[image]

Российская авиапромышленность и гражданский флот после санкций 22 года

Куда идем, что будем делать, кто виноват?
 
1 30 31 32 33 34 39
RU liv444.1 #13.04.2023 20:06  @sahureka#13.04.2023 19:32
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

sahureka> с 2019 года новостей о СТР-40ДТ не нашел, проект продолжается или нет?

Вы не совсем правильную фото взяли.
Правильные фото вот такие:

1) Фотография самолёта · Яковлев · Як-40 · 87216 (зав.н. 9510440) · СибНИА им. Чаплыгина ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
 



2) Фотография самолёта · Яковлев · Як-40 · 87216 (зав.н. 9510440) · СибНИА им. Чаплыгина ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
 



Кроме того, по этой теме есть вот такой материал: СТР-40ДТ — цельнокомпозитный самолёт-демонстратор технологий

Как мне представляется, это интересная тема, как минимум потому, что у нас два предприятия на Як-40 летает: а) Камчатское АП и б) Вологодское АП, но ... Пока это не более чем "благое желание".

Нужны, как минимум, новые: Двигатель на 2500 кгс и ВСУ, ну и само-собой новый "борт".

Сейчас этим нереально заниматься.
   99
IT sahureka #13.04.2023 20:43  @liv444.1#13.04.2023 20:06
+
-
edit
 

sahureka

опытный

liv444.1> Нужны, как минимум, новые: Двигатель на 2500 кгс и ВСУ, ну и само-собой новый "борт".
liv444.1> Сейчас этим нереально заниматься.

в некоторых статьях указывали на гражданскую версию Салют АИ-222-25
Разве это не может быть решением?
   111.0.0.0111.0.0.0
RU liv444.1 #13.04.2023 20:50  @sahureka#13.04.2023 20:43
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

sahureka> в некоторых статьях указывали на гражданскую версию Салют АИ-222-25

Так оно и будет в свое время. Когда двигатель станет уже называться СМ-100 с тягой 2500 кгс.

sahureka> Разве это не может быть решением?

Но этого мало. Это не отменяет ВСУ и "борт", а также множества других существенных "мелочей".
   99
LT Bredonosec #13.04.2023 23:02  @sahureka#13.04.2023 19:32
+
-
edit
 
sahureka> с 2019 года новостей о СТР-40ДТ не нашел, проект продолжается или нет?
он на иностранных двигателях. Что там продолжать?
   108.0108.0
IT sahureka #13.04.2023 23:11  @Bredonosec#13.04.2023 23:02
+
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka>> с 2019 года новостей о СТР-40ДТ не нашел, проект продолжается или нет?
Bredonosec> он на иностранных двигателях. Что там продолжать?

писали, что временно на иностранные двигатели, которые можно заменить на российские двигатели, поэтому я и спросил, можно ли использовать версию АИ-222-25 Салюта.
   111.0.0.0111.0.0.0
LT Bredonosec #13.04.2023 23:23  @sahureka#13.04.2023 23:11
+
+1
-
edit
 
sahureka>>> с 2019 года новостей о СТР-40ДТ не нашел, проект продолжается или нет?
Bredonosec>> он на иностранных двигателях. Что там продолжать?
sahureka> писали, что временно на иностранные двигатели, которые можно заменить на российские двигатели, поэтому я и спросил, можно ли использовать версию АИ-222-25 Салюта.
В принципе может и можно, но это будет уже совершенно другой проект.
Тот основывался на замещении древних АИ-25 "истребитель керосина" на более-менее экономичные забугорные. С проверкой ЛТХ машины по разным режимам, про поиск наивыгоднейших сочетаний режимов работы двигателя и наивыгоднейших углов ака скоростей и высот, про спаривание фадеков этих движков с бортом машины, и т.д.
С новыми движками с полностью, от и до, иными параметрами, иной системой управления - вся эта работа должна начинаться с нуля.
То есть, по факту новый проект, а не тот.
   108.0108.0
+
-3
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 15.04.2024
К промывке топливных фильтров в ОДК прибегли в качестве временной меры — до начала поставок авиакомпаниям отечественного аналога. Изначально «ОДК-Сатурн» обещал компаниям завершить разработку такого фильтра и начать его изготавливать ещё в августе. Но сроки были сдвинуты на февраль, а первые поставки должны были начаться ещё в марте.

В конце января Ростех анонсировал завершение сертификации и поставку первой партии серийных топливных фильтров «в ближайшее время». Сегодня, спустя почти три месяца, в пресс-службе ОДК нам сообщили, что фильтроэлементы всё ещё находятся на этапе испытаний, добавив, что «работа идёт в графике» и специалисты стараются сделать её быстрее.

Но, по словам трёх источников «Авиаторщины», близких к ОДК, Минтрансу и в одной из авиакомпаний, серийные поставки отечественных фильтров не начнутся как минимум до конца этого года из-за развернувшейся бюрократии на рыбинском предприятии «ОДК-Сатурн». Зато очистка загрязнённых оригинальных французских фильтров должна возобновиться уже в конце текущей недели — на 21 апреля запланировано завершение сертификации процедуры промывки.
 

Telegram-канал "Авиаторщина" — @aviatorshina — TGStat

✈️ Авиационный аналитический ресурс о российском рынке пассажирских авиаперевозок • Инсайды • Рейтинги • Обзоры • Аналитика • Мнения • Опросы Контакт для предложений, замечаний, просьб, инсайдов, связи -> Telegram: Contact @AviatorshinaBot //  tgstat.ru
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 15.04.2024
Iva> Telegram-канал "Авиаторщина" — @aviatorshina — TGStat

"ОДК-Сатурн" обещал перевозчикам завершить разработку "альтернативного" фильтра и начать его изготавливать в августе 2022 года, однако сроки были сдвинуты на февраль, а первые поставки запланированы только на март. Осталось только их сертифицировать. Однако Росавиация затягивает этот процесс.

С сентября авиакомпании начали снимать с двигателей засорённые топливные фильтры и отправлять их на промывку в "ОДК-Сатурн". Промывают их там авиакеросином ТС-1, нефрасом и гидравлической жидкостью АМГ-10.

После очистки фильтры устанавливают на двигатели. При этом перевозчики отмечают, что срок эксплуатации промытых фильтров всего несколько дней. В трети случаев они засоряются в течение 40 часов наработки, после чего досрочно снимаются.

Только у авиакомпаний "Россия" и "Азимут" в прошлом году произошло 92 срабатывания сигнализации о засорении топливных фильтров — это в пять раз больше, чем в 2021 году.

Без фильтров авиакомпании не останутся, учитывая что их можно промыть и поставить обратно, однако количество возвратов самолётов Superjet 100 в аэропорты вылетов будет увеличиваться ещё как минимум полгода, пока проблема с поставкой новых фильтров не решится, считает близкий к Минтрансу собеседник.

Фильтры являются расходным материалом, они нужны для того, чтобы механические примеси, частицы льда и ненужная жидкость (например, масло) не попадали вместе с топливом из баков в систему сгорания двигателей.
 

"Авиаторщина": на Superjet 100 больше не меняют грязные топливные фильтры на новые

Авиакомпании России, выполняющие рейсы на Superjet 100, с осени прошлого года остались без новых оригинальных французских топливных фильтров. //  www.nakanune.ru
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-3
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Злые языки катят бочки на Мантурова.

АПН Северо-Запад

Поруганный министр //  www.apn-spb.ru
 

Попсня, но картинка при всей небесспорности "красивая"
   56.056.0
+
+3
-
edit
 

mico_03

аксакал


Fakir> Злые языки катят бочки на Мантурова.
Fakir> http:// ...

Абсолютно пустой выхлоп.
   99
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Для российский самолетов SSJ 100 и МС-21 уже готова отечественная антенна спутниковой навигации

Для российский самолетов SSJ 100 и МС-21 уже готова отечественная антенна спутниковой навигации

Институт авиационного приборостроения «Навигатор» разработал антенну спутниковой связи АС-005, которая может быть установлена на любые пассажирские лайнеры: она подходит для МС-21, SSJ 100 и импортозамещенного SSJ New. //  www.ixbt.com
 
   112.0.0.0112.0.0.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Есть такая "Рабочая группа развития региональных перевозок и аэропортов" (созданная указом Президента, кстати). На днях ожидается разбор про ПЛГ и БП Ан-2 , потому что замены ему не видать, несмотря на бравурные отчёты. Лично мне видится один выход : приравнять его к ЕЭВС . И даже скажу больше : все борты, выпущенные в СССР , ЕС,США, Бразилии и тд - приравнять к ЕЭВС. Вот когда начнут выкатывать серийно свои самолёты и вертолеты - тогда и будем говорить об общих требованиях, регламенте, метрологии и прочая и прочая... Сейчас, имея на руках запчасти первой категории, мне надо отправить их на ремзавод в маскву , чтобы они поставили печать в паспорте (за неплохие деньги, кста). Окраска ВС на АРЗ терпит до первой осени и отпадает вместе с листьями, прямо лопухами. А уж проверить БРЭО в лаборатории - квест для сильного духом человека, т.к лаборатории есть только на бумаге. А как иначе, если градусник в этом помещении должен пройти обследование и поверку (с занесением в паспорт), и за этим чутко следит родная Росавиация.
Так что...я рад, конечно, за изобретение антенны . Но то, что творится в авиации сейчас - это даже покруче развала Аэрофлота СССР, это беспредел в чистом виде.
Может, сумбурно излагаю, но это факт.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
+3
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Кстати, про антенны.
До недавних пор летали по 296м gps-кам и не парились . (кстати, это запрещено, т.к. установка проводки - внесение изменений в электросхему, а установка кронштейна - изменение конструкции ВС без согласования с КБ изготовителя, первый раз я был за это отдрючен комиссией году в 93…94м)
Так вот , теперь gps актуальность стремительно теряет (это же вражеская система, там погрешности ща такие, что волосы дыбом). Об этом официально прошлой осенью ещё предупреждали... Так вот, системы ГЛОНАСС+gps сейчас намного точнее из-за наших спутников. Но опять же : где ? Где именно авиационные приборы-системы-комплекты, которые я могу ЗАКОННО установить на ВС ? Ибо за планшет с глонассом , купленный у днсов-эльдорадов и тд меня ждёт штраф согласно ФАП ?
   43.0.2357.12143.0.2357.121
28.04.2023 20:04, Fakir: +1: Нормативно-правовая - это ж.па :( Терпения и крепости духа!
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Таких вопросительных знаков - миллион.
Я не пытаюсь очернить всё НАШЕ, но с этим прекрасно справились наши авиа-власти и различные кликуши , а также люди, росчерком пера поставившие к забору туполя и антоновы. Радостно потиравшие руки от "нарядных боенгов" со "стеклянными кабинами", якобы безопасные по всем параметрам.
Теперь (ближайшие десятилетия) будем кушать полной ложкой последствия. Изобретая АНТЕННЫ. (Не знаю, как тут прилепить " рука-лицо")
   43.0.2357.12143.0.2357.121
DE Bredonosec #28.04.2023 10:49  @Saraevo#27.04.2023 21:36
+
-
edit
 
Saraevo> Есть такая "Рабочая группа развития региональных перевозок и аэропортов" (созданная указом Президента, кстати). На днях ожидается разбор про ПЛГ и БП Ан-2 , потому что замены ему не видать, несмотря на бравурные отчёты. Лично мне видится один выход : приравнять его к ЕЭВС . И даже скажу больше : все борты, выпущенные в СССР , ЕС,США, Бразилии и тд - приравнять к ЕЭВС.
Привет редким гостям )
А как ЕЭВС соотносится с коммерческой эксплуатацией? Она вообще разрешается? Я как-то с особенностями не сталкивался никогда.

>Сейчас, имея на руках запчасти первой категории, мне надо отправить их на ремзавод в маскву , чтобы они поставили печать в паспорте (за неплохие деньги, кста).
А первой категории - это что? Неюзанные? Или что?

>Окраска ВС на АРЗ терпит до первой осени и отпадает вместе с листьями, прямо лопухами. А уж проверить БРЭО в лаборатории - квест для сильного духом человека, т.к лаборатории есть только на бумаге. А как иначе, если градусник в этом помещении должен пройти обследование и поверку (с занесением в паспорт), и за этим чутко следит родная Росавиация.
это жопа, да...

Saraevo> Так что...я рад, конечно, за изобретение антенны . Но то, что творится в авиации сейчас - это даже покруче развала Аэрофлота СССР, это беспредел в чистом виде.
Saraevo> Может, сумбурно излагаю, но это факт.
Ну, всё-таки компоненты свои производить надо, иначе будет жопа как с жпс-приемниками..
Тут как ни ругайся, но каждый компонент надо создавать и начинать выпускать..

Кстати, все эти круги ада от установки жпс на борт наблюдал тоже.. Сертификация кронштейна из гнутого листа дюраля с контрольным полётом с инспектором EASA - это .... #$%^!
   62.062.0
+
+4
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Здравствуй, Константин.
1-я категория это неюзанные, без установки на ВС в паспортах. Обидно, что эта железняка (которая работоспособна на 100℅ , и это понимают все , включая запрещальщиков) - по календарном ресурсу на тот же Ми2 уже не годна. У неё в паспорте написано, что она работает в диапазоне температур от -60 до +50 , а уж хранится может в кладовке на Марсе. Но... Её надо выбросить, ибо нельзя...
Насчёт приравнивается к ЕЭВС : я, конечно, рассуждаю с колокольни компаний с сертификацией под АР (авиаработы), а не коммерческих эксплуатантов (перевозка паксов). Между нами стоит знак равенства по предъявляемым требованиям, что автоматически отправляет часть компаний в "партизаны".
Но есть вторая сторона медали ...эти самые требования (РЛЭ, РТО, итд). Когда я говорил про " коммерсантов" - а кто и из какого пальца высосал вышеозначенные документы ? Юзать по документации изготовителя - невозможно (а промой-ка фильтры или форсунки P&W , если их моют только в Канаде и Англии). Значит - стоять ! Летаешь ? Нарушитель . Причём ведущий пару сотен живых людей, купивших билеты. Промыл в "сертифайн инжиниринг Тюмень-сити" ? А кто разрешил-то ? Ах, сам....
Насчёт установки джипок "в кусок дюрали" - побойся бога... :)
Ставим так, что Илон, мать его,Маск слюни умиления пустил бы.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
+3
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Про "самим производить компоненты" - я не просто "за", я всеми руками и ногами " за".
Но стоит признать (и не чураться этого) - мы Ан2 не можем повторить. Здесь и сейчас. И все эти "рысачки байкальные" в единичном экземпляре с "гарретом" под капотом так и останутся единичками. Их придумали светлые головы, сделали золотые руки, облетали достойные пилоты... и освоив определённую сумму (совершенно другими людьми)- встали к забору. До следующей раздачи или показухи.
Кстати, про Ан2 . Частенько его величают "тряпошной или фанерной авиацией". Если с перкалью всё понятно (сейчас синтетика, кстати), то по деревяшкам далеко не каждый человек готов назвать деревянные " запчасти" в этом самолёте. ;)
Назовешь ?
Подскажу : их две.
Ещё раз подскажу : это не пилоты :D
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

sahureka

опытный

МС-21 и SSJ 100 наносили новую ливрею ОАК
 

   112.0.0.0112.0.0.0
LT Bredonosec #29.04.2023 00:19  @Saraevo#28.04.2023 19:56
+
-
edit
 
Saraevo> 1-я категория это неюзанные, без установки на ВС в паспортах.
ага, логично.. А сколько еще этих категорий есть? Чисто любопытство..

>Обидно, что эта железняка (которая работоспособна на 100℅ , и это понимают все , включая запрещальщиков) - по календарном ресурсу на тот же Ми2 уже не годна.
Чисто по прикидке, что могло бы вызвать такое ограничение - может отказ брать ответственность по старению?
Там, к примеру, некие дюралевые сплавы с возрастом заметно продолжали хрупчать. Пластиковые детали с возрастом заметно хрупче и могут самопроизвольно ловить трещины. Я вон дома даже полиуретановые диски 40+-летней давности находил, и они вместо янтарного вида с жесткой упругостью, пригодной хоть на набойки девушкам на каблучки - желтовато-мутные и хрупкие, пальцами ломаются.. Ну, там.. резинки еще всякие, что с гарантией сдохнут, изоляция проводки, что потеряет свойства..

Saraevo> Насчёт приравнивается к ЕЭВС : я, конечно, рассуждаю с колокольни компаний с сертификацией под АР (авиаработы), а не коммерческих эксплуатантов
да я собсно чисто технически.. ЕЭВС разрешает полеты вне норм сапрс, но при этом всё равно коммерческие? Разве нет ограничения, что только некоммерческие?

Saraevo> Насчёт установки джипок "в кусок дюрали" - побойся бога... :)
так не я делал, институт делал )
после историй вокруг "угонов"(тм) ака попыток обвинить "не своих" в грехах "своих" и неудач в сём деле - решили жпс рекордеры поставить. Соответственно и.

Saraevo> Ставим так, что Илон, мать его,Маск слюни умиления пустил бы.
так хорошо или так плохо? :)

>Но стоит признать (и не чураться этого) - мы Ан2 не можем повторить.
без двигла - очевидно, что нет. Вообще вся эта возня вокруг чужого двигла мне с начала истории в 2015 или каком там выглядела как освоение средств.

>то по деревяшкам далеко не каждый человек готов назвать деревянные " запчасти" в этом самолёте. ;)
хм.. неужели колодки под колёса? ))
Сорри, долго вылезал из-под стола после уточнения, что это не пилоты ))))
   108.0108.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

mico_03

аксакал


Saraevo> Кстати, про антенны.

Подобные типы бортовых антенн, правда суммарные для линий С - С и С - З \ З - С, разрабатываются по требованиям заказчика, проходят все типы испытаний и готовы (вкл. комплект доков) к серии где то за время не более 4 ... 6 мес. Это обычная классика, далеко не топовая вещь. Скорее всего просто других положительных новостей не было.

Saraevo> ... кстати, ... запрещено ... установка проводки - внесение изменений в электросхему, а установка кронштейна - изменение конструкции ВС без согласования с КБ изготовителя ...

Все верно, но не надо ОКБ и серийный завод представлять какими то монстрами \ врагами - просто по жизни обычно такие мелкие служебки и письма копятся несколько мес. пачкой и закрываются актом натурных испытаний с последующими извещениями. Бо никто ради подобной мелочи борт гонять не будет, ну разве только если она формально "лежит" поперек подписания ГИ или др. дока.
   99
IT sahureka #29.04.2023 12:37  @sahureka#28.04.2023 20:57
+
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka> МС-21 и SSJ 100 наносили новую ливрею ОАК

Вот и новая ливрея МС-21 и SSJ-100 к МАКС-2023 в завершённом виде!
А вот и новая ливрея МС-21 и SSJ-100 к МАКС-2023 в завершенном варианте. Теперь внешний вид самолетов выполнен в едином стиле. Хотя МС-21 практически не изменился по сравнению с тем, который мы видели на ппошлых авиасалонах. ВС в обновленной ливрее формируют единую линейку: ОАК - Гражданские самолеты.
   112.0.0.0112.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

m.0.> Все верно, но не надо ОКБ и серийный завод представлять какими то монстрами \ врагами - просто по жизни обычно такие мелкие служебки и письма копятся несколько мес. пачкой и закрываются актом натурных испытаний с последующими извещениями. Бо никто ради подобной мелочи борт гонять не будет, ну разве только если она формально "лежит" поперек подписания ГИ или др. дока.

Да какие же они монстры.. Такие же задроч...замучанные реальностью человеки. Но : боюсь, вы немного упрощаете процесс, который выглядит не как мелкая служебка-письмецо. Тут в дело включается весь "бумажно-административный" аппарат, но главное : я должен за свои деньги нанимать экспертов, летчиков-испытателей, совершать весь спектр испытаний , доказывая безопасность несчастного кронштейна.
Читаем ФАПы и удивляемся ...
Поэтому уже ВСЕ летают несколько десятилетий , нарушая и обходя комиссии и прочих проверяльщиков. Снял-поставил, снял-поставил.
А МАК потом пишет в расследовании (тьфу-тьфу) : согласно анализа модуля памяти джипиэс (или другой приблуды) экипаж совершил разворот в такой-то точке...итд. Вопрос : раз это всё помогает и в полетах и в расшифровках - почему бы не разрешить ?
Или хотя бы закрыть глаза ?
Представьте себе событие в любой другой стране : инспектор ИАТА остановил полёты частного борта за установку трекера... Чушь ведь ? Но только не у нас. У нас бумаг напишут гору и штраф дадут.
Я об этом.
   43.0.2357.12143.0.2357.121

+
+2
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Если по теме:
Я бы всё-таки ввёл требования как к "единичкам" (ЕЭВС).
Там сложность одна : каждый год ты ОБЯЗАН (чтобы летать дальше) показать само ВС, документацию на него и все формы-периодику-журналы-справки специалисту по сертификации. Он это всё реально проверяет, самолёт перетряхивается полностью, включая антикор :)
После получения "добро" привозишь лётчика-испытателя, который реально облетывает на всех режимах, до сваливания. Естественно, полностью проверяющего все приборы, сигнализацию , БРЭО итд.
Да, хлопотно. Да, небесплатно .
Но ! Мне не нужно переживать за якобы "изменения в конструкции планера и электросхем". Которые караются, будто я тупое дитя или камикадзе. Да и государству не придётся платить зарплаты толпам " специалистов МТУ", которые читают ФАПы и проверяют журнал ведения наличия журналов .
Ну и о ФАПах.... Мля, когда уже фонтан законотворчества иссякнет ? Сколько можно их менять каждый квартал ?
Есть прекрасный документ, называется НТЭРАТ ГА 83. Откорректировать (слегка !!!) с поправкой на реалии - и вперёд ! Нет ведь...
Кстати, эта схема вполне применима и к коммерческим эксплуатантам, почему нет ? Хочется понтов ? Вызови из Ирана сертификатчика с испытателем. Там люди уже давно поднаторели не заглядывать никому в рот.
А у нас с месяц назад родная Росавиация родила очередной "великий указ". Заменить опознавательные знаки, чтоб были на одном крыле !
(Правда, через недельку опомнились и " отпустили вожжи" : разрешили это делать при КВР и на новых ВС). Где они, новые ??
   43.0.2357.12143.0.2357.121
RU Saraevo #30.04.2023 07:29  @Bredonosec#29.04.2023 00:19
+
+1
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Bredonosec> Чисто по прикидке, что могло бы вызвать такое ограничение - может отказ брать ответственность по старению?
Bredonosec> Там, к примеру, некие дюралевые сплавы с возрастом заметно продолжали хрупчать.
Когда это писАл - представлял реально забракованные комиссией ПТ-125Ц и ПСГ-1А. Конкретно в этих комплектующих нет ничего, что физически устареет даже за сотню лет.
Первый - прехфазный преобразователь (из постоянки 28 В в переменку 36 В 400Гц три фазы), второй (панель стартер-генератора) - вообще металлический короб, внутри которого моторчик, крутящий через редуктор вал, на котором кулачки, замыкающий контакты. Таким образом обеспечивается цикл запуска : на нулевой секунде один кулачок, на первой -другой...один замкнул цепь тренировки свечи, второй цепь подачи пускового топлива(это для примера). И пошёл процесс, пожиратель керосина проснулся... :)
Понимаешь, такое железо можно убить только прямым направленным взрывом, а не лежанием на полке. Нет там современных пластиков, хотя диэлектрики есть, (забыл название, хоть убей), их можно молотком бить без ущерба.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Кстати, да, ты упомянул ключевое слово : ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Именно этого слова боятся люди, плотно закрепившие свои усталые чресла в удобных кабинетах. Им лучше перенести регистрационные знаки ВС с крыла на крыло, дабы придерживаться каких-то идиотских требований ИКАО . Потом на киль. Потом на балку. Потом на лбы экипажа. Жизнь идёт, и она удалась ! Старье может упасть, поэтому лучше запретить его от греха подальше.
А "новьё"... Ну нет его, дык это не наша вина. Те два самолёта, которые в муках родили за год - мы везде покажем и погордимся. И нарисуем цифры по правильному, и комиссию пришлем проконтролировать.

А что бьются те же химики на югах - ух они, негодяи ! Им же давно запретили летать на своих тряпколетах. И милиция за ними следит, и блогеры с телефонами. А они летают... Жрать хотят, наверное.
Но ничего, вот добьются остатки - и заживём напару с блогерами. Ничего не летает. И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 100% ная...

Нервы ни к чёрту стали :)
   43.0.2357.12143.0.2357.121
1 30 31 32 33 34 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru