[image]

Ил-96-400 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Aaz

модератор
★★☆
muxel> А я думал борт за два года... :p
Кощунствуешь - или юродствуешь? :)
Прописано цельных двенадцать бортов до тридцатого года.

Правда, с движками опять неразбериха. В планах ещё 115 ед. Ту-214. С учётом Илов это 115+2х12=139 "условных двухмоторных самолётов"). На них нужно 139х2=278 двигателей ПС-90. А в программе прописано 254+11(подменных)=265.
"Словно в истории орудовала банда двоечников" (х/ф "Доживём до понедельника"). :)
   119.0119.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Кабина Ил-96-400
 


 


ПАО «ОАК»

Растягиваем удовольствие //  t.me
 
   118.0.0.0118.0.0.0
RU fencer 2 #02.11.2023 07:50  @Антон39#01.11.2023 21:22
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Антон39> Состоялся первый полет российского дальнемагистрального пассажирского самолета Ил-96-400М. Полет опытного образца самолета проходил на высоте до 2000 метров, при скорости до 390 км/час
Антон39> https://www.youtube.com/watch?v=-uGOsAt8fWA
Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М совершил первый полет ОАК :: Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М совершил первый полет

Фотография самолёта · Ильюшин · Ил-96-400М · 96115 (зав.н. 01001) · ВАСО ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Ильюшин, модификация: Ил-96-400М, бортовой номер: 96115, оператор: ВАСО, место съёмки: ! Воронежская область - прочее !, фотограф: Андрей Востриков © //  russianplanes.net
 

Фотография самолёта · Ильюшин · Ил-96-400М · 96115 (зав.н. 01001) · ВАСО ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Ильюшин, модификация: Ил-96-400М, бортовой номер: 96115, оператор: ВАСО, место съёмки: ! Воронежская область - прочее !, фотограф: Андрей Востриков © //  russianplanes.net
 

Фотография самолёта · Ильюшин · Ил-96-400М · 96115 (зав.н. 01001) · ВАСО ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Ильюшин, модификация: Ил-96-400М, бортовой номер: 96115, оператор: ВАСО, место съёмки: ! Воронежская область - прочее !, фотограф: Андрей Востриков © //  russianplanes.net
 

Фотография самолёта · Ильюшин · Ил-96-400М · 96115 (зав.н. 01001) · ВАСО ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Ильюшин, модификация: Ил-96-400М, бортовой номер: 96115, оператор: ВАСО, место съёмки: ! Воронежская область - прочее !, фотограф: Андрей Востриков © //  russianplanes.net
 

Фотография самолёта · Ильюшин · Ил-96-400М · 96115 (зав.н. 01001) · ВАСО ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Ильюшин, модификация: Ил-96-400М, бортовой номер: 96115, оператор: ВАСО, место съёмки: Воронеж - Придача (ВАСО), фотограф: Владимир Сырых © //  russianplanes.net
 

Фотография самолёта · Ильюшин · Ил-96-400М · 96115 (зав.н. 01001) · ВАСО ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Ильюшин, модификация: Ил-96-400М, бортовой номер: 96115, оператор: ВАСО, место съёмки: ! Воронежская область - прочее !, фотограф: Андрей Востриков © //  russianplanes.net
 

Фотография самолёта · Ильюшин · Ил-96-400М · 96115 (зав.н. 01001) · ВАСО ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Ильюшин, модификация: Ил-96-400М, бортовой номер: 96115, оператор: ВАСО, место съёмки: Воронеж - Придача (ВАСО), фотограф: Александр Мишин © //  russianplanes.net
 
   119.0119.0
RU кщееш #03.11.2023 00:51
+
+1
-
edit
 
Красивый.
Благодаря санкциям животворящим может и полетит.
Удивляя забытой 4-х двигательной схемой.

Но тут нюансы. По новым временам оно может и правильнее.
   116.0.5845.1159116.0.5845.1159
RU Luchnik #03.11.2023 07:36  @кщееш#03.11.2023 00:51
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
кщееш> Удивляя забытой 4-х двигательной схемой.
кщееш> Но тут нюансы. По новым временам оно может и правильнее.

Никак это вот неправильно... Наше отставание в двигателях вечное... Но будем летать, что делать, да.
   2323
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Aurum

опытный

Luchnik> Никак это вот неправильно... Наше отставание в двигателях вечное...
Действительно неправильно, тому чта никогда отставание "вечным" не было.
Но если просерать по 2-3 десятилетия, то будет.
кщееш>> Удивляя забытой 4-х двигательной схемой.
Ничего радикально плохого в 4-х двиг. схеме нет, тем более для страны у которой углеводородов хоть ж-ой жуй. Можно даже санкцию ввести - кто купит/лизнет Ил-96-400, тому скидка на топливо 10% ;)
   109.0.0.0109.0.0.0
RU spam_test #05.11.2023 07:19  @sahureka#02.11.2023 02:15
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


sahureka> Кабина Ил-96-400
3 человека экипаж? Почему не 4, 5, или 6?
   118.0.0.0118.0.0.0
IT sahureka #05.11.2023 13:39  @spam_test#05.11.2023 07:19
+
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka>> Кабина Ил-96-400
s.t.> 3 человека экипаж? Почему не 4, 5, или 6?

да, при наличии 2 Ил-96-400 нужно будет подготовить минимум 6 человек для кабины, но лучше иметь 2 экипажа, а точнее 3 экипажа, подготовленных на каждый самолет.
так будет 18
   118.0.0.0118.0.0.0
RU DustyFox #05.11.2023 21:25  @spam_test#05.11.2023 07:19
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

sahureka>> Кабина Ил-96-400
s.t.> 3 человека экипаж? Почему не 4, 5, или 6?

Потому, что полет испытательный.
   115.0115.0
+
+3
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Luchnik> Никак это вот неправильно... Наше отставание в двигателях вечное... Но будем летать, что делать, да.

В наших текущих условиях на, к примеру, топливную экономичность не грех и подзакрыть один глаз.
Надёжность и ресурс - более важные вещи, и если по ним можно добиться приличных параметров ценой той же потери экономичности - то и ладушки. Нормальная оптимизация по месту и времени.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU spam_test #06.11.2023 10:34  @DustyFox#05.11.2023 21:25
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


DustyFox> Потому, что полет испытательный.

Ил-96-300 / Ил-96-400

Ил-96-300 – широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет. //  www.uacrussia.ru
 

тоже 3 указано
   118.0.0.0118.0.0.0

Luchnik

старожил
★★
кщееш>>> Удивляя забытой 4-х двигательной схемой.
Aurum> Ничего радикально плохого в 4-х двиг. схеме нет, тем более для страны у которой углеводородов хоть ж-ой жуй. Можно даже санкцию ввести - кто купит/лизнет Ил-96-400, тому скидка на топливо 10% ;)

Это слишком сложная схема для реализации. Понятно, что никуда сейчас с 4-х двигательным самолётом не сунуться - "тiльки для сэбе" девайс будет.
   2323

Luchnik

старожил
★★
Fakir> В наших текущих условиях на, к примеру, топливную экономичность не грех и подзакрыть один глаз.
В теории оно так, но в реальности бенз взял летом и вырос. Опять же - СВО тоже и керосина требует, так что...
Fakir> Надёжность и ресурс - более важные вещи, и если по ним можно добиться приличных параметров ценой той же потери экономичности - то и ладушки. Нормальная оптимизация по месту и времени.
Никуда ты с такой экономичностью не зайдёшь. Именно, что только для себя. Что сразу малая серия и соответствующая цена изделия. О какой-то конкуренции, продаже кому-то - сразу забыть. Это именно паллиативное решение из-за отсутствия других реальных вариантов. Ну нет больше ничего для производства в этом классе.
   2323
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> В наших текущих условиях на, к примеру, топливную экономичность не грех и подзакрыть один глаз.
Luchnik> В теории оно так, но в реальности бенз взял летом и вырос.

Это элементарным образом лечится субсидиями.
Если проблема решается деньгами - это не проблема, а расходы. Всего лишь деньги. Нефть и керосин - свои, тут не надо ни закупать за валюту, ни ввозить хитро мимо санкций, ничего особо сложного. Обеспечить керосином отечественные авиакомпании - это всего лишь вопрос манёвра государства относительно нефтянки. Просто вопрос политической воли.

Luchnik> Опять же - СВО тоже и керосина требует, так что...

Даже не смешно.

Luchnik> Никуда ты с такой экономичностью не зайдёшь.

Забудь, уже никуда не зайдёшь, с любым движком. На ближайшие лет 10 в этом плане всё "тильки для сэбэ". Внутреннего рынка в принципе должно хватить, если от импорта отказаться полностью.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Виктор Банев #07.11.2023 00:30  @Luchnik#06.11.2023 19:09
+
-1
-
edit
 
Luchnik> Никуда ты с такой экономичностью не зайдёшь.
С какой угодно экономичностью никуда не зайдешь, кроме родных пенатов. Железный Занавес будет только наращивать толщину брони.
Luchnik>Именно, что только для себя.
А для кого же еще? Авиапром и "Аэрофлот" СССР были целиком и полностью дотационными, и ничего - сотни самолетов в год делали, тысячи отечественных самолетов летали. Поэтому, плевать на экономичность и экономику с высокой скрепной колокольни. Другое дело, что нужны при наших "необъятных просторах" самолеты, способные окучить ДВ с Сахалином, Магадан, Камчатку, а это в сезон - десятки рейсов в день (Только Южно-Сахалинск 3 в день, Хабаровск с Владиком 8-10 в день.). Пока там Б-777 закрывают проблему, а у Ил-96-400 макс дальность при полной загрузке 6400 км. А нужно не менее 8000. Но можно наполовину порожняком летать.... :D Да и он погоды не сделает при его планах выпуска, вполне смешных - 12 самолей за 6 лет (и то, если получится)- это просто имитация деятельности.
В принципе, этот самолет - ни богу свечка, ни черту кочерга... Но "У российских - собственная гордость, мы на "Боинг" смотрим свысока". К тому же, говорят, в плане сохранения компетенций он незаменим... :D
   2323
Это сообщение редактировалось 07.11.2023 в 00:44
RU Peredel #07.11.2023 01:01  @Виктор Банев#07.11.2023 00:30
+
-
edit
 

Peredel

опытный
☆★
В.Б.> Поэтому, плевать на экономичность и экономику с высокой скрепной колокольни.

как временная мера можно конечно плевать на экономичность а в долгую это боком выйдет, легко могу представить как лет через 15-20 санкции дадут заднюю и наши самолеты столкнутся с конкурентами, и чтобы отечественное не списали сразу в отстойник оно должно плюс минус быть на мировом уровне
   4646

Aaz

модератор
★★☆
sahureka> ...лучше иметь 2 экипажа, а точнее 3 экипажа, подготовленных на каждый самолет.
АФЛ при подготовке лётного состава на SSJ-100 исходил из расчёта 11 экипажей на два борта.
   119.0119.0
BG cholev #07.11.2023 09:34  @Виктор Банев#07.11.2023 00:30
+
+1
-
edit
 

cholev

опытный

☠☠
В.Б.> ... а у Ил-96-400 макс дальность при полной загрузке 6400 км. А нужно не менее 8000. ..

гляжу в книгу вижу фигу

Дальность у Ил-96-400 с польной нагрузке 8100км (370 пассажиров.)
   2323
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

cholev> гляжу в книгу вижу фигу

Безусловно.
Банев просто гонит.
З рейса на Сахалин и 10-12 рейсов в Хабаровск в сутки (за Владивосток, реально, не знаю) летали...

Ил-62 советской компоновка на 176 паксо-мест

У широкофюзеляжных Бобингов и Арабасов пассажирска компоновка сильно другая.

cholev> Дальность у Ил-96-400 с польной нагрузке 8100км (370 пассажиров.)

С коммерческой в 40 тонн. Которая максимальная только для Ил-96-300.
О чем совершенно чётко написано на сайте ОАК.
Пассажирская компоновка, представлена на сайте ОАК для 96-400 в 370 паксов.

А вот максимальная для Ил-96-400 - это аж 58 тонн.
Но никто же не крячит в Ил-96-400 на 8100 км дальности...
более 430 паксов и не добавляет коммерческий груз до общих 58 тонн...

Но Банев, как обычно, ни про звон, ни про зная где он и даже не про Художественный свист.
Он просто Банев, он из далёкого прошлого, он из "кухонных совков".
Днём (на работе) один, ночью (на кухне у компа) другой.
Но не принцесса из мультика про Шрэка.
Он просто Банев.
   118.0.0.0118.0.0.0
Это сообщение редактировалось 07.11.2023 в 13:22

Aurum

опытный

Luchnik> Именно, что только для себя.
А вот скажи, Союз построил ~100 Ил-86, тоже "чисто для себя", так это большая серия или маленькая?

А потом прикинь что даже при Союзе максимальный выпуск их был 10 шт./год, а какой будет в условиях текущих реалий и какой срок займёт выпуск серии хотя бы 80 единиц?
   109.0.0.0109.0.0.0

E.V.

аксакал
★★
Aurum> А потом прикинь что даже при Союзе максимальный выпуск их был 10 шт./год, ...

В 1985 г. - 11 шт. (из них 4 - Ил-86ВКП).
   2323
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Sky Gates Airlines получила восстановленный самолёт Ил-96-400Т https://aviation21.ru/.../
Прикреплённые файлы:
38.jpg (скачать) [820x410, 56 кБ]
 
 
   120.0120.0
IT sahureka #05.12.2023 00:47  @fencer 2#04.12.2023 09:14
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

f.2.> Sky Gates Airlines получила восстановленный самолёт Ил-96-400Т https://aviation21.ru/.../

Вот Ил-96-400 РА-96103 в покрасочном цехе "Спектр-Авиа" в Ульяновске.
 


 


 


 


Авиационная Антресоль

Вот и Ил-96-400 RA-96103 подоспел. Второе преображение. Сначала в цвета ABC, теперь в цвета Sky Gates. //  t.me
 
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Первый коммерческий рейс на Ил-96-400Т авиакомпании Sky Gates Airlines?

U37544 (SAY7544) Sky Gates Airlines Tracciamento voli e storico 09/dic/2023 (ZIA / UUBW-DWC / OMDW) - FlightAware

Track Sky Gates Airlines (U3) #7544 flight from Zhukovsky International to Al Maktoum Int'l //  www.flightaware.com
 

Этот браузер больше не поддерживается.

Начните использовать поддерживаемый браузер, чтобы продолжить пользоваться сайтом twitter.com. Список поддерживаемых браузеров приведен в Справочном центре. Справочный центр Условия предоставления услуг Политика конфиденциальности Политика в отношении файлов cookie Imprint Информация о рекламе © 2023 X Corp. //  twitter.com
 
   120.0.0.0120.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
IT sahureka #10.12.2023 21:42  @sahureka#10.12.2023 02:38
+
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka> Первый коммерческий рейс на Ил-96-400Т авиакомпании Sky Gates Airlines?
sahureka> U37544 (SAY7544) Sky Gates Airlines Отслеживание и история полетов 9 дек 2023 (ZIA / UUBW-DWC / OMDW) - FlightAware
sahureka> https://twitter.com/hashtag/SAY7544?src=hashtag_click

подтвержденный
« Объединенная авиастроительная корпорация сообщила о том, что грузовой широкофюзеляжный самолёт Ил-96-400Т, приступил к эксплуатации в авиакомпании Sky Gates Airlines. 10 декабря лайнер совершил первый коммерческий рейс с грузом товаров из-за рубежа.>>

«Возвращен в строй один из флагманов российской транспортной авиации Ил-96-400Т». ОАК объявила о возобновлении перевозок коммерческих грузов самолётом Ил-96-400Т

Объединенная авиастроительная корпорация сообщила о том, что грузовой широкофюзеляжный самолёт Ил-96-400Т, предварительно прошедший процедуру восстановления лётной годности, приступил к эксплуатации в авиакомпании Sky Gates Airlines. //  www.ixbt.com
 
   120.0.0.0120.0.0.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru