[image]

Чертежи кораблей эпохи брони и пара [3]

 
1 172 173 174 175 176 184
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Kronma> На проекции Корпус проставлен один размер - "ширина по ГВЛ".


Большое спасибо за разъяснения. К своему удивлению я сам запутался в простой арифметике и переводе футы-метры.
Но есть ещё один вопрос по размерам парохода :D Не нашел книжек по РОССИИ, поэтому не сочтите за наглость, какая высота борта парохода в носу и корме?
Прикреплённые файлы:
корп1а_fr-stp1.png (скачать) [1294x567, 384 кБ]
 
 
   113.0113.0
Это сообщение редактировалось 13.05.2023 в 01:18
+
+1
-
edit
 

medik_

опытный

Вам в носу нужен размер по полубаку, а в корме именно по фальшборту? Да нет, ваше право
Померьте по чертежу проекции "Корпус"
   113.0.0.0113.0.0.0

bobrk

новичок

m.> Померьте по чертежу проекции "Корпус"
 

   109.0.0.0109.0.0.0
RU Алексей Логинов #13.05.2023 09:22  @Kronma#12.05.2023 10:02
+
-
edit
 
А.Л.>> Теория? В целом напоминает подлинную.
Kronma> На "Россию" сохранилось четыре теоретических чертежа.
Kronma> Не знаю, есть ли между ними различия, я их не сравнивал, но на одном - карандашные правки "Главных элементов" и какие-то расчёты, а на другом показано наклонное расположение шестов сетевого заграждения (т.е. это уже после 1915г).
Kronma> Интересный лист - проекция "Корпус" с практическими шпангоутами в М 1:24, снятыми с плаза, судя по всему.

Да, я видел. Теория на каждый шпангоут - красива, как звездное небо. Конечно есть еще более прекрасные чертежи, как например плазовая на Олег, со всеми поясьями, но и российская впечатляет. Жаль, что такой же нет на Громобой. Вот не повезло кораблю. Все есть, а теории нет. Как говорится, где то густо, а где то пусто.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Kronma

опытный

kkg1960> Большое спасибо за разъяснения.
Не за что.

kkg1960> ...какая высота борта парохода в носу и корме?
Насколько позволяет точность измерений:
От нижней плоскости фальшкиля до верхней точки у форштевня 18 380 мм.
От нижней плоскости фальшкиля до верхней кромки фальшборта у ахтерштевня 16 460 мм.
   99
RU Kronma #13.05.2023 11:02  @Алексей Логинов#13.05.2023 09:22
+
-
edit
 

Kronma

опытный

А.Л.> Как говорится, где то густо, а где то пусто.
Это да... :(
   99
+
-
edit
 

Kronma

опытный

me109k2> можно задать вопрос?
Адрес моей почты не изменился. :)
   99
+
+1
-
edit
 

Aqua

втянувшийся
Вот большой чертёж России
Прикреплённые файлы:
 
   99
+
+4
-
edit
 

Kronma

опытный

Aqua> Вот большой чертёж России
Это не чертёж, это... хрена к нему не хватает © :D
Редкостная халтура. Неужели аффтар не видел ни одного фото этого корабля?
Фтопку!
   99
+
+1
-
edit
 

Aqua

втянувшийся
Kronma> Фтопку!
За качество спорить не буду, просто это сшитый чертёж из предыдущих страничек темы.
   99
+
-
edit
 

me109k2

опытный

me109k2>> можно задать вопрос?
Kronma> Адрес моей почты не изменился. :)

Писал.Увы,но ответа нет. :)
   111.0.0.0111.0.0.0

  • Вованыч [13.05.2023 13:08]: Перенос сообщений в ...del
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

Kronma> Насколько позволяет точность измерений: ...


+
Большое спасибо :D
   113.0113.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

m.> Померьте по чертежу проекции "Корпус"

+
Большое спасибо :D
   113.0113.0
RU Pz.beob.wg #13.05.2023 18:17  @medik_#11.05.2023 07:58
+
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

m.> сейчас архив открыт, музей - закрыт.
Музей работает, консультирует и делает копии. Правда на фотоаппарат, но можно договориться, чтобы они сшивали из файлов и получается неплохо.
   112.0112.0
RU medik_ #13.05.2023 18:25  @Pz.beob.wg#13.05.2023 18:17
+
-
edit
 

medik_

опытный

m.>> сейчас архив открыт, музей - закрыт.
Pz.beob.wg> Музей работает, консультирует и делает копии. Правда на фотоаппарат, но можно договориться, чтобы они сшивали из файлов и получается неплохо.
А, да. Если это можно назвать работой, то работает
   113.0.0.0113.0.0.0

uber

опытный

uber>> Сейчас не могу понять как сделан переход от киля к форштевню.
Kronma> А что там непонятного? :)
Не понятно у Сулиги. Он сопряжение фальшкиля и форштевня схалтурил откровенно. А Sebo в своей бумажной модели фальшкиль не стал делать вообще. Его чертежи и Овсянникова явно рассчитаны на работу напильником по месту, а не CAD-системы. Я сам разобрался и начертил почти как на схемах.

Спасибо.

А у Вас случаем нет широт России? Без них конечно можно пальцем в небо, но с ними как то спокойнее.
   2323
Это сообщение редактировалось 17.05.2023 в 15:27

bobrk

новичок

m.> Теория.

журнал Судостроение 1992 год, номер 6, страница 55
   109.0.0.0109.0.0.0

uber

опытный

bobrk> журнал Судостроение 1992 год, номер 6, страница 55

Спасибо, но тут почему то мидель (66 шпангоут) не симметричен. Зато понятно откуда Овсянников срисовывал.
   2323

bobrk

новичок

bobrk>> журнал Судостроение 1992 год, номер 6, страница 55
uber> Спасибо,


журнал Судостроение 1992 год, номер 6, страница 56
   109.0.0.0109.0.0.0
RU uber #18.05.2023 15:18  @Алексей Логинов#06.05.2023 13:24
+
-
edit
 

uber

опытный

А.Л.> Тут сложно ответить. Практическая шпация менялась у 23-го и 105 шпангоутов. Плюс к этому, в носовой части имелись три 4-футовые вкладки. Поэтому надо графически это строить и смотреть, что и как.

То есть на реальном крейсере шпация поменялась с 3 на 4-ре фута начиная с 23 шпангоута, а не 27?

А между какими именно шпангоутами были 4-х футовые вкладки?
   2323
RU Aлексей #18.05.2023 18:13  @bobrk#17.05.2023 11:29
+
-
edit
 

Aлексей

втянувшийся

bobrk> журнал Судостроение 1992 год, номер 6, страница 55

А всю статью выложить можете?
   109.0.0.0109.0.0.0

kkg1960

аксакал

А.Л.>> Тут сложно ответить. Практическая шпация менялась у 23-го и 105 шпангоутов. Плюс к этому, в носовой части имелись три 4-футовые вкладки. ...
uber> То есть на реальном крейсере шпация поменялась с 3 на 4-ре фута начиная с 23 шпангоута, а не 27?
uber> А между какими именно шпангоутами были 4-х футовые вкладки?

Ничего, что влез со своими 20 копейками? :D
На чертеж продольного сечения корпуса по ДП смотрел с очками: 3-футовая шпация от шп.-1 до шп.-27, и от шп.-105 до шп.-131. Получается "в носовой части имелись три 4-футовые вкладки" - это и есть пространство "канатного ящика" от шп.-23 до шп.-27? Если так, то 3-футовая шпация от шп.-1 до шп.-23.
Ну, как бы арифметика сходится - 469 фт. + оставшиеся 4 фт. от шп.-131 до крайней точки кормы, и получается 473 фт.(+ 1 дм. ?) - это длина парохода по G.W.L., наверно без брони. Если не ошиб-сь, толщ. бронепояса - 9 дм.
   113.0113.0

kkg1960

аксакал

bobrk>>> журнал Судостроение 1992 год, номер 6, страница 55 ..., страница 56[/i]

Жаль, пустое. У меня вражеский IP.
Прикреплённые файлы:
Банан.png (скачать) [1619x961, 111 кБ]
 
 
   113.0113.0
Это сообщение редактировалось 18.05.2023 в 19:35
+
-
edit
 

medik_

опытный

bobrk>>>> журнал Судостроение 1992 год, номер 6, страница 55 ..., страница 56[/i]
kkg1960> Жаль, открывается пустое.
Открывается самая обычная судостроениевская страница, по России, если память не изменяет
На Рюрике в носу и корме шла 3-футовая шпация, на остальном протяжении - 4-футовая. На России не вижу причин что-то менять
   113.0.0.0113.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

m.> Открывается самая обычная судостроениевская страница, по России, если память не изменяет

Ну и ладно. На сайте есть несколько фото эвакуации 8-дм. батареи с Мякилуото, 1944г. Похоже ГК как на России.

#Makiluoto+8+Battery - images, albums, collections

Search and download media from archive of photos, scans and documents. //  garystockbridge617.getarchive.net
 
Прикреплённые файлы:
 
   113.0113.0
Это сообщение редактировалось 18.05.2023 в 20:00
1 172 173 174 175 176 184

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru