[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 23 24 25 26 27 34

info

аксакал
★☆
Итальянская Fincantieri Marghera сдала круизный лайнер Queen Anne для компании Cunard
Круизная компания Cunard (принадлежит группе Carnival Corporation) приняла новый круизный лайнер Queen Anne постройки итальянской верфи верфи Fincantieri Marghera. Как сообщает пресс-служба верфи, церемония сдачи прошла в пятницу 19 апреля.

Круизный лайнер Queen Anne водоизмещением 114 тыс. тонн имеет 14 палуб и вмещает до 3 000 пассажиров.
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆
Норвежская верфь Aas Mech передала заказчику судно для перевозки живой рыбы Ronja Vita

Норвежская верфь Aas Mekaniske Verksted (Aas Mek) передала компании Sølvtrans судно для перевозки живой рыбы Ronja Vita. Отмечается, что это 39 судно поставленное верфью норвежскому заказчику за последние 25 лет. Ronja Vita является шестым судном в серии из 7 судов.
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆
Норвежская верфь Ulstein Verft AS спустила на воду первое в серии судно снабжения Olympic Boreas
Норвежская верфь Ulstein Verft AS (входит в судостроительный холдинг Ulstein) спустила на воду первое в серии судно снабжения Olympic Boreas. Заказчиком судна является компания Olympic.
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆
Второй строящийся в Китае круизный лайнер зашел на верфь в Шанхае для окончательной сборки
Судно планируется передать заказчику к концу 2026 года

Второй крупный круизный лайнер, строящийся в Китае, зашел на верфь в Шанхае для окончательной сборки. Ожидается, что судно покинет достроечный причал к марту 2026 года, а в конце того же года его передадут заказчику, сообщает «Синьхуа».

Как отметил директор проекта круизных лайнеров Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding (дочерняя компания China State Shipbuilding Corporation) Чэнь Цзяньвэй, это означает, что Китай развил потенциал для массового производства круизных лайнеров. Кроме того, компания ускорила исследования и разработки сверхкрупных, а также средних и малых круизных судов.

По сравнению с первым круизным лайнером китайского производства Adora Magic City новое судно отличается большими размерами. Его валовая вместимость составляет 141,9 тыс. тонн, длина — 341 м, ширина — 37,2 м, количество кают — 2144.
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆
Orion Spirit водоизмещением 174 000 куб. м станет 500-м СПГ-танкером, который будет экспортироваться Ю.Кореей. Он будет будет передан американской компании JP Morgan Chase & Co, об этом говорится в заявлении MOTIE.

19 апреля компания Samsung Heavy Industries провела церемонию присвоения имени СПГ-танкеру на своей верфи в Кодже.
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆
Судно стало заключительным в серии из шести современных контейнеровозов, построенных по заказу FESCО на верфи в Китае

Контейнеровоз Kapitan Maslov грузовместимостью 2,4 тыс. TEU пополнил флот FESCO

Судно будет работать на маршруте из портов Китая и Индии в Санкт-Петербург через Суэцкий канал //  portnews.ru
 
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆
На турецкой верфи состоялся спуск на воду первого сухогрузного судна для судоходной компании "Арк".
Об этом сообщает телеграм-канал компании.

 

"Пуско-наладка еще займет некоторое время, но уже скоро планируем выйти на просторы мирового океана", - говорится в сообщении.

 

Основные данные:
Длина наибольшая 138,7 м.
Ширина 16,50 м.
Высота борта 6,0 м.
Осадка река/море 3,6 м / 4,3 м.
Дедвейт река/море 5000 т / 6300 т.
Объём трюмов 10720 м3.
Два трюма длинной 77 м и 15 м соответственно.
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆
В Роттердаме состоялась церемония имянаречения судов компании Van Oord, международного подрядчика морских инженерных проектов. Имена Rijn и Rhоne получили два новых гибридных земснаряда для проведения гидродинамических дноуглубительных работ, и VO:X Barentsz — дистанционно управляемое надводное гидрографическое судно.

Компания Van Oord провела церемонию имянаречения двух новых земснарядов и автономного судна

Новые дноуглубительные суда будут выполнять работы гидродинамическим методом //  portnews.ru
 
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆
Китайская Huangpu Wenchong начала строительство НИС для университета Тунцзи

Китайская верфь Huangpu Wenchong Shipbuilding (входит в госкорпорацию CSSC) 25 апреля 2024 года приступила к строительству научно-исследовательского и учебного судна (НИС) для шанхайского университета Тунцзи. Судно будет выполнять исследовательские работы и оказывать инженерную поддержку операциям в Восточно-Китайском море, сообщает портал ChinaDaily.
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆
Норвежская Myklebust Verft построит два парома с водородным двигателем

Норвежская верфь Myklebust Verft заключила контракт с компанией Torghatten Nord на строительство двух инновационных пассажирских паромов с водородным двигателем, сообщает портал MarinLink. Сдача судов намечена на 2026 год.
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆
Турецкая Uzmar Shipyard спустила на воду буксир на СПГ Sultanhani проекта TRaktor V3900-DF

На турецкой верфи Uzmar Shipyard прошла церемония спуска на воду буксира на СПГ Sultanhani мощностью 3000 кВт проекта TRaktor V3900-DF с двумя гребными винтами Voith Schneider (VSP). Судно строится для турецкой компании Botas, сообщает портал Riviera Maritime Media Ltd. Проект буксиров длиной 39 метров, шириной 15 метров и тяговым усилием 80 тонн подготовило канадское конструкторское бюро Robert Allan Ltd’s.

Как рассказал проектант, использование винтов типа VSP в совокупности с двухтопливными двигателями повышает маневренность судов обеспечивает «экологический чистый режим работы». Даже при работе только на дизельном топливе выбросы в атмосферу здесь ниже, чем у других судов из-за дополнительного оборудования по очистке выхлопных газов от оксидов азота NOx. Суда соответствуют нормам IMO Tier III.
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆
На голландской верфи Thecla Bodewes спустили на воду сухогруз Vertom Anette

На верфи Thecla Bodewes Shipyards прошла церемония спуска на воду сухогрузного судна дедвейтом 7 280 тонн MV Vertom Anette, которое строится для Vertom Group.



Vertom Anette — пятое в серии судна типа LABRAX с дизель-электрической силовой установкой на борту, которое было спроектировано дизайн-бюро Groot Ship Design и специалистами верфи Thecla Bodewes. Корпус сухогрузов длиной 118 метров, шириной 14,30 метра и осадкой 6,20 метра имеет усовершенствованную форму (для экономии топлива и уменьшения энергопотерь). Также судно оснащено перспективной модульной дизель-электрической силовой установкой, которая позволит при необходимости модернизировать ее под использование метанола или водорода и еще более сократить выбросы углекислого газа.

Мощность силовой установки на борту MV Vertom Anette значительно ниже по сравнению с аналогичным сухогрузами схожей грузоподъемности и оснащенной традиционной энергетической установкой.
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆
На вьетнамской верфи Damen Ba Son спустили на воду судно Combi Freighter 3850
На вьетнамской верфи Damen Ba Son спустили на воду универсальное судно проекта Combi Freighter 3850 (CF 3850) дедвейтом 3850 тонн — головное в серии из трех единиц, заказанных компанией Reederei M. Lauterjung. Сухогрузы будут называться MV Arion, MV Hestia и MV Neptune.

После сдачи первых корпусов — MV Arion и MV Hestia они уйдут в долгосрочный чартер с компанией Amadeus Schiffahrts-und Speditions, (входит в HGK Shipping) и будут работать под названиями Amadeus Pearl и Amadeus Ruby.

Габариты судна проекта CF 3850: длина 89,7 м и ширина 12,5 м. Как рассказали в пресс-службе Damen, суда проекта поколение CF 3850 отличаются низким гидравлическим сопротивлением и как следствие малым расход топлива.

Благодаря оптимальным обводам корпуса судно может поддерживать скорость более 10 узлов при встречном ветре при полной загрузке

«Это наш первый проект, который мы реализуем во Вьетнаме, но однозначно уверены в нашем партнере — компании Damen и качестве работ. Это подтверждается точностью выполнения сроков и тем, как складываются наши отношения с коллегами из Damen и верфью Ba Son», — сказала на церемонии Кей Лаутерджунг (Kay Lauterjung ), управляющий директор Reederei M. Lauterjung.
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆
Верфь Hyundai Mipo Dockyard сдала паром Great Abidjan для холдинга Grimaldi Group

Итальянская судоходная компания Grimaldi в состав своего флота четвертый в серии из шести единиц паром типа con-rо класса G5 Great Abidjan. Судно строилось на южнокорейской верфи Hyundai Mipo Dockyard Co. Ltd в Ульсане.
   124.0.0.0124.0.0.0

  • Вованыч [30.04.2024 08:08]: Перенос сообщений в ...del

info

аксакал
★☆
Верфь Namura Shipbuilding сдала СПГ-танкер Aquamarine Progress II для японской MOL
Японская верфь Namura Shipbuilding сдала компании Aramo Shipping (входит в группу Mitsui OSK Lines (MOL) двухтопливный танкер для перевозки сжиженного природного газа (СПГ), сжиженного углеводородного газа (СУГ) и аммиака Aquamarine Progress II, сообщает портал offshore-energy.

Судно длиной 230 м, шириной 36,6 м и вместимостью грузовых танков 87 119 м3 будет работать по тайм-чартерному контракту с японским импортером СУГ GYXIS Corporation.

Танкер может работать как на СУГ, так и на обычном мазуте. По данным MOL, при использовании СУГ в качестве топлива можно снизить выбросы CO2 на 20%, а выбросы оксидов серы (SOx) и твердых частиц на 90%, по сравнению с традиционным жидким топливом.

Как сообщается в пресс-релизе, вместе с GYXIS компания MOL за счет эксплуатации судна Aquamarine Progress II рассчитывает увеличить поставки СУГ в Японию.
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆
Датская компания «Maersk» представила второй контейнеровоз, работающий на метаноле. Судно будет названо «Astrid Maersk». В 2024–2025 годах «Maersk» планирует построить всего 18 судов, работающих на метаноле. Строительство судов ведётся в Японии. Все эти суда будут названы популярными в Дании женскими именами.
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆
В итальянском порту Порто-Леванте завершается строительство нового судна ро-пакс для польской компании «Polferries». Оно вместит 920 пассажиров, до 150 грузовых автомобилей с полуприцепами и около 200 легковых автомобилей. Паром получил название «Varsovia». Он будет курсировать между портами Свиноуйсьце (Польша) и Истад (Швеция).
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆
Китайская Huangpu Wenchong построит два универсальных судна для Schoeller Holdings
Немецкая судоходная компания Schoeller Holdings 26 апреля 2024 года заказала строительство двух многоцелевых судов дедвейтом 32 тыс. тонн на верфи Huangpu Wenchong Shipbuilding (входит в Китайскую государственную судостроительную корпорацию, CSSC).

Суда будут иметь длину 179,9 м, ширину 30 м, осадку 15,5 м. На борту также будут располагаться три крана грузоподъемностью 350 тонн каждый.

Как сообщил заказчик, полезное пространство палубы и трюмов «оптимизированы в соответствии с концепцией экологически чистого судостроения и более высокими экономическими показателями».
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆
В апрельском списке лидируют танкеры, работающие на метаноле
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆
HD Hyundai Heavy Industries получила заказ на два СПГ-танкера
HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (HD KSOE), дочернее предприятие HD Hyundai Group, 3 мая подписало контракт с африканской судоходной компанией на строительство двух танкеров для перевозки СПГ общей стоимостью заказа 733,4 миллиарда вон (около 538 миллионов долларов США). Стоимость одного танкера составляет около 269 миллионов долларов США. Об этом сообщает издание iMarine.

Новые СПГ-танкеры будут построены компанией HD Hyundai Heavy Industries. Ожидается, что суда будут готовы в мае 2028 года.

С учетом последнего заказа портфель HD KSOE состоит из 96 новых судов на сумму около 11,1 млрд долларов США (около 15,134 трлн вон), достигнув 82,2% годового плана по заказам в 13,5 млрд долларов США.
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆
Тайваньский перевозчик Evergreen разместил заказ на строительство шести контейнеровозов вместимостью 2,4 тыс. TEU на китайской верфи Huangpu Wenchong, сообщает Splash со ссылкой на MB Shipbrokers (ранее Maersk Broker).

Стоимость одного судна составит 53 млн долларов. Сдача контейнеровозов в эксплуатацию планируется поэтапно со второй половины 2026 года.
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆
По данным MB Shipbrokers, COSCO заказал серию двухтопливных контейнеровозов вместимостью 11 тыс. TEU. Они будут построены в Китае, на верфи Shanghai Waigaoqiao Shipbuilding.
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆
АООТ "Судостроительный и судоремонтный завод "Балкан" и южнокорейская компания Koryo Shipbuilding Industry Technology Co. планируют начать строительство двух сухогрузов в июле этого года.
Об этом сообщает "Бизнес Туркменистан".

 

В настоящее время ведется подготовка к началу строительства новых судов.

 
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆
На мощностях HD Hyundai Heavy Industries будет вестись строительство двух танкеров-газовозов вместимостью 174 тыс. м3 каждый. Стоимость контракта составляет 532 млн долл. США, одно судно выходит около 266 млн долл. США.

По данным отраслевого ресурса LNGPrime суда будут построены для греческой судоходной компании Evalend Shipping, которая в августе 2023 г. уже заказывала у южнокорейской верфи 2 танкера-газовоза. Стоимость танкеров тогда обошлась в 530 млн долл. США.
   124.0.0.0124.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
info> На турецкой верфи состоялся спуск на воду первого сухогрузного судна для судоходной компании "Арк".

Вообще, как я понял, это не новое судно, а реконструкция старого.
   124.0.0.0124.0.0.0
1 23 24 25 26 27 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru