m.0.>> Еще не серийные поставки, были показушные полеты и подписан меморандум о поставке движка на новый самолет DA-450x. Но австрийская фирма шустрая и борт перспективный
Invar> http://...
DART-450 ... совершил первый полет 17 мая 2016 года. Предполагается его использование в качестве учебно-тренировочного (для начальной и основной подготовки)...
Повысив скорость за счет более мощного движка чем у базовой модели, фирма хочет влезть в поле основной подготовки? Хе, без уточнения объектов ВКС (в случае для РФ) это имхо понты и не более.
Invar>...а также для разведки и наблюдения.
Хе, размечтались. Преимущество DA-40/42 в этой нише как раз и заключалось в дешевизне его использования как разгонного и наблюдения (у погранцов Украины). Увеличив немного скорость чего австрийцы добились? Увеличения цены борта, стоимости обслуги и подсадки на мотор сич. А вот зачем нам ето в пределах родных берез?
Invar> Да вот только желающих у нас с такой мелюзгой связываться что-то не видать.
Не совсем так. Конкретно с DA-450х - имхо почти 90 % без вариантов для ВКС, а вот для понтов около трубы, рыбы и для богатеньких буратино - уполне возможно, что УЗГА соберет несколько шт. При том, что у DA-42х (точнее DA-42Т) ситуэйшен более благоприятная.