[image]

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220

 
1 66 67 68 69 70 71 72

info

аксакал
★☆

Специалисты АО «Балтийский завод» (входит в ОСК) завершили погрузку паротурбинной установки (ПТУ) левого борта на третий серийный атомный ледокол проекта 22220 «Якутия», сообщила пресс-служба предприятия.

Погрузка ПТУ общей массой около 300 тонн производилась частями: сначала на заказ загрузили генератор и конденсатор, затем — турбину массой 140 тонн. Оборудование было доставлено и погружено на ледокол с помощью плавучего крана «Демаг». После установки изделий на штатные места специалисты АО «Балтийский завод приступили к сборке и монтажу оборудования.

Балтзавод погрузил паротурбинную установку на атомоход проекта 22220 «Якутия»

Специалисты АО «Балтийский завод» (входит в ОСК) завершили погрузку паротурбинной установки (ПТУ) левого борта на третий серийный атомный ледокол проекта 22220 «Якутия» //  portnews.ru
 
   114.0.0.0114.0.0.0

info

аксакал
★☆

Универсальный атомный ледокол "Урал", введенный в эксплуатацию в 2022 году, пройдет докование на Кронштадтском морском заводе (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК). Об этом говорится в сообщении ФГУП "Атомфлот" от 19 июля.

По словам главного инженера предприятия Олега Дарбиняна, на собственных ремонтных мощностях "Атомфлота" в Мурманске будут обслуживаться атомоходы предыдущих поколений. Прибытие ледокола "Урал" в Северную столицу ожидается до конца июля.

«Если ледоколы предыдущих поколений будут доковаться в Мурманске, то универсальный атомный ледокол "Урал" в сухом доке Кронштадтского морского завода. Ранее там уже стоял на ремонте головной универсальный атомный ледокол "Арктика". Планируется, что «Урал» прибудет в Санкт-Петербург до конца июля», – пояснил Олег Дарбинян.

Напомним, "Урал" является вторым серийным (третьим по счету) универсальным атомным ледоколом проекта 22220. Судно построено на Балтийском заводе (входит в ОСК) по заказу ФГУП "Атомфлот" (входит в госкорпорацию "Росатом"). Закладка ледокола "Урал" состоялась 25 июля 2016 года, спуск на воду – 25 мая 2019 года. Государственный флаг на ледоколе был поднят 22 ноября 2022 года.

Зы УАЛ Сибирь сдана раньше,разве приходила на докование в СПб?
   114.0.0.0114.0.0.0

info

аксакал
★☆

Спущенный в прошлом году на воду серийный атомоход проекта 22220 принёс строившему его Балтийскому заводу первый судебный проигрыш — 134 млн рублей.
Речь идёт об атомном ледоколе "Якутия" — 3–м серийном (и 4–м по счёту). Верфь должна выплатить 134 млн рублей "дочке" ПАО "Северсталь" за металл для ледокола. "Якутия", таким образом, впервые оказалась в центре крупного судебного спора между российскими компаниями. До сих пор "Якутия" фигурировала лишь в незавершённой пока тяжбе между заводом и финской Wärtsilä из–за отказа последней поставлять оборудование для неё и 4–го серийного атомохода "Чукотка".

Северсталь взыскала с Балтзавода 134 млн рублей за металл для ледокола "Якутия"

Спущенный в прошлом году на воду серийный атомоход проекта 22220 принёс строившему его Балтийскому заводу первый судебный проигрыш — 134 млн рублей. //  www.dp.ru
 
   114.0.0.0114.0.0.0
+
+4
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
☤☤
"Урал" сегодня пришёл на Балтзавод: :)
Прикреплённые файлы:
 
   72.072.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Балтийский завод начал резку металла для пятого атомного ледокола проекта 22220

Ввод в эксплуатацию УАЛ «Камчатка» запланирован на декабрь 2028 года



АО «Балтийский завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 14 августа 2023 года начало резку металла для пятого серийного универсального атомного ледокола проекта 22220. Раскрой специализированной стали для корпуса будущего атомохода производится на станках плазменной резки в корпусообрабатывающем цехе. К началу строительства судна предприятие приступило в присутствии представителей заказчика — ФГУП «Атомфлот» — и Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр), сообщает пресс-служба Балтзавода.

Пятый серийный атомоход станет шестым в линейке атомных ледоколов данного проекта, построенных на Балтийском заводе.

«Продолжение строительства серии гарантирует стабильное развитие Балтийского завода, обеспечив предприятие заказами до 2030 года. Это даст возможность провести модернизацию производства и увеличить число рабочих мест, что важно для завода и экономики региона, особенно в настоящее время», — заявил генеральный директор Балтийского завода Юрий Гордиенков.

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача — обеспечение круглогодичной навигации в Арктике. Суда этого проекта в ближайшие годы станут основой ледокольного флота России.

Основные характеристики атомных ледоколов проекта 22220: длина — 174 м; ширина — 34 м; осадка — 10,5 м / 9,3 м; мощность — 60 МВт (на валах); водоизмещение — 33,54 тыс. тонн; расчетный срок службы — 40 лет; численность экипажа — 53 человека.



Как сообщало ИАА «ПортНьюс», в феврале 2023 года ФГУП «Атомфлот» и Балтийский завод подписали контракт на строительство пятого и шестого серийных универсальных атомных ледоколов проекта 22220 — «Камчатка» и «Сахалин». Ввод в эксплуатацию пятого серийного УАЛ запланирован на декабрь 2028 года, шестого — на декабрь 2030 года.

Сейчас в акватории Северного морского пути (СМП) работают три УАЛ проекта 22220: «Арктика», «Сибирь» и «Урал». Балтийский завод продолжает строительство третьего и четвертого серийных УАЛ: «Якутия» (контрактный срок сдачи — декабрь 2024 года) и «Чукотка» (контрактный срок сдачи — декабрь 2026 года).
   115.0.0.0115.0.0.0
RU Вованыч #15.08.2023 20:21  @Curious#01.08.2023 15:36
+
+3
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Curious> "Урал" сегодня пришёл на Балтзавод

Сегодняшний "Урал" с достраивающейся на плаву "Якутией"
Прикреплённые файлы:
IMG_5372.JPG (скачать) [3549x2937, 4,7 МБ]
 
 
   115.0.0.0115.0.0.0
RU Анархист 86 #15.08.2023 21:21  @Вованыч#15.08.2023 20:21
+
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆

Curious>> "Урал" сегодня пришёл на Балтзавод
Вованыч> Сегодняшний "Урал" с достраивающейся на плаву "Якутией"

С Красина сегодня.
Прикреплённые файлы:
IMG_20230815_170415304.jpg (скачать) [4000x3000, 1,28 МБ]
 
 
   115.0.0.0115.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

На Балтийском заводе начата резка металла для пятого серийного атомного ледокола проекта 22220

Пишут:
Судостроители приступили к раскрою специализированной стали для корпуса будущего ледокола на станках плазменной резки в корпусообрабатывающем цехе завода в присутствии представителей заказчика (ФГУП «Атомфлот») и Российского морского регистра судоходства. Пятый серийный атомоход станет шестым в линейке атомных ледоколов проекта, построенных на Балтийском заводе.
 

Генеральный директор Балтийского завода Юрий Гордиенков:

«Продолжение строительства серии гарантирует стабильное развитие Балтийского завода, обеспечив предприятие заказами до 2030 года. Это даст возможность провести модернизацию производства и увеличить число рабочих мест, что важно для завода и экономики региона, особенно в настоящее время»
 
   11
RU kotlogradskyi #18.08.2023 20:24
+
+1
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

"Арктика" 23 июля 2023 г. Поработал...
Прикреплённые файлы:
 
   116.0116.0

info

аксакал
★☆

Третий серийный атомный ледокол "Якутия" проекта 22220 в настоящий момент находится на достроечной набережной АО "Балтийский завод" (входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация") в городе Санкт-Петербурге. Сейчас ведутся работы по монтажу паротурбинной установки и ее систем, формирование надстройки судна. Впереди погрузка турбины правого борта. Плановый срок проведения ходовых испытаний и сдача судна заказчику - конец 2024 года, уточнили в Росатоме.

Атомный ледокол «Якутия» отправят на ходовые испытания в конце 2024 года - Морские вести России

24.08.2023 Лента новостей Ходовые испытания третьего серийного атомного ледокола "Якутия" планируется провести в конце 2024 года. Об этом сообщили в пресс-службе госкорпорации "Росатом". Третий серийный атомный ледокол "Якутия" проекта 22220 в настоящий момент находится на достроечной набережной АО "Балтийский завод" (входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация") в городе Санкт-Петербурге. Сейчас ведутся работы по монтажу паротурбинной установки и ее систем, формирование надстройки судна. Впереди погрузка турбины правого борта. //  Дальше — morvesti.ru
 
   116.0.0.0116.0.0.0
Это сообщение редактировалось 24.08.2023 в 22:32
RU Анархист 86 #26.08.2023 12:26
+
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆

полторы недели назад проходил мимо на метеоре, снял видео. не могу вставить, весит 160мб...
   116.0.0.0116.0.0.0
LT info #26.08.2023 12:27  @Анархист 86#26.08.2023 12:26
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

А.8.> полторы недели назад проходил мимо на метеоре, снял видео. не могу вставить, весит 160мб...
Выложи на файлобменник и дай ссылку
   116.0.0.0116.0.0.0
RU Анархист 86 #26.08.2023 12:28  @info#26.08.2023 12:27
+
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆

info> Выложи на файлобменник и дай ссылку
еще бы знать что это за обменники)
   116.0.0.0116.0.0.0
RU Анархист 86 #26.08.2023 13:18  @info#26.08.2023 12:27
+
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆

info> Выложи на файлобменник и дай ссылку
проверяй

TransFiles - бесплатный файлообменник без регистрации - Страница скачивания загрузки 2x2gv

Файлообменник, где Вы можете делиться файлами, загружать фото, закачивать видео. Лучший файлообменник без регистрации и ограничения скорости. Облако для обмена файлами. Файлообменник фотографий, передача фото ВКонтакте, получение уменьшенных изображений. Максимальный размер загрузки - 4 ГБ. Страница скачивания загрузки 2x2gv //  transfiles.ru
 
   116.0.0.0116.0.0.0
LT info #26.08.2023 13:24  @Анархист 86#26.08.2023 13:18
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Специалисты Кронштадтского морского завода (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) завершили подготовку дока им. Велещинского для ремонта универсального атомного ледокола проекта 22220 "Урал". ледокол прибудет в Кронштадт 31 августа.

Ледокол 'Урал' прибудет на Кронштадтский морской завод 31 августа

Статья из раздела: Судоремонт. Специалисты завода завершили подготовку дока для атомохода. //  sudostroenie.info
 
   116.0.0.0116.0.0.0

Snake

аксакал
★★
info> Специалисты Кронштадтского морского завода (входит в состав "Объединенной судостроительной корпорации", ОСК) завершили подготовку дока им. Велещинского для ремонта универсального атомного ледокола проекта 22220 "Урал". ледокол прибудет в Кронштадт 31 августа.

Плановый ремонт ледокола предполагает осмотр подводной части корпуса, донно-бортовой арматуры и винто-рулевого комплекса. Отдельной операцией станет извлечение гребных валов.
 


Плановый ремонт сданного 9 месяцев тому назад ледокола с извлечением гребных валов. Ну, ну....
   116.0.0.0116.0.0.0
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Snake> Плановый ремонт сданного 9 месяцев тому назад ледокола с извлечением гребных валов. Ну, ну....

Насколько я знаю, сроки докования отсчитываются не от даты сдачи в эксплуатацию, а от даты спуска на воду ("Урал" - май 2019). При плановом доковании валы тоже извлекают. Так что четыре года на воде вполне срок для докования. И если бы там были какие-то технические проблемы, в прессе обязательно начали бы смаковать, у нас это любят.
   115.0115.0

info

аксакал
★☆

Snake>> Плановый ремонт сданного 9 месяцев тому назад ледокола с извлечением гребных валов. Ну, ну....
Seaglory> Насколько я знаю, сроки докования отсчитываются не от даты

Сибирь должна была проходить гарантийный ремонт раньше.
Урал в разгар навигации ушел на ремонт.

Гарантийный срок с момента подписания акта и передачи судна заказчику.

Это на гражданский флоте. До передачи, судно заводское.
   116.0.0.0116.0.0.0
Это сообщение редактировалось 30.08.2023 в 15:44
RU резвый 110 #30.08.2023 20:39  @Snake#30.08.2023 08:06
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Snake> Плановый ремонт сданного 9 месяцев тому назад ледокола с извлечением гребных валов. Ну, ну....
Раньше это называлось "гарантийный ремонт" при косяках по вине завода-строителя, в течении трёх лет после сдачи в эксплуатацию. Видать тут с дейдвудом косяки есть, думаю не критичные, но всё-же неприятно, такого не должно быть.
   11
NL Snake #30.08.2023 20:52  @резвый 110#30.08.2023 20:39
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
р.1.> Раньше это называлось "гарантийный ремонт" при косяках по вине завода-строителя, в течении трёх лет после сдачи в эксплуатацию. Видать тут с дейдвудом косяки есть, думаю не критичные, но всё-же неприятно, такого не должно быть.

Вот и я удивился формулировке. Ясно же, что не плановый. То ли сами придумали, то ли на заводе подсказали. Склоняюсь ко второму.
   116.0.0.0116.0.0.0
LT info #30.08.2023 21:51  @резвый 110#30.08.2023 20:39
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

р.1.> Раньше это называлось "гарантийный ремонт" при косяках по вине завода-строителя,
Без косяков,все суда построенные за границей,через год эксплуатации,ходили на гарантийный ремонт
Ревизия механизмов,ремонт,вкл докование

Зы и ММФ и МРХ и МРФ
   116.0.0.0116.0.0.0

Snake

аксакал
★★
info> Без косяков,все суда построенные за границей,через год эксплуатации,ходили на гарантийный ремонт
info> Ревизия механизмов,ремонт,вкл докование

А построенные не за границей проходят ревизию и докование перед принятием.
   116.0.0.0116.0.0.0

info

аксакал
★☆

Snake> А построенные не за границей проходят ревизию и докование перед принятием.
Это делается,на всех судах,после ходовых

Судно возвращается на завод,выявленные недостатки устраняются,судно сдается,бывает,что ходовые повторяют.
   116.0.0.0116.0.0.0
Это сообщение редактировалось 30.08.2023 в 22:12

kaouri

опытный

Snake> Плановый ремонт сданного 9 месяцев тому назад ледокола с извлечением гребных валов. Ну, ну....
Вообще у него получается "ежегодное". Регистры дают "вилку". По валам может быть много чего, а может корреспондент просто не понимает разницы между дейдвудными уплотнениями и валами?
   116.0116.0
1 66 67 68 69 70 71 72

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru