[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 109 110 111 112 113 129
RU Дед Митрофан #27.09.2023 12:47
+
+1
-
edit
 
АСЗ. 27.09.2023
"Сегодня на территории АСЗ состоялось открытие памятника-мемориала в честь создателей подводного флота на Дальнем Востоке. Он представляет собой 15-тонную рубку построенной на заводе дизель-электрической подводной лодки Б-439". От КомСити
Фото: 1-3
Прикреплённые файлы:
асз пл0.jpg (скачать) [1920x1080, 411 кБ]
 
 
   117.0.0.0117.0.0.0
RU Дед Митрофан #27.09.2023 12:48  @Дед Митрофан#27.09.2023 12:47
+
-
edit
 
Д.М.> АСЗ. 27.09.2023
Д.М.> Сегодня на территории АСЗ состоялось открытие памятника-мемориала в честь создателей подводного флота на Дальнем Востоке. Он представляет собой 15-тонную рубку построенной на заводе дизель-электрической подводной лодки Б-439.
2.
Прикреплённые файлы:
асз пл1.jpg (скачать) [1920x1080, 377 кБ]
 
 
   117.0.0.0117.0.0.0
RU Дед Митрофан #27.09.2023 12:49  @Дед Митрофан#27.09.2023 12:48
+
-
edit
 
Д.М.>> АСЗ. 27.09.2023
Д.М.>> Сегодня на территории АСЗ состоялось открытие памятника-мемориала в честь создателей подводного флота на Дальнем Востоке. Он представляет собой 15-тонную рубку построенной на заводе дизель-электрической подводной лодки Б-439.
3.
Прикреплённые файлы:
асз пл2.jpg (скачать) [1920x1080, 346 кБ]
 
 
   117.0.0.0117.0.0.0
RU Дед Митрофан #27.09.2023 13:11
+
+1
-
edit
 
АСЗ 27.09.2023
На АСЗ спустили на воду МРК «Ржев» и «Удомля». "На сейчас" пока засветился один б/н - 400
Фото: Юрий Смитюк, ТАСС
Прикреплённые файлы:
асз мрк5.jpg (скачать) [1024x723, 186 кБ]
 
 
   117.0.0.0117.0.0.0
RU Дед Митрофан #27.09.2023 13:26  @Дед Митрофан#27.09.2023 13:11
+
-
edit
 
Д.М.> АСЗ 27.09.2023
Д.М.> На АСЗ спустили на воду МРК «Ржев» и «Удомля». "На сейчас" пока засветился один б/н - 400
Д.М.> Фото: Юрий Смитюк, ТАСС
2. Фото: © ТАСС/Юрий Смитюк/ Видимо, снимок сделан накануне спуска - безлюдно.../

+ видео. Не очень по качеству, но "первые ласточки"

Малые ракетные корабли «Ржев» и «Удомля» спустят на воду

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельства о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 76208 от 8 июля 2019 года, ЭЛ № ФС 77 - 72003 от 26 декабря 2019 года Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2023 Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные… //  Дальше — iz.ru
 
Прикреплённые файлы:
асз мрк7.jpg (скачать) [960x540, 158 кБ]
 
 
   117.0.0.0117.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.09.2023 в 13:35
RU Дед Митрофан #27.09.2023 14:21  @Дед Митрофан#27.09.2023 13:26
+
+2
-
edit
 
Д.М.>> АСЗ 27.09.2023
Д.М.>> На АСЗ спустили на воду МРК «Ржев» и «Удомля».
3. А вот и б/н 401
Прикреплённые файлы:
асз мрк1.jpg (скачать) [960x640, 241 кБ]
 
 
   117.0.0.0117.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.09.2023 в 15:19
RU Дед Митрофан #27.09.2023 14:22  @Дед Митрофан#27.09.2023 14:21
+
-
edit
 
Д.М.>>> АСЗ 27.09.2023
Д.М.> Д.М.>> На АСЗ спустили на воду МРК «Ржев» и «Удомля».
4.
Прикреплённые файлы:
асз мрк2.jpg (скачать) [800x1200, 152 кБ]
 
 
   117.0.0.0117.0.0.0
RU Дед Митрофан #27.09.2023 14:38  @Дед Митрофан#27.09.2023 14:22
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>>> АСЗ 27.09.2023
Д.М.>> Д.М.>> На АСЗ спустили на воду МРК «Ржев» и «Удомля».
5. МРК "Удомля", б/н 401
Прикреплённые файлы:
асз мрк5.jpg (скачать) [1280x853, 308 кБ]
 
 
   117.0.0.0117.0.0.0
RU Дед Митрофан #27.09.2023 14:59  @Дед Митрофан#27.09.2023 14:38
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>>>> АСЗ 27.09.2023
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> На АСЗ спустили на воду МРК «Ржев» и «Удомля».
Д.М.> 5. МРК "Удомля", б/н 401
Спуск головного - "Ржев". /Вывод из стапельного цеха/
Фото 1-3
1.
Прикреплённые файлы:
асз 00.jpg (скачать) [1920x1080, 581 кБ]
 
 
   117.0.0.0117.0.0.0
RU Дед Митрофан #27.09.2023 15:00  @Дед Митрофан#27.09.2023 14:59
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>>>>> АСЗ 27.09.2023
Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> На АСЗ спустили на воду МРК «Ржев» и «Удомля».

Д.М.> Спуск головного - "Ржев". /Вывод из стапельного цеха/
Д.М.> Фото 1-3
2.
Прикреплённые файлы:
асз 03.jpg (скачать) [1920x1080, 655 кБ]
 
 
   117.0.0.0117.0.0.0
RU Дед Митрофан #27.09.2023 15:01  @Дед Митрофан#27.09.2023 15:00
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>>>>>> АСЗ 27.09.2023
Д.М.> Д.М.>> Д.М.>> Д.М.>> На АСЗ спустили на воду МРК «Ржев» и «Удомля».
Д.М.>> Спуск головного - "Ржев". /Вывод из стапельного цеха/
Д.М.>> Фото 1-3
3.
Прикреплённые файлы:
асз 02.jpg (скачать) [1920x1080, 718 кБ]
 
 
   117.0.0.0117.0.0.0
RU Seaglory #27.09.2023 15:08  @Vladshat#27.09.2023 09:37
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Vladshat> не строили несколько лет из-за отказа иностранной компании поставить винто-рулевые колонки или азиподы. У нас такие еще не делали. Но все же один завод их сделал.

Я правильно понимаю, что наш завод изготовил ВРК типа азипод, то есть с электромотором внутри гондолы?
Подробностями не порадуете?
   115.0115.0
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Seaglory> Я правильно понимаю, что наш завод изготовил ВРК типа азипод, то есть с электромотором внутри гондолы?

Так всё-таки ВРК или азипод? Это не одно и то же.
   117.0.0.0117.0.0.0
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
В контакте пресс-служба АСЗ разместила неплохую подборку открытия мемориала, посвященного истории строительства подводных лодок в Комсомольске-на-Амуре

Ваш браузер устарел

Поддержка Windows XP приостановлена Microsoft.Чтобы функции ВКонтакте работали быстро и стабильно, установите: //  vk.com
 

Будем ждать такой же пост по спуску каракуртов.
Прикреплённые файлы:
MRbkkisNbHk.jpg (скачать) [2560x1707, 1,51 МБ]
 
E0DFWt8cg7A.jpg (скачать) [2560x1707, 1,21 МБ]
 
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
А пока вот такой репортаж от Комсити посвященный спуску каракуртов.
Жалко фотки пережали. Раньше размещали размером поболее.

Komcity News

Важное событие для Комсомольских-на-Амуре корабелов — из стапельного цеха Амурского судостроительного завода сегодня, 27 сентября, вывели два малых ракетных корабля, носящих имя российских городов, «Ржев» и «Удомля». Оба МРК проекта 22800 шифра «Каракурт» были заложены на предприятии в 2019 году. Впереди у них достройка и испытания, но именно вывод их цеха считается, можно сказать, рождением корабля.  Традиционный морской обряд — разбить о борт бутылки «шампанского» — провели «невесты» боевых кораблей: инженер-технолог по сварке отдела Главного сварщика Ксения Комарова и Алёна Мучник, специалист по кадровому делопроизводству Управления персоналом. //  Дальше — kom.city
 
Прикреплённые файлы:
dsc06092.jpg (скачать) [1920x1080, 377 кБ]
 
dsc06149.jpg (скачать) [1920x1080, 353 кБ]
 
 
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Vladshat #27.09.2023 19:56  @Seaglory#27.09.2023 15:08
+
+1
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Seaglory> Я правильно понимаю, что наш завод изготовил ВРК типа азипод, то есть с электромотором внутри гондолы?
Seaglory> Подробностями не порадуете?

Нет, врк все-таки иностранные, фирмы Роллс-Ройс. Закуплены были еще до 2014 года. Пролежали лет 10. Производить их монтаж, наладку и испытания норвежская фирма Консберг отказалась. Недоставало каких-то комплектующих уплотнителей. Стоял вопрос о закупке отечественных врк. ООО ,,Морские пропульсивные системы,, уже их делает. Но все-таки нашлись специалисты изготовили уплотнения и произвели монтаж зарубежных. Спасатель уже дважды спускали на воду и дважды поднимали. Был репортаж Л.Смирновой от 08.08.2022 г. Вести-хабаровск. ,,Шли по приборам,, там показаны эти врк. ВРК и азипод это одно и тоже по большому счету.
   106.0.5249.126106.0.5249.126
RU Seaglory #27.09.2023 21:57  @Vladshat#27.09.2023 19:56
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Snake> Так всё-таки ВРК или азипод? Это не одно и то же.

Это всё называется ВРК. Но есть ВРК с механической передачей от двигателя внутри корпуса судна, а есть ВРК с электромотором внутри гондолы. Именно последнюю и называют "Азипод", по названию фирмы-разработчика и основного производителя. Это например как любой копировальный аппарат называют Ксерокс, хотя он может быть и "Кэнон". Так и ВРК от Роллс-Ройс могут называть азипод.

Vladshat> Нет, врк все-таки иностранные

Понятно. Если бы наши сами изготовили ВРК такого типа, незамеченным это событие не прошло бы.
   115.0115.0
RU спокойный тип #27.09.2023 22:54  @Seaglory#27.09.2023 21:57
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Seaglory> Понятно. Если бы наши сами изготовили ВРК такого типа, незамеченным это событие не прошло бы.

Невский ССЗ установил отечественные движители на сухогруз проекта RSD59

Статья из раздела: Судостроение. На строящееся судно установлены ДРК1200М. //  sudostroenie.info
 
   117.0117.0
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Snake>> Так всё-таки ВРК или азипод? Это не одно и то же.
Seaglory> Это всё называется ВРК. Но есть ВРК с механической передачей от двигателя внутри корпуса судна, а есть ВРК с электромотором внутри гондолы. Именно последнюю и называют "Азипод", по названию фирмы-разработчика и основного производителя.

Об этом и речь. В РФ всё называется ВРК, но именно азипод очень специфичный ВРК. И в РФ такие не производят. По этому ВРК и азипод не одно и то же, кроме РФ.
   117.0.0.0117.0.0.0
RU Seaglory #27.09.2023 23:33  @спокойный тип#27.09.2023 22:54
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

с.т.>

Это ВРК с механическим приводом, импортозаместили "Шоттель", во многих новостях проходило.

Речь про азиподы, которые производят только две фирмы АВВ и RR, если китайцы ещё не подсуетились.

Azipod - AZimuthing electric POdded Drive, или азимутальный электрический капсулный привод.
Azipod (от англ. azimuth — азимут и pod — стручок, капсула, гондола двигателя) — бренд фирмы ABB Group, под которым выпускаются судовые тяговые управляемые двигательные установки (винто-рулевые колонки). Изначально разработан в Финляндии на судоверфи Wärtsilä.
Asea Brown Boveri Ltd – Шведско-Швейцарская корпорация.
 
   115.0115.0
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

Snake> По этому ВРК и азипод не одно и то же, кроме РФ.

В каком смысле?
Они все винто-рулевые колонки, то есть движитель и гондола на полноповоротной колонке.
Ну понятно, что у нас название бренда Азипод стало нарицательным и все ВРК с электродвигателем в гондоле стали называть Азиподами.
   115.0115.0
RU Vladshat #01.10.2023 08:53  @Seaglory#27.09.2023 23:33
+
+3
-
edit
 

Vladshat

втянувшийся

Seaglory> Речь про азиподы, которые производят только две фирмы АВВ и RR, если китайцы ещё не подсуетились.

Винто-рулевые колонки производят еще несколько компаний. Кроме названных это еще и финская ,,Vartsila,, немецкая ,,Schottel,, французская ,,Alstom,, и американская ,General Electric,,. Делают их также в Японии, в Ю.Корее и Китае.
У нас в России ВРК с механическим приводом делают на АО ,,Центр судоремонта ,,Звездочка,, в Северодвинске. Также их делает НПО ,,Винт,, и группа ,,Конар,,. А также компания,,СДК,, в СПб и Нижнем Тагиле. По моему она даже ведет разработку ВРК с ВРШ. Это очень сложное изделие. Такое пока нигде не делают. Но работы ведутся. Механические колонки устанавливаются на речные суда, на буксиры и рыболовные суда. Продукция пока еще малочисленная, но заводы набирают обороты.
ВРК с электродвижением делают на судостроительном комплексе ,,Звезда,, что в Большом Камне. На его территории ,,Роснефть,, совместно с ,,GE,, построили новое предприятие по созданию электрических ВРК, или ЭДРК, для строящихся здесь же танкеров и газовозов ледового класса. Оно называется ,,Завод ВРК ,,Сапфир,,. Две электрические колонки мощностью по 7,5 Мвт каждая, установлены на ледокол-снабженец ,,Катерина Великая,,. Три электрических колонки по 15 Мвт каждая установлены на газовоз ,,Алексей Косыгин,,.
Сейчас американцы ушли из Б.Камня по известным причинам, но завод с современным оборудованием, технологиями и опытным персоналом остался. Электродвигатели для ВРК, по договоренности, теперь будет делать российский концерн ,,Русэлпром,,. Этот концерн разработал и изготовил и испытал ЭДРК мощностью 6,5 Мвт. Нет заказов. Пока. Сейчас он делает две колонки мощностью 3,5 Мвт для спасателя ,,Певек,, (однотипный с ,,Керченским проливом,,), который строится в Калининграде на заводе ,,Янтарь,,. Работы идут.
   106.0.5249.126106.0.5249.126
RU Seaglory #01.10.2023 11:35  @Vladshat#01.10.2023 08:53
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

Vladshat> Винто-рулевые колонки производят еще несколько компаний.

Речь была про электрические ВРК.

Vladshat> ВРК с электродвижением делают на судостроительном комплексе ,,Звезда,, что в Большом Камне.

Судя по всему, делали их так же, как строили танкеры и газовозы на "Звезде" - собирали из готовых импортных частей. Импортозамещение наверное тоже будет стандартным - замена западного на китайское. Но будем надеяться, что электрические ВРК собственного производства скоро появятся. Изделия штучные, о рентабельности говорить не приходится. Поэтому вся надежда но господдержку.
   97.097.0

3X

аксакал
★☆
Seaglory> Именно последнюю и называют "Азипод", по названию фирмы-разработчика и основного производителя.
:) C разработчиком название никак не связано.
Азипод (AZIPOD) = Азимутальная ВРК / Azimutal POD (AZIPOD).
А разработачик его финская Kvaerner Masa Yards (бывшая Wartsila Marine) и общеизвестная ABB.

Seaglory> Это например как любой копировальный аппарат называют Ксерокс
:) Курьез в том, что Ксероксом это называют только в бывшем СССР и возможно восточной европе.
А название XEROX произносится как ЗЭРОКС.
   99

3X

аксакал
★☆
Vladshat> Винто-рулевые колонки производят еще несколько компаний. Кроме названных это еще и финская
Wartsila и ABB делают один продукт так как это их совместное изобретение. Schottel делает совместно с Siemens - SSP
Vladshat> Три электрических колонки по 15 Мвт каждая установлены на газовоз ,,Алексей Косыгин,,
Если они и установлены, то сделаны не на "Звезде", а завезены. Остальные газовозы стоят без Азиподов, пока
Vladshat> Электродвигатели для ВРК, по договоренности, теперь будет делать российский концерн ,,Русэлпром,,
И когда же на газовозы подвезут Азиподы по 15 мВт? :D
   99
1 109 110 111 112 113 129

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru