m.0.> Если будет признак отказа, т\с не разрешит вылет борта на БЗ.
Все отказы случаются на земле и обнаруживаются при подготовке к полёту?
В случае, если борт уже выполняет боевое задание, по отказу СГО он прекращает его выполнение?
"Не надо плодить сущности".
m.0.> ШДУ\ЗАО это вещь в себе и там подобное невозможно,..
Невозможно ЧТО - отказ системы?
m.0.> Нет, это фантазии, ни одна система из состава КБО не блокирует автоматически взлет\полет борта.
"Не надо плодить сущности".
Я всего лишь имел в виду, что "полностью безотказная" система будет весить столько, что взлёт будет невозможен технически.
m.0.> Но есть перечень средств, при выдаче отказа по которым в полете, летчик должен прекратить БЗ и вернуться на аэродром.
"Не верю!" (инж. Алексеев).
Решение о прекращении выполнения боевого задания может принять только вышестоящий начальник.
Ибо "цена" выполнения этого задания может быть настолько высока, что риском потери машины можно пренебречь.
m.0.> ШТАТНО ПОДКЛЮЧЕННЫЙ И РАБОТАЮЩИЙ ШДУ\ЗАО. А последний для нас представляет собой "черный ящик" и там наверняка есть еще свои заморочки, о которых мы и не знаем и которые блокируют эту возможность.
Против тупого перебора любые заморочки бессильны. Там всё упирается только в длительность перебора. А если этот перебор выполняется "заблаговременно", то и проблема длительности не настолько серьёзна.
m.0.> И главное - имея на руках все из обсужденного выше (+ обученных спецов), ВСУ и ПСУ Украины почему то не могут использовать данную ситуацию в своих интересах и контроль за воздухом - за ридными ВВС.
Я и объясняю, почему: выбранная по тому самому блокноту
пара ключей (разных) делает такое решение невозможным.