Черномор™> экипаж – 6 чел., в т.ч. один кассир
Черномор™> Имхо, учтены еще и пара «стюардов» в салоне, и бармен.
Черномор™> Если речь идет о «круизной» версии.
Зачем стюарды на СПК, ведь это же не круизный лайнер?
Кассир может быть одновременно и буфетчиком, зачем лишнего человека бестолку возить?
Черномор™> На Валааме СПК обслуживают, емнип, трое (капитан-механик и два матроса). Но там и переход - минут 30-40.
"Ульяновск – Куйбышев, Ульяновск – Казань, Ульяновск – Тольятти.(1969 год)
Рядом с капитаном находился его первый помощник, штурман Аркадий Андреевич Казанцев, он же механик. Совмещает две должности и капитан, который одновременно выполняет обязанности рулевого. Пульт управления у механика-штурмана здесь же, в ходовой рубке: два рычага связаны с работой двигателей, мощность каждого из них – 1200 лошадиных сил. Лишь моторист обязан все время находиться возле машин…
Экипаж смены состоит из пяти человек. Мы не назвали еще двух его членов – проводницу и буфетчицу. Они все время «курсируют» по салонам «Метеора», создают уют и удобства 124 пассажирам."
Поддержка Windows XP приостановлена Microsoft.Чтобы функции ВКонтакте работали быстро и стабильно, установите:
// vk.com
Те же три человека, плюс два человека обслуги.