П.а.M.> Это Саша так умудрился перевернуть с ног на голову причину и следствие
Нет, это Вы снова и нагло передёргиваете, переворачиваете и перекладываете с больной головы на здоровую!
П.а.M.> подвести данный вопрос к теме предельной прочности оболочки.
П.а.M.> Моя логика исходила из обратного.
П.а.M.> При высокой скорости горения весьма проблематично увеличить массу топлива за счет удлинения без увеличения прочности оболочки.
В этом Вам равных нет в искажениях, чтобы прямо в одном сообщении писать такое "обратное"!!!
П.а.M.> И спорить с ним на эту тему я не собираюсь.
С этим никто и не спорил!
Это Вы сейчас с моей подачи дописали важные переменные: "увеличить массу топлива
за счет удлинения".
И проблемы с этим нет вообще для всех, как Вы пишите, а только у тех, у кого нет прочного корпуса:
П.а.M.> Много топлива в мотор загрузить не получается
SashaMaks> У Вас не получается.
П.а.M.> и в результате мы остаемся в глубоком проигрыше
SashaMaks> Не "мы", а Вы.
Видите, как рисуется новая "простынь", и она вся направлена просто на восстановление правильности повествования, которое Вы так старательно искажаете своими инсинуациями и негативизмом по отношению ко мне лично!
А теперь к графику, не скорости горения от давления, а к графику Давления от Кн (см. рис.)!
И что мы видим?
Что для 30атм для сорбита будут доступны удлинения L/D=20, для сахара L/D=13, а вот для давления 120атм для сахара L/D=34, для сорбита L/D>46.
Рабочие давления 100-120атм с удлинениями L/D=34 и L/D>46 позволяют делать любые двигатели на любых карамельных топливах и такой проблемы нет от слова совсем.
П.С. А если это длинный двигатель на НН и сахаре, который дешевле почти на порядк сорбита, а топливо дешевле в 2 раза, а рабочие давления не 30атм, а 120атм, то при одинаковой стоимости такой двигатель может улететь в ~1,5 раза выше!
Но в Вашем мире такой корпус ничего не даёт...