[image]

Новый двигатель ПД-14 для МС-21.

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Газогенератор российского двигателя ПД-14 для самолета МС-21 испытали вулканическим пеплом

Российские специалисты протестировали газогенератор авиадвигателя ПД-14 вулканическим пеплом. Сообщается, что такие тесты стали первыми в истории отечественного двигателестроения. //  naked-science.ru
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81

  • stas27 [28.10.2021 21:11]: Назначено лого темы: https://www.balancer.ru/sites/net/ai/airliners/cdn-www/aviation-photos/photos/8/0/3/1257308.jpg
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Завод "Машиностроитель" с поддержкой ФРП вышел на проектные мощности по производству компонентов ПД-14

«Пермский завод «Машиностроитель» вышел на проектные мощности по изготовлению компонентов для отечественного //  www.aex.ru
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

С 2023 - начинается серийный выпуск узлов двигателя.

ПК "Салют" в 2023 году приступит к серийному производству узлов для двигателя ПД-14

Производственный комплекс «Салют» АО «ОДК» Ростеха в 2023 году приступит к серийному производству узлов //  www.aex.ru
 
   104.0.5112.124104.0.5112.124
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Amoralez> С 2023 - начинается серийный выпуск узлов двигателя.
Amoralez>

Длинные темы - зло :D Уже два года двигатель серийно выпускають ;)

Предыдущая страница:

Новый двигатель ПД-14 для МС-21. [matvey#30.03.20 16:25]

В России началось серийное производство двигателей ПД-14 для МС-21 В России стартовало серийное производство двигателей ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21, сообщил в интервью РИА Новости исполнительный директор... РИА Новости, 30.03.2020 //  ria.ru   + репортаж Заводфото: В России началось серийное производство двигателей для самолета МС-21 В Перми завод ОДК-Пермские моторы наконец-то начал серийное производство турбовентиляторных двигателей ПД-14 для российского…// Авиационные новости
 
   107.0.0.0107.0.0.0
RU Виктор Банев #03.11.2022 13:55  @Invar#03.11.2022 13:15
+
-
edit
 
Amoralez>> С 2023 - начинается серийный выпуск узлов двигателя.
Invar> Длинные темы - зло :D Уже два года двигатель серийно выпускають ;)
Invar> Предыдущая страница:
Invar> Новый двигатель ПД-14 для МС-21. [matvey#30.03.20 16:25]
С начала следующего года их надо штамповать по 80 двигателей в год, если хотят выполнить план в 270 МС-21 к 2030 году. Не бог весть что: Д-30 в различных модификациях выпускали до 50-ти в месяц, по свидетельству Августиновича (см. "Битва за скорость. Война моторов"). Справятся! Таким орлам, да не справиться? :D
   2222
NL Invar #03.11.2022 14:12  @Виктор Банев#03.11.2022 13:55
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
...
В.Б.> С начала следующего года их надо штамповать по 80 двигателей в год...

Неплохо тему закрыть сначала, хотя бы в части ограничений

Минпромторг заплатит до 6,6 млрд рублей за доработку двигателя для МС-21

Минпромторг объявил конкурс на доработку двигателей ПД-14, которыми будут оснащаться пассажирские самолеты МС-21. //  www.aex.ru
 
   107.0.0.0107.0.0.0
+
-
edit
 
Invar> Неплохо тему закрыть сначала, хотя бы в части ограничений
Invar> Минпромторг заплатит до 6,6 млрд рублей за доработку двигателя для МС-21 - AEX.RU
новость-то полугодовой давности.
   62.062.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Выделены деньги на производство двигателя.

Новикомбанк предоставил финансирование для производства авиадвигателей ПД-14

Новикомбанк, опорный банк Госкорпорации Ростех, выделил 4 млрд рублей научно-производственному комплексу «ОДК-Пермские //  www.aex.ru
 
   108.0.0.0108.0.0.0
RU энди #09.12.2022 14:41  @Amoralez#08.12.2022 20:32
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
Amoralez> Выделены деньги на производство двигателя.
Amoralez> Новикомбанк предоставил финансирование для производства авиадвигателей ПД-14 - AEX.RU
еще летом насколько мне известно пошло форвардное финансирование форвардных двигателей. :)
   107.0.0.0107.0.0.0
RU liv444.1 #09.12.2022 15:21  @энди#09.12.2022 14:41
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Amoralez>> Выделены деньги на производство двигателя. Новикомбанк предоставил финансирование для производства авиадвигателей ПД-14 - AEX.RU
энди> еще летом насколько мне известно пошло форвардное финансирование форвардных двигателей. :)

Так точно.
Летом на "Армия-2022" с Новикомбанком подписались на Кредиты А.А.Иноземцев за ПМ и В.А.Поляков за Сатурн.

Собственно новость в том, что те деньги пошли на ПМ.
Чуть ранее была новость в том, что те деньги пошли на Сатурн.
   99
LV Amoralez #09.12.2022 16:03  @liv444.1#09.12.2022 15:21
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Собственно новость в том, что те деньги пошли на ПМ.
liv444.1> Чуть ранее была новость в том, что те деньги пошли на Сатурн.

Эх, это бы всё лет на 10 раньше.....тогда, жизнь играла бы совершенно иными красками.
   104.0.5112.124104.0.5112.124
RU liv444.1 #09.12.2022 17:14  @Amoralez#09.12.2022 16:03
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Amoralez> Эх, это бы всё лет на 10 раньше.....тогда, жизнь играла бы совершенно иными красками.

Увы ...
10 лет назад МС-21 и ПД-14 еще не готовы.

Наши авиабомбилы активно пересаживаются на арабобики.
А от Ту-204СМ и ПС-90А (уже готовые и с сертификатом) нос воротят, как от чумных.
Равно как и от Суперджета-100.
Ну и, в придачу, афл-овская бизнес-вумен "рисует портянку", как тому афл-у не выгоден халявный Ил-96-300.

Это сейчас, битой в наглое табло, они типа все умные.
Но сетующие, что наличного авиапарка им вполне хватит лет на 10-15.

Вот бы еще им Родина "сделала красиво", расстаравшись с з/ч для тех арабобиков.
   99
+
-
edit
 
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Из Воронежа в Иркутск отправлена партия мотогондол для двигателя ПД-14 https://aviation21.ru/.../
   120.0120.0

Invar

аксакал
★☆
В сеть пропало учебно пособие:

Особенности конструкции двигателей семейства ПД-14: учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ / О.Ф. Машошин, С.Н. Кузнецов, Л.В. Москаленко, В.А. Ряссов, Б.А. Чичков.
   131.0.0.0131.0.0.0

Invar

аксакал
★☆
Картинка для размышлений:
Прикреплённые файлы:
кнд.jpg (скачать) [892x682, 123 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
+
-
edit
 
Invar> Картинка для размышлений:

О чем?
Что вентилятор и кнд на одном валу?
   122.0.0.0122.0.0.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Картинка для размышлений:
Bredonosec> О чем?
Bredonosec> Что вентилятор и кнд на одном валу?

Подпорные ступени в двухвальной схеме дело проблемное, да ладно не истребитель обычное.

Вот перепуск - :eek: :eek: :eek: не очень
   131.0.0.0131.0.0.0
+
-
edit
 
Invar> Подпорные ступени в двухвальной схеме дело проблемное, да ладно не истребитель обычное.
Invar> Вот перепуск - :eek: :eek: :eek: не очень
А что необычного в перепуске?
Классическое решение повышения гд устойчивости на нерасчетных режимах.

Вот из описания пс90

Подпорные ступени предназначены для сжатия и подачи воздуха в КВД.Для обеспечения устойчивой работы подпорных ступеней на нерасчетных режимах осуществляется перепуск воздуха за спрямляющим аппаратом при помощи заслонок в разделительном корпусе. Подпорная ступень состоит из ротора, ВНА, корпуса I ступени с направляющим аппаратом, спрямляющего аппарата, опоры вентилятора с валом.Разделительный корпус расположен между подпорными ступенями и КВД. На корпусе размещены детали подвески двигателя к самолету.Конструктивно разделительный корпус состоит из наружного и внутреннего корпусов, соединенных между собой. В полости между внутренним и наружным корпусами расположены 12 окон для перепуска воздуха из-за подпорных ступеней КНД в наружный контур двигателя. Окна расположены таким образом, чтобы в них попадали и удалялись в наружный контур посторонние предметы. Окна перепуска закрываются заслонками, управляемыми гидроцилиндрами.
   122.0.0.0122.0.0.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Подпорные ступени в двухвальной схеме дело проблемное, да ладно не истребитель обычное.
Invar>> Вот перепуск - :eek: :eek: :eek: не очень
Bredonosec> А что необычного в перепуске?
Bredonosec> Классическое решение повышения гд устойчивости на нерасчетных режимах.

Неидеальное :p Плюс заставляет подумать о судьбе несостоявшегося ПД-7 если снизу

Мы в цифровом веке или где?

Где ИИ считавший 3d течение, почему его не расстреляли отключили от розетки?
   131.0.0.0131.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Invar> Плюс заставляет подумать о судьбе несостоявшегося ПД-7 если снизу

Уже подумали. Будет ПД-8 от "Сатурна", если снизу.

ПД-7 существовал в Презенташках (как и ПД-12В) от "Авиадвигателя", но "Авиадвигатель" озадачили ПД-35.

ПД-8 делает "Сатурн", и сделает, никуда не денется.
ПД-8В вместо ПД-12В для Ми-26 делает "Кузнецов" и сделает, тоже никуда не денется.

Надеюсь, что Вы ещё помните из своего детства, а если не помните, так я напомню:

"Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается"
   119.0.0.0119.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
Bredonosec>> Классическое решение повышения гд устойчивости на нерасчетных режимах.
Invar> Неидеальное :p
Invar> Где ИИ считавший 3d течение, почему его не расстреляли отключили от розетки?
А есть гтд без оного перепуска?
Имею в виду, с высокой гд устойчивостью и реально многорежимный - от 110% до мг, плюс с высокой приемистостью, необходимой для включения тога на миссд аппр?
Или ты про размножение валов? Так то тоже очень неидеальное решение: сложность, вес, вибрации, повышенная ломучесть.

>Плюс заставляет подумать о судьбе несостоявшегося ПД-7 если снизу
А при чем тут он?
Это вообще другая ниша, к тому же не вышедшая из бумажных промокашек.

Invar> Мы в цифровом веке или где?
Никакая цифровизация не заменит избыток или недостаток массы воздуха в тракте при инерциальных процессах :)
   122.0.0.0122.0.0.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru