[image]

Российская авиапромышленность и гражданский флот после санкций 22 года

Куда идем, что будем делать, кто виноват?
 
1 31 32 33 34 35 39
LT Bredonosec #30.04.2023 12:37  @Saraevo#29.04.2023 18:57
+
-
edit
 
m.0.>> Бо никто ради подобной мелочи борт гонять не будет, ну разве только если она формально "лежит" поперек подписания ГИ или др. дока.
бггг)))
Чувствуется сова-стратеХ ))

Saraevo> Да какие же они монстры.. Такие же задроч...замучанные реальностью человеки. Но : боюсь, вы немного упрощаете процесс, который выглядит не как мелкая служебка-письмецо. Тут в дело включается весь "бумажно-административный" аппарат, но главное : я должен за свои деньги нанимать экспертов, летчиков-испытателей, совершать весь спектр испытаний , доказывая безопасность несчастного кронштейна.
Saraevo> Читаем ФАПы и удивляемся ...
Ага. Они такие же люди, которые сидят за мелкую зарплату, но с большой ответственностью, потому что если по их подписям что-то там будет признано хорошим, а окажется наоборот - их будут в суде насиловать во все отверстия, а потом наделают новых и будут еще и в них. Потому они принципиально будут строго следовать букве, чтоб на них ничего не висело и всё было сделано строго по процедуре. Чтоб каждая закорючка в вышедшей из-под их пера бумажки была строго "в соответствии со статьёй/пунктом/подпунктом закона № об (ссылка на сборник) а такой-то ситуации правопри менительным является закон №/название, а в соответствии с его статьёй/пунктом/подпунктом то-то является тем-то и делается так-то. (тм) Сам когда-то в этом стиле бумагомаранием занимался, просиживая перед занимающими всю стену кабинета регулярно обновляемыми "комментариями" и "правоприменительной практикой" для поиска правильного к ситуации пункта... и потом еще консультациями с конторскими юристами, чтоб тыкнули, где еще формулировка ненадежная или надо добавить еще одну ссылку на статью.. знаком не по-наслышке..
В этом плане министерским проще: максимальная ответственность, если КС решит, что закон не соответствует -просто изменят формулировку, никакой иной ответственности..

Saraevo> Представьте себе событие в любой другой стране : инспектор ИАТА остановил полёты частного борта за установку трекера... Чушь ведь ?
Не-а. Именно для установки трекера мы и проходили сертификацию изменений в конструкцию. (тм)
И альтернативой был бы именно запрет полетов.
Только инспектор EASA, ИАТА регулирует только коммерческую конкуренцию, а не технические аспекты. Не помню, кто именно от EASA тогда летал инспектором на сертификацию бортов - Шименас вроде.. И технический аудит лётной части института от EASA тоже помню. АдЪ и израилЪ даже при том, что всё технически было в полном ажуре. На 3 (или 5?) недель была полностью остановлена вся лётная работа, поскольку весь лётный состав или участвовал в проверках или писал отчеты или корректировал здоровенные талмуды об исполнении практических работ с формулировками уровня "веревка есть вервие обыкновенное"..
И это не Россия, это ЕС. И всё по гармонизированным с EK закононормам, по указивкам EASA/Eurocontrol-я, и с ней же в роли дилдоносителя (вазелин - еще надо заслужить)

>У нас бумаг напишут гору и штраф дадут.
Saraevo> Я об этом.
аналогично..

>Когда это писАл - представлял реально забракованные комиссией ПТ-125Ц и ПСГ-1А. Конкретно в этих комплектующих нет ничего, что физически устареет даже за сотню лет.
Да, тут понятно, что ничего не устареет. Я собсно про общий принцип: что после заявленного производителем календаря надо, чтоб кто-то подписался за продление конкретной детали.
Если делать исключения для какой-то номенклатуры - тут опять же для чиновников раздолье: что внести, что не вносить, утверждения списка, поправки в список, рассылки уточненного списка, споры-срачи за версии и правомерность использования железяки до корректировки списка или после - словом, жопа..

>После получения "добро" привозишь лётчика-испытателя, который реально облетывает на всех режимах, до сваливания. Естественно, полностью проверяющего все приборы, сигнализацию , БРЭО итд.
>Да, хлопотно. Да, небесплатно .
>Но ! Мне не нужно переживать за якобы "изменения в конструкции планера и электросхем". Которые караются, будто я тупое дитя или камикадзе. Да и государству не придётся платить зарплаты толпам " специалистов МТУ", которые читают ФАПы и проверяют журнал ведения наличия журналов .
хз... мне кажется, в пересчёте на каждый борт всё-таки дешевле один раз согласовать некую типовую конструкцию, но не проводить лётные испытания на каждый борт из сотен каждый божий год..
   108.0108.0
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
sahureka> Для российский самолетов SSJ 100 и МС-21 уже готова отечественная антенна спутниковой навигации
sahureka> Для российский самолетов SSJ 100 и МС-21 уже готова отечественная антенна спутниковой навигации

В названии спутниковой навигации, в тексте спутниковой связи. Диапазон L1 намекает на ГЛОНАСС.

Залез на сайт "Навигатора". Он оказался отвратительным, перегружен эффектами, а ссылки толком не работают.

Но удалось вытащить интересную пдфку полностью о импортозамещении

И по нему антенна АС-005 это антенна спутниковой навигационной системы. Аналог АТ1675-OW-TNCF-000-RG-40-NM.

Должна использоваться вместе с СПСВ- системой предупреждения о столкновении с воздушными судами. Аналог TCAS
Прикреплённые файлы:
 
   99
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Все верно, но не надо ОКБ и серийный завод представлять какими то монстрами \ врагами - просто по жизни обычно такие мелкие служебки и письма копятся несколько мес. пачкой и закрываются актом натурных испытаний с последующими извещениями. Бо никто ради подобной мелочи борт гонять не будет, ну разве только если она формально "лежит" поперек подписания ГИ или др. дока.
Saraevo> Да какие же они монстры... Но : боюсь, вы немного упрощаете процесс, который выглядит не как мелкая служебка-письмецо...

Нет, и изложил реальную ситуацию, причем по наиболее "благополучному" ОКБ и серийному заводу, по другим (да и по ним тоже) бывало и похуже (например не смогли вместе с представителями ОКБ обнаружить на борту объекта небольшой блок - согласно РЛЭ и РЗ). А мелкая или нет ... Однажды на одном серийном и принятом заказчиком экспортном СМТ монтажница перепутала провода от датчиков отжатия и обжатия передней стойки шасси, куда уж мельче. Итог - несколько полетов, две недели нервотрепки всех причастных и доработка у жука только для КБО этого борта оригинального алгоритма.

Saraevo> ... Тут в дело включается весь "бумажно-административный" аппарат,...

Тут может быть несколько вариантов. Но если официально поднимается волна (и у одной из сторон морда лица явно в пуху) ... = поиск рыжего.

Saraevo> ... но главное : я должен за свои деньги нанимать экспертов, летчиков-испытателей, совершать весь спектр испытаний, доказывая безопасность несчастного кронштейна.

Не надо о неприятном - пару раз чуть не влетел в подобную ситуацию на МКИ, было весьма нервно, особенно учитывая что часть неслабых расходов была бы в зеленых рублях + штраф за срыв контракта.

Saraevo> Поэтому уже ВСЕ летают несколько десятилетий , нарушая и обходя комиссии и прочих проверяльщиков. Снял-поставил, снял-поставил.

Не собираюсь Вас учить, но: 1) есть же стандартный путь внесения подобных изменений в доки серийного объекта и его доработка; 2) если жаба душит (понимаю) одним проводить натурные, но за такой дикий срок вполне пмсм, можно было дождаться каких либо испытаний объекта и сесть им на хвост.
Почему этого Вы не сделали за такое время, непонятно, но ладно.

Saraevo> ... и штраф дадут.
Saraevo> Я об этом.

Еще задолго до штрафа на нормальном производстве ГК изд. (в состав которого должен входить Ваш кронштейн) пару раз поднимут на оперативке у Генерального, поводят мордой лица по столешнице, лишат премии за подобную хрень весь его отдел = вопрос шустро начнет решаться.
   99
LT Bredonosec #30.04.2023 17:33  @mico_03#30.04.2023 16:04
+
-
edit
 
m.0.> Еще задолго до штрафа на нормальном производстве ГК изд. (в состав которого должен входить Ваш кронштейн) пару раз поднимут на оперативке у Генерального
ну да, ну да.. на условном Ан-2 надо зайти на оперативку к Олег Константинычу Антонову, дождаться очереди между докладчиками-ангелами или демонами (хз куда его определили), и повозить мордой ГК.
Что вы там курите?
   108.0108.0
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Saraevo> .... Нет там современных пластиков, хотя диэлектрики есть, (забыл название, хоть убей), их можно молотком бить без ущерба.

Стеклокарболит или што то вроде АГ-4В. Цвет рыжий

А вообще-то ПСГ это, почитай, микроэлектроника

У СП тож календарь есть :D :D :D :D :D :
 

   112.0.0.0112.0.0.0
+
+4
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Invar> А вообще-то ПСГ это, почитай, микроэлектроника
Invar> У СП тож календарь есть :D :D :D :D :D :

Зато я в поле могу с помощью лома и какой-то матери что-то хоть сделать... Хоть какой-то шанс долететь до базы. А там разберемся...
Наверное, на всю жизнь запомню случай (уж лет 10-12 назад) : сижу на патруле и дежурном вип-салоне , летаем редко, отдыхаем хорошо (даже в театр ходили, ей-богу ! Тюмень - столица деревень . :D ). Херак -звонок с головного офиса : срочно собирай манатки, галопом до Тобольска, там тебя на робике подберут и отвезут на восьмёрку на какой-то "ротор" (буровая). Вертолёт бросили, запустить не можем. Задача - поднять в кратчайшие сроки. Ну хусим, метнулся, парни все знакомые, даже запчастей что могли подсобрали. Прилетаем - стоит родная, лопасти повесила. Начал с обычных, рядовых отказов. Не то, не то, не то... Короче, всё, тупичок. С Масквы названивают : ё**, ситуация на контроле на самом верху, чо ты там мудохаешься ? А я на самом деле -как клин схватил. В итоге стемнело, освещения нет, жрать охота, а на кнопку "запуск" хоть занажимайся - ноль. Агрегаты все проверил (с ПСГ больше всего натрахался, потому и вспомнил щас). Где ночевал - не помню даже, какой-то сторож там оказался , верней "служба безопасности" по-современному. Короче, утром успокоился, послал мысленно всех в "кутак" и нашёл. Видимо, при замене двигателя в жгут проводов уронили монтажку или что-то типа этого и перебили провод. Где там и что - хз, искать времени нет, телефон не умолкает, сказал - дайте хоть пару часов ещё... Смотрю - экипаж уже на робике везут. Короче, обратно летели так : я "левую" соплю (проводку) кинул прямо через открытый иллюминатор , примотал скотчем где мог, и в полёте прижимал его рукой к борту. Замёрз, ска ... Слава скотчу !! :)
А вы говорите - микроэлектроника. ;)
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

FantomAK

опытный

Saraevo> Кстати, про антенны.
Saraevo> До недавних пор летали по 296м gps-кам и не парились . (кстати, это запрещено т.к. установка проводки - внесение изменений в электросхему, а установка кронштейна - изменение конструкции ВС
...
Saraevo> ...системы ГЛОНАСС+gps сейчас намного точнее из-за наших спутников. Но опять же : где ? Где именно авиационные приборы-системы-комплекты, которые я могу ЗАКОННО установить...
Тоесть перефразируя - лечь под буржуйское завсегда пожалуйста, пусть наказывают(!?), пусть это потенциальный источник катастрофы(!!!), зато вот взять применить родное - ни-ни-ни-ниииззяааа©
Что ещё нужно знать про отечественых... специалистов???
Когда там Крылов про сало басню выписал - лет 150? 200?
   105.0.0.0105.0.0.0
RU FantomAK #01.05.2023 18:21  @Bredonosec#28.04.2023 10:49
+
-
edit
 

FantomAK

опытный

>>А уж проверить БРЭО в лаборатории - квест для сильного духом человека, т.к лаборатории есть только на бумаге. А как иначе, если градусник в этом помещении должен пройти обследование и поверку (с занесением в паспорт), и за этим чутко следит родная Росавиация.
Bredonosec> это жопа, да...
Это называется "реестр средств измерений", если кто-то одарёный включил туда градусник - извольте проводить положеные регламентом процедуры, соблюдая установленые сроки
Закон суров, но это закон!©
Кстати, почему лаборатории бумажные? Градусник поверяется, лаборатория нет??? НЕВЕРЮ!!!©
ЗЫ:
Bredonosec> Сертификация кронштейна из гнутого листа дюраля с контрольным полётом
Ага, будет лучше если несколько бортов из-за этого заземлят несколько сотен тушек
   105.0.0.0105.0.0.0
Это сообщение редактировалось 01.05.2023 в 18:29
LT Bredonosec #02.05.2023 09:02  @FantomAK#01.05.2023 18:21
+
-
edit
 
FantomAK> Ага, будет лучше если несколько бортов из-за этого заземлят несколько сотен тушек
а с чего вдруг ла, в конструкцию которых не вносились изменения, должны заземляться ради тех, где вносились?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+2
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

FantomAK> Тоесть перефразируя - лечь под буржуйское завсегда пожалуйста, пусть наказывают(!?), пусть это потенциальный источник катастрофы(!!!), зато вот взять применить родное - ни-ни-ни-ниииззяааа©
FantomAK> Что ещё нужно знать про отечественых... специалистов???
FantomAK> Когда там Крылов про сало басню выписал - лет 150? 200?

1- никто не предлагал лечь под буржуйское, читаем внимательно
2- (главное) - я работаю не по басням, мил человек, а по вполне себе прозаическим документам. Документы эти для меня (и остальных) составили (коряво перевели с американских) такие же радетели "за всё лучшее и величие "и прочие девизы.
Я применяю своё лучшее-родное если оно есть в природе. Но практика применения говорит мне о том, что оно сделано не совсем из " родного", хотя изготовителем числится исконно-посконный завод на просторах России. Примеры надо ? Или опять тут статьёй угрожать возьмутся ?

Так вот что я вам скажу, мил человек : нет для моей Родины (я скобарь, скобарем родился, скобарём помру) - нет никого опасней, чем ваше племя. Восторженные подпевалы, нихрена (как правило) не владеющие реальной информацией. Именно из вас потом вылазят "творческие личности", которые потом целыми отраслями руководят, нихрена не смысля в них. Именно вы потом вините кого угодно, но не себя, в результатах своих " трудов".
И уж если честно...(судя по стилистике) - учите-ка лучше уроки, "фантом". Возможно, халява с ЕГЭ уже не прокатит, придётся демонстрировать реальные познания
   43.0.2357.12143.0.2357.121
RU mico_03 #02.05.2023 21:44  @Bredonosec#30.04.2023 17:33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Еще задолго до штрафа на нормальном производстве ГК изд. (в состав которого должен входить Ваш кронштейн) пару раз поднимут на оперативке у Генерального
Bredonosec> ... на условном Ан-2 надо зайти на оперативку к Олег Константинычу Антонову, дождаться очереди между докладчиками-ангелами или демонами (хз куда его определили), и повозить мордой ГК.
Bredonosec> Что вы там курите?

Ничего Вы не поняли о чем речь, ну и ладно.
А на оперативках у сухих в Ахтубинсве никому и никогда не запрещали подниматься и высказывать претензии к ОКБ (включая Пого и ГК объектов), к смежникам или ГЛИЦу. Не надо фантазировать.
   99
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


FantomAK> Кстати, почему лаборатории бумажные? Градусник поверяется, лаборатория нет??? НЕВЕРЮ!!!©

Лабы? Хм, на производствах нет - там сертифицируются соответствующие метрологические службы \ отделы. Региональными центрами по своему профилю.
   99
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Вот у меня вопрос к Константину : у меня от описания зверств комиссаров в евро-воздушном-пространстве аж слеза умиления навернулась.. Так вот, допустим :
я частный фермер из европейской хацапетовки, опыляю свои владения дустом :D с какой-нибудь цессны (или к соседу за пивом летаю, неважно). Доки у меня в порядке, самолёт свой обслуживаю у сертифайнов из Вилларибо-техникс с лицензией ИКАО и фаа вместе взятых. Вдруг херак - я осознал важность и нужность показаний температуры смеси во впускном коллекторе (тебе же объяснять не надо). Сел за комп, выписал на "эйрспрус" комплект и поставил сам. Так вот, в комплекте нет ПАСПОРТА ИЗДЕЛИЯ в нашем понимании, там шпаргалка с картинкой и всё.
ЧТО МНЕ СКАЖУТ И СДЕЛАЮТ авиавласти ЕС ?
Стоять-бояться ? Заплати и лети ? Убрать нах ? Предъявить пономерную документацию и лицензию изготовителя ?
Вот что ?
   43.0.2357.12143.0.2357.121
LT Bredonosec #02.05.2023 22:34  @mico_03#02.05.2023 21:44
+
-
edit
 
m.0.>>>.. пару раз поднимут на оперативке у Генерального
Bredonosec>> ... на условном Ан-2 надо зайти на оперативку к Олег Константинычу Антонову, дождаться очереди между докладчиками-ангелами или демонами (хз куда его определили), и повозить мордой ГК.
Bredonosec>> Что вы там курите?
m.0.> Ничего Вы не поняли о чем речь, ну и ладно.
Нет, к вашему сожалению я как раз понял, и ваш пафос не прошел. Речь про ан-2 и подобную древнюю технику, производителя которой уже нет. Если нечего сказать - так может и не надо надуваться?
   108.0108.0
LT Bredonosec #02.05.2023 22:50  @Saraevo#02.05.2023 22:01
+
-
edit
 
Saraevo> Доки у меня в порядке, самолёт свой обслуживаю у сертифайнов из Вилларибо-техникс с лицензией ИКАО и фаа вместе взятых. Вдруг херак - я осознал важность и нужность показаний температуры смеси во впускном коллекторе (тебе же объяснять не надо). Сел за комп, выписал на "эйрспрус" комплект и поставил сам.
эээ.. пардон. Если "поставил сам" - ты уже нарушил формулу "обслуживаю у сертифаев". Ты, если не являешься сертифаем сам, не имеешь права совать руки.. Такая вот жопа ))
И тогда в любой момент, если кто узнает, могут отобрать airworthiness ака СЛГ. Пока не докажешь, что не верблюд, ака что самолет в полном порядке, что технически будет заключаться в переделке твоих художеств у сертифаев и куче бюрократии с бумагами за твои деньги. Не факт, что прям сразу отберут, но могут. И если будут знать, то при следующем продлении (он на 3 года дается) не продлят

>Так вот, в комплекте нет ПАСПОРТА ИЗДЕЛИЯ в нашем понимании, там шпаргалка с картинкой и всё.
Saraevo> ЧТО МНЕ СКАЖУТ И СДЕЛАЮТ авиавласти ЕС ?
дык важно собсно, есть ли этот датчик в спеках самолета. Если как стандартная опция есть, то согласно сложившейся практике, которую можно спросить хоть у производителя (он же продаёт, значит вопрос вставал не раз), или в местной САА.. (ну как в любой развитой бюрократии, где действие важно не само по себе, а как ритуал, и обе стороны подсказывают друг другу, как его формально пройти, чтоб не ипать себе мозги)
Ну а ежели нету, то опять же - формально обязаны отнять плг, пока не докажешь, что не верблюд.
То есть, как и с теми кронштейнами, сертификация изменений конструкции.. С бюрократией и проверочным полетом с инспектором.
   108.0108.0
RU Saraevo #02.05.2023 23:11  @Bredonosec#02.05.2023 22:50
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Bredonosec> эээ.. пардон. Если "поставил сам" - ты уже нарушил формулу "обслуживаю у сертифаев". Ты, если не являешься сертифаем сам, не имеешь права совать руки.. Такая вот жопа ))

Bredonosec> Ну а ежели нету, то опять же - формально обязаны отнять плг, пока не докажешь, что не верблюд.
Bredonosec> То есть, как и с теми кронштейнами, сертификация изменений конструкции.. С бюрократией и проверочным полетом с инспектором.

Хренасе.... Так вот у кого мы " научились плохому" :D

А вот я пару раз в одной масковской фирме обучался.... Дык там каждое начало обучения начиналось примерно так :
Знаете, почему на всей планете General Aviation цветёт и пахнет, а мы скоро смердить начнём ? Потому что там каждый - сам себе режиссёр. И нет гестаповских подходов а-ля "запретить и не пущать".
Тюююю....
И датчик с указателем я таки воткну завтра. Яж не просто так спросил ;)
   43.0.2357.12143.0.2357.121

Iva

Иноагент

бан до 15.04.2024
Полетали, и хватит. Авиакомпании начали отменять рейсы по России из-за сокращения господдержки
Больше всего сократилось количество рейсов в Омской и Тюменской областях, Татарстане, Санкт-Петербурге, Дагестане и Северной Осетии
Издание «Известия» со ссылкой на источники в авиакомпаниях и один источник, близкий к Минтрансу, сообщает о том, что авиакомпании начали отменять рейсы по России. Происходит это из-за того, что правительство сократило поддержку для перевозчиков на выполнение региональных рейсов в облет Москвы.

Постановление правительства №1242 предусматривало субсидии в размере 9 млрд рублей, сейчас их сократили на 1,4-1,5 млрд рублей. В прошлом году на субсидии тоже выделяли 9 млрд рублей, но в реальности региональные тогда просубсидировали на 7,8 млрд рублей. В текущем году, по данным источников, программа урезана в связи с секвестированием расходов госбюджета. Как сообщил один из источников, Минтрансу поручили сократить расходы на 5% в целом, это и вылилось в урезание размера программы по постановлению № 1242 на 17%.

«Росавиация подошла к вопросу формально: убрали из программы те маршруты, на которые авиакомпании еще не заключили договоры о софинансировании рейсов с региональными властями [полеты частично финансируются из федерального бюджета, частично — из региональных]. При этом в разных регионах бюджетный процесс построен по-разному. Некоторые подписывались только к концу весны – началу лета, и это не промедление. Такая практика существовала много лет», — рассказал источник в авиаотрасли. Он добавил, что больше всего не вошедших в программу маршрутов оказалось в Омской и Тюменской областях, Татарстане, Санкт-Петербурге, Дагестане и Северной Осетии.

Nordwind Airlines уже отменила рейсы Нижний Новгород – Петрозаводск и Кемерово – Чита. Не будет и рейсов во Владикавказ из Уфы и Самары. Авиакомпания «Россия» отказалась от двух еженедельных полетов из Санкт-Петербурга в Тобольск.
 

Полетали, и хватит. Авиакомпании начали отменять рейсы по России из-за сокращения господдержки

Издание «Известия» со ссылкой на источники в авиакомпаниях и один источник, близкий к Минтрансу, сообщает о том, что авиакомпании начали отменять рейсы по России. //  www.ixbt.com
 
   109.0.0.0109.0.0.0

Iva

Иноагент

бан до 15.04.2024
Субсидии аэропортам на юге и западе России, закрытым после начала «военной спецоперации», в 2023 году пока оказались втрое ниже прошлогодних, выяснили «Ведомости». По словам одного из источников газеты, это связано с тем, что аэропорты в 2022-м не полностью освоили выделенные им деньги
Субсидии закрытым из-за «военной спецоперации»* России на Украине аэропортам на юге и западе России в 2023 году сейчас в три раза меньше, чем были в 2022 году, рассказали «Ведомостям» два источника, знакомые с предложениями ведомств по этому поводу.

За прошедший первый квартал года 11 закрытым аэропортам было согласовано выделение почти 2,5 млрд рублей из резервного фонда правительства, отметил один из источников «Ведомостей». О возможности дальнейшей поддержки собеседник газеты не знает. Другой собеседник не назвал точную сумму, но отметил, что она будет втрое меньше прошлогодней. Сокращение объясняется тем, что аэропорты за 2022 год не смогли полностью освоить выделенный им объем средств, утверждает второй собеседник издания. В 2022 году на поддержку 11 аэропортов было выделено около 7,5 млрд рублей, сообщили «Ведомости».
 

«Ведомости» узнали о сокращении субсидий закрытым из-за «спецоперации» аэропортам

Субсидии аэропортам на юге и западе России, закрытым после начала «военной спецоперации», в 2023 году пока оказались втрое ниже прошлогодних, выяснили «Ведомости». По словам одного из источников газеты, это связано с тем, что аэропорты в 2022-м не по //  www.forbes.ru
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 
Похоже, что деньги, выделенные на приведение к летной годности Ту-204 и Ту-214, тратят на что-то другое или просто крутят.

В России пришлось отложить замену Boeing и Airbus лайнерами советской разработки

Авиакомпании Red Wings пришлось отложить замену Boeing и Airbus лайнерами советской разработки Ту-204 и Ту-214, так как при //  www.aex.ru
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


FantomAK> ... проверить БРЭО в лаборатории - квест для сильного духом человека, т.к лаборатории есть только на бумаге...

Квест читать подобное. Для проверки систем КБО(БРЭО) изготовитель средств из их состава разрабатывает комплект стендов и они поставляются во все ТЭЧи и авиазаводы (при необходимости). Может для гражданских бортов это по другому, но в ВВС это библия.

FantomAK> ... А как иначе, если градусник в этом помещении должен пройти обследование и поверку (с занесением в паспорт), и за этим чутко следит родная Росавиация.

ПЗ, и это "любимая" операция у их новых работников по всем приборам стендов (бо не требует высокой квалификации, а только внимания и занудства).

FantomAK> Это называется "реестр средств измерений", если кто-то одарёный включил туда градусник - извольте проводить положеные регламентом процедуры, соблюдая установленые сроки

Все наоборот - если в РЭ включен пункт проверки где то температуры, то в реестре должно быть средство, которым его надо выполнять. Насчет РО и записи результатов в паспорте - элементарные операции, что здесь непонятного? Кстати, на некоторых типах испытаний климатики на заводах применяются автоматические стенды - включил комплекс в камере и в реале сиди кури бамбук.

FantomAK> Закон суров, но это закон!©

Именно.
   99
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


G.s.> Похоже, что деньги, выделенные на приведение к летной годности Ту-204 и Ту-214, тратят на что-то другое или просто крутят.
G.s.> url=https:// ...

Нет, тратят на то что необходимо (в данном случае восстановление салона), бо 15 лет хранения \ консервации неизбежно отражаются на состоянии борта. А если при хранении на регламенты и болт положили, то будут еще траты.
   99
+
-
edit
 
m.0.> Нет, тратят на то что необходимо (в данном случае восстановление салона), бо 15 лет хранения \ консервации неизбежно отражаются на состоянии борта.
Так о том и написано, что даже с элементарной операцией замены обивки на креслах не могут даже определиться, не то, что с заменой пресловутых фильтров топлива и свечей.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU спокойный тип #05.05.2023 08:29  @Garry_s#05.05.2023 08:22
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
m.0.>> Нет, тратят на то что необходимо (в данном случае восстановление салона), бо 15 лет хранения \ консервации неизбежно отражаются на состоянии борта.
G.s.> Так о том и написано, что даже с элементарной операцией замены обивки на креслах не могут даже определиться, не то, что с заменой пресловутых фильтров топлива и свечей.

ну на тушках не нужно новые фильтры и свечи разрабатывать и сертифицировать...теплое с мягким странно сравнивать )))
   112.0112.0

Iva

Иноагент

бан до 15.04.2024
Минтранс предложил не давать российским авиакомпаниям допуск на зарубежные рейсы при низкой доле внутренних перевозок. Подготовленная ведомством новая редакция приказа о порядке допуска на международные рейсы опубликована на портале проектов нормативных правовых актов.

В документе названы условия, при которых межведомственная комиссия сможет отказывать перевозчикам в допусках к таким полетам. Среди них — доля перевозок по внутренним воздушным линиям от общего количества перевезенных пассажиров за месяц ниже 70%.
 

Минтранс предложил не пускать авиакомпании за рубеж при доле внутренних рейсов до 70%

Минтранс предложил не давать российским авиакомпаниям допуск за рубеж при доле внутренних рейсов меньше 70%. Ранее перевозчики начали отменять рейсы между регионами России из-за сокращения государственных субсидий //  www.forbes.ru
 
   109.0.0.0109.0.0.0

Invar

аксакал
★☆
FantomAK>> ... проверить БРЭО в лаборатории - квест для сильного духом человека, т.к лаборатории есть только на бумаге...
m.0.> Квест читать подобное. Для проверки систем КБО(БРЭО) изготовитель средств из их состава разрабатывает комплект стендов и они поставляются во все ТЭЧи и авиазаводы (при необходимости). Может для гражданских бортов это по другому, но в ВВС это библия.


Проверки, но не поверки.

С подмены понятий квест c БРЭО и протчим О! начинается.


Начиная с моментного ключа из комплекта инструмента, который не в реестре СИ и никогда там не был.

Ах, пардон, нам показалось, это не СИ, это приспособление для затяжки. Какая поверка, о чём вы!


Или приспособление из воронки с калиброванной дыркой.

Не сметь называть ЭТО вискозиметром или ещё каким метром!

Придётся поверять как тот нещастный термометр, которым вы для ЭТОГО температуру измеряете.

Ах, да опять реестр...читай испытания типа.

Много из этого списка их прошло?
Прикреплённые файлы:
кпа.jpg (скачать) [435x754, 167 кБ]
 
 
   113.0.0.0113.0.0.0
1 31 32 33 34 35 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru