиновой фабрики в Германии зависла уже оплаченная МНЛЗ, изготовленная одной уважаемой немецкой фирмой. В прошлом году наши пытались порешать вопрос - как то договорится, попытаться вывезти ее (машину) из рейха огородами - но не вышло, потому что у них там орднунг.
Деньги тоже не вернули. А ты говоришь аванс... :)
Если король разрешил джентльменам грабить варваров - почему они должны отказываться?
P.S. Сейчас взамен пытаемся замутить что то полуотечественное-полукитайское.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
+3
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Имена «Камчатка» и «Сахалин» получат пятый и шестой серийные универсальные атомные ледоколы проекта 22220, сообщила пресс-служба «Росатома».

Новые атомные ледоколы проекта 22220 назовут «Камчатка» и «Сахалин»

Имена «Камчатка» и «Сахалин» получат пятый и шестой серийные универсальные атомные ледоколы проекта 22220, сообщила пресс-служба "Росатома".  //  paluba.media
 
   111.0.0.0111.0.0.0
+
-
edit
 
Страховая компания, оплатившая новый электродвигатель для Арктики, хочет слупить деньги с виновника поломки.
Но причина выхода из строя не известна или не афишируется.
Интересно, в авиации причины катастроф и аварий худо-бедно расследуется и публикуются.
А в судостроении не так?

«Согаз» хочет взыскать 240 млн руб. за сгоревший двигатель атомного ледокола «Арктика»

Ответчиком в суде выступает поставщик двигателей для атомных ледоколов проекта 22220 – ФГУП «Крыловский ГНЦ» //  vedomosti-spb.ru
 
   111.0.0.0111.0.0.0
LT Bredonosec #02.04.2023 09:09  @Alex 129#29.03.2023 09:37
+
-
edit
 
A.1.> Если король разрешил джентльменам грабить варваров - почему они должны отказываться?
ага, наивность нарочитая.
учитывая, что ограбление варваров везде где можно и как можно - и есть основная цель всей кампании.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
1 64 65 66 67 68 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru