[image]

Подводные лодки проекта 877 и 636

 
1 311 312 313 314 315 322
+
-
edit
 
Andru>> Я не знаю на каком ты там речном судоремонтном
squall69> Я на КМОЛЗе работал, ПЛ проекта 613,641,641Б, одиннадцать лодок за плечами.
Вот с этого бы и начинал- у этих корпусов старых проектов, лёгкий корпус стальной, ... Здесь другое.
   116.0.0.0116.0.0.0
+
+2
-
edit
 

squall69

втянувшийся

Andru> Вот с этого бы и начинал- у этих корпусов старых проектов, лёгкий корпус стальной, ... Здесь другое.

Да я уже заметил:) После

Andru>> в районе крыши ЦГБ

с тобой сразу всё стало ясно!

Ты воинствующий дилетант не знающий и не понимающий как минимум две вещи:
1. Нет никакой необходимости изготавливать верхнюю часть лёгкого корпуса из сплава АМг по причине его меньшей прочности по сравнению со сталью. А он подвергается сильному ударному воздействию волн.
2. Сплав АМг образует со сталью гальваническую пару, что приводит к сильной коррозии металла.
Именно по этому на ПЛ проекта 641 кормовая часть ограждения рубки изготовленная поначалу из сплава АМГ-5 впоследствии была заменена на изготовленную из стали.
   2323
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
squall69> с тобой сразу всё стало ясно!
squall69> Ты воинствующий дилетант не знающий и не понимающий как минимум две вещи
Дружок, я Ветеран 3-й Дивизии атомных лодок, в верхний рубочный люк лазил больше раз, чем ты кое кого за сисю трогал... По аккуратнее надо. Сказал АМг, значит АМг..
Читаем внимательно, я упоминал про проставыши, они же имеют цель изолировать гальванических пару..
   116.0.0.0116.0.0.0
Это сообщение редактировалось 19.09.2023 в 10:48
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

squall69

втянувшийся

Andru> Дружок, я Ветеран 3-й Дивизии атомных лодок, в верхний рубочный люк лазил больше раз, чем ты кое кого за сисю трогал... По аккуратнее надо. Сказал АМг, значит АМг..

Ветеран, откуда в ЦГБ взялась крыша:) Нет её там, а есть верхняя часть ЦГБ.
"Может ты ещё благородный морской компАс, называешь дурацким кОмпасом"
А по количеству лазаний в люки могу с тобой и поспорить, я не только в верхний лазал как минимум по 4 раза в день, но и в люки носового и кормового отсека, торпедопогрузочный, и во все торпедные аппараты с обеих сторон, горловины ЦГБ,ЦБП и ТБЦ. Под лёгким корпусом практически не было уголка где бы я не побывал, так что сказки про АМг на дизелях мне не заливай.
Andru> Читаем внимательно, я упоминал про проставыши, они же имеют цель изолировать гальванических пару..

Проставыши как и катодная защита мало помогают при таких больших площадях.
   2323
+
+1
-
edit
 
squall69> Проставыши как и катодная защита мало помогают при таких больших площадях.

Слышь, специалист, я тебе все сказал, и не собираюсь заниматься твоим самообразованием, не маленький, или водить на экскурсии в какое нибудь ЦКБМТ, чтоб тебя там просветили насчет особенностей конструкции подводных лодок 2-го поколения, к которым относится пр. 636 и все модификации..
   116.0.0.0116.0.0.0
+
-
edit
 

squall69

втянувшийся

Andru> Слышь, специалист, я тебе все сказал

Нет не всё, ты ещё забыл сказать как твоя верхняя часть лёгкого корпуса из сплава АМг крепиться через твои проставыши к остальному корпусу:) Хотя кого я спрашиваю, ты похоже из люксов, и тебе это вопрос будет явно не по силам!
   2323
+
-
edit
 
squall69> Нет не всё, ты ещё забыл сказать как твоя верхняя часть лёгкого корпуса из сплава АМг
Ты тупой? Я вроде раза 2 повторил про проставки, я своими глазами вижу как там все сделано, повторяю в последний раз: я не нанимался неучей учить, форштейн?
   116.0.0.0116.0.0.0
RU Romich82 #19.09.2023 14:00  @squall69#19.09.2023 10:07
+
+3
-
edit
 

Romich82

втянувшийся

squall69> Я на КМОЛЗе работал, ПЛ проекта 613,641,641Б, одиннадцать лодок за плечами.
squall69> Бывал в судокорпусном цехе, где изготавливались конструкции верхней части лёгкого корпуса, но и само собой на самих объектах, где проводился демонтаж и монтаж.
squall69> А ты где подвизался:)

Насколько я помню по работе на Горьковском комсомольце, легкий корпус изготавливался из стали 10ХСНД
   116.0.0.0116.0.0.0
+
-
edit
 

squall69

втянувшийся

Andru> Ты тупой? Я вроде раза 2 повторил про проставки, я своими глазами вижу как там все сделано, повторяю в последний раз: я не нанимался неучей учить, форштейн?

Так и знал что сольёшься, про проставки уже слышал, как крепятся между собой два элемента из разных металлов, вот в чём вопрос. Но тебе он явно не по зубам.
   2323
RU squall69 #19.09.2023 15:47  @Romich82#19.09.2023 14:00
+
-
edit
 

squall69

втянувшийся

Romich82> Насколько я помню по работе на Горьковском комсомольце, легкий корпус изготавливался из стали 10ХСНД

Да на всех дизельных из стали, нет ни какого смысла делать его из АМг.
   2323
RU squall69 #19.09.2023 16:06  @squall69#19.09.2023 15:41
+
+2
-
edit
 

squall69

втянувшийся

Andru>> Ты тупой? Я вроде раза 2 повторил про проставки, я своими глазами вижу как там все сделано, повторяю в последний раз: я не нанимался неучей учить, форштейн?
squall69> Так и знал что сольёшься, про проставки уже слышал, как крепятся между собой два элемента из разных металлов, вот в чём вопрос. Но тебе он явно не по зубам.

Вот тебе фоточки лёгкого корпуса проекта 636. Видно что не АМг.

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала //  kak-eto-sdelano.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
DSC_8372.jpg (скачать) [900x601, 477 кБ]
 
DSC_8358.jpg (скачать) [900x601, 278 кБ]
 
DSC_8409.jpg (скачать) [900x601, 266 кБ]
 
DSC_8418.jpg (скачать) [900x601, 244 кБ]
 
 
   2323
+
+1
-
edit
 
squall69> Так и знал что сольёшься, про проставки уже слышал, как крепятся
Дядя, второй раз спрашиваю- ты тупой? Независимо от мнения некоего некомпетентного типа, десятки, точнее сотни атомных и дизельных подводных лодок с лёгкими корпусами (в части проницаемой части и ограждения выдвижных устройств) с АМг исправно бороздили просторы океанов и выполняли боевые задачи, а есчо были лодки из титана, а это сплошная гальванических пара, и как то с эти жили, да? Не надо влезать в те области, где нихрена не соображаешь и не имеешь о предмете абсолютно никакого представления..
   116.0.0.0116.0.0.0
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
+
-
edit
 

squall69

втянувшийся

squall69>> Так и знал что сольёшься, про проставки уже слышал, как крепятся
Andru> Дядя, второй раз спрашиваю- ты тупой? Независимо от мнения некоего некомпетентного типа, десятки, точнее сотни атомных и дизельных подводных лодок с лёгкими корпусами (в части проницаемой части и ограждения выдвижных устройств) с АМг исправно бороздили просторы океанов и выполняли боевые задачи, а есчо были лодки из титана, а это сплошная гальванических пара, и как то с эти жили, да? Не надо влезать в те области, где нихрена не соображаешь и не имеешь о предмете абсолютно никакого представления..


Ну что же ты прилюдно позоришься, я привёл в доказательство фото с постройки проекта 636, на котором видны секции лёгкого корпуса из стали.


Берем к примеру ещё проект 667 Подводные лодки. Проекты 667А и 667АУ

"Прочный корпус с наружными шпангоутами имел цилиндрическое сечение и относительно большой диаметр, достигающий 9,4 м. Прочный корпус изготавливался, в основном, из стали АК-29
Шпангоуты прочного корпуса были выполнены из симметричных сварных тавровых профилей, межотсечные переборки – из стали АК-29 толщиной 12 мм. Легкий корпус изготавливался из стали ЮЗ."


Ну и кому ты чешешь про АМг?



Andru> а есчо были лодки из титана, а это сплошная гальванических пара, и как то с эти жили, да?

Речь шла про стальные ПЛ, так что не передёргивай.



Andru> Не надо влезать в те области, где нихрена не соображаешь и не имеешь о предмете абсолютно никакого представления..


Вот и я не понял, зачем ты влез туда, где не ухом, не рылом.
   2323
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
Andru> Ты тупой? Я вроде раза 2 повторил про проставки, я своими глазами вижу как там все сделано, повторяю в последний раз: я не нанимался неучей учить, форштейн?

:D :D :D
Умора, мля.
АМГ... Какой АМГ, легкий корпус на самом деле титановый, а ограждение серебрянное. :D :D :D
А в реальности посмотри на лодку в доке, ободранную, и ты сразу все поймешь.

Относительно нашумевших фото, минимально,- какая-то она кривая, на спутнике очевидно кажется, что до рубки она активно горела, а на фото- покрытие целое и блестит, марки осадки яркие и красивые, чего точно быть не могет.
Вывод- фотошоп.
   111.0.5563.116111.0.5563.116
19.09.2023 19:47, Alex II: -1: плохо ты матчасть учил на службе в укрофлоте)))
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
Сообщение было перенесено из темы Флот в операции ZZ.Z.ZZ на Украине.
671 пр

Ограждение рубки и надстройка были выполнены из сплава АМг-61 . Печальный опыт использования алюминиевого сплава на АПЛ пр.629 в данном случае не подтвердился. Материал выдержал испытание временем благодаря эффективной протекторной защите и окраске. Большая заслуга в создании корпусных конструкций принадлежит главному инженеру Б.К. Разлетову и главным конструкторам по корпусу В.Г. Тихомирову и В.В. Крылову.

Описание проекта 671

Если отечественные торпедные атомоходы первого поколения (проекты 627, 627А и 645) создавались для борьбы с надводными кораблями противника, то во второй половине 50-х гг. стало очевидно, что и Советскому Союзу необходимы АПЛ с "противолодочным уклоном", способные вести борьбу с ракетными ПЛ "потенциального противника" на позициях вероятного использования ими оружия, обеспечивать развертывание собственных ПЛАРБ (осуществляя противодействие подводным и надводным силам, действующим на противолодочных рубежах), а также защищать корабли и транспорты от вражеских подводных лодок. //  Дальше — www.navy.su
 

Конструкция легкого корпуса, носовая часть надстройки, вертикальное и горизонтальное оперение были выполнены из маломагнитной стали. Ограждение выдвижных устройств рубки, а также средняя и кормовая части надстройки изготавливались из алюминиевого сплава

Подводные лодки проекта 671

Статьи о подводных лодках. К 100-летию подводного флота России. //  book.uraic.ru
 
   2323
Это сообщение редактировалось 19.09.2023 в 19:59
19.09.2023 20:04, Novice1975: -1: Ответ. За неадекватность и глупость.
И, это, осталось связать пр. 671 с обсуждаемым проектом.

19.09.2023 21:03, xab: +1: Компенсация
22.09.2023 10:25, Novice1975: -1: Выяснил из чего матчасть-то делают?
+
-
edit
 

squall69

втянувшийся

A.I.> 671 пр
A.I.> Ограждение рубки и надстройка были выполнены из сплава АМг-61 .
A.I.> Конструкция легкого корпуса, носовая часть надстройки, вертикальное и горизонтальное оперение были выполнены из маломагнитной стали. Ограждение выдвижных устройств рубки, а также средняя и кормовая части надстройки изготавливались из алюминиевого сплава

Вот и здесь лёгкий корпус из стали.
   2323
EG Novice1975 #19.09.2023 20:17  @Alex II#19.09.2023 19:43
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
A.I.> Ограждение рубки и надстройка были выполнены из сплава АМг-61 .

Вот как выглядит сгоревшая "варшава". АМГ палладий, точно тебе говорю! Откуда вы беретесь, эксперты? Вы еще в своем уме?
Прикреплённые файлы:
kilo-class-submarine.jpg (скачать) [1200x900, 235 кБ]
 
 
   111.0.5563.116111.0.5563.116
EG Novice1975 #19.09.2023 20:18
+
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
Сообщение было перенесено из темы Флот в операции ZZ.Z.ZZ на Украине.
Про корпус вообще молчу. Серебро, не иначе.
Прикреплённые файлы:
3258207_original-1.jpg (скачать) [744x478, 269 кБ]
 
 
   111.0.5563.116111.0.5563.116
RU squall69 #19.09.2023 20:25  @Novice1975#19.09.2023 20:18
+
-
edit
 

squall69

втянувшийся

Novice1975> Про корпус вообще молчу. Серебро, не иначе.

Ржавый АМг, а чо, он так всегда выглядит! :)
   2323
EG Novice1975 #19.09.2023 21:13  @squall69#19.09.2023 16:06
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
squall69> Вот тебе фоточки лёгкого корпуса проекта 636.

;) Обалдеть, до чего техника дошла! Ну чистый АМГ! Мужик с автогеном в руках не даст соврать! И висящий держак для ручной сварки плавящимся электродом тоже подходит только для сварки корпусов из титана, гадолиния и АМГ!
Обожаю форум.
Прикреплённые файлы:
 
   111.0.5563.116111.0.5563.116

+
+2 (+5/-3)
-
edit
 
Novice1975>> Про корпус вообще молчу. Серебро, не иначе.
squall69> Ржавый АМг, а чо, он так всегда выглядит! :)

Специально для двоешников бывших укро-афицеров, и судоремонтников с амбициями, даю консультацию в демо-версии, сегодня бесплатно по корабельной архитектуре современных подводных лодок:
1. Из АМг делают ещё раз повторяю проницаемую, верхнюю часть, т.е. надстройку, ограждением выдвижных устройств, которую укро-моряки и судоремонтники часто называют рубкой...
2. Сам по себе лёгкий корпус стальной, поскольку лодки 2-х корпусные, формируют борта ЦГБ и их крышу, где находятся клапана вентиляции
3. На снимках с ЛАО, полностью сформированные корпуса заказов из стали, но без надстройки из АМГ, на одном снимке с носа, по цвету виден примененный АМг с дырками для щитов ТА
... Шах и мат, я в данном случае дилетантам от судоремонта и укро профи с подводных човнов, предложил бы от позора застрелиться, предсмертные записки отсканировать и предоставить нам...
 
   116.0.0.0116.0.0.0
Это сообщение редактировалось 20.09.2023 в 00:20
20.09.2023 09:52, xab: +1
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
"Можайск" в прошлую субботу:
Прикреплённые файлы:
 
   115.0115.0
+
-1
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
Andru> 1. Из АМг делают ещё раз повторяю проницаемую, верхнюю часть, т.е. надстройку, ограждением выдвижных устройств, которую укро-моряки и судоремонтники часто называют рубкой...

Еще раз пересмотри до просветления фотографию индийской лодки у которой сгорела полностью пара отсеков. Расскажи еще раз про ОВУ из алюминий-магния, филолог-заклепочник. (Если че, мы на форуме, а не на совещании, поэтому иногда рубка это просто рубка).
На "варшавах" - сталь. То, что в 21-м веке решили найти приключений на задницу и заменить сталь на люминий, вполне возможно, но конкретно тебе веры нет. ;)
Прикреплённые файлы:
F389bAXWAAI8JRN.jpeg.jpg (скачать) [1076x782, 189 кБ]
 
 
   111.0.5563.116111.0.5563.116
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 
Novice1975> Еще раз пересмотри до просветления фотографию индийской лодки у которой сгорела полностью пара отсеков. Расскажи еще раз про ОВУ из алюминий-магния, филолог-заклепочник. (Если че, мы на форуме, а не на совещании, поэтому
Идите нах сказочники, босота, не знали, не знаете, и никогда не узнаете.. Умники.. Диваном скрипи.
   116.0.0.0116.0.0.0
VAS63: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
20.09.2023 12:27, Alex II: +1: Золотые слова))))
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

squall69

втянувшийся

Andru> 1. Из АМг делают ещё раз повторяю проницаемую, верхнюю часть, т.е. надстройку, ограждением выдвижных устройств, которую укро-моряки и судоремонтники часто называют рубкой...

Ветеран, тебе же дали фото сгоревшей индийской Варшавянки, там же видно что надстройка и ограждение выдвижных устройств из стали, иначе она бы на хрен сгорела.




Andru> поясняю: проницаемая часть лёгкого корпуса, т.е. вся верхняя часть подводной лодки, и ограждение рубки сделаны из такого металла как АМг (алюминий+магний..)

Andru> 2. Сам по себе лёгкий корпус стальной, поскольку лодки 2-х корпусные, формируют борта ЦГБ и их крышу, где находятся клапана вентиляции

Слышь, ты, крыша ЦГБ, ну и стоило ли так усираться, чтобы признать очевидное.


Andru> 3. На снимках с ЛАО, полностью сформированные корпуса заказов из стали, но без надстройки из АМГ, на одном снимке с носа, по цвету виден примененный АМг с дырками для щитов ТА

Это обтекатель ТА, а не лёгкий корпус:)

Andru> ... Шах и мат, я в данном случае дилетантам от судоремонта и укро профи с подводных човнов, предложил бы от позора застрелиться, предсмертные записки отсканировать и предоставить нам...

Тебе не нужно стреляться, твой эпичный обсёр просто войдёт в анналы морского форума:)
   2323
1 311 312 313 314 315 322

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru