Aurum> УВ. Принц, оглашать список не нужно, приведите просто данные плиз
ЖБК весит 250 Мб.
По Блюхеру:
Он достаточно бронирован в сравнении с первыми линейными крейсерами. Например в сравнении с 6 Ибл-флексами он имеет две сплошных палубы, палубу каземата(25мм), равные Ибл-флексам(51 мм) скосы(50 мм в сумме, 15+35мм), два пояса и пояса в оконечностях, в то время как *блы-флексы имеют один пояс толщиной тольше верхнего Блюхеровского(152 мм против усеченого 150-160мм), одну палубу(38 мм в пределах траверзов), толстые но фрагментарные экраны вместо непрерывной ПТП
По скорости. В основном упоминается 24,5, но встречаются цифра в 25,4 и даже 25,8(ЕМНИП даже ~26,3). Кроме того Хер имел паровую машину последних поколений а они были надёжнее первых турбин. По котлам - ХЗ. Может были ненадёжные(?)
По артилоерии:
Никто не хочет вспомнить что 210 мм Блюхера имели дальность 18-19 км в то время как *блы-флексы вначале до 15 а потом до 16 км.
Тоесть по вооружению у сравнении с Ибл-флексом один на один а не в линии - Блюхер забивает скотинку Фишера с нулевыми потерями.
По причинам гибели:
Блюхер по сути должен держать 12" а вот британские 13,5" пусть и даже 570 кг а не утяжеленные 635 кг - неперивариваемы практически всеми, они мощнее росийских 12"/50. Но пробиваемость вряд-ли могла попасть в тот самый коридор(нужно пробить траверз 120+30 мм палубы над коридором и это под острейшим углом к нормали или пробить две палубы по 30 при этом оминув спардек с его пиленсами, гребными судами и катерами и трубы).
Есть подозрение что могла и торпеда быть или взрыв/поломка котлов.
Образно же от 13,5" плохело и Деряфлингерам.
Основные виновники же гибели судна это два придурка(Хипер и Ингеноль) умудрившиеся случится акции у Д-Б будучи в меньшинстве и не дождавшись ремонтного ФДТ и будучи с одним 12" ЛКР(Лютцова ещё нет) - 12" уже внезапно не переваривают Кошки причем намного хуже чем Дерфлингеры непереваривают 13,5" англичан.
Короче как то так. ЖБК не читал ишшо.