[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 22 23 24 25 26 34

info

аксакал
★☆
Terntank (Дания) заказала очередной гибридный танкер для перевозки нефти и химикатов
Поставка запланирована на первый квартал 2027 года

Владелец и оператор танкерного флота Terntank (Дания) разместил дополнительный заказ на гибридный танкер для перевозки нефти и химикатов с ветровой тягой и двухтопливным двигателем, способным работать на MGO, биотопливе и метаноле. Поставка запланирована на первый квартал 2027 года, сообщает компания.

Судно дедвейтом 15 тыс. тонн будет оснащено инновационными решениями Hybrid Solution Plus, включая работающий на метаноле двигатель, ветроэнергетическую установку, гибридную аккумуляторную систему и подключение к береговому питанию.

Танкер будет построен в Китае на верфи China Merchants Jinling Shipyard (Янчжоу), как и ранее заказанные компанией три аналогичных двухтопливных танкера с поставкой в 2025 году. Системы подачи метанола для танкеров, спроектированных Kongsberg, были заказаны у компании Auramarine.
   123.0.0.0123.0.0.0

Iva

Иноагент

Компания Boeing передала ВМС США большую роботизированную подводную лодку. Судно проходит испытания, которые послужат основой для будущих роботизированных подводных лодок.

Дизель-электрический сверхбольшой беспилотный подводный аппарат под названием Orca, или XLUUV, будет использоваться для испытаний, которые помогут ВМФ отработать концепции беспилотных подводных лодок и надводных кораблей.

ВМС не раскрыли точные характеристики подводной лодки, но известно, что она основана на прототипе Boeing Echo Voyager длиной 15.5 метра и шириной 2.4 метра. Беспилотное судно может быть оснащено модулями полезной нагрузки длиной до 10.3 метра, в результате чего его полная длина составит около 25.9 метра - примерно четверть длины ударных подводных лодок ВМФ класса «Вирджиния».

Orca «может выполнять длительные миссии для достижения подводного морского господства в меняющихся условиях и спорных водах», - говорится в заявлении Boeing. Компания позиционирует роботизированную субмарину как «самый продвинутый и мощный беспилотный подводный боевой аппарат в мире».
 


схема по ссылке

Boeing передал ВМС США первую сверхбольшую роботизированную подводную лодку

Компания Boeing передала ВМС США большую роботизированную подводную лодку. Судно проходит испытания, которые послужат основой для будущих роботизированных подводных лодок. //  building-tech.org
 
   109.0.0.0109.0.0.0

info

аксакал
★☆
Норвежский концерн VARD передал кормовой морозильный траулер Berlin NC-107 немецкой DFFU
Норвежский судостроительный концерн VARD передал кормовой морозильный траулер Berlin NC-107 проекта VARD 8 03 немецкой рыбопромышленной компании Deutsche Fischfang-Union GmbH & Co. KG (DFFU). Торжественная церемония передачи судна прошла в норвежском городе Brattvåg.
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆
В Норвегии спустили на воду первое в серии 24-метровое безэкипажное исследовательское судно
Норвежская компания, являющаяся поставщиком различных морских услуг, Reach Subsea спустила на воду первый в новой серии безэкипажное судно Reach Remote 1. Генеральным подрядчиком и проектантом выступила компания Kongsberg Maritime, которая подписала контракт на строительство серии из 2 безэкипажных судов в апреле 2022 года.
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆
Новые газовозы строятся в Южной Корее: 17 судов — на верфях Hyundai Heavy Industries, 8 других — на верфях Hanwha Ocean. Вместимость каждого из них также составляет 174 тыс. куб. м.

Катар зафрахтовал 19 газовозов в преддверии увеличения поставок СПГ

QatarEnergy зафрахтовала 19 газовозов в рамках четырех соглашений у судовых операторов из Азии в качестве подготовки к росту добычи газа в Катаре, сообщила пресс-служба компании. //  finance.mail.ru
 
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆
Южнокорейская HD KSOE выиграла контракты на строительство 6 танкеров на общую сумму $454 млн
Для заказчиков из Европы и Океании будет построено 2 продуктовоза и 4 газовоза

Южнокорейский судостроительный холдинг HD Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (HD KSOE) выиграл контракты на сумму $454 млн на строительство четырех танкеров для перевозки сжиженного нефтяного газа и двух танкеров-продуктовозов для судоходных компаний из региона Океании и Европы, сообщило новостное агентство Yonhap со ссылкой на заявление холдинга.

Четыре СУГ танкера будут построены на верфи HD Hyundai Mipo Dockyard, а два продуктовоза — на вьетнамской верфи HD Hyundai Vietnam Shipbuilding. Передача судов заказчикам запланирована на май 2027 года и ноябрь 2027 года соответственно.

С учетом последних контрактов HD KSOE выполнил свой запланированный годовой объем ($13,5 млрд) на 68%.

В 2023 году компания получила судостроительных заказов на сумму $22,6 млрд, что намного превышает годовой план в $15,7 млрд.

HD Shipbuilding & Offshore Engineering (HD KSOE) объединяет три судостроительных подразделения: Hyundai Heavy Industries, Hyundai Mipo Dockyard и Hyundai Samho Heavy Industries. HD KSOE входит в группу компаний HD Hyundai Group, специализирующуюся в судостроении, нефтепереработке и машиностроении.
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆
На китайской верфи прошла церемония завершения формирования корпуса головного буксира ледового класса Arc4 «Хабаровск» в серии, строящейся для работы в акватории угольного морского терминала «Порт Эльга» (Хабаровский край). Параллельно состоялась закладка килей буксиров «Манорский» и «Шантары». В мероприятиях приняли участие инспекторы китайского представительства Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр), сообщает пресс-служба УК «Эльга».
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆
В Мурманский рыбный порт из китайского порта Далянь прибыло судно «Тармо», построенное в КНР для рыболовецкого колхоза «Энергия», сообщает пресс-служба правительства региона.

Строительство траулера началось в 2019 году. Благодаря новому судну колхоз сможет самостоятельно вести промысел трески и пикши в Баренцевом море. Собственное рыбное сырье расширит возможности предприятия для развития рыбопереработки.

«Обновление флота — это сложный, но необходимый процесс, требовавший не только вложения значительных финансовых ресурсов, но и серьезной организационной работы. Предприятие с ней справляется. Судно «Тармо» небольшое, но очень маневренное и надежное, оснащено самым современным оборудованием», — прокомментировала министр природных ресурсов, экологии и рыбного хозяйства Мурманской области Зинаида Середа.
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆
Компания Maersk приняла второй крупный контейнеровоз на метаноле Astrid Maersk

Датский судоходный гигант A.P. Moller Maersk провел в японской Иокогаме церемонию имянаречения второго в мире большого контейнеровоза на метаноле Astrid Maersk, сообщила пресс-служба компании. Крестной матерью судна выступила Лиза Учида (Liza Uchida), супруга Макото Учиды (Makoto Uchida), генерального директора Nissan Motor Corporation.
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆
Hyundai Samho сдала головной двухтопливный газовоз для Hyundai Glovis

Южнокорейская верфь Hyundai Samho Heavy Industries сдала головной в серии из двух единиц двухтопливный танкер для перевозки сжиженного углеводородного газа (СУГ) VLGC Taebaek Explorer для логистической компании Hyundai Glovis. Судно с емкостью танков 86 тыс. куб. м сможет работать на СУГ или на традиционном жидком топливе. Танки судна приспособлены для перевозки не только СУГ, но и аммиака. В мире насчитывается около 50 газовозов, способных перевозить аммиак (около 10% от общего флота газовозов).
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆
Китайская Dalian Shipbuilding Industry спустила на воду два танкера для перевозки CO2

На китайской верфи Dalian Shipbuilding Industry (DSIC) прошла церемония спуска на воду первых двухтопливых танкеров для перевозки CO2 (LCO2) Northern Pathfinder и Northern Pioneer для совместного предприятия Northern Lights. Суда зарегистрированы в Норвегии, имеют класс DNV и будут эксплуатироваться по чартеру японской компании K Line (Kawasaki Kisen Kaisha), сообщил портал The Maritime Executive. По плану суда должны войти в эксплуатацию в середине 2024 года.
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆
Южнокорейские верфи впервые за три года обошли китайских конкурентов
Южнокорейские верфи в январе-марте 2024 года получили новые заказы на общую сумму $13,6 млрд (на 41,4% больше, чем за тот же период прошлого года) на и впервые за три года страна смогла обойти по этому показателю Китай, сообщает корейское издание KED Global News Network со ссылкой на исследования Clarksons Research. Китайские верфи за тот же период получили заказы на $12,6 млрд.

Рекордный объем заказов в денежном выражении объясняется тем, что южнокорейские верфи получали заказы на технологически сложные суда с высокой добавленной стоимостью. В частности, предприятия страны в первом квартале этого года получили заказы на 29 СПГ-танкеров и 20 судов для перевозки аммиака.

Однако по тоннажу Южная Корея отстала от Китая — 4,49 млн регистровых тонн (CGT) против 4,90 млн CGT у китайских верфей. При этом тоннаж по итогам первого квартала у Южной Кореи вырос на 32,9% по сравнению с прошлым годом, в отличие от падения на 0,1% в Китае.

Только в марте корейские верфи получили заказов на 1,05 миллиона CGT (0,73 CGT у Китая).

Ранее Министерство торговли, промышленности и энергетики Южной Кореи (MOTIE) поставила цель достичь целевого показателя по экспорту в $700 млрд, для чего подготовила план развития технологий в судостроении, которые призваны помочь верфям страны в первом полугодии 2024 года добиться технологического лидерства, стимулировать экспорт, а также повысить конкурентоспособность малых и средних верфей во втором полугодии. В течение восьми месяцев подряд, начиная с июля 2023 года, экспорта новых судов из Южной Кореи постоянно рос.
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆
Компания Kotug заключила договор с Padmos на строительство серии электрических буксиров-толкачей

Нидерландская буксирная компания Kotug International заключила рамочное соглашение с судостроительной фирмой Padmos на строительство серии электрических буксиров-толкачей типа E-Pusher. Договор был подписан после успешного ввода в эксплуатацию речного буксира «E-Pusher 1».
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆
Второй контейнеровоз Maersk в серии из 18 судов на метаноле получил имя Astrid Maersk

Церемония имянаречения судна состоялась в Иокогаме (Япония)

Второй контейнеровоз Maersk в серии из 18 судов на метаноле получил имя Astrid Maersk

Церемония имянаречения судна состоялась в Иокогаме (Япония) //  portnews.ru
 
   117.0.0.0117.0.0.0

info

аксакал
★☆
Fincantieri (Италия) построит четыре лайнера для Cruise Line Holdings (Норвегия)
Соглашением предусмотрен опцион на строительство еще четырех аналогичных судов

Fincantieri (Италия) получила заказ от норвежской группы круизных компаний Norwegian Cruise Line Holdings (NCL) на строительство четырех круизных лайнеров нового поколения. Об этом сообщает пресс-служба итальянской судостроительной компании.

Два судна будут построены для круизного бренда Regent Seven Seas Cruises. По предварительному графику, их передача планируется на 2026 и 2029 годы. Суда, заказанные для Oceania Cruises, должны быть переданы в 2027-2028 годах. Соглашением оговорено, что передача второго лайнера Oceania Cruises может быть отложена до 2029 года.

Валовая вместимость круизных лайнеров для Regent Seven Seas Cruises составит 77 тыс. тонн, пассажировместимость — около 850 человек. Суда для Oceania Cruises — 86 тыс. тонн и почти 1 450 пассажиров.

Судовладельцем будет рассмотрена возможность включения опциона на строительство дополнительно четырех аналогичных судов. В случае подтверждения Cruise Line опциона, суда будут построены и переданы заказчику в 2030, 2032, 2034 и 2036 годах. Соглашение по опциону зависит от гарантий обеспечения финансирования судостроительного проекта.

Отмечается, что заказ на четыре судна для NCL отменит предыдущий заказ на два лайнера для Oceania Cruises, который был первоначально согласован для бронирования судостроительных мощностей на верфи Fincantieri
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆
В компании «Hyundai» (Южная Корея) заказано строительство регазификационного судна FSRU емкостью 174 тыс. кубометров за рекордные 363 млн долларов США.

Оно предположительно предназначено для польского газового терминала в Гданьске.

Регазификационное судно для этого терминала должна поставить выигравшая тендер японская компания «Mitsui OSK Lines» (MOL).
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆
9 апреля на территории китайской верфи Nantong CIMC Sinopacific Offshore & Engineering Co., Ltd (Nantong CIMC SOE) прошла церемония имянаречения головного газовоза емкостью 7200 м3 (S1063), который был спроектирован и построен Nantong CIMC SOE для немецкой группы Hartmann. Судно получило название GASCHEM FUJI. Об этом сообщает издание iMarine.
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆
В начале апреля контейнеровоз MAERSK YOSEMITE вместимостью 3500 TEU, построенный верфью Jiangsu New Yangzi Shipbuilding Co., Ltd., дочерней компанией Yangzijiang Shipbuilding Group, для японского судовладельца LEPTA, отчалил от дока верфи и начал работу в интересах компании MAERSK. Об этом сообщает издание iMarine.
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆
Испанская Nodosa shipyard спустила на воду траулер Prion
Спуск на воду траулера Prion стал важной страницей в истории Nodosa shipyard в испанском городе Буэу. Новый траулер для компании Petrel Fishing Company с Фолклендских островов сейчас достраивается в доке верфи. Известно, что передача заказчику запланирована на конец лета 2024 года.
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆
Cemre Shipyard завершила строительство крупнейшего в мире судна для перевозки живой рыбы NB77 Seigrunn
Турецкая верфь Cemre Shipyard завершила строительство крупнейшего в мире судна для перевозки живой рыбы NB77 Seigrunn. Заказчиком выступила норвежская компания Seistar Holding и, в данный момент, судно уже находится на базе компании в Норвегии.
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.

В результате портфель заказов на танкеры составил на конец марта 55,9 млн тонн дедвейта – это 8,6% от работающего флота.

Высокая активность обусловлена ростом спроса на перевозки, в т.ч. вследствие реструктуризации российского экспорта под давлением санкций. Ранее в этом месяце InfraNews сообщал со ссылкой на данные Drewry, что дефицит тоннажа и высокая стоимость подержанных судов заставляют судовладельцев размещать заказы на строительство новых. Цена контракта на строительство нового танкера увеличилась с начала 2019 года почти на 38%.
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆
Beihai Shipbuilding провела одновременную церемонию передачи балкера China Ace дедвейтом 210 000 тонн и крещения судна Mineral Deutschland

18 апреля Beihai Shipbuilding Co., Ltd и China Shipbuilding Trading Co. Ltd (CSTC) в качестве совместного продавца передали балкер China Ace дедвейтом 210 000 тонн компании Chinese Maritime Transport Ltd. Известно, что судостроители сдали его на два с половиной месяца раньше срока. Об этом сообщает издание iMarine.
   123.0.0.0123.0.0.0

info

аксакал
★☆
Судно планируется построить на заводе Miura Shipbuilding к январю 2027 года

Японские Imoto Lines и Marindows планируют создать контейнеровоз с электрической силовой установкой

Судно планируется построить на заводе Miura Shipbuilding к январю 2027 года //  portnews.ru
 
   117.0.0.0117.0.0.0

Iva

Иноагент

Объемы судостроения Китая больше, чем во всех остальных странах мира вместе взятых

Китай теперь также является серьезным конкурентом среди круизных лайнеров и высококлассных газовозов СПГ.
Это означает, что дело не только в количестве, китайское судостроение имеет и качественное преимущество.
 

СВЕЖЕСТИ

????Объемы судостроения Китая больше, чем во всех остальных странах мира вместе взятых Китай теперь также является серьезным конкурентом среди круизных лайнеров и высококлассных газовозов СПГ. Это означает, что дело не только в количестве, китайское судостроение имеет и качественное преимущество. //  t.me
 
Прикреплённые файлы:
 
   109.0.0.0109.0.0.0
1 22 23 24 25 26 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru