[image]

ПАМЯТНИКИ авиаторам и АВИАЦИОННОЙ технике.

 
1 77 78 79 80 81 85
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Фотография самолёта · Микоян-Гуревич · МиГ-21бис (тип-75) · 604 · Казахстан - ВВС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Микоян-Гуревич, модификация: МиГ-21бис (тип-75), бортовой номер: 604, оператор: Казахстан - ВВС, место съёмки: Талдыкорган, фотограф: Щеглов Юрий © //  russianplanes.net
 

Фотография самолёта · Ильюшин · Ил-28Р · "Марат Таранда" · Россия (СССР) - ВВС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Ильюшин, модификация: Ил-28Р, личное имя: "Марат Таранда", оператор: Россия (СССР) - ВВС, место съёмки: Лахта, фотограф: ОРЛЁНОК © //  russianplanes.net
 

Фотография самолёта · Ильюшин · Ил-28Р · "Марат Таранда" · Россия (СССР) - ВВС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Ильюшин, модификация: Ил-28Р, личное имя: "Марат Таранда", оператор: Россия (СССР) - ВВС, место съёмки: Лахта, фотограф: ОРЛЁНОК © //  russianplanes.net
 

Фотография самолёта · Ильюшин · Ил-28Р · "Марат Таранда" · Россия (СССР) - ВВС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Ильюшин, модификация: Ил-28Р, личное имя: "Марат Таранда", оператор: Россия (СССР) - ВВС, место съёмки: Лахта, фотограф: ОРЛЁНОК © //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
79.jpg (скачать) [1500x855, 1,64 МБ]
 
80.jpg (скачать) [1500x1137, 1,15 МБ]
 
81.jpg (скачать) [1500x1138, 1,24 МБ]
 
82.jpg (скачать) [1500x1137, 1,33 МБ]
 
 
   113.0113.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Ил-4 на территории ("Б") Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Ю. А. Гагарина Одноклассники
Прикреплённые файлы:
Ил-4.jpeg (скачать) [1600x1067, 274 кБ]
 
 
   113.0113.0
RU Цымбал Андрей #21.05.2023 21:11
+
-
edit
 
Полтавская, L-29
"Учебно-тренировочный самолёт L-29 "Delfin", произведённый в Чехословакии в октябре 1969 года.
Установлен 25 августа 2018 года в знак признания заслуг авиаторов станицы Красноармейской (ныне Полтавской) в воздушных боях в небе Кубани в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов и в развитии авиации в России."

   2323
RU Цымбал Андрей #21.05.2023 23:12
+
-
edit
 
RU Цымбал Андрей #23.05.2023 11:11
+
-
edit
 
Севастополь, парк Патриот
Герой Советского Союза гвардии лейтенант Литвяк Лидия Владимировна 1921 - 1943.
Самая результативная лётчица-истребитель Второй мировой войны.
Лидия (Лилия) Владимировна Литвяк (18 августа 1921 — 1 августа 1943) — советская лётчик-ас истребительной авиации, командир авиационного звена, гвардии младший лейтенант, самая результативная женщина-пилот Второй мировой войны, Герой Советского Союза (5.05.1990, посмертно). Родилась в Москве. Погибла в возрасте неполных 22 лет в бою над Миус-фронтом. Посмертно была дважды повышена в звании — до лейтенанта в 1943 году и до старшего лейтенанта в 1990 году.
Лидия Литвяк - королева истребителей
Прикреплённые файлы:
IMG_5826-1.jpg (скачать) [1440x1080, 1,11 МБ]
 
 
   2323
Это сообщение редактировалось 23.05.2023 в 11:24
RU Цымбал Андрей #27.05.2023 22:38
+
-
edit
 
Памятники кубанским казакам в Краснодарском крае.
Слайд 17.
Памятник герою Первой мировой войны, одному из первых авиаторов России, подъесаулу Александру Никифоровичу Чекалову (16 марта 1882 - 4 ноября 1915).
Освящен 12 августа 2013 г. в станице Чепигинской Брюховецкого района Краснодарского края
Погиб «ЗА ВЕРУ, ЦАРЯ И ОТЕЧЕСТВО».


   2323
Это сообщение редактировалось 27.05.2023 в 22:44
RU Цымбал Андрей #27.05.2023 22:52
+
-
edit
 
Чепигинская, L-39
"Времён связующая Нить.
Авиаторам Чепигинского сельского поселения всех поколений посвящается.
С благодарностью от земляков."

Прикреплённые файлы:
SAM_7159-1.jpg (скачать) [1440x1080, 1,08 МБ]
 
SAM_7166-1.jpg (скачать) [1440x1080, 1,02 МБ]
 
 
   2323
Это сообщение редактировалось 27.05.2023 в 23:02
+
-
edit
 
RU Цымбал Андрей #31.05.2023 08:28  @fencer 2#30.05.2023 09:36
+
-
edit
 
f.2.> МиГ-29 инцидент в Кемерово.

Аналогично у нас было. День открытых дверей на аэродроме. Детвора позалазила на хвостовую часть Су-25, и самолёт принял взлётное положение. Не растерялся зам по ИАС (ЦН): дал всем залезшим команду замереть, и начал детишек по одному с хвоста снимать. Самолёт плавно опустил носовое колесо на землю. Происшествия не произошло.
   2323
RU fencer 2 #01.06.2023 02:15  @Цымбал Андрей#31.05.2023 08:28
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Ц.А.> Аналогично у нас было. День открытых дверей на аэродроме. Детвора позалазила на хвостовую часть Су-25, и самолёт принял взлётное положение. Не растерялся зам по ИАС (ЦН): дал всем залезшим команду замереть, и начал детишек по одному с хвоста снимать. Самолёт плавно опустил носовое колесо на землю. Происшествия не произошло.
Большой решпект заму по ИАС.
   113.0113.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

В Чернолучье установили памятник самолету Су-17УМ3

В минувшую субботу в Чернолучье (недалеко от с. Красноярка) установили на постамент самолет Су-17УМ3 вблизи баз отдыха им. Покрышкина и Прииртышье. Число авиапамятников растет. Жаль в новых омских скверах - "Героев-Авиаторов" и "Крылатого братства" нет подобных экспонатов. Интересно узнать точнее… //  max-sky.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
87.JPG (скачать) [692x520, 71 кБ]
 
 
   113.0113.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Фотография вертолёта · Миль · Ми-2 · 05 · Россия - ДОСААФ ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография вертолёта. Разработчик: Миль, модификация: Ми-2, бортовой номер: 05, оператор: Россия - ДОСААФ, место съёмки: ! Москва - прочее !, фотограф: Макс Куница © //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
92.jpg (скачать) [1500x1138, 765 кБ]
 
 
   113.0113.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

ВКонтакте | ВКонтакте

Из-за этого ВКонтакте может работать медленно и нестабильно. Обновите свой браузер или установите один из рекомендуемых: //  m.vk.com
 
Продолжаем цикл публикаций под названием «Авиационные памятники Калужского края» и сегодня мы познакомим вас с самолётом МиГ-17 (№01, заводской номер 1407044), установленным совсем рядом с нашим аэродромом в посёлке Воротынск.

Появление этого памятника напрямую связано с историей аэродрома «Орешково». Дело в том, что «МиГ» установили в память о дислокации в Воротынске двух полков 324-й истребительной авиационной дивизии, командовал которой трижды Герой Советского Союза Иван Никитович Кожедуб.
С 1951 года лётчики этой дивизии, принимали участие в Корейской войне 1950-1953 годов, ставшей одним из наиболее крупных военных столкновений, происшедших после окончания Второй мировой войны.
После возвращения в СССР в феврале 1952 года дивизия была размещена у нас в Калужской области. На аэродроме «Орешково» несли боевое дежурство 176 иап и 178 иап, вооруженные самолётами МиГ-15 и МиГ-17. Ещё один полк дивизии (196 иап) находился на аэродроме «Ермолино».

В марте 1958 года 324-ю дивизию расформировали, а на аэродроме организовали Калужскую учебно-авиационную организацию, на базе которой велась переподготовка кадров для реактивных самолётов УТИ МиГ-15 и МиГ-15Бис. С 1969 года на вооружение учебного авиационного центра ДОСААФ поступают самолёты МиГ-17, один из которых и был установлен на постаменте.

По прошествии четырёх десятилетий сам самолёт, и несущая его металлическая конструкция обветшали и начали создавать угрозу для окружающих. В связи с этим на одном из заседаний комиссии по благоустройству при администрации городского поселения «Поселок Воротынск» было принято решение о реставрации самолёта МиГ-17.

5 сентября 2019 года самолёт демонтировали с постамента и перевезли для реставрации к нам на аэродром «Орешково». Работы по восстановлению самолёта взялась выполнить команда "Альбатрос Аэро" Авиационно-Спортивный Клуб. И чуть меньше чем через год - 28 августа 2020 года, обновлённый самолёт занял своё место на современном постаменте в сквере имени Ю.А. Гагарина.
 
Прикреплённые файлы:
101.jpg (скачать) [1500x1000, 1,06 МБ]
 
102.jpg (скачать) [1500x1000, 745 кБ]
 
 
   114.0114.0
Это сообщение редактировалось 08.06.2023 в 06:45

+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Мемориальный музей В.П. Чкалова (Чкаловск, Нижегородская область)

Фотография самолёта · Микоян-Гуревич · МиГ-21ПФС/ПФМ · 04 · Россия (СССР) - ВВС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Микоян-Гуревич, модификация: МиГ-21ПФС/ПФМ, бортовой номер: 04, оператор: Россия (СССР) - ВВС, место съёмки: ! Чкаловск - прочее !, фотограф: Андрей Вечернин © //  russianplanes.net
 

Фотография самолёта · Туполев · АНТ-25/РД · URSS-N025 · КБ Туполева (АНТК, ОАО Туполев) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Туполев, модификация: АНТ-25/РД, бортовой номер: URSS-N025, оператор: КБ Туполева (АНТК, ОАО Туполев), место съёмки: ! Чкаловск - прочее !, фотограф: Андрей Вечернин © //  russianplanes.net
 

Фотография самолёта · Поликарпов · И-17 · · МАП ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Поликарпов, модификация: И-17, оператор: МАП, место съёмки: ! Чкаловск - прочее !, фотограф: Андрей Вечернин © //  russianplanes.net
 

Фотография самолёта · Поликарпов · У-2/По-2 · · ­частное ВС­ ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Поликарпов, модификация: У-2/По-2, оператор: ­частное ВС­, место съёмки: ! Чкаловск - прочее !, фотограф: Андрей Вечернин © //  russianplanes.net
 

Фотография самолёта · Микоян-Гуревич · МиГ-15бис · 01 (зав.н. 2415372) · Россия (СССР) - ВВС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Микоян-Гуревич, модификация: МиГ-15бис, бортовой номер: 01, оператор: Россия (СССР) - ВВС, место съёмки: ! Чкаловск - прочее !, фотограф: Андрей Вечернин © //  russianplanes.net
 

Фотография самолёта · Поликарпов · УТИ-4 (И-16 тип 15) · · Россия (СССР) - ВВС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Поликарпов, модификация: УТИ-4 (И-16 тип 15), оператор: Россия (СССР) - ВВС, место съёмки: ! Чкаловск - прочее !, фотограф: Андрей Вечернин © //  russianplanes.net
 
   114.0114.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Су-17М, бортовой номер 60 Самолет.. | "Альбатрос Аэро" (Авиационно-Спортивный Клуб) | ВКонтакте

Су-17М, бортовой номер 60 Самолет Су-17М заводской номер 5701 был построен в 1973 году на 126-ом авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре. Это сове //  m.vk.com
 
Су-17М, бортовой номер 60

Самолет Су-17М заводской номер 5701 был построен в 1973 году на 126-ом авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре. Это советский истребитель-бомбардировщик, разработанный в первой половине 1960-х годов. Первый советский самолет с крылом изменяемой стреловидности и применялся в ряде вооруженных конфликтов. Серийный выпуск начался в 1969 году и продолжался до 1990 года. Первый полет был 28 декабря 1971 года, управлял машиной летчик-испытатель Е.С. Соловьев.

По состоянию на 1 сентября 1973 года Су-17М заводской номер 5701 находилась на заводе, где ее переоборудовали в экспортный вариант Су-17М (К), после чего была выполнена короткая ресурсная программа испытаний на 50 часов. Когда летные испытания закончились, самолет снова переоборудовали и передали для дальнейших наземных исследований в НИИЭРАТ. Оттуда машина попала в Академию Генерального штаба в Москве, где находилась до 2015 года.

В 2015 году Су-17М списали и передали нашему аэроклубу и после этого он был перевезен на аэродром Крутышки (Ступинский район), а оттуда в 2017 году в Орешково.

Сейчас наш Су-17М вы можете наблюдать в музее Авиапарка Орешково.
 
Прикреплённые файлы:
7.jpg (скачать) [1600x1067, 273 кБ]
 
8.jpg (скачать) [1600x1067, 261 кБ]
 
9.jpg (скачать) [1600x1067, 287 кБ]
 
10.jpg (скачать) [1600x1067, 324 кБ]
 
 
   114.0114.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

МиГ-17 б/н 196 красный в Мигалово (Тверь) Фотография самолёта · Микоян-Гуревич · МиГ-17 · 196 (зав.н. 3354) · Россия (СССР) - ВВС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Установлен 19 октября 2019 года, в память о частях и соединениях базировавшихся в разное время на аэродроме "Мигалово". Для справки. Ранее этот самолёт-памятник МиГ-17 с бортовым номером 39 красный принадлежал 401 иап ПВО СССР и находился на территории военного городка возле аэродрома «Северный» в Смоленске. Данный МиГ-17 уникален тем, что пока это единственных из известных и сохранившихся до наших дней самолётов этого типа, который несколько раз являлся участником воздушного парада над Красной площадью на 9 мая. После списания "МиГ" был установлен в военном авиагородке, произошло это в 1988 году. Через три года полк был расформирован, а самолёт оставался на своём месте до 27 апреля 2019 года.
 
Прикреплённые файлы:
23.jpg (скачать) [1500x1013, 992 кБ]
 
 
   114.0114.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Центральный музей Военно-воздушных сил
Зал №1. Зарождение и развитие авиации в России Центральный музей ВВС
Зал №2. ВВС в годы мирного строительства 1922-1941 г.г. Центральный музей ВВС
   114.0114.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

В честь базировавшегося в Воротынске 336 отдельного вертолетного полка, в мае 2012 года в Воротынске был разбит сквер Авиаторов, Сквер спроектировали в форме треугольника – своеобразный символ крыла воздушных машин. Ровно через три года этот сквер украcил собой настоящий боевой вертолет 1982 года выпуска — Ми-24В — Крокодил. Он участвовал в боевых действиях в Афганистане, Югославии и Цхинвале. Память о том времени осталась на его правом борту – следы от осколков. Нашим аэроклубом, по просьбе ветеранов этот вертолет был разобран на авиабазе в Кореновске, затем перевезен на аэродром Орешково, где были проведены работы по реставрации, после которых эта красивая машина заняла почетное место в центре сквера Авиаторов

Вертолет имеет богатую историю. Он прошел как минимум четыре войны. В 2016 году подписчик нашего сообщества Роман Ильин предоставил нам фотографии этого вертолете на аэродроме Ханкала, которые были сделаны в 2006 году. В то время вертолет участвовал в контртеррористической операции на территории Чеченской республики.
 
   114.0114.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Фотография самолёта · Ильюшин · Ил-2 · (зав.н. 301064) · КБ Ильюшина (Авиационный комплекс) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Ильюшин, модификация: Ил-2, оператор: КБ Ильюшина (Авиационный комплекс), место съёмки: Москва - Ходынское поле (им. Фрунзе), фотограф: Александр Николаев © //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
67.jpg (скачать) [1400x800, 1,33 МБ]
 
 
   114.0114.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Фотография самолёта · Микоян-Гуревич · МиГ-21ПФС/ПФМ · 100 · Россия (СССР) - ВВС ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Микоян-Гуревич, модификация: МиГ-21ПФС/ПФМ, бортовой номер: 100, оператор: Россия (СССР) - ВВС, место съёмки: ! Новосибирская область - прочее !, фотограф: Щеглов Юрий © //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
68.jpg (скачать) [1500x857, 0,99 МБ]
 
 
   114.0114.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Сегодня мы хотим познакомить вас не столько.. | Авиапарк Орешково | ВКонтакте

Сегодня мы хотим познакомить вас не столько с нашим новым экспонатом, который в ближайшем будущем планируем установить на постаменте у въезда на терри //  m.vk.com
 
Сегодня мы хотим познакомить вас не столько с нашим новым экспонатом, который в ближайшем будущем планируем установить на постаменте у въезда на территорию Авиапарка Орешково, сколько с интереснейшей эмблемой, нанесённой на самолёт.

Но, для начала, пара слов о самом самолёте.
Это МиГ-29 «изделие 9.12» ранних серий (формулярный номер 2960509197 / заводской номер 1106) изготовленный 31 августа 1984 года, отличающийся от последующих и более массовых модификаций наличием фальш-килей, отсутствием блоков отстрела тепловых помех и иным расположением технологических лючков доступа к блокам оборудования в носовой части истребителя. Машина очень редкая и потому ценная.
До момента списания самолёт служил в составе двух истребительных авиаполков ВВС СССР и России – 968 иап (в разный период полк базировался на аэродромах Россь, Альтенбург/ГДР, Липецк), где имел бортовой номер 57, а с 1994 года в составе 960 иап (аэродром Примоско-Ахтарск), там ему присвоили бортовой номер 31.

Отличительными элементами большинства истребителей МиГ-29 968-го авиаполка были уникальные эмблемы в виде «крылатой звезды», нанесённой на левой стороне носовой части самолёта. Именно её очертания сохранились на нашем самолёте.

История появления этой эмблемы связана с начальным периодом Великой Отечественной войны, когда её прообразы массово наносили на истребители 3-го истребительного авиационного корпуса генерала Евгения Савицкого, в который входили 402 иап и 812 иап. Самолёты 402 иап имели изображение серебристого крыла со звездой, переходящей в разящий меч, разрубающий фашистскую свастику. А у 812 иап рисовали красную звезду со стилизованным крылом. После войны оба рисунка стали негласными символами 968 иап.

968 истребительный авиационный полк был сформирован с 25 по 30 июня 1941 года на подмосковном аэродроме Чкаловск как 402 иап особого назначения, который стал одним из шести авиаполков, лётный состав которых был целиком набран из лётчиков-испытателей НИИ ВВС и Наркомата авиапромышленности. Первым командиром особого полка стал лётчик-испытатель П.М. Стефановский. На вооружение новой авиационной части поступило 23 истребителя МиГ-3. 30 июня полк отбыл на фронтовой аэродром близ станции Идрица и поступил в подчинение ставки Верховного Главнокомандования.
В годы Великой Отечественной войны летчики 402 иап сражались в небе Москвы, Кубани, Донбасса, Южной Украины и Крыма, участвовали в освобождении Севастополя и Новороссийска, в Белорусской операции, прикрывали наши войска на Магнушевском плацдарме, и закончили боевые действия в Берлине на аэродроме Дальгов. Всего за время войны лётчиками 402 иап было выполнено 13 511 боевых вылетов, во время которых в воздушных боях и на земле уничтожено 810 самолётов противника, что является лучшим результатом среди истребительных полков советских ВВС.
В феврале 1949 года полк был переименован в 968 истребительный авиационный полк, после чего продолжил службу в ВВС СССР.

В 1989 году знак «крылатой звезды» стал прообразом, будущей эмблемы самолётов полка. Идея возродить традицию нанесения боевой эмблемы на самолёты принадлежит замполиту полка подполковнику Воловику. Воплотить задумку поручили молодому лётчику Димару Гарифуллину. Изначально он пробовал объединить знак КБ Микояна с эмблемами времен ВОВ, но в итоге все-таки решил не «смешивать» и обновил вариант образца 1945-го года с «агрессивной» звездой, вписанной в «скоростное» крыло. Первую попытку нанести рисунок сделали на внешней стороне левого воздухозаборника одного из самолётов, непосредственно перед бортовым номером. Получилось слишком мелко и от этого варианта сразу отказались. Вторым и окончательным местом расположения красочной эмблемы, стала левая сторона носовой части фюзеляжа, под козырьком остекления кабины пилота.
Установлено, что рисунок нанесли более чем на двадцать полковых МиГ-29, среди которых был и наш борт № 57.

Команда Авиапарка планирует восстановить эмблему до первоначального вида, и уже ведётся доработка трафарета. Но возникает вопрос: как быть с бортовым номером и камуфляжной окраской?
Что скажете?
Оставить номер, под которым самолёт летал в 960 иап и попал в Орешково, или вернуть 57?
 
Прикреплённые файлы:
118.jpg (скачать) [1500x1000, 821 кБ]
 
119.jpg (скачать) [1500x1000, 502 кБ]
 
120.jpg (скачать) [1500x1000, 724 кБ]
 
121.jpg (скачать) [1500x1000, 636 кБ]
 
 
   114.0114.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Фотография самолёта · Микоян-Гуревич · МиГ-25ПУ (22) · 22 (зав.н. 22040578) · МАП ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Микоян-Гуревич, модификация: МиГ-25ПУ (22), бортовой номер: 22, оператор: МАП, место съёмки: Москва - музей Вадима Задорожного, фотограф: Евгений Лебедев © //  russianplanes.net
 

Фотография самолёта · Микоян-Гуревич · МиГ-25ПУ (22) · 22 (зав.н. 22040578) · МАП ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Микоян-Гуревич, модификация: МиГ-25ПУ (22), бортовой номер: 22, оператор: МАП, место съёмки: Москва - музей Вадима Задорожного, фотограф: Евгений Лебедев © //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
8.jpg (скачать) [1280x867, 457 кБ]
 
9.jpg (скачать) [1280x973, 464 кБ]
 
 
   114.0114.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Фотография самолёта · Сухой · Су-24М · 28 (зав.н. 0815304) · Беларусь - ВВС и войска ПВО ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Сухой, модификация: Су-24М, бортовой номер: 28, оператор: Беларусь - ВВС и войска ПВО, место съёмки: ! Витебск - прочее !, фотограф: Александр Жуков © //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
59.jpg (скачать) [1500x966, 1,46 МБ]
 
 
   114.0114.0
RU Шайтан #04.07.2023 19:58  @fencer 2#04.07.2023 09:13
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

f.2.>
Похоже, что весь авиапарк 116гв.БАП, Су-24м, 26 ВА КБВО (Россь), пустили на памятники.
   2323
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU fencer 2 #05.07.2023 04:33  @Шайтан#04.07.2023 19:58
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Шайтан> Похоже, что весь авиапарк 116гв.БАП, Су-24м, 26 ВА КБВО (Россь), пустили на памятники.
Так оно и есть. Республике Беларусь массово сняли с вооружения все Су-24-е и после их списания установили авиапамятниками.
   114.0114.0
1 77 78 79 80 81 85

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru