[image]

Фото китобоев СССР

Теги:флот
 
1 31 32 33 34 35 36 37
RU Анатолий К #23.11.2023 09:24  @vedmedj#22.11.2023 22:38
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

vedmedj> «Беспощадный»
Прикреплённые файлы:
 
   115.0115.0
RU Анатолий К #23.11.2023 09:25  @vedmedj#22.11.2023 22:39
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

vedmedj> «Буйный»
Прикреплённые файлы:
 
   115.0115.0
US YAV #23.11.2023 09:26  @Анатолий К#23.11.2023 02:09
+
-1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
А.К.> https://dzen.ru/a/YPG4dUmJnDlJdqzT Николаевские верфи. Бесславный конец прославленного гиганта.А Украина увековечила не ею построенный, но ею уничтоженный завод-на почтовой марке....

Пукнул, полегчало?
Выше речь шла о другом заводе. Хотя тебе всё равно.
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

parohod> номера 2-х значные - не позднее 1970

Я знаю, но на фото на причале стоят 2 автомобиля. Вот из-за этих авто я и написал про 70-е. Посмотрите сами.
   115.0115.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> номера 2-х значные - не позднее 1970
kkg1960> Я знаю, но на фото на причале стоят 2 автомобиля. Вот из-за этих авто я и написал про 70-е. Посмотрите сами.

значит 2-я половина 60-х
Анатолий К датировал фото из этой серии 1965. Может быть и так
   115.0.0.0115.0.0.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

parohod> значит 2-я половина 60-х

Нет, фото после 1970-го.
На причале стоят 2 автомобиля. Впереди ГАЗ-21, мод.1962 экспорт, с новой решеткой радиатора "китовый ус" -37 вертикальных стоек. :D
За ним ВАЗ-2101 "Жигули" на базе Fiat 124, кот. начали выпускать в 70-м г. Раньше 70-го г. ВАЗ не мог попасть в Амстердам.

Амстердам - последняя "остановка" перед Калининградом. Моряки везут авто домой, куплены кем-то. Покупать Fiat 124 и везти его в Союз, и в голову никому бы не пришло, это был бы сплошной геморрой в ремонте и обслуживании.
Наверно убедил читающих, что фото сделано после 1970-го. :D
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2023 в 06:29
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
kkg1960> За ним ВАЗ-2101 "Жигули" на базе Fiat 124, кот. начали выпускать в 70-м г. Раньше 70-го г. ВАЗ не мог попасть в Амстердам.

По мне так больше на Fiat 125 походит - на втором снимке фары шлюпбалкой не перекрыты

kkg1960> Амстердам - последняя "остановка" перед Калининградом. Моряки везут авто домой, куплены кем-то.

Не факт, что это машины советских моряков. На втором снимке вместо "Волги" стоит другая машина
   115.0.0.0115.0.0.0

info

аксакал
★☆

parohod> Не факт, что это машины советских моряков. На втором снимке вместо "Волги" стоит другая машина
Флотилия была расформирована в 1975 г. Первый раз машины морякам разрешили возить в 1977/78 гг

Зы сомневаюсь,что на китобойце было чем погрузить машину и куда ее поставить )

На машине видны молдинги, 2103 начали выпускать в 1973 г Не мог автомобиль Lada попасть на свалку (где покупались машины) через пару лет...
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2023 в 08:52
RU Анатолий К #24.11.2023 09:21  @info#24.11.2023 08:41
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

info> Зы сомневаюсь,что на китобойце было чем погрузить машину и куда ее поставить.
Их было 17-китобойцев.Суда снабжения типа СРТ фирмы "Акрос" возили яп.авто даже вертикально на корме,бывало и смывало.Сам не видел,это рассказал мне-механик этой фирмы.В порту есть краны.
https://dzen.ru/a/ZQH8uEZouDJ3A34J «Она утонула»: забавные и трагические истории морских перевозок автомобилей.
Прикреплённые файлы:
scale_1200.jpg (скачать) [1200x758, 279 кБ]
 
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2023 в 09:41
LT info #24.11.2023 09:28  @Анатолий К#24.11.2023 09:21
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

А.К.> Их было 17-китобоойцев.Суда снабжения типа СРТ фирмы "Акрос" возили яп.авто даже вертикально на корме,бывало и смывало.Сам не видел,это рассказал мне-механик этой фирмы.В порту есть краны.

Вы не видите,что суда переоборудованы? СРТ имеет открытую палубу,а китобоец нет
Вы себе можете представить,что советский матрос,находит в Амстердаме кран,крановщика,специальное приспособление,договаривается с агентом,чтобы тот договорился с властями и грузит авто?

И работу крана и работу агента нужно,между прочим,оплатить )

Не на всех причалах разрешали и была возможность погрузить. В большинстве случаев машины грузили своими стрелами/кранами.

В том же Антверпене,где в основном и покупали, у элеватора не погрузить. Выкручивались любыми способами,перетяжка якобы, для крепления зерна и т п


Зы разговор идет о 70х. Ваш снимок 90х годов...
Уже были фирмы,которые все устраивали за границей.это был большой бизнес.
А в 70е это были единичные случаи

Вам кто то рассказывал,а я все это видел своими глазами и покупал тоже :)


Зы на вашем фото не СРТ и не китобоец,а грунтоотвозная шаланда переоборудована для перевозки автомобилей.


Вот что меня удивило на снимке,так вид китобоцев после 7-8 месяцев штормов. Покрашены-ухожены.
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2023 в 09:56
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

parohod> Не факт, что это машины советских моряков. ...

Ну не факт, так не факт. :D
   115.0115.0
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

Постановка к/с «Буйный» в док для замены винта. 31 дек. 1959 г. Веллингтон (Wellington)
Прикреплённые файлы:
31 дек. 1959.jpg (скачать) [3000x2900, 857 кБ]
 
 
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

2 янв. 1960
Прикреплённые файлы:
2 янв. 1960.jpg (скачать) [3000x3000, 988 кБ]
 
 
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

2 янв. 1960 г.
Прикреплённые файлы:
2 янв. 1960.jpg (скачать) [3000x3000, 1,21 МБ]
 
 
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

kkg1960> Покупать Fiat 124 и везти его в Союз, и в голову никому бы не пришло, это был бы сплошной геморрой в ремонте и обслуживании.
Вы зря так хорошо о народе думаете. Возили и еще большую экзотику.
   120.0120.0

kaouri

аксакал

info> Вот что меня удивило на снимке,так вид китобоцев после 7-8 месяцев штормов. Покрашены-ухожены.
Может они после "подготовки к заходу"? До сих пор некоторые красят пароходы перед приходом, что бы в ремонт уйти чистенькими.
   120.0120.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kaouri> Вы зря так хорошо о народе думаете. Возили и еще большую экзотику.

Ну, у каждого свои причуды. У нас иномарка у моряка, в 70-е, это было что-то из области ненаучной фантастики. Во всяком случае не слышал, чтобы даже гарпунёры - "герои народа и парохода" покупали иномарки. В личном пользовании был один "мерседес" - у дяди Толи Гарагули, но так это ж был дядя Толя! Имел наградной пистоль от Рауля Кастро. :D Был в фаворе.
   115.0115.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

info>> Вот что меня удивило на снимке,так вид китобоцев после 7-8 месяцев штормов. Покрашены-ухожены.
kaouri> Может они после "подготовки к заходу"? До сих пор некоторые красят пароходы перед приходом, что бы в ремонт уйти чистенькими.

Что здесь такого непонятного? :D Голландские порты, были "последней остановкой" перед Калининградом, я ж писал. Ни один себя уважающий моряк не допускал прихода домой в ободранном виде. Традиция, однако была.

А как одеты собравшиеся на корме, обратили внимание?
   115.0115.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

kkg1960> Ну, у каждого свои причуды. У нас иномарка у моряка, в 70-е, это было что-то из области ненаучной фантастики.
Разрешение через партком и вперед
   23
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

kkg1960> Ни один себя уважающий моряк не допускал прихода домой в ободранном виде. Традиция, однако была.
Не помню про китобойку, давно было, а промысловики приходили ржавыми. Красилась только внутренняя часть промпалубы.
Это не традиция, это дурость. Красить борт по соли.
   23

info

аксакал
★☆

На Севера уходили весной и возвращались к зиме,вот в таком виде
Между этим,если была возможность,подкрашивались в инпортах,но...мороз/шторма приводили суда в вид,как на фото-очень быстро.

На фото приход в Клайпеду после 4х рейсов,за навигацию, в Игарку


Так же и с китобоями. Видимо подкрашивались на Канарах или там,где тепло )
Прикреплённые файлы:
85185.jpg (скачать) [1229x850, 436 кБ]
 
 
   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 26.11.2023 в 21:01
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kaouri> Разрешение через партком и вперед

Рассмешили. :D
   115.0115.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

kaouri>> Разрешение через партком и вперед
kkg1960> Рассмешили. :D
А это второй вопрос :D
Давали, естественно, не всем. По каким заслугам... может Семен расскажет. У нас, в 70-е, машины возило ЗРП, может КБЭКиТФ тоже, но я об этом не знаю.
   120.0120.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

kaouri> Давали, естественно, не всем. ...

Рассмешили-2. :D Так авто и могли купить далеко не все. У отца, ц.е.н., в 60-е зарплата была 110 рубчиков, а от з/п насчитывали 7% валютой. О каких машинах может быть речь?

Китобои и научники, там повыше были "тарифы". Но всё равно, чтоб насобирать на авто, это было не реально. Вернее реально лет через 12. :D
Для "рядовых шульцев" проще было "сделать школу": плащи-болоньи, платки, гепюр, мохер-пряжа в мотках и костюмы "джерси" для бабс, коперты итальянские, и т.д. ...
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2023 в 17:41
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

kkg1960> ц.е.н.
Переведите.
kkg1960> в 60-е зарплата была 110 рубчиков, а от з/п насчитывали 7% валютой. О каких машинах может быть речь?
Во первых: я писал про 70-е.
Во вторых: 7% шло от заработка, от оклада - 22%. Было еще 33,5%, но это при работе в зоне.
Думаю что разницу между заработком и окладом разъяснять не надо?

P.S. В ЗРП заработками китобоев и не пахло, однако ком состав машины возил (70-е).
   120.0120.0
1 31 32 33 34 35 36 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru