[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 108 109 110 111 112 121
RU Дед Митрофан #14.09.2023 07:56
+
+4
-
edit
 
АСЗ-Владивосток. 14.09.2023
Корвет «Резкий» вошёл в состав Тихоокеанского флота России.
Торжественная церемония приёма в корабельный состав ВМФ новейшего корвета прошла во Владивостоке.
В мероприятии приняли участие командующий Тихоокеанским флотом адмирал Виктор Лиина, гендиректор Амурского судостроительного завода Николай Боровский, губернатор Приморского края Олег Кожемяко и ветераны ВМФ.

+ Корвет «Резкий» приняли в состав ТОФ на торжественной церемонии во Владивостоке - ТРК Звезда Новости, 14.09.2023
Прикреплённые файлы:
 
   116.0.0.0116.0.0.0
Это сообщение редактировалось 14.09.2023 в 09:35
RU Дед Митрофан #15.09.2023 10:06
+
-
edit
 
ДВЗ "Звезда". О стр-ве плавучего докового комплекса.

15.09.2023. /ТАСС/. "Министр обороны РФ С. Шойгу проверил ход выполнения гособоронзаказа на приморском оборонном заводе "Звезда" в Большом Камне, сообщили в российском военном ведомстве журналистам.
Министр проверил ход ремонта и модернизации атомных подводных лодок в рамках госзаказа и строительство плавучего докового комплекса.
Директор "Звезды", как рассказали в Минобороны, доложил министру о ведении ремонта и модернизации подлодок и о строительстве плавучего докового комплекса.
Дальневосточный завод "Звезда" - ведущее предприятие по ремонту подлодок Тихоокеанского флота. Это единственное специализирующееся на ремонте, переоборудовании и модернизации атомных подводных ракетоносцев предприятие на Дальнем Востоке".

Проект 23380. Заложен 01.09.2016.
Окончание (плановое)- 2024
Закрытый плавучий Док «Звезда». Для обеспечения базирования в Вилючинске (Камчатский край) новых атомных подводных ракетных крейсеров стратегического назначения
   116.0.0.0116.0.0.0
Это сообщение редактировалось 15.09.2023 в 10:58
RU Дед Митрофан #17.09.2023 08:53
+
-
edit
 
ХСЗ- достроечная площадка в Ливадии.
16.09.2023 состоялась торжественная церемония поднятия флага на краболовном судне "Кедон", построенном корабелами Хабаровского судостроительного завода (входит в ОСК) для компании "Маг-Си Интернешнл".
Церемония была приурочена к 85-летию Хабаровского края.
"Кедон" – второе судно проекта в серии из двух единиц, строящейся на ХСЗ по итогам крабовых аукционов с инвестиционными обязательствами. Судно предназначено для промысла краба и креветки ловушками, а также для хранения улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой свежего продукта в порт.
Передача судна Хабаровским судостроительным заводом заказчику в лице "Маг-Си Интернешнл" с подписанием приёмного акта состоялось 1 сентября".

пр.03141

Источник: от korabel.ru
Прикреплённые файлы:
хсз 03.jpg (скачать) [1185x790, 183 кБ]
 
 
   116.0.0.0116.0.0.0
Это сообщение редактировалось 17.09.2023 в 09:03
RU Дед Митрофан #18.09.2023 14:34  @Дед Митрофан#17.09.2023 08:53
+
-
edit
 
Д.М.> ХСЗ- достроечная площадка в Ливадии.
Д.М.> 16.09.2023 состоялась торжественная церемония поднятия флага на краболовном судне "Кедон", построенном корабелами Хабаровского судостроительного завода
2. Судовой колокол краболова пр.03141 "Кедон". 2023. Подписано как "шхуна".
Прикреплённые файлы:
хсз 04.jpg (скачать) [867x1156, 114 кБ]
 
 
   116.0.0.0116.0.0.0
RU Дед Митрофан #20.09.2023 08:10
+
-
edit
 
АСЗ. 20.09.2023.
Через неделю, 27 сентября на Амурском судостроительном заводе состоится церемония вывода из стапельного цеха двух малых ракетных кораблей проекта 22800 шифр "Каракурт" - "Ржев" и "Удомля".
"В мае у кораблей появились "невесты". Это почетное звание девушки приобрели в ходе настоящих испытаний – конкурс "Невеста корабля" был достаточно сложен. Не каждая представительница прекрасного пола может рассказать о себе так, чтобы задеть закаленное мужское сердце военного моряка или корабела, сообщает телеграм-канал ПАО "АСЗ".
Так, "невестой" малого ракетного корабля "Ржев" стала Ксения Комарова, инженер-технолог по сварке отдела Главного сварщика ПАО "АСЗ". "Невеста" МРК "Удомля" - Алена Мучник, специалист по кадровому делопроизводству Управления персоналом Амурского судостроительного завода".
Прикреплённые файлы:
асз лого2.jpg (скачать) [600x600, 27 кБ]
 
 
   116.0.0.0116.0.0.0
RU liv444.1 #20.09.2023 08:49  @Дед Митрофан#20.09.2023 08:10
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Д.М.> АСЗ. 20.09.2023.
Д.М.> Через неделю, 27 сентября на Амурском судостроительном заводе состоится церемония вывода из стапельного цеха двух малых ракетных кораблей проекта 22800 шифр "Каракурт" - "Ржев" и "Удомля".

Хорошая новость.
Значит и с ремонтом плавкрана есть полная определенность.

Кстати, ранее говорили, что этот плавкран участвовал в постройке БАМовского моста через реку Амур.
Попалась такое фото с его участием:

 

   11
RU Alex71 #20.09.2023 17:12  @Дед Митрофан#20.09.2023 08:10
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Д.М.> Через неделю, 27 сентября на Амурском судостроительном заводе состоится церемония вывода из стапельного цеха.

Подскажите, я подзабыл. Для АСЗ вывод из цеха равнозначен спуску на воду или нет?
   108.0.0.0108.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Д.М.>> Через неделю, 27 сентября на Амурском судостроительном заводе состоится церемония вывода из стапельного цеха.
Alex71> Подскажите, я подзабыл. Для АСЗ вывод из цеха равнозначен спуску на воду или нет?

Вывод корветов осуществлялся ранее в транспортный док "Зея", заведенной в Затон, а уж из нее и на воду в Силинском озере, после чего корабли ставились к достроечной стенке.

Как оно будет происходить в этот раз, да кто же его знает.
Но в Затоне, судя по "Планете земля", уже с весны "кантуется" старый док-понтон.
В принципе он там и раньше кантовался, и никогда особо не выглядел "заброшкой".
Для корветов он откровенно короток, а вот для МРК может и подойти.

Собственно, чего я работаю поломанным телефоном, сами смотрите на это:
Прикреплённые файлы:
2023-09-20_18-36-38.jpg (скачать) [1480x1050, 589 кБ]
 
 
   11
Это сообщение редактировалось 20.09.2023 в 18:41
RU Дед Митрофан #20.09.2023 18:56  @Alex71#20.09.2023 17:12
+
-
edit
 
Д.М.>> Через неделю, 27 сентября на Амурском судостроительном заводе состоится церемония вывода из стапельного цеха.
Alex71> Подскажите, я подзабыл. Для АСЗ вывод из цеха равнозначен спуску на воду или нет?
В данном случае равнозначен. Саму же технологию собственно "спуска на воду" в нынешних конкретных условиях уже скоро увидим.
   116.0.0.0116.0.0.0
RU Дед Митрофан #22.09.2023 07:49
+
+1
-
edit
 
АСЗ. Из недавней истории. Заводской долгострой спасатель "Керченский пролив". Уже в 2023 на АСЗ "угрожали" "осенью 2023 года" перевести его во Владивосток на достройку на сдатбазе АСЗ.
Слева на фото- в постройке паром "Василий Ощепков". В наст. время, как известно, находится во Владивостоке на достройке.
Фото: 1-2
1.
Прикреплённые файлы:
 
   117.0.0.0117.0.0.0
RU Дед Митрофан #22.09.2023 07:50  @Дед Митрофан#22.09.2023 07:49
+
-
edit
 
Д.М.> АСЗ. Из недавней истории. Заводской долгострой спасатель "Керченский пролив".
Д.М.> Фото: 1-2
2.
Прикреплённые файлы:
 
   117.0.0.0117.0.0.0
RU Дед Митрофан #25.09.2023 10:39  @Дед Митрофан#22.09.2023 07:49
+
+1
-
edit
 
Д.М.> АСЗ. Из недавней истории. Заводской долгострой спасатель "Керченский пролив".
АСЗ. 25.09.2023 Заводской долгострой спасатель "Керченский пролив". Свежая инф.
"Работы по монтажу нижних редукторов винто-рулевого комплекса на многофункциональном аварийно-спасательном судне мощностью 7 Мвт "Керченский пролив" завершились на Амурском судостроительном заводе.
Специалисты монтажно-сдаточного производства произвели монтаж совместно с представителями контрагентской компании ООО "Морские судовые системы". Для этого судно было поставлено на сухой понур, и все монтажные работы велись на открытой площадке, сообщает телеграм-канал ПАО "АСЗ".
Многофункциональное аварийно-спасательное судно проекта MPSV06 "Керченский пролив" спущено на воду и переведено к достроечному пирсу для проведения дальнейших работ по окончательной окраске наружного корпуса. На судне продолжаются работы по закрытию построечных удостоверений и подготовке судна к началу проведения швартовных испытаний".

Фото: 1-2 от Telegram-канал ПАО "Амурский судостроительный завод"
1.
Прикреплённые файлы:
 
   117.0.0.0117.0.0.0
Это сообщение редактировалось 25.09.2023 в 10:54
RU Дед Митрофан #25.09.2023 10:41  @Дед Митрофан#25.09.2023 10:39
+
-
edit
 
Д.М.>> АСЗ. Из недавней истории. Заводской долгострой спасатель "Керченский пролив".
Д.М.> АСЗ. 25.09.2023 Заводской долгострой спасатель "Керченский пролив". Свежая инф.

Д.М.> Фото: 1-2 от Telegram-канал ПАО "Амурский судостроительный завод"
2.
Прикреплённые файлы:
 
   117.0.0.0117.0.0.0
Это сообщение редактировалось 25.09.2023 в 10:51
+
+1
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Не совсем понятно зачем нам таkое kоличество спасателей. Добывающего и транспортного флота праkтичесkи нет, kого спасать?
   116.0.0.0116.0.0.0
RU Дед Митрофан #25.09.2023 16:36  @Silvist#25.09.2023 15:48
+
+2
-
edit
 
Silvist> Не совсем понятно зачем нам таkое kоличество спасателей. Добывающего и транспортного флота праkтичесkи нет, kого спасать?
Планировали ранее на СеверА. Писали об этом. Сейчас - не ясно. Когда начинали строить (давненько- 2010), и ситуация была получше (без санкций в т.ч.), и общие перспективы на морях казались будут более оптимистичными. А ещё неизвестно, когда сдадут... :eek: Вон сколько мудохаются с паромами...
Прикреплённые файлы:
 
   117.0.0.0117.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

Silvist> Не совсем понятно зачем нам таkое kоличество спасателей. Добывающего и транспортного флота праkтичесkи нет, kого спасать?

Ну он не только спасатель, а в первую очередь он ледокол.
А ледоколы штука нужная.
   116.0.0.0116.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Silvist> Не совсем понятно зачем нам таkое kоличество спасателей. Добывающего и транспортного флота праkтичесkи нет, kого спасать?

современное многофункциональное аварийно-спасательное судно, ледокольное, с возможностью выполнения подводно-технических работ на глубинах до 60м точно лишним не будет.
   99
+
+1
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
Spinch> современное многофункциональное аварийно-спасательное судно, ледокольное, с возможностью выполнения подводно-технических работ на глубинах до 60м точно лишним не будет.

Неплохо, звучит как прикол про "мирный советский трактор" ))
   66
RU Акутан #26.09.2023 10:21  @Silvist#25.09.2023 15:48
+
-1
-
edit
 

Акутан

новичок
Silvist> Не совсем понятно зачем нам таkое kоличество спасателей. Добывающего и транспортного флота праkтичесkи нет, kого спасать?

Такой же вопрос возник у меня по кабельным судам Вятка и Волга. Вот куда нашей континетальной державе сейчас остро необходимо тянуть кабеля.
   11
RU Gorjatschew #26.09.2023 15:19  @Акутан#26.09.2023 10:21
+
+1
-
edit
 

Gorjatschew

втянувшийся

Акутан> Такой же вопрос возник у меня по кабельным судам Вятка и Волга. Вот куда нашей континетальной державе сейчас остро необходимо тянуть кабеля.

Как один из примеров: Строительство линии связи Камчатка – Сахалин – Магадан | Пикабу
   116.0.0.0116.0.0.0
+
+2
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Silvist> Не совсем понятно зачем нам таkое kоличество спасателей. Добывающего и транспортного флота праkтичесkи нет, kого спасать?

открываю регистровую книгу РМРС за 2021. Судов с названиями на кириллице 431 страница. На каждой странице - 6 судов. Используя навыки умножения, полученные в начальной школе, получаем 2586 морских самоходных судов вместимостью более 100 брт
По численности - 8 место в мире. Правда впереди Индонезия, Сингапур, Панама, Либерия
Иногда лучше жевать, чем говорить
   2323
+
+1
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

parohod> Иногда лучше жевать, чем говорить
А вот хамить незнаkомым людям не надо.
   116.0.0.0116.0.0.0
+
-1
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Vadikgg> А ледоколы штука нужная.
Насчет ледоkолов согласен, но т.н. "универсальные" суда в любом случае - kомпромисс.

Вообще, из личных наблюдений. У нас праkтичесkи kаждое ведомство имеет свою спасательную службу. Видимо это престижно и ещё одна возможность для распилов/отkатов. Да и насчет kаkих-то глобальных спасательных работ что-то не слышно. Всё равно kаk горели таk и горят, kаk тонули таk и тонут.
В большинстве случаев помощь просто физичеkи не поспевает.
И у нас вместо вложения денег в обучение л/с вбухивают немалые госсредства в абсолютно бесполезные плавсредства.
   116.0.0.0116.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Silvist> Вообще, из личных наблюдений. У нас праkтичесkи kаждое ведомство имеет свою спасательную службу.

Я Вам проще скажу. РФ,как и каждая страна мира,выходящая к морю,имеет свою зону ответственности. Обязаны иметь спасательные суда,спасательные вертолеты и т п. Посмотрите на протиженность побережья РФ.

Нет такого,что страна должна оказывать помощь только своим судам. Кто оказался в море ближе,тот и спасает.а у своих берегов-это обязанность
Иначе придут другие и РФ будет за это платить.

Как пример,в СССР было очень много спасательных судов и при этом,тоже каждое ведомство имело свои.но это не значит,что спасатели ММФ не оказывали помощь судам МРХ и др ведомств.

Буксировками занимаютмя тоже спасатели. Для одного СМП их нужно десятки !
   117.0.0.0117.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+6
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Silvist> Всё равно kаk горели таk и горят, kаk тонули таk и тонут.
Silvist> И у нас вбухивают немалые госсредства в абсолютно бесполезные плавсредства.

Ну, не скажите.
По аналогии можно заявить, что МЧС и все их пожарники тоже абсолютно бесполезное ведомство. Дома как горели так и горят, леса как горели тоже так и горят. Зачем вбухивать немалые госсредства туда, лучше бы добавить пенсионерам.
Спасением на море занимается единая ,,Морспасслужба,,. Ее флот, также как и военный, торговый, рыбопромысловый, научный и специальный уже устарел и требует обновления. Этот спасатель хороший, современный, имеет высокий ледовый класс. Он будет дежурить возле морских нефтедобывающих платформ и в районах работы рыбопромысловых экспедиций. Помимо основных функций - тушение пожаров, откачка воды, буксировка, спасение людей и т.д. он имеет декомпрессионную камеру для работы водолазов на глубинах до 300 метров. Будь такой спасатель в августе 2000 года в Баренцевом море все могло бы повернуться по другому.
Спасатель строили долго. Вернее не строили несколько лет из-за отказа иностранной компании поставить винто-рулевые колонки или азиподы. У нас такие еще не делали. Но все же один завод их сделал. Сейчас они проходят испытания. Будем надеятся, что в следующем году во Владивостоке спасатель сдадут флоту. А спасатели на море нужны, также как и пожарные машины в каждом городе.
   106.0.5249.126106.0.5249.126
1 108 109 110 111 112 121

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru