А.К.> Их было 17-китобоойцев.Суда снабжения типа СРТ фирмы "Акрос" возили яп.авто даже вертикально на корме,бывало и смывало.Сам не видел,это рассказал мне-механик этой фирмы.В порту есть краны.
Вы не видите,что суда переоборудованы? СРТ имеет открытую палубу,а китобоец нет
Вы себе можете представить,что советский матрос,находит в Амстердаме кран,крановщика,специальное приспособление,договаривается с агентом,чтобы тот договорился с властями и грузит авто?
И работу крана и работу агента нужно,между прочим,оплатить )
Не на всех причалах разрешали и была возможность погрузить. В большинстве случаев машины грузили своими стрелами/кранами.
В том же Антверпене,где в основном и покупали, у элеватора не погрузить. Выкручивались любыми способами,перетяжка якобы, для крепления зерна и т п
Зы разговор идет о 70х. Ваш снимок 90х годов...
Уже были фирмы,которые все устраивали за границей.это был большой бизнес.
А в 70е это были единичные случаи
Вам кто то рассказывал,а я все это видел своими глазами и покупал тоже
Зы на вашем фото не СРТ и не китобоец,а грунтоотвозная шаланда переоборудована для перевозки автомобилей.
Вот что меня удивило на снимке,так вид китобоцев после 7-8 месяцев штормов. Покрашены-ухожены.