Urgen> Хотел бы добавить в тему уточнение, сравнение с ссв Урал о стоимости его утилизации в корне неверно, у таркр Лазарев реакторов на месте НЕ БЫЛО, их вырезали после того как какой то чудик залил в них обычную воду вместо дистиллированной, и реакторы были сьедены ржавчиной.
Urgen> Что касается самого Лазарева, то в нынешних реалиях, что называется, не вытерпели и описились - он имел утолщенный пояс обшивки, высота его – 1 м ниже ватерлинии и 2,5 м выше,
Urgen> кроме того, бронированная защита выполнена в машинном и реакторных отсеках, ракетных погребах, вертолетном ангаре, погребах боезапаса, хранилищах топлива. Защищены артиллерийские установки, главный командный пункт корабля и боевой информационный пост.
Urgen> Он бы мог очень пригодиться на черном море, если бы не описились и начали его пилить, вместо того чтобы быстро привести его к бою и перебросить на черное море. Это было реально сделать путем ремонта котлов, установки снятого вооружения на место, а также частичной модернизации, например установки кассет с калибрами, в готовый отсек. Расчетное время ремонта - пол года, при условии что у руководства завода должны были стоять люди с разогретыми паяльниками, на случай отставания
Urgen> Работы могли выполнить параллельно дальзавод (машины), восточная верфь (установка надстроек и вооружения) и 30 срз (подготовка и усиление корпуса к началу эксплуатации).
Urgen> Плюс переход в черное море пару месяцев, если не спеша.
Вы это пишите вполне серьезно?
Мощнейшее предприятие Севмаш промучилось , продолжает мучится с более новым Нахимовым а тут Дальзавод и еще более чахлая Восточная верфь! Титаны!
Ремонт Нахимова уже стоит как построенный с нуля 22350, который в нынешних условиях гораздо предпочтительнее.
И что мастодонту делать в Черном море? Ловить корпусом БЭКи и ПКР?