[image]

Этого не могло быть! НО...

Мы не переделываем Историю. Мы рисуем корабли....
 
1 171 172 173 174 175 180
RU serg.bosse #06.10.2023 02:38  @Вованыч#05.10.2023 11:19
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

serg.bosse>> Две, а не три трубы...
Вованыч> Как по мне - симпатичней трёхтрубного выглядит.

Сам пилил! 😆 Вообще даже неожиданно хорошо вышло.
   117.0.0.0117.0.0.0
RU serg.bosse #06.10.2023 05:40  @Вованыч#24.05.2023 21:48
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

Вованыч> Линкоры типа "Эспанья" (Испания, 1915-17 гг.), 2 ед... строительство третьего корабля...было отменено. Вместо него ... было решено строить супердредноут с 343-мм артиллерией (планировалось назвать "Эмперадор Филипе II")...
Как там дела с "Эмперадор Филипе II", процесс по нему идёт или всё время на современщину уходит?
   117.0.0.0117.0.0.0
RU serg.bosse #07.10.2023 04:20  @serg.bosse#25.08.2023 02:26
+
+1
-
edit
 

serg.bosse

опытный

serg.bosse> OS ENCOURAÇADOS MARINHA PORTUGUESA
serg.bosse> OS CRUZADORES MARINHA PORTUGUESA

Ну, что продолжим пить портвейн рисовать? Что там на очереди? Эсминцы или по португальски "контра-торпедейруш":

OS CONTRA-TORPEDEIROS MARINHA PORTUGUESA

Продолжаю "реализацию" португальской программы 1911 года предложенной Ф. Перейра да Силва.
От себя. В программе имелось пятнадцать 750 тонных контра-торпедейруш, что составляло 11250 тонн водоизмещения. А знаете почему 15? Потому, что португальцы замахнулись на серьезное соперничество с испанцами решив выставить против каждого испанского деструкторес (а было их всего три - тип "Бустаманте") пять (!) контра-торпедейруш!
В журнале Джейн за 1914 год британцы "уточнили" это число до двенадцати единиц по 820 тонн. (см. аттач 1)
Я, в свою очередь, повертев и прокрутив информацию, тоже решил дать свой вариант. (см. аттач 2)

Большое влияние на мой вариант оказал исходный рисунок выбранный мной для "перестройки" в португальца, а не желание внести изменения в португальскую программу. Об этом читайте в ПЗ. (см. аттач 3 и 4).

Кстати, узнаёте исходник? Ещё раз спасибо Александру Д. за великолепно исполненные рисунки!

ТТХ этих эсминцев в тексте ПЗ. Продолжение следует.
 
   117.0.0.0117.0.0.0
RU Вованыч #12.10.2023 20:31  @serg.bosse#06.10.2023 02:34
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
serg.bosse> Вес вооружения не безлимитный...

Так вышеприведённый состав вооружения практически не отличается от такового на "светляке" с трёхдюймовкой. Никаких проблем быть не должно.

serg.bosse> serg.bosse>> а если ...АК-630М поставить или несколько в т.ч. побортно?

ИМХО нет смысла (на борт всё равно будет стрелять одна АУ), а вот проблем с остойчивостью прибавится.

serg.bosse> И не поспоришь - дальность стрельбы достаточно высокая, главное чтобы она могла успешно поражать ВЦ на этой дальности.

Меня больше беспокоил вопрос "надводных беспилотников-камикадзе", из-за чего, собсно, катер и рисовался.

serg.bosse> Как мне кажется носовой сектор тоже не мешало бы "металлорезкой" прикрыть. Насколько тяжелее тогда станет проект?

Вдобавок к АК-176М? Или вместо неё? В последнем случае - никаких вопросов. Но, как я уже выше писАл, дальность стрельбы одних лишь "металлорезок" лично меня не устраивала. Поэтому в носу - именно 76-мм АУ. Ещё одну "металлорезку" просто некуда ставить.

serg.bosse> А ему в на корме АК не пристроить не как?

АК-176М? Честно - даже не пытался. Надо продольник смотреть - возможно ли это сделать в принципе. Да и надо ли? В носу трёхдюймовке - самое место.

serg.bosse> Уж не знаю чё получилось...

Как минимум, катер(а) будут мешать стрельбе кормовой АУ.
   117.0.0.0117.0.0.0
RU Вованыч #12.10.2023 20:33  @serg.bosse#06.10.2023 05:40
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
serg.bosse> Как там дела с "Эмперадор Филипе II", процесс по нему идёт или всё время на современщину уходит?

Как и писАл - стараюсь не загадывать. Желание нарисовать этот супердредноут есть, если получится его осуществить - сразу выложу.
   117.0.0.0117.0.0.0
RU serg.bosse #13.10.2023 01:13  @Вованыч#12.10.2023 20:31
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

serg.bosse>> Вес вооружения не безлимитный...
Вованыч> Меня больше беспокоил вопрос "надводных беспилотников-камикадзе"...
Одно другому не помеха. Главное точно стрелять по ВЦ и НЦ.
Вованыч> Вдобавок...Или вместо неё? В последнем случае...дальность стрельбы одних лишь "металлорезок" лично меня не устраивала. Поэтому в носу - именно 76-мм АУ. Ещё одну "металлорезку" просто некуда ставить.
Да, твоя правда, при одних только АК-630 - хорошо, но жиденько.
serg.bosse>> Уж не знаю чё получилось...
Вованыч> Как минимум, катер(а) будут мешать стрельбе кормовой АУ.
Изначально предполагал, что спусковой телескопический слип (или как его... в общем аналогов штуки не знаю, но с ним спуск катера по готовности будет проводиться быстрее) с катером будет расположен ниже, но ввиду сложности рисования (не хотел корпус кромсать) прорисовывать это дело не стал.
   117.0.0.0117.0.0.0
Это сообщение редактировалось 13.10.2023 в 01:20
RU serg.bosse #13.10.2023 01:26  @Вованыч#12.10.2023 20:33
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

serg.bosse>> Как там дела с "Эмперадор Филипе II"...
Вованыч> ...стараюсь не загадывать...если получится...сразу выложу.

Тогда, с нетерпением, ждём прихода музы 😀
   117.0.0.0117.0.0.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Возможно, не для этой темы (тогда уберём), хотя кажется всё-таки сюда. У Патрика О'Брайана в одном из романов о капитане Обри фигурирует очень специфический опытный корабль "Поликрест". Интересно - был ли это чистый полёт авторской фантазии, или же под ним были какие-то исторические основания, хотя бы отдалённо похожие? Всё-таки О'Брайан не относится к авторам откровенного фентези, поэтому подозреваю, что дым не совсем уж без огня... Может, кто знает?


ПАТРИК О'БРАЙАН, "КАПИТАН ПЕРВОГО РАНГА" (2-й роман цикла)



...

— Однако, — продолжал Первый лорд, — от прежней администрации нам достался проект экспериментального судна, которое я готов, с некоторыми оговорками, отнести если не к кораблю первого ранга, то к шлюпу, хотя оно вооружено двадцатью четырьмя карронадами. Корабль был спроектирован для секретного оружия, от которого после испытаний пришлось отказаться, поэтому со стапелей он сойдет как обычная боевая единица флота. Его назвали «Поликрест». Не хотите ли взглянуть на чертежи?

— С большим удовольствием, милорд.

— Это любопытный эксперимент, — продолжал лорд Мелвилл, открывая портфель. — Судно может двигаться против ветра и течения. Его создатель, мистер Элдон, был весьма изобретательный человек, он истратил целое состояние на осуществление своих замыслов и создание моделей.

Эксперимент был действительно любопытный. Джек слышал о нем. Новинку уже окрестили «Ошибкой плотника», и никто из моряков не верил, что она будет спущена на воду. Как же этот проект выжил во время реформ Сент-Винсента? Что за необычное совпадение различных интересов помогло спустить судно с эллинга, не говоря о том, чтобы поставить его туда? У него одинаковые нос и корма, два грот-марсель-рея, фальшивое днище, нет трюма, скользящие кили и рули. На чертежах указано, что корабль строился на частной портсмутской верфи некоего Хикмана — личности с подозрительной репутацией.

— Несмотря на то, что секретное оружие пришлось отвергнуть, сам корабль представлял собой такой шаг вперед в судостроении, что отказ от его использования был бы неоправданной тратой средств. Поэтому, с изменениями, отмеченными в чертежах зелеными чернилами, Совет Адмиралтейства пришел к мнению, что корабль будет чрезвычайно полезен для службы в прибрежных водах.

Его конструкция не позволяет принять на борт достаточное количество припасов для продолжительного плавания, но суда такого тоннажа всегда нужны в Канале, и я предполагаю включить «Поликрест» в эскадру адмирала Харта, действующую у берегов Южной Англии. По причинам, в которые я не стану вдаваться, «Поликрест» следует срочно ввести в строй. Капитану судна надо будет немедленно направиться в Портсмут, проследить за его спешной достройкой и как можно скорее вывести в море. Угодно ли вам принять назначение, капитан Обри?

«Поликрест» представлял собой творение сухопутного теоретика, был построен шайкой мошенников и дельцов, а Джек, согласившись на предложение, окажется под началом Харта — человека, которому он наставил рога, что тот едва ли успел забыть. Что же касается гарантий, данных ему Каннингом, то такая удача больше никогда не повторится. Лорд Мелвилл был далеко не прост, и большинство этих обстоятельств были ему известны. Наклонив набок голову и внимательно рассматривая Джека Обри, он ждал от него ответа, барабаня пальцами по столу. Первый лорд повел себя не вполне достойно: от командования «Поликрестом» многие уже отказались, и, несмотря на попытку исправить положение Джека, ему будет трудно оправдаться перед леди Кейт. Даже его собственная совесть, утратившая чувствительность за долгие годы службы, напоминала ему об этом.

— Если вам угодно, милорд, то я был бы весьма признателен.

— Вот и прекрасно. Тогда поступим так. Нет, не надо меня благодарить, умоляю, — произнес Первый лорд, подняв кверху ладонь и глядя Джеку прямо в глаза. — Это не ахти какой подарок. Я искренне хотел бы, чтобы все было иначе. Но масса металла, выбрасываемого карронадами «Поликреста» во время бортового залпа, превосходит вес бортового залпа многих фрегатов. Я уверен, что при первой же возможности вы отличитесь, и тогда Совет Адмиралтейства будет счастлив присвоить вам звание капитана первого ранга. Что касается офицеров и прочих лиц, то я буду рад пойти навстречу вашим пожеланиям в той степени, в какой это будет возможно. Ваш старший офицер уже назначен: это мистер Паркер, рекомендованный герцогом Кларенсом.



...


- Вон он, - произнес Джек, кивнув в сторону "Поликреста". В его голосе прозвучали извиняющиеся нотки.
- Это он и есть? - переспросил Стивен. Это было трехмачтовое судно: очень хорошо удифферентованное, довольно высоко сидящее в воде, однако он даже не решился назвать его кораблем. Сверкающие чернью борта с яркой полосой лимонного цвета, нарушаемой крышками портов, также покрытыми чернью, выше полосы лимонного цвета проходит голубая, а над ней - белая полоса. На обеих оконечностях украшения из сусального золота, достигающие голубой полосы. - Он мне вовсе не кажется таким уж странным, за тем исключением, что с обоих концов у него острые обводы, без выступа на носу и той седловатости, к которой мы привыкли. Но, в конце концов, те же замечания можно было бы отнести к каракке, на которой совершил свое плавание Святой Брендан. Не понимаю, из-за чего весь сыр-бор разгорелся.
- Так его каракка управлялась хорошо? Могла двигаться против ветра и течения?
- Конечно. Разве она не достигла Благословенных островов?

...

...Но, после того как доктор утолил голод, его любознательность взяла верх, и, отложив в сторону нож и вилку, он спросил у штурмана:

— Будьте любезны, сэр, скажите мне, что это за цилиндрический предмет, укрепленный перед моей кладовой? Как он называется?

— Признаюсь, доктор, — отвечал мистер Гудридж, — я и сам не знаю, что это за дрянь. Однако на верфи ее называли камерой сгорания. Я предполагаю, что там было укреплено какое-то секретное оружие. Прежде оно выходило на палубу, там, где теперь полубак.

— А что это за секретное оружие? — спросил Макдональд.

— По-моему, что-то вроде ракеты.

— Совершенно верно, — сказал старший офицер. — Нечто вроде огромной ракеты без направляющего рельса. Ее направляющей должен был стать сам корабль, а эти наклонные желоба для ядер предназначались для придания ей угла возвышения путем наклона головной или хвостовой части; устройство предназначалось для уничтожения корабля первого класса с расстояния мили. Но оно должно было находиться в средней части корабля, чтобы противостоять качке; для того-то и используется система поперечных килей и рулей.

— У ракеты диаметром с камеру сгорания должна быть чудовищная сила отдачи, — предположил Макдональд.

— Именно чудовищная, — согласился Паркер. — Корма с острыми обводами была сконструирована с целью предотвратить разрушение днища вследствие отдачи. В этом случае отдача передавалась бы на весь корпус, между тем как квадратная корма, оказывавшая сопротивление воде, была бы разрушена. Но все равно пришлось укрепить стерн-пост брусьями, чтобы они приняли на себя первый удар.

На испытательных стрельбах, которые стоили жизни изобретателю, присутствовал некий экзальтированный господин. Он рассказывал мистеру Паркеру, что корабль всем корпусом устремился назад, зарываясь острой кормой в воду. Экзальтированный господин был с самого начала против эксперимента; мистер Конгрив, который отправился вместе с учеными, заявил, что из этой дурной затеи ничего не получится. Так оно и оказалось: от таких нововведений никогда не бывает толку. Мистер Паркер вообще был против всяческих нарушений традиций, а на флоте — в первую очередь. Ему, к примеру, совсем не по душе эти кремневые замки для орудий. Хотя они блестят и на предмет инспекции имеют нарядный вид.

— Как же получилось, что этот бедный джентльмен погиб? — спросил штурман.

— Похоже на то, что он сам захотел зажечь фитиль, а подпалив его, захотел проверить, все ли в порядке: сунул голову в камеру, и в тот же миг произошел взрыв.

— Жаль его, — отозвался Гудридж. — Но иначе судно пошло бы ко дну. Оно очень валкое, более немореходного корабля я еще не встречал, а я их повидал на своем веку немало. После выстрела «Поликрест» дрейфовал бы как обыкновенный плот на расстояние, значительно превышающее количество миль между островом Святой Елены и Биллом, несмотря на острые обводы, скользящие кили и на то, что он цепляется за воду, словно капкан. Этот вечный двигатель не может совершить поворот даже в стоячей, как мельничный пруд, воде. Угодить ему невозможно. Он напоминает мне миссис Гудридж — что бы ты ни сделал, все не так. Если бы капитан не сумел совершить поворот через фордевинд с малой циркуляцией в считанные минуты, то не знаю, где бы мы могли сейчас очутиться. Поразительно умело выполненный маневр, должен сказать. Хотя сам я не рискнул бы его осуществить, тем более с таким экипажем, собранным с бору по сосенке. И действительно, оно пятится дальше, чем я мог себе это представить. Как вы говорите, сэр, корабль был спроектирован таким образом, чтобы противостоять отдаче, и я решил, что отдача будет продолжаться до самого побережья Франции. По-моему, это не судно, а недоразумение. Хвала Всевышнему, что нашим кораблем командует природный моряк. Но что бы сделал он или даже сам Архангел Гавриил, если бы начался крепкий шторм, правда, не знаю. Канал вовсе не настолько велик; что же касается пространства, нужного этому кораблю для маневрирования, то для этого понадобится великий Южный океан в самом широком его месте.


   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU serg.bosse #14.10.2023 02:16  @serg.bosse#07.10.2023 04:20
+
+1
-
edit
 

serg.bosse

опытный

serg.bosse>> OS ENCOURAÇADOS MARINHA PORTUGUESA
serg.bosse>> OS CRUZADORES MARINHA PORTUGUESA
serg.bosse> OS CONTRA-TORPEDEIROS MARINHA PORTUGUESA
serg.bosse> Продолжаю "реализацию" португальской программы 1911 года... Ф. Перейра да Силва...Продолжение следует.

Три пункта португальской программы усиления флота 1911 года уже пройдено. Остался четвёртый - подводные лодки. Однако, я не расположен к рисованию ПЛ (не только сейчас, но и вообще), но надеюсь, что появится на горизонте некий "подрядчик" со своим вариантом.

Сейчас хочу поделиться своими вариантами продолжения "службы" кораблей программы 1911 года в португальском флоте в период до 1939 года.
О жизни альтернативных португальских линкоров в межвоенный период я уже писал ранее, когда только "загорелся" темой (для таких как я ленивых) тут:

Этого не могло быть! НО... [serg.bosse#03.09.23 04:39]

… Теперь на очереди период 1930-1939 гг. Здесь будет поинтереснее чем раньше. Главным образом изменения коснулись СУО. Установленные КДП и зенитные дальномеры аналогичны применявшимся на авизо 1-го класса типа "Афонсу ди Альбукерки".* Как в прочем и новые (более "свежие" "пом-помы").** Исключением стали мои "любимые" 20-мм автоматы Мадсен, коих я уже "применял" в этой теме на других альт-португальцах. Ну и помимо простой замены вооружения и систем добавил немного "экшена". Смотрим.***…// Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов
 

Что касается продолжения истории альтернативных крейсеров и эсминцев, то при их "неизбежной" модернизации особо не "выпендривался" - всё вооружение и системы из реального мира, и имевшиеся на вооружении ВМС Португалии середины 30-х годов. Для себя сделал только одно исключение: пристроил спаренную установку зенитных автоматов Мадсен (вот только сейчас подумал - а почему не одиночных?! Забыл про них!).
 
   117.0.0.0117.0.0.0
Это сообщение редактировалось 14.10.2023 в 02:28
RU Вованыч #14.10.2023 13:15  @serg.bosse#13.10.2023 01:13
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
serg.bosse> спусковой телескопический слип

Если рассматривать спуск катера в корме, для кораблей относительно небольшого водоизмещения (те же ПКА или корветы/OPV) лучше этого (см. аттач) пока не придумали.
Прикреплённые файлы:
 
   117.0.0.0117.0.0.0
RU serg.bosse #15.10.2023 04:20  @Вованыч#14.10.2023 13:15
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

serg.bosse>> спусковой телескопический слип
Вованыч> Если рассматривать спуск катера...лучше этого (см. аттач) пока не придумали.

Можно и так устроить. Всё же быстрее чем краном спускать.
   117.0.0.0117.0.0.0
RU serg.bosse #16.10.2023 02:31  @serg.bosse#14.10.2023 02:16
+
+1
-
edit
 

serg.bosse

опытный

serg.bosse>>> OS ENCOURAÇADOS MARINHA PORTUGUESA
serg.bosse> serg.bosse>> OS CRUZADORES MARINHA PORTUGUESA
serg.bosse>> OS CONTRA-TORPEDEIROS MARINHA PORTUGUESA
serg.bosse>> Продолжаю "реализацию" португальской программы 1911 года... Ф. Перейра да Силва...Продолжение следует.

...Вторая мировая война (1939 - 1945).

Последний из рассматриваемых периодов для псевдопостроенных кораблей Программы Перейра да Силва (1911) в моей АльтИстории протекал как и было в реалии. То есть занимались защитой суверенитета не выходя за пределы вод метрополии и принадлежащих им островам в Атлантике.
Хотя, поначалу, мне так и хотелось "отправить" часть из них на защиту своих дальних колоний в Ю-ВА. К примеру, попытаться защищать от желающих (а это были не только японцы) покуситься на нейтралитет Восточного Тимора.

"... Наличие в Восточном Тиморе большого соединения кораблей португальских ВМС помешало голландцам и австралийцам взять под контроль весь остров... Продолжавшиеся в течении нескольких дней атаки японской авиации были успешно отражены... На португальских кораблях имелись повреждения, но благодаря неплохо скоординированному зенитному огню с японцам удалось достичь только одного прямого попадания. Однако порт Дили пришлось всё же оставить... Отходящие на запад португальские корабли были атакованы неизвестной подводной лодкой. Ответной атакой эсминцы повредили подлодку, но... В результате попадания двух торпед был потерян линкор "Фернан Магелан"... Португальские корабли были приняты за японские, среди которых командир американской пл "заметил" присутствие кораблей типа "Конго" и "Тенрю"... Нейтралитет Португалии не нужен был ни одной из воюющих сторон..."

Ну, вот как-то так.

ПС: Все картинки показывают внешний вид по состоянию после 1943 г.
 
   117.0.0.0117.0.0.0
16.10.2023 07:02, капитан-123: +1
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Fakir> Возможно, не для этой темы (тогда уберём), хотя кажется всё-таки сюда. У Патрика О'Брайана в одном из романов о капитане Обри фигурирует очень специфический опытный корабль "Поликрест". Интересно - был ли это чистый полёт авторской фантазии, или же под ним были какие-то исторические основания, хотя бы отдалённо похожие? Всё-таки О'Брайан не относится к авторам откровенного фентези, поэтому подозреваю, что дым не совсем уж без огня... Может, кто знает?

Всё реально :) Кроме вундервафеля, конечно.

The physical form of Polychrest (except for the secret weapon) was taken from the real Dart class of sloops. The sliding keels, originally designed by Captain John Schank, were employed upon a number of small Royal Navy vessels around this period, although problems with leaking centerboard cases perhaps discouraged wider experimentation. Unlike Polychrest with her extraordinary leeway and propensity for missing stays, the real Dart and her sister ship Arrow performed satisfactorily during their Royal Navy service. Dart was broken up in 1809 and Arrow captured by two French frigates in 1805. O'Brian likely took the poor sailing qualities of Polychrest and perhaps the notion of a new secret weapon from HMS Project. Project was a much smaller vessel than Dart or Polychrest with a very shallow draft to carry a new design of howitzer into coastal waters. Project was broken up in 1810 after only five years of service.
 
   118.0.0.0118.0.0.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Snake> Всё реально :) Кроме вундервафеля, конечно.

Спасибо! :) Хотя по-моему, центральная часть там как раз вундервафля, так что запишем скорее в фентези. К сожалению, описание HMS Project очень уж расплывчатое, но всё же едва ли там был настолько уж сумрачный английский гений, как на "Поликресте"...
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU serg.bosse #11.11.2023 03:49
+
+3
-
edit
 

serg.bosse

опытный

Во время русско-японской войны на российских верфях, на добровольные пожертвования граждан Российской империи, было развернуто строительство минных крейсеров ( с 1907 года - эсминцев). В первую очередь эти крейсера строили для Балтийского и Черноморского флотов. Естественно за счёт этих флотов (в первую очередь Балтиского) должны были пополнить ими состав Тихоокеанского флота. С окончанием РЯВ от былого могущества ТОФ осталась только горстка кораблей сведённых в Сибирскую флотилию. Казалось бы - нужда в столь крупных минных крейсерах (с 1907 г. - эсминцев) в дальневосточных вода имелась, но почему их Флотилии не досталось. В итоге этому ТВД приходилось довольствоваться менее крупными эсминцами и миноносцами. А если представить себе, что после РЯВ собранных средств позволило развернуть постройку подобных минных крейсеров для "нужд Сибирской флотилии", то как бы они выглядели - какой из проектов был выбран для Дальнего востока? Ответ на этот вопрос я попробовал найти в известной литературе посвященной "Добровольцам", однако ничего не нашёл.
Поэтому пришлось самому подумать на эту тему и вот, что из этого получилось.

Для нужд Дальнего Востока - тихоокеанские "Добровольцы".
 
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 11.11.2023 в 07:23
RU serg.bosse #11.11.2023 07:26  @serg.bosse#11.11.2023 03:49
+
+4
-
edit
 

serg.bosse

опытный

serg.bosse> ... вот, что из этого получилось.
serg.bosse> Для нужд Дальнего Востока - тихоокеанские "Добровольцы".

Всё остальные "Добровольцы" в годы ПМВ и записка про их АльтИстории (топорно, но... без неё никак):
 
   119.0.0.0119.0.0.0
11.11.2023 10:38, капитан-123: +1: Супер!
RU diletant2010 #11.11.2023 18:35
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Никто этим кораблем не занимался?
С уважением
Прикреплённые файлы:
1916.jpg (скачать) [768x570, 81 кБ]
 
 
   11
RU Вованыч #11.11.2023 22:15  @diletant2010#11.11.2023 18:35
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
diletant2010> Никто этим кораблем не занимался?

Вроде Черников И.И. в "Энциклопедии..." рисовал.
   119.0.0.0119.0.0.0
?? FOBOSDEMOS #11.11.2023 22:27  @diletant2010#11.11.2023 18:35
+
-
edit
 

FOBOSDEMOS

опытный
☆★
diletant2010> Никто этим кораблем не занимался?
diletant2010> С уважением

Интересно куда вместить котлы, машины, подбашенные помещения, объемы под уголь/нефть, коффердамы, провизию? Про отрицательную плавучесть даже без всего этого чего нет из вышеперечисленного - и заикаться не стоит. Но "монструозность" впечатляет. Кирсаджи, Коннектикуты, со своими этажерками - нервно курят в сторонке :D
   77
RU diletant2010 #11.11.2023 22:51  @FOBOSDEMOS#11.11.2023 22:27
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
FOBOSDEMOS> Но "монструозность" впечатляет.

Вот и я впечатлился. ;)
С уважением
   11
RU diletant2010 #11.11.2023 22:53  @FOBOSDEMOS#11.11.2023 22:27
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
FOBOSDEMOS> Интересно куда вместить котлы, машины, подбашенные помещения, объемы под уголь/нефть, коффердамы, провизию? Про отрицательную плавучесть даже без всего этого чего нет из вышеперечисленного - и заикаться не стоит.

С одной стороны вроде бы реально прорабатывали под дизельные двигатели, с другой стороны - первый пост - Этого не могло быть! НО...
С уважением
   11
UA DM1967 #11.11.2023 23:00  @diletant2010#11.11.2023 22:53
+
-
edit
 

DM1967

опытный

FOBOSDEMOS>> Интересно куда вместить котлы, машины, подбашенные помещения, объемы под уголь/нефть, коффердамы, провизию? Про отрицательную плавучесть даже без всего этого чего нет из вышеперечисленного - и заикаться не стоит.
Народ, там же подводная часть не показана! :) Вспомните про айсберг!
   11
RU diletant2010 #11.11.2023 23:02  @DM1967#11.11.2023 23:00
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
DM1967> Народ, там же подводная часть не показана! :) Вспомните про айсберг!

Вот именно! В принципе - это же дизельный миниИзмаил!
С уважением
   11
?? FOBOSDEMOS #11.11.2023 23:09  @diletant2010#11.11.2023 22:53
+
-
edit
 

FOBOSDEMOS

опытный
☆★
diletant2010> С одной стороны вроде бы реально прорабатывали под дизельные двигатели

Невпикуемо - дизеля тем более ЕМНИП крупнее. Да и отрицательная плавучесть - там компус должен быть с полнотой 0,999 и осадкой в 10 м
   77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU diletant2010 #11.11.2023 23:23  @FOBOSDEMOS#11.11.2023 23:09
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
FOBOSDEMOS> Да и отрицательная плавучесть - там компус должен быть с полнотой 0,999 и осадкой в 10 м

Как в фильме "Формула любви": "Здесь все от меня зависит!" ©.
Во-первых: "Только одно ограничение: ни каких инженерных дискуссий и расчётов, полная анархия".
Во-вторых: 10м, так 10м! 0,999 не обещаю, но что-то близко к этому - да ради бога!
С уважением
   11
1 171 172 173 174 175 180

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru