[image]

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [8]

 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>>>>>>>>>> Из книги Warships of the Soviet Fleets, 1939–1945 Volume III Naval Auxiliaries
sam7> Транспортные суда
Прикреплённые файлы:
pg=PA153.jpg (скачать) [2117x2500, 250 кБ]
 
pg=PA154.jpg (скачать) [2117x2500, 143 кБ]
 
pg=PA155.jpg (скачать) [2117x2500, 165 кБ]
 
pg=PA156.jpg (скачать) [2117x2500, 196 кБ]
 
pg=PA157.jpg (скачать) [2117x2500, 249 кБ]
 
pg=PA158.jpg (скачать) [2117x2500, 239 кБ]
 
pg=PA159.jpg (скачать) [2117x2500, 123 кБ]
 
pg=PA160.jpg (скачать) [2117x2500, 153 кБ]
 
 
   115.0115.0
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
sam7>> Из книги Warships of the Soviet Fleets, 1939–1945 Volume III Naval Auxiliaries
sam7> Транспортные суда

поляки весь советский морской флот "поставили" под военный флаг. Лень похоже было им разбираться какой пароход мобилизовали, а какой военизировали
   2323
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
parohod> поляки весь советский морской флот "поставили" под военный флаг.

Есть такое, но там немало мобилизованных судов.
Я посчитал нецелесообразным выковыривать немобилизованные суда из книги и выкладывать кусочки отдельно.

Считайте эти страницы просто дополнительным небесспорным источником.

Как и всё в интернете :)
   115.0115.0

sam7

администратор
★★★★★
parohod> поляки весь советский морской флот "поставили" под военный флаг.

Не удержаться от оффтопа.

Нам на первой лекции на военно-морской кафедре полковник Штукин (на лицо практически идентичен Мюллеру/Броневому) сказал - даже, если вы изобрели метлу, ей в первую очередь нужно подметать аэродромы.

Времена такие были, об обязательности мобпроектов сами знаете.
   102.0102.0

parohod

старожил
★★☆
sam7> Я посчитал нецелесообразным выковыривать немобилизованные суда из книги и выкладывать кусочки отдельно.
sam7> Считайте эти страницы просто дополнительным небесспорным источником.

так кто же против - больше сканов разных книжек (жестких десков если что докупим)
я просто о подходе авторов книги. Видимо они отталкивались от известных перечней действующих частей. Непонятно почему проигнорировали справочник Бережного по ленд-лизу
   2323
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
фото с мешка поганное, но кораблик редкий
ГКС-20 пр.513, ПУС-3 пр.1814, за ними видимо еще пара ГКСов
Прикреплённые файлы:
ГКС-20, ПУС-3.jpg (скачать) [2048x1536, 475 кБ]
 
 
   2323
+
+1
-
edit
 

Alex71

опытный

Мотозавозня М3-03, спущена 04.04.23, на ЗХИ в Ярославле в начале июля 2023. Из ВК.
Там же - RDB 66.42М, какая не знаю, видимороятно ДС-02. Т.к. ДС-03 спущена на воду 13.04.23 - наверное, не успели бы достроить к июлю.

ЗЫ: поправка. ДС-02 проходил швартовные испытания в августе 2022-го, потом ушел на Тихий океан. Стало быть, в июле 2023-го на испытаниях ДС-03 (на фото), спущенная на воду 13.04.23.
Прикреплённые файлы:
04040 5.jpg (скачать) [1280x712, 245 кБ]
 
ДС июль 2023.jpg (скачать) [1280x689, 238 кБ]
 
 
   108.0.0.0108.0.0.0
Это сообщение редактировалось 31.07.2023 в 00:52

sam7

администратор
★★★★★
sam7>>>>>>>>>>> Из книги Warships of the Soviet Fleets, 1939–1945 Volume III Naval Auxiliaries

Перестал выкладывать из этого тома, поскольку появилась книга на сайтах в формате epub.

Но, если кому нужны страницы в нормальном качестве (не выложенные ранее) - скажите какие.
   115.0115.0

sam7

администратор
★★★★★
Плавучие мастерские пр.734

Нева
Преголь
Фреза
Прикреплённые файлы:
Нева.jpg (скачать) [4617x2476, 4,6 МБ]
 
Преголь.jpg (скачать) [2231x1493, 1,18 МБ]
 
Фреза.jpg (скачать) [2219x1496, 1,52 МБ]
 
 
   116.0116.0

sam7

администратор
★★★★★
Плавучие технические базы пр.326
ПМ-128
Пр.326 (возможно, пр.326М, подписано, как 326, но приведено на странице 326М)
Прикреплённые файлы:
ПМ-128.jpg (скачать) [4605x2377, 3,9 МБ]
 
пр.326.jpg (скачать) [4377x2047, 3,7 МБ]
 
 
   116.0116.0
RU Дед Митрофан #27.08.2023 09:25
+
+2
-
edit
 
Нечастые на фото плавучие покрасочные станции пр. 1580.
Фото: 1-3.
1. ППКС-15. ЧФ.
Прикреплённые файлы:
всг 0.jpg (скачать) [1276x957, 321 кБ]
 
 
   116.0.0.0116.0.0.0
RU Дед Митрофан #27.08.2023 09:26  @Дед Митрофан#27.08.2023 09:25
+
+1
-
edit
 
Д.М.> Нечастые на фото плавучие покрасочные станции пр. 1580.
Д.М.> Фото: 1-3.
2. ППКС-15. ЧФ.
Прикреплённые файлы:
всг 1.jpg (скачать) [1431x1074, 387 кБ]
 
 
   116.0.0.0116.0.0.0
RU Дед Митрофан #27.08.2023 09:27  @Дед Митрофан#27.08.2023 09:26
+
-
edit
 
Д.М.>> Нечастые на фото плавучие покрасочные станции пр. 1580.
Д.М.>> Фото: 1-3.
3. Кто-то...
Прикреплённые файлы:
всг 2.jpg (скачать) [1200x861, 225 кБ]
 
 
   116.0.0.0116.0.0.0

Lot-2

аксакал
★★☆
☠☠☠☠
sam7> Фреза
Фреза никогда в состав ВМФ не входила.

"Плавмастерская "Фреза" (1958 г.). В сентябре 1958 г. в распоряжение крупнейшего камчатского судовладельца — Управления тралового и рефрижераторного флота (УТРФ) — прибыли плавучий док и плавучая мастерская "Фреза" водоизмещением 3 000 т.
В 1950 г. для профилактического ремонта судов в помещении склада, расположенного в юго-восточной части Ковша Петропавловского морского рыбного порта, была организована небольшая ремонтная мастерская. Много усилий для ее создания затратил опытный специалист-механик А. Е. Мамонтов, работавший на судах Камчатрыбфлота с 1935 г. Так возникла судоремонтная база "Фреза", которая в 1960 г. была преобразована в судоремонтный завод. В середине 1960-х гг. на нем работали 677 человек. 19 декабря 1968 г. завод "Фреза" вышел из состава УТРФ и был подчинен производственному объединению "Камчатрыбпром".
Плавмастерская "Фреза" на многие годы стала своеобразной "визитной карточкой" Петропавловского морского рыбного порта, на территории которого разместился одноименный завод. Мимо этого судна, имевшего характерные и легкоузнаваемые очертания носовой оконечности, проходили все плавсредства, входившие в Ковш и выходившие из него. В 1980-х гг. мастерскую перевели в бухту Моховую, а в середине 1990-х гг. ее списали на слом."
С.В. Гаврилов ПЕТРОПАВЛОВСК: ГОДЫ, КОРАБЛИ, ЛЮДИ…

"21 июля (1961 г.) КРП переименовал плавмастерскую «Фрезу» в судоремонтный завод. Новое название введено в обиход с 24 июля приказом по УТРФ."
С. В. Гаврилов Развитие морского транспортного флота камчатской рыбной промышленности в 1961–1964 гг. (на примере Камчатрыбфлота)
   116.0.0.0116.0.0.0
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

В апреле 58-го п/м «Фреза» была принята на баланс УМАР Главкамчатрыбпрома. Никакого УТРФ на тот момент не существовало.
   116.0.0.0116.0.0.0
+
+3
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Хороший такой трудовой подарок к 90-летию ПАО "СФ "Алмаз"! :)
30 августа был спущен на воду очередной построенный плавкран СПК-62150 пр. 02690 (зав. № 915). :p
Прикреплённые файлы:
 
   72.072.0

Lot-2

аксакал
★★☆
☠☠☠☠
vedmedj> В апреле 58-го п/м «Фреза» была принята на баланс УМАР Главкамчатрыбпрома. Никакого УТРФ на тот момент не существовало.
Маловато будет, нужны веские доказательства: ссылки, пруфы и пр.
А Сергей Витальевич мог и ошибиться, но это редко с ним бывает.
   116.0.0.0116.0.0.0
RU GREI #01.09.2023 22:40  @Дед Митрофан#27.08.2023 09:27
+
+3
-
edit
 

GREI

опытный
★★
Д.М.> 3. Кто-то...
Фотка кстати моя :) аж 2008 года.


А вот заводская табличка
   116.0.0.0116.0.0.0
RU Дед Митрофан #02.09.2023 07:07  @GREI#01.09.2023 22:40
+
-
edit
 
Д.М.>> 3. Кто-то...
GREI> Фотка кстати моя :) аж 2008 года.
ОК!
   116.0.0.0116.0.0.0
+
+1
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

Lot-2> Маловато будет, нужны веские доказательства: ссылки, пруфы и пр.
Lot-2> А Сергей Витальевич мог и ошибиться, но это редко с ним бывает.

УМАР было переименовано в УТРФ 12 мая 1959 года в связи с пополнением рефрижераторными судами.
Кстати, о принятии «Фрезы» на баланс именно УМАР можно прочитать и у самого Сергея Витальевича (Флот Камчатки. Таловый флот 1948-1958).
   116.0.0.0116.0.0.0

Lot-2

аксакал
★★☆
☠☠☠☠
vedmedj> УМАР было переименовано в УТРФ 12 мая 1959 года в связи с пополнением рефрижераторными судами.
vedmedj> Кстати, о принятии «Фрезы» на баланс именно УМАР можно прочитать и у самого Сергея Витальевича (Флот Камчатки. Таловый флот 1948-1958).
Ок.
   116.0.0.0116.0.0.0

Lot-2

аксакал
★★☆
☠☠☠☠
GREI> Фотка кстати моя :) аж 2008 года.
А вот 10 лет на одном месте - за стоянку платят?
   116.0.0.0116.0.0.0

GREI

опытный
★★
Lot-2> А вот 10 лет на одном месте - за стоянку платят?

Как то договаривались с начальством, но подробностей не знаю. Последний раз видел его в бухте Бабия, притопленным, лет 5-7 назад. Жалко пароход абсолютно новый.
   116.0.0.0116.0.0.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Фреза
Lot-2> Фреза никогда в состав ВМФ не входила.

Фото этого проекта практически нет в интернете, это из книги Айсберга, тираж 635 экз.
Да и фото Фрезы ниже посредственного, пусть проект будет в одном месте, в профильной утонет.
   117.0117.0

parohod

старожил
★★☆
sam7> Фото этого проекта практически нет в интернете, это из книги Айсберга, тираж 635 экз.

а как книга называется?
   2323

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru