[image]

Як-38 - хромой гоблин, или все-таки нужная вещь?

Теги:авиация
 
1 43 44 45 46 47 51

EXE

втянувшийся

m.0.> Вона как, штабы значит виноваты.
а управляет войском божий глас или штаб? ну и, соответственно, есть некоторая разница между "але, барышня?" и АСУ.

m.0.> Может и могут, да только амеры отработали в войнах в Заливе время реакции НАП не более 15 мин. И без всяких убожеств типа вертикалок, бо там требовалась реальная работа на поле боя, а всякие небронированные жестянки для таких условиях = пир души для ПВО противника.

ага-ага. это называется дежурство в воздухе и отличается большим расходом керосина, ресурса и сил летчиков. для ограниченной войны это прокатит. а для тотальной, где каждая тонна керосина на счету, а летный состав ни разу не терминаторы? ну и удары по еродромам никто не отменял. да тот же склад ГСМ навернут и усе, приехали. обеспечить дежурство в воздухе становится крайне не просто.
   99

mico_03

аксакал


m.0.>> ... штабы значит виноваты.
EXE> а управляет войском ... штаб ... соответственно, есть ... разница между "але, барышня?" и АСУ.

Вона как, появилась конкретная причина - отсутствие в штабах АСУ. Не вопрос, предложите внедрять их в штабах.

m.0.>> ... амеры отработали в войнах в Заливе время реакции НАП не более 15 мин...

А сколько у нас (хотя бы в среднем по результатам чеченских войн), не подскажите?

EXE> ... это называется дежурство в воздухе и отличается большим расходом керосина, ресурса и сил летчиков...

И опять Вы правы, ресурсы авиация жрет просто так. Правда ВМФ еще больше, но это к слову.

EXE> ... для ограниченной войны это прокатит. а для тотальной...

Хм, а вот амеры в Афгане, для них война там в течении 14 лет была ограниченной или тотальной? А то они дежурство в воздухе взяли и не отменили, наоборот еще развили. Видимо расход ресурсов считать не умели.

EXE> ... где каждая тонна керосина на счету ...

И опять Вы правы.

EXE> ... и удары по еродромам никто не отменял. да тот же склад ГСМ навернут и усе, приехали.
EXE> ... обеспечить дежурство в воздухе становится крайне не просто.

Черт побери, так как же у них получается такое малое время реакции НАП, а у нас по результатам чеченских (неофициально) примерно минимум 2 ч? Или может быть надо еще кое что создать и разместить например, кроме АСУ в штабах?
   11
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


V,GRID> ... лёгкий штурмовик КВВП Як-39 мог бы оказать НАП в нужное время ...
V,GRID> КБ ... нужен был хороший и надёжный дозвуковой штурмовик на замену Як-38М ...
V,GRID> http:// ...

Удивляет настойчивое желание верующих в вертикалку творить в другой реальности. Вернитесь в нашу - Вы хотите создать штурмовик на основе вертикалки? Не вопрос, да только он должен быть бронированным хотя бы как грач. Но такая Ваша вертикалка (с броней) скорее всего просто не взлетит или взлетит с мизерными, никому не нужными параметрами.
А вот то, что десанту МП остро необходима НАП уровня грача, никто не спорит, только за.
   11

EXE

втянувшийся

m.0.> Удивляет настойчивое желание верующих в вертикалку творить в другой реальности. Вернитесь в нашу - Вы хотите создать штурмовик на основе вертикалки? Не вопрос, да только он должен быть бронированным хотя бы как грач. Но такая Ваша вертикалка (с броней) скорее всего просто не взлетит или взлетит с мизерными, никому не нужными параметрами.
m.0.> А вот то, что десанту МП остро необходима НАП уровня грача, никто не спорит, только за.

не штурмовик, а ИБ. это две некоторые разницы. вот только тут вопрос не столько в самом самолете, который сделать можно, а в очень непростой системе обеспечения этих вертикалок у линии фронта. но и обеспечение работы армейской авиации тоже непростая задача, и как-то справляются.

хотя к штурмовикам тоже есть немало вопросов. их же на разбитый асфальт не посадишь. да и на грунт после дождика тоже. как минимум придется грейдером пройтись и железок накидать. вот только спрятать почти километр полосы будет крайне непросто.
   99
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Удивляет настойчивое желание верующих в вертикалку творить в другой реальности. Вернитесь в нашу - Вы хотите создать штурмовик на основе вертикалки? ...
EXE> не штурмовик, а ИБ...

Все, дальше спорить не имеет смысла - просто ознакомьтесь с причинами, по которым была возрождена ША на базе грача и упразднена ИБ на база 17М3\М4 и 27-го.
   11

Aaz

модератор
★★☆
EXE> а не проще будет в крыле воткнуть вентиляторы как на xv-5?
И вышибить из крыла т/баки?
Да и эффективность таких винтов будет хреновата - она от диаметра зависит, а его "шире лонжеронов" не сделаешь
   117.0117.0

EXE

втянувшийся

m.0.> Все, дальше спорить не имеет смысла - просто ознакомьтесь с причинами, по которым была возрождена ША на базе грача и упразднена ИБ на база 17М3\М4 и 27-го.

действительно. нехай грачи всем занимаются. и баллистические ракеты по 3 ляма зелени за штуку. и при этом остается все тот же вопрос - как обеспечить телепортацию штурмовика к цели за 5-10 минут.


Aaz> И вышибить из крыла т/баки?
Aaz> Да и эффективность таких винтов будет хреновата - она от диаметра зависит, а его "шире лонжеронов" не сделаешь
с другой сторон это способ сделать выхлоп вниз условно "холодным". все же одно дело сажать на бетон или трейлер, и совсем другое на подготовленный грунт или асфальт. можно и в наркоманию удариться со складывающимися лопастями. но что-то мне подсказывает, что так делать не надо.
   99
+
-1
-
edit
 

V,GRID

втянувшийся

m.0.> Удивляет настойчивое желание верующих в вертикалку творить в другой реальности. Вернитесь в нашу - Вы хотите создать штурмовик на основе вертикалки?

Прежде всего ВМФ нужен был ударный самолёт(лёгкий штурмовик) на замену Як-38/38М, с большей дальностью и весом боевой нагрузки, а по постановлению ещё и истребитель, который так и не появился.
ВКР и посадка с проскальзыванием, могли бы расширить возможности самолётов, но нужен был более современный СКВВП.
Возможно новый СКВВП мог бы заинтересовать и ВВС, но для этого он должен быть очень хорошим и компактным.
   92.0.4515.11592.0.4515.115

mico_03

аксакал


EXE> ... этом остается все тот же вопрос - как обеспечить телепортацию штурмовика к цели за 5-10 минут.

Видимо Вы не читаете посты, приведенные выше + не помните свои. Бо там указан единственный, реально работающий способ - из положения дежурства ударной авиации в воздухе. Но вынужден Вас огорчить - для этого (и последующей эффективной работы по НАП) крайне мало разместить только АСУ в штабах.
   11
MD Serg Ivanov #28.09.2023 20:56  @V,GRID#26.09.2023 20:22
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

V,GRID> Прежде всего ВМФ нужен был ударный самолёт(лёгкий штурмовик) на замену Як-38/38М, с большей дальностью и весом боевой нагрузки, а по постановлению ещё и истребитель, который так и не появился.
И он сможет штурмовать к примеру Одессу? Николаев? Измаил?
Прежде всего надо решить нужен ли вообще ВМФ в том виде каким он был 30 лет назад в СССР. Мир изменился. В реальности сегодня флот занят в основном обороной самого себя и своих баз.
Нет смысла тратить деньги на дорогостоящие мишени.
   117.0.0.0117.0.0.0
Это сообщение редактировалось 28.09.2023 в 21:01
+
-
edit
 

EXE

втянувшийся

S.I.> И он сможет штурмовать к примеру Одессу? Николаев? Измаил?
S.I.> Прежде всего надо решить нужен ли вообще ВМФ в том виде каким он был 30 лет назад в СССР. Мир изменился. В реальности сегодня флот занят в основном обороной самого себя и своих баз.
S.I.> Нет смысла тратить деньги на дорогостоящие мишени.

а есть смысл тратить деньги на дорогостоящие игрушки, если они крайне уязвимы на своих станционарных еродромах? да и сами еродромы тоже имеют свойство ломаться, даже без применения тактических ньюков.
   99
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

EXE> а есть смысл тратить деньги на дорогостоящие игрушки, если они крайне уязвимы на своих станционарных еродромах? да и сами еродромы тоже имеют свойство ломаться, даже без применения тактических ньюков.
Много ли аэродромов было уничтожено в СВО? А крупных кораблей? Стоимость самолёта и авианосца не сопоставима. Особенно вместе с самолётами.
Объективный и наиболее достоверный критерий истины — практика.
   117.0.0.0117.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.10.2023 в 14:04
+
-
edit
 

EXE

втянувшийся

S.I.> Много ли аэродромов было уничтожено в СВО? А крупных кораблей? Стоимость самолёта и авианосца несопоставима.

не подскажешь где сейчас украинская авиация? а зачем шинами обкладывают самолеты?

S.I.> Объективный и наиболее достоверный критерий истины — практика.

практика тонко намекает, что средства поражения и разведки нонча очень даже серьезные. да даже сделай разведпункт возле еродрома, и у тебя будет много всякого интересного и полезного. добро пожаловать во времена интернетов. долбить морзянкой на КВ уже не надо. и поймать шпиёна будет крайне сложно.
   99
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Много ли аэродромов было уничтожено в СВО? А крупных кораблей? Стоимость самолёта и авианосца несопоставима.
EXE> не подскажешь где сейчас украинская авиация? а зачем шинами обкладывают самолеты?
Летает, пускает ракеты по Севастополю.
На счёт шин - скорее всего фейк.
А где флагман ЧФ?
   117.0.0.0117.0.0.0
+
-1
-
edit
 

EXE

втянувшийся

S.I.> Летает, пускает ракеты по Севастополю.
S.I.> На счёт шин - скорее всего фейк.
S.I.> А где флагман ЧФ?

судоходство противника ограничено? свое в порядке? значит флот задачу выполняет. вот что десантной операции в одесской области нету - это плохо. налицо нехватка сил и средств.

а вот про ВВС украины смешно. мечутся 3.5ной калеки по огромной территории как мыши, а по взрослому ни одной задачи так и не выполнили. и контр-нахрюк как-то обходится без авиаподдержки. хотя силы для хотя бы разового удара у них есть. в случае серьезного противника все станционарные аэродромы в 500 км от линии фронта постоянно будут закидываться всякой гадостью.

потому то и получается, что вроде-бы вертикалки и передовые пункты обеспечения это дорого. но при серьезном конфликте выходят сопоставимо, а то и дешевле. еще бы штурмовик сделать, который смог бы на грунтовую полосу в 200-300 метров садиться, так и вовсе было бы счастье. но пока что технологии не доросли.
   99
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

бан до 18.06.2024
EXE> а вот про ВВС украины смешно. мечутся 3.5ной калеки по огромной территории как мыши, а по взрослому ни одной задачи так и не выполнили. и контр-нахрюк как-то обходится без авиаподдержки.
Только надо уточнить - всё это про пилотируемую авиацию. У беспилотной как раз успехи в наличии.
И у нас аналогично - пилоты только и могут что с кабрирования стрелять не залетая за линию фронта, а БЛА противника кошмарят по полной.
   117.0117.0
30.09.2023 19:42, cholev: -1: >пилоты только и могут что с кабрирования стрелять не залетая за линию фронта
Категорическое и очень сомнительное

BG intoxicated #30.09.2023 19:44
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

Стоит анализировать боевые возможности беспилотного вертолета весового класса Ка-50 (конечно с совершенно иным БРЭО). Напоминаем фичи боевых вертолетов: вертикальный взлет и посадка на практически неподготовленных площадках, возможности плотно следовать складки местности и совершать непродолжительный подскок.
П.С. Довольно сомнительная эффективность будет, если учесть что стоимость вертолета будет приблизительно в пятьсот....одну тысача раз больше чем накрученный БПЛА-камикадзе.
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 30.09.2023 в 20:19
MD Serg Ivanov #01.10.2023 22:17  @intoxicated#30.09.2023 19:44
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

intoxicated> Стоит анализировать боевые возможности беспилотного вертолета весового класса Ка-50 (конечно с совершенно иным БРЭО). Напоминаем фичи боевых вертолетов: вертикальный взлет и посадка на практически неподготовленных площадках, возможности плотно следовать складки местности и совершать непродолжительный подскок.
intoxicated> П.С. Довольно сомнительная эффективность будет, если учесть что стоимость вертолета будет приблизительно в пятьсот....одну тысача раз больше чем накрученный БПЛА-камикадзе.

aviation21.ru

error:1407742E:SSL routines:SSL23_GET_SERVER_HELLO:tlsv1 alert protocol version // aviation21.ru
 
СВВП «Ангравити» сможет перевозить до 2000 килограмм полезной нагрузки на расстояние до 1500 километров со скоростью до 300 километров в час. Стоимость лётного часа, по расчётам инженеров, составит 30 тысяч рублей, что в пять раз меньше часовой эксплуатации вертолёта типа Ми-8.

В России темой самолётов с вертикальным или укороченным взлётом и посадкой занимаются несколько компаний, самыми известными из которых являются «Эколибри» и «Транспорт будущего». Гибридно-электрический самолёт «Эколибри» будет летать на расстояние до 1200 км со скоростью около 270 км/ч.
 
Прикреплённые файлы:
cdg-дрон.png (скачать) [1292x754, 369 кБ]
 
 
   117.0.0.0117.0.0.0
Это сообщение редактировалось 01.10.2023 в 22:31
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

EXE> судоходство противника ограничено? свое в порядке? значит флот задачу выполняет. вот что десантной операции в одесской области нету - это плохо. налицо нехватка сил и средств.
1. Нет.
2. Нет.
3. Хм.. нехватка чего? Авианосца с СКВВП? УДК-вертолётоносца?
 

   117.0.0.0117.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.10.2023 в 13:56
MD Serg Ivanov #01.10.2023 22:42
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Военные перспективы первого российского самолета вертикального взлета «Эколибри»

Оптимистичный «Аэронет 2035» Новость, которую очень сложно обойти вниманием в рамках данного обзора – в Москве на ВДНХ в павильоне «Космос» работает выставка «Аэронет 2035». Если верить официальному сайту, это «первая выставка-презентация технологических продуктов и решений в сфере беспилотных //  topwar.ru
 
Из названия понятна основная задумка разработчиков – создать экологически чистый летательный аппарат. Дальность полета «Эколибри» планируется порядка 1 200 км со средней скоростью под 270 км/ч. Дизайн намекает на возможность перевозки двух-трех человек, либо 300–400 кг полезной нагрузки. Точных данных о силовой установке машины нет, известно только, что планируют гибридный вариант. Энергетически затратный взлет на всех режимах (с небольшим разбегом или вертикально) будет электрический.

Горизонтальный полет предполагается за счет двух газотурбинных двигателей с толкающими винтами. За взлет и посадку отвечают сразу восемь винтов, расположенных по четыре на двух продольных балках. Внешне лаконичный облик «Эколибри» лишен сложных узлов, наподобие вертолетного механизма перекоса несущего винта.
 

Гипотетический «Эколибри-В» может использоваться в качестве ретранслятора сигналов управления ударными и разведывательными дронам, высотного разведчика и даже охотника за вражескими беспилотниками.

В режиме висения машины тепловая сигнатура на больших высотах будет стремиться к нулю – обнаружить дрон можно будет только РЛС. Несколько сотен килограмм полезной нагрузки позволяют заметно расширить функционал машины.

Маршевые газотурбинные двигатели, не используемые для взлета, не требуется строить слишком мощными, а значит – они будут достаточно тихими. На малых высотах это позволит незаметно проходить линии фронта и доставлять заблокированным подразделениям все необходимое. Этакий боевой челнок, а не «Эколибри».

Ну и конечно, гибридный дрон горазд для самых опасных миссий – доставки противнику нескольких сотен килограммов бомб, ракет и прочего «чугуния».
 
 

   117.0.0.0117.0.0.0
LT Aurum #02.10.2023 11:21  @Serg Ivanov#01.10.2023 22:34
+
-
edit
 

Aurum

опытный

S.I.> http://files.balancer.ru/cache/.../10/800x600/01-11765701-img202.jpg
Нельзя ли в лучшем качестве чтобы названия читались?
   115.0115.0
MD Serg Ivanov #02.10.2023 13:58  @Aurum#02.10.2023 11:21
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> http://files.balancer.ru/cache/.../10/800x600/01-11765701-img202.jpg
Aurum> Нельзя ли в лучшем качестве чтобы названия читались?
"https://2023.f.a0z.ru/10/01-11765701-img202.jpg"
Утянуто отсюда:
 


- всё видно. Серым - то, что выведено на сегодня из строя.
Прикреплённые файлы:
01-11765701-img202.jpg (скачать) [3840x2160, 579 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 03.10.2023 в 09:11
MD Serg Ivanov #02.10.2023 14:10  @mico_03#25.09.2023 21:28
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

m.0.> Удивляет настойчивое желание верующих в вертикалку творить в другой реальности. Вернитесь в нашу - Вы хотите создать штурмовик на основе вертикалки? Не вопрос, да только он должен быть бронированным хотя бы как грач.
Или быть беспилотным и не дорогим. FPV (First Person View) — вид от первого лица, многоразовый. Со связью через отечественный аналог Старлинка.

Starlink может изменить авиацию? — Будущее на vc.ru

Научно-технический прогресс входит в нашу жизнь неравномерно. Все мы пользуемся смартфонами, держим в кармане устройства с восьмиядерными процессорами. Но храним их в кожаных чехлах. Произведенных по технологии столетней давности. Оснащаем свои автомобили системами спутниковой навигации. Но пользуемся двигателями внутреннего сгорания. С… //  vc.ru
 
Starlink полностью меняет правила игры. Сейчас на легкомоторном самолете сложно пользоваться спутниковым телефоном. Общение с землей проходит через обычную рацию, как и сто лет назад. Терминал Starlink позволит передавать не только голос и телеметрию, но и видео высокой четкости в режиме реального времени.
 

А сверхзвук ему не нужен.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 02.10.2023 в 14:48
RU mico_03 #03.10.2023 06:19  @Serg Ivanov#02.10.2023 14:10
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> ... штурмовик на основе вертикалки ... должен быть бронированным ...
S.I.> Или быть беспилотным и не дорогим...
S.I.> https:// ...

Да не вопрос. А для начала решите следующие проблемы на его борту, создайте: 1) всеракурсные датчики (заменяющие летчика); 2) широкополосные (быстродействующие, в режиме РВ) радиоканалы для связи с БЛА через КА; 3) устойчивые к РЭБ каналы по линии БЛА-КА. Вперед и с песней, дерзайте. Да, православным ИИ пока не увлекайтесь, без наличия вышеуказанных датчиков и радиоканалов это блеф.
   11
MD Serg Ivanov #03.10.2023 09:01  @mico_03#03.10.2023 06:19
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

m.0.> Да не вопрос. А для начала решите следующие проблемы на его борту, создайте: 1) всеракурсные датчики (заменяющие летчика); 2) широкополосные (быстродействующие, в режиме РВ) радиоканалы для связи с БЛА через КА; 3) устойчивые к РЭБ каналы по линии БЛА-КА. Вперед и с песней, дерзайте. Да, православным ИИ пока не увлекайтесь, без наличия вышеуказанных датчиков и радиоканалов это блеф.
Да, таки не вопрос. Проспали маленько генералы/адмиралы. Это уже решено и частично используется. Например в морских дронах, в наземных FPV. Использование в авиации лишь вопрос желания имеющих такую возможность..
Вот в этом направлении и надо работать тем кто отстал. Иначе - никак. Это главное.
А дрон-штурмовик вертикального взлёта - не проблема. Размеры будут определяться антенной Старлинка, а не толщиной экипажа. Обзор - хоть десятком датчиков. А экипаж хоть с десяток глаз - сидит за тысячу км и ничем кроме дрона не рискует. А РЭБ - что РЭБ? Глупая мантра. Душат, душат связь - но всё никак не задушат. И именно через Старлинк сложнее всего задушить. FPV - эффективно работают на ЛБС. Засунь на него терминал Старлинка - сможет работать и на другом континенте.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 03.10.2023 в 09:44
1 43 44 45 46 47 51

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru