[image]

Пассажирские суда СССР

Теги:флот
 
1 59 60 61 62 63 64 65

vedmedj

втянувшийся

info> "Илья Репин" вошёл в состав флота компании "Совторгфлот - Ленинград" (позднее ставшей называться Балтийским Морским Пароходством).

Что за бред?
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆
info> С 1960 года "Илья Репин" вычеркнут из регистровых списков Регистра "Lloyd".

Говорят,что списанный пароход, в 60е был продан как металлолом Запорожскому заводу "Радиоприбор" где и был разобран в начале 70х

Зы есть фото судна в Запорожье
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 09.05.2024 в 09:25
+
+1
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

В феврале 46-го вышел приказ НКМФ о временном распределении немецких трофейных судов по пароходствам для их приемки. «Ругард» был распределен в Черноморское сухогрузное ГМП. В июне того же года, приказом ММФ, судно получило наименование «Илья Репин» и передано на баланс вышеуказанного пароходства. В декабре 48-го, совместным приказом Министра Морфлота и Начальника Главсевморпути, «Илья Репин» был передан с баланса Ленинградского морского агентства ГУСМП на баланс Мурманского пароходства. Обстоятельства передачи парохода в Главное Управление Севморпути пока не установлены.

info> С 1960 года "Илья Репин" вычеркнут из регистровых списков Регистра "Lloyd".

После издания в 66-ом году РК 1964-65, вновь включен в приложение № 10 к LR 1967-68.
Списан, вероятно, в 68-ом году (В.П. Семенов «Мурманское морское пароходство: 1939-2009 гг.»).

Фото: Н.Г. Масловатый
 

   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆
пх Гоголь КамМП
Прикреплённые файлы:
Гоголь.jpg (скачать) [1392x795, 214 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0

VEM

втянувшийся

тэ/х "ВЯЧЕСЛАВ МОЛОТОВ" ("БАЛТИКА") в доке, март 1946 г. Голландия
 
   99

info

аксакал
★☆
VEM> тэ/х "ВЯЧЕСЛАВ МОЛОТОВ" ("БАЛТИКА") в доке, март 1946 г. Голландия
Уточню...ПТЭ/Х

Две главные активно-реактивные паровые турбины фирмы «Gebr Stork Hengela» (Голландия) общей мощностью 14480 л.с.

Пар обеспечивали четыре котла фирмы «Бабкок-Уилкокс»
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆
VEM> тэ/х "ВЯЧЕСЛАВ МОЛОТОВ" ("БАЛТИКА") в доке, март 1946 г. Голландия

Я учился с панем,который работал на Балтике матросом. Рассказывал,что ухаживать за пароходом было тяжело,сильно дымил,крупные хлопья сажи и матросы по ночам,чтобы к подьему было чисто,все мыли.
Прикреплённые файлы:
 
   124.0.0.0124.0.0.0
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Грузия ЧМП
Прикреплённые файлы:
Грузия.jpg (скачать) [840x654, 168 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Киргизстан ЧМП
Прикреплённые файлы:
 
   124.0.0.0124.0.0.0
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
тх Тарас Шевченко ЧМП
Прикреплённые файлы:
Т Шевченко.jpg (скачать) [2048x1483, 297 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
тх Крым
Прикреплённые файлы:
Крым.jpg (скачать) [930x479, 127 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0

aw

втянувшийся

Поиском в теме не нашел:
"Константин Черненко", ДВМП (В Японии).
Прикреплённые файлы:
 
   124.0.0.0124.0.0.0

Spinch

аксакал
★★
aw> "Константин Черненко", ДВМП (В Японии).

в Приморье гораздо больше запомнился как "Русь". Вроде и сейчас жив под именем Ocean Atlantic.
   99

aw

втянувшийся

Spinch> в Приморье гораздо больше запомнился как "Русь". Вроде и сейчас жив под именем Ocean Atlantic.
Пока был "Черненкой" - пассажиров возил, как стал "Русью" бэушные японские холодильники, стиралки и тачки стал возить. Как сильно новое имя меняет человека корабль...
 

 

   124.0.0.0124.0.0.0
RU Дед Митрофан #19.05.2024 14:08  @aw#19.05.2024 11:56
+
-
edit
 
aw> Пока был "Черненкой" - пассажиров возил, как стал "Русью" бэушные японские холодильники, стиралки и тачки стал возить. Как сильно новое имя меняет человека корабль...
...А я и другое скажу. В ДВМП и самом Владивостоке теплоход "Константин Черненко" часто называли не иначе как ..."Президент". А слово-то было ещё не замылено для слуха простого советского обывателя, зато звучное даже для первых лет "перестройки" :)
Фото подписано: "Т/х «Константин Черненко»(ДВМП). у причала строящегося нового Морвокзала. Находка". 1988.
Прикреплённые файлы:
черненко9.jpg (скачать) [1680x1124, 258 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 19.05.2024 в 14:17
RU aw #19.05.2024 15:15  @Дед Митрофан#19.05.2024 14:08
+
-
edit
 

aw

втянувшийся

Д.М.> Фото подписано: "Т/х «Константин Черненко»(ДВМП). у причала строящегося нового Морвокзала. Находка". 1988.
А вы случайно не в курсе, когда старый находкинский морвокзал снесли? А то у местных краеведов разброд и шатание по данному вопросу.

И кстати, датировка этого снимка в ОК видимо является творческим переосмыслением информации из первоисточника, где это фото появилось. Так что может быть и 1987-й (но это не только предположение).

Теплоход "Русь" в порту Находки Приморского края. Дата события: 01.06.1991
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 19.05.2024 в 15:20
RU Дед Митрофан #19.05.2024 15:32  @aw#19.05.2024 15:15
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> Фото подписано: "Т/х «Константин Черненко»(ДВМП). у причала строящегося нового Морвокзала. Находка". 1988.
aw> А вы случайно не в курсе, когда старый находкинский морвокзал снесли? А то у местных краеведов разброд и шатание по данному вопросу.
Увы, не в курсе. Специально как-то не отслеживал.

aw> И кстати, датировка этого снимка в ОК видимо является творческим переосмыслением информации из первоисточника, где это фото появилось. Так что может быть и 1987-й (но это не только предположение).
По датировке и сам малость сомневался - но дал ориг. подпись строго в кавычках.
Фото подписано: "1987г. «Константин Черненко». Тот же сюжет явно.
Прикреплённые файлы:
черненко10.jpg (скачать) [1034x580, 154 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0
+
+1
-
edit
 

VEM

втянувшийся

пх "JAGIELLO" (ПНР), у нас он был как "ПЕТР ВЕЛИКИЙ". Не могу пройти равнодушно мимо изображений этого судна, так как в молодые годы (1959-1960) пришлось поработать и на нем. Капитаном тогда был Баглай.
Прикреплённые файлы:
 
   99

Spinch

аксакал
★★
aw> ... Как сильно новое имя меняет человека корабль...

а имя-то от чего вдруг изменилось, от внезапной перемены погоды? Или все-таки эпоха ушла сначала, и поменялась самоё жизнь? А там уже рыночек порешал кто что будет возить.
Когда появились возможности, и возник массовый спрос, тачки начали возить даже конструкционно не предназначенные для этого пароходы.
Если он сейчас как Ocean Atlantic опять пассажиров возит, так это потому, что там где он это делает, есть платежеспособный спрос на такие перевозки.
   99
Это сообщение редактировалось 20.05.2024 в 09:54

info

аксакал
★☆
Spinch>> в Приморье гораздо больше запомнился как "Русь". Вроде и сейчас жив под именем Ocean Atlantic.
aw> Пока был "Черненкой" - пассажиров возил, как стал "Русью" бэушные японские холодильники, стиралки и тачки стал возить.

Эти суда были не пассажирские,а RO-PAX (как сейчас классифицируют)


И имели возможность перевозить автомобили,с постройки
Прикреплённые файлы:
 
   125.0.0.0125.0.0.0
Это сообщение редактировалось 20.05.2024 в 10:42

aw

втянувшийся

aw>> ... Как сильно новое имя меняет человека корабль...
Spinch> а имя-то от чего вдруг изменилось, от внезапной перемены погоды?
Вопрос (вернее - замечание) был чисто риторический, с легким налётом иронии и толикой скрытого сарказма. Понял, в другой раз буду выражаться яснее.
Просто кораблю не повезло (в каком-то смысле): только пришел на ДВ и тут назло эпоха советских круизов закончилась. Да и городу - едва успели построить новый морской вокзал, как туда перестали приходить пассажирские суда. Ветром перемен всё сдуло.
   124.0.0.0124.0.0.0

aw

втянувшийся

info> И имели возможность перевозить автомобили,с постройки
А случайно нет информации с какой целью их на ДВ отправили? Просто на замену выработавшему срок службы пассажирском флоту (что было в наличии - то и отправили) или...? Всё-таки это больше паром, а не круизный лайнер. Как было по факту - я некоторое представление имею, а вот какая была идея изначально - строю догадки. Спасибо.
   124.0.0.0124.0.0.0

info

аксакал
★☆
info>> И имели возможность перевозить автомобили,с постройки
aw> Всё-таки это больше паром, а не круизный лайнер.

Это паром. Как их использовали-другое дело. Под нормальные круизные суда их переделывали


Та же история была с судами типа Белоруссия


.
Этот тип судов назывался автомобиле-пассажирские.


Что не имело спрос-отправлялось на ДВ,где спрос был
   125.0.0.0125.0.0.0
Это сообщение редактировалось 20.05.2024 в 11:03
RU Дед Митрофан #20.05.2024 11:46  @aw#20.05.2024 10:49
+
+2
-
edit
 
aw> А случайно нет информации с какой целью их на ДВ отправили?

В публ. отмечалось, что стали (или были изначально уже?) нерентабельными на Западе СССР.

aw>Просто на замену выработавшему срок службы пассажирском флоту (что было в наличии - то и отправили)

В т.ч и это. Пасс. флот ДВМП катастрофически старел.

aw>или...? Всё-таки это больше паром, а не круизный лайнер

В качестве круизников пассажиры на ДВ их недолюбливали. А матёрые морские волки-туристы, которые ранее
ходили (и не раз) на судах предыдущих поколений, их просто искренне не любили.
   124.0.0.0124.0.0.0

WWWW

аксакал

info>> И имели возможность перевозить автомобили,с постройки
aw> А случайно нет информации с какой целью их на ДВ отправили? Просто на замену выработавшему срок службы пассажирском флоту (что было в наличии - то и отправили) или...? Всё-таки это больше паром, а не круизный лайнер. Как было по факту - я некоторое представление имею, а вот какая была идея изначально - строю догадки. Спасибо.

В СССР суда ро-ро рассматривались как важный мобилизационный резерв ВМФ. Вот и отправили. Чтоб было!
   24
1 59 60 61 62 63 64 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru