A.K.> Судя то тем чертежам, что у меня есть, в 1935-м перепроектировали на промежуточную версию. Причем кормовой турбоагрегат отличался от носовых. Окончательная компоновка от 1937 года. Одинаковая для Хиппера и Блюхера.
Насколько мне известно, отличие кормового ТЗА в разобщительной муфте между ТЗА и валом.
Это связано с тем, что основным режимом ЭХ был ход под бортовыми винтами, а средний вал разобщался с ТЗА, чтобы винт мог свободно вращаться...
На "Ойгене" шагнули дальше, муфты "встроили" непосредственно в ТЗА (все три) что позволяло гибко варьировать режимы экономического хода, но вызывало у механиков массу головной боли.
Собственно, во время "Рейнюбунга", выход из строя разобщительной муфты ТЗА правого борта из-за биения вала (лопасть винта погнуло льдиной) стал одной из причин того, что Бринкманн свернул операцию и повёл "Ойгена" в Брест.