[image]

Як-38 - хромой гоблин, или все-таки нужная вещь?

Теги:авиация
 
1 41 42 43 44 45 51
RU mico_03 #12.09.2023 04:31  @Serg Ivanov#08.09.2023 17:47
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


S.I.> https:// ...
S.I.> Двухлопастные винты в виде длинных пилонов на концах крыльев.

Хе. Это место оптимально под хибины. Кстати, на 141-ом не видел контейнеров РЭБ и это еще в минус по массе, бо отправлять на БЗ в настоящее время без подобных средств смахивает на мазо.
   11
MD Serg Ivanov #12.09.2023 17:53  @mico_03#12.09.2023 04:31
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
S.I.>> Двухлопастные винты в виде длинных пилонов на концах крыльев.
m.0.> Хе. Это место оптимально под хибины. Кстати, на 141-ом не видел контейнеров РЭБ и это еще в минус по массе, бо отправлять на БЗ в настоящее время без подобных средств смахивает на мазо.
Не вижу это на Су-57.
 


Это хорошее место для винтов. Более 3/4 обметаемой площади винта не затеняются крылом. И не надо крыло дырявить под вентиляторы.
Прикреплённые файлы:
сввп5.png (скачать) [1552x1080, 2,5 МБ]
 
сввп75.png (скачать) [1600x643, 1,74 МБ]
 
 
   116.0.0.0116.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.09.2023 в 19:52
RU mico_03 #12.09.2023 20:53  @Serg Ivanov#12.09.2023 17:53
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал


S.I.>>> Двухлопастные винты в виде длинных пилонов на концах крыльев.
m.0.>> ... на 141-ом не видел контейнеров РЭБ и это еще в минус по массе ...
S.I.> Не вижу это на Су-57.

Ха. А Вы хоть раз видели 57-ой на фото\в реале с полным фаршем по всем средствам? По сми у него калужский РЭБ "Гималаи" (не контейнер) и размещен не на концах крыльев. На нем все дорогое - настоящий белый мамонт, цена одного по сми около 2,24 ярда руб., повторять подобный конструктив на вертикалке - пмсм за гранью разума.
   11
MD Serg Ivanov #12.09.2023 21:11  @mico_03#12.09.2023 20:53
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
m.0.> На нем все дорогое - настоящий белый мамонт, цена одного по сми около 2,24 ярда руб., повторять подобный конструктив на вертикалке - пмсм за гранью разума.
Поскольку вертикалка сама по себе уже дорогая - это самое разумное решение.
   116.0.0.0116.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.09.2023 в 21:22
+
-
edit
 

EXE

втянувшийся

S.I.> Поскольку вертикалка сама по себе уже дорогая - это самое разумное решение.
с учетом того, что вся эта светотень стоит просто конских денег, то серийная вертикалка на этом фоне вообще не смотрится. был бы жив як-41, то и он бы уже стоил чуть дороже миг-29/35.
   99

fone

опытный

EXE> был бы жив як-41, то и он бы уже стоил чуть дороже миг-29/35.

То есть на уровне Су-27/Су-35, при этом имея худшие характеристики как летные, так и боевые?
   77

EXE

втянувшийся

fone> То есть на уровне Су-27/Су-35, при этом имея худшие характеристики как летные, так и боевые?
это если использовать его не по назначению.

смысл вертикалок в их возможности работать чуть ли не с контейнеровозов и, если есть толковая система полевого базирования, с площадок подскока в 50-100 км от линии фронта. а не со станционарных аэродромов в 500 с лишним км. причем аэродромы постоянно будут под ударом.
   99

fone

опытный

EXE> смысл вертикалок в их возможности работать чуть ли не с контейнеровозов

Единственная оставшаяся ниша для СВВП.

EXE> если есть толковая система полевого базирования, с площадок подскока в 50-100 км от линии фронта

Как показывает история, самолеты вертикального взлета не прижились на наземных аэродромах из-за малого боевого радиуса, и вследствие этого, нахождению "площадок подскока" в пределах досягаемости ОТРК противника.

EXE> а не со станционарных аэродромов в 500 с лишним км. причем аэродромы постоянно будут под ударом.

"Площадки" тоже будут под ударом, просто из-за расположения. А ведь стационарные аэродромы можно прикрыть гораздо лучше.
   77

EXE

втянувшийся

fone> Как показывает история, самолеты вертикального взлета не прижились на наземных аэродромах из-за малого боевого радиуса, и вследствие этого, нахождению "площадок подскока" в пределах досягаемости ОТРК противника.
fone> "Площадки" тоже будут под ударом, просто из-за расположения. А ведь стационарные аэродромы можно прикрыть гораздо лучше.

если получится сделать холодный выхлоп вниз - ты найди еще для начала эту площадку. а если и засечешь, что где-то в том районе площадка подскока, то доразведай и успей нанести удар за время заправки и подвески вооружения. шведы показали, что это делается крайне быстро. если сажать на трал, то вообще хрен найдешь, т.к. тут же увезут в ближайший лесок и спрячут.

вертикалка - это почти как вертолет, только самолет. чем и ценна.
   99
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
EXE>> если есть толковая система полевого базирования, с площадок подскока в 50-100 км от линии фронта
fone> Как показывает история, самолеты вертикального взлета не прижились на наземных аэродромах из-за малого боевого радиуса, и вследствие этого, нахождению "площадок подскока" в пределах досягаемости ОТРК противника.
А Ка-52 и Ми-28 откуда работают? Что тут показала история?
   116.0.0.0116.0.0.0
MD Serg Ivanov #13.09.2023 19:50
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
К стати, при такой компоновке

возможно механический привод для СКВВП вообще не понадобится.
Взлет с коротким разбегом можно производить на авторотации винтов аналогично автожирам.
   116.0.0.0116.0.0.0
+
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

Учитывая нижнее расположение поворотных сопел ПМД Р27В/28В-300, есть возможность, при энергичном маневрировании , отклонять вектор тяги на углы до 15град.
Диапазон ЦМ самолёта Як-38/38М показан на фото, под крылом, над створкой пневматика, по нижней части пилона.
 


 


 

   92.0.4515.11592.0.4515.115
Это сообщение редактировалось 14.09.2023 в 12:33
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

fone

опытный

S.I.> К стати, при такой компоновке

Такая компоновка не годится истребителю в 21 веке. Винты надо оставить тихоходным транспортникам и вертолетам.
 

   77
KZ крот17 #14.09.2023 14:19  @Serg Ivanov#13.09.2023 19:38
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
EXE>>> если есть толковая система полевого базирования, с площадок подскока в 50-100 км от линии фронта
fone>> Как показывает история, самолеты вертикального взлета не прижились на наземных аэродромах из-за малого боевого радиуса, и вследствие этого, нахождению "площадок подскока" в пределах досягаемости ОТРК противника.
S.I.> А Ка-52 и Ми-28 откуда работают? Что тут показала история?

У Самолетов высоконапорная струя выхлопа --она ямы роет без специальной защиты в виде всяких металлических матов.Что англичане в фоклендском конфликте и делали.У вертолетов скорость небольшая он и с полянки взлететь может.Вообще сверхзвуковые вертикалки типа Ф-35Б и Як-141 для России тупик --не нужны.Ниши для них нет не на флоте не в сухопутных.Если что и делать то сверхкороткого взлета по типу Скимера .Можно с обдувом крыла как у Партизана доп винтами.Грузоподьемность будет выше чем у чистых вертолетов а разбег не сильно большой.Как то так ихмо...
   2323
MD Serg Ivanov #14.09.2023 15:54  @крот17#14.09.2023 14:19
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
крот17> У Самолетов высоконапорная струя выхлопа --она ямы роет без специальной защиты в виде всяких металлических матов.
Совершенно верно. Поэтому и предлагается такой вариант:
 


Привод несущих винтов механический, через валы в крыльях, от ДТРД с редуктором, как у F-35B привод вентилятора. Несущий винт на создание одной и той же тяги тратит в 20 раз меньше топлива чем ТРД. И требует в пять раз меньшую мощность привода чем вентилятор. И не занимает объём внутри самолёта. И не сжигает площадку взлёта/посадки. Складывать две жёсткие лопасти не надо - просто фиксировать вдоль продольной оси ЛА на пилонах после набора скорости. На сверхзвуке они могут создавать дополнительную подъёмную силу как крылья малого удлинения - улучшая аэродинамическое качество машины.
Взлёт/посадка с коротким разбегом/пробегом исключат попадание пыли поднятой винтами в воздухозаборник двигателя на грунтовых площадках. Горизонтальную тягу создаёт сопло маршевого ДТРД.
 

   116.0.0.0116.0.0.0
Это сообщение редактировалось 14.09.2023 в 21:05
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
fone> Такая компоновка не годится истребителю в 21 веке. Винты надо оставить тихоходным транспортникам и вертолетам.
С какой стати? Тем более в 21 веке - с новыми материалами и технологиями. Углепластиковые винты, лёгкое и прочное углепластиковое крыло и т.п.
   116.0.0.0116.0.0.0
Это сообщение редактировалось 14.09.2023 в 17:29
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

fone

опытный

S.I.> С какой стати? Тем более в 21 веке - с новыми материалами и технологиями. Углепластиковые винты, лёгкое и прочное углепластиковое крыло и т.п.

Вы мне все больше напоминаете EG54, такие же воздушные фантазии. На каком угле атаки оторвет лопасть, торчащую вперед? Какой нужен диаметр винтов, чтобы поднять в воздух 20тонный самолет вертикально?
   77

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠☠
fone> Вы мне все больше напоминаете EG54, такие же воздушные фантазии. На каком угле атаки оторвет лопасть, торчащую вперед? Какой нужен диаметр винтов, чтобы поднять в воздух 20тонный самолет вертикально?
Это мелкие вопросы. Он занимается стратегическими.
   2323
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
S.I.>> С какой стати? Тем более в 21 веке - с новыми материалами и технологиями. Углепластиковые винты, лёгкое и прочное углепластиковое крыло и т.п.
fone> Вы мне все больше напоминаете EG54, такие же воздушные фантазии. На каком угле атаки оторвет лопасть, торчащую вперед? Какой нужен диаметр винтов, чтобы поднять в воздух 20тонный самолет вертикально?
1. Лопасть можно флюгировать по потоку для снижения нагрузки.
2. Это зависит от мощности привода. У Ф-35Б мощность привода вентилятора 29 тыс. л.с. Если принять мощность привода 20 тыс. л.с., то для вертолётного режима получается нагрузка на обметаемую площадь ~500 кг/м2. Т.е. нужно два винта диаметром ~5 м.
 



как то так :)
Прикреплённые файлы:
винт75.png (скачать) [1600x652, 1,76 МБ]
 
 
   116.0.0.0116.0.0.0
Это сообщение редактировалось 16.09.2023 в 00:08
KZ крот17 #16.09.2023 18:13  @Serg Ivanov#14.09.2023 15:54
+
+2
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> У Самолетов высоконапорная струя выхлопа --она ямы роет без специальной защиты в виде всяких металлических матов.
S.I.> Совершенно верно. Поэтому и предлагается такой вариант:

По мне так все это творчество тупик.Попытка скрестить сверхзвук с "вертолетом".По факту получаем уродца--плохой истребитель с кучей проблем по эксплуатации.Сверхзвуковые вертикалки ИХМО не актуальны в большинстве случаев на суше.Да и на флоте для РФ совершенно не нужны.Произошла революция и прям на наших глазах в зоне СВО.Я за дозвуковые винтовые --сверхкороткого взлета.
   2323
RU aleks dark #16.09.2023 18:45  @крот17#16.09.2023 18:13
+
+1
-
edit
 

aleks dark

втянувшийся

крот17>>> У Самолетов высоконапорная струя выхлопа --она ямы роет без специальной защиты в виде всяких металлических матов.
Газовая эрозия палубы проблема всех авианосцев.
S.I.>> Совершенно верно. Поэтому и предлагается такой вариант:
Не прокатит , причин вагон и маленькая тележечька , а вибрации ни кто не отменял - а с ней порой борются годами , ежли она возникает и приводит к резонансу всей конструкции ЛА.
крот17> По мне так все это творчество тупик.Попытка скрестить сверхзвук с "вертолетом".По факту получаем уродца--плохой истребитель с кучей проблем по эксплуатации.Сверхзвуковые вертикалки ИХМО не актуальны в большинстве случаев на суше.Да и на флоте для РФ совершенно не нужны.Произошла революция и прям на наших глазах в зоне СВО.Я за дозвуковые винтовые --сверхкороткого взлета.
Коптеры и прочие дроны , или пилотируемые ЛА данного вида ???
   115.0115.0
KZ крот17 #17.09.2023 05:42  @aleks dark#16.09.2023 18:45
+
+1
-
edit
 

крот17

втянувшийся
a.d.> Коптеры и прочие дроны , или пилотируемые ЛА данного вида ???

Я про пилотируемые.Они гораздо перспективнее чистых реактивных вертикалок.Разбег небольшой полезная нагрузка значительно (при том же взлетном весе)выше.
Авиации сейчас входить глубоко в зону поражения ПВО опасно.В основном действуют БПЛА.У РФ проблема с разведкой.Спутниковую группировку надо увеличивать до полного контроля поверхности(в идеале)
   2323
MD Serg Ivanov #17.09.2023 10:16  @крот17#16.09.2023 18:13
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
крот17> Сверхзвуковые вертикалки ИХМО не актуальны в большинстве случаев на суше.Да и на флоте для РФ совершенно не нужны.Я за дозвуковые винтовые --сверхкороткого взлета.
Ну может и так.
   116.0.0.0116.0.0.0
MD Serg Ivanov #17.09.2023 10:19  @aleks dark#16.09.2023 18:45
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
a.d.> Не прокатит , причин вагон и маленькая тележечька , а вибрации ни кто не отменял - а с ней порой борются годами , ежли она возникает и приводит к резонансу всей конструкции ЛА.
Естественно всё это не просто. Но хоть какой-то смысл есть в отличие от опоры на реактивную струю. Жечь керосин тоннами - много ума не надо.
У них - получилось:
 

   116.0.0.0116.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-1
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

Хватит тему мусором наполнять, перенесите пожалуйста мусор.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
1 41 42 43 44 45 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru