В.с.с.О.> Если дизельный носитель будет размером с эсминец аля Fletcher, электроторпеда будет с нормальную торпеду, то всё склеится, универсальная платформа, могущая работать где угодно. Но это не форм-фактор катерков.
Зачем эсминец? Да и дизель сейчас незачем.
Электроторпеда из двух частей:
- медленной, здоровенной, дорогой и многоразовой (безлюдная ПЛ) и
- простой электроторпеды, относительно малой и очень быстрой.
Батарейки сейчас позволяют тихим ходом учапать до на несколько сотен км и затем вернуться (куда-нить в заранее обозначенный район вылова, конечный участой можно даже над водой). На многоразовой части сидят сложные системы дальнего обнаружения, навигации и (опционально) дальней связи. Поскольку там ничего "лишнего", она будет маленькой и тихой. Прикидочно, если одноразовая торпеда тонна, то в 5-6 тонн вполне можно уместить батареечную систему, которая ходит на сотни..тысяча+ км и возвращается.
А от одноразовой части многое не нужно - в режиме спринта пройти несколько км. Её же несёт сверхмалая и сверхтихая ПЛ, которой подкрасться к цели проще, чем обычной, да и выжидать цель сутками проблем нет.