PSS> Требуемое время работы было больше, чем расчетное время работы реального СПД.
Уфф... вот тяжело с вами иногда. Очень.
Как вы упорно не хотите понимать, что ресурс у современных СПД просто не ключевой параметр? Это никому не жмёт! Высокого никто не заказывает! Он же при всех применениях крайних 30-ти лет не критичен, вы его просто фиг выработаете вообще - такие режимы.
Если уж так сомневаетесь - давайте для вашего успокоения скажем, чтобы избежать бессмысленных споров, что поставим три дублирующих СПД, они всё равно не очень тяжёлые
Или выйдет космонавт, да заменит этот разнесчастный канал.
PSS> Ну смотрю. И даже там когда запитывались от реактора, то лучше выходил проект на ЯРД. Для примера см вложение. Но так уже бились с ядром, то продавливали вариант "Площадь солнечных батарей составляет 120000 м2..."
"Общее время полета 800 суток, время на марсианской орбите - 30 суток".
PSS> Уже фигня. Флаговтык.
Наоборот. Это наиболее разумный вариант для первых раз. 30 суток - более чем достаточно, а риски снижает. На первый раз, вообще без опыта, и закладываться на пребывание на Марсе более месяца - граничит с безумием.
Это вот сравнительно малое время у Марса вообще несомненный плюс схемы, ОЧЕНЬ выгодно отличающий экспедицию от ЖРД-иных и других "высокоитяговых" гоманновских.
PSS> И из разряда: "хотя бы разок слетать". При этом требуемый импульс - 7000 сек. Хотя подтверждали, что подтвердили ресурс только двигатели с импульсом ~1700 секунд.
Вы себе представляете ресурсный испытания такого двигателя?
УИ 7000 с неоднократно получали на лабораторных образцах более 20-ти лет назад, и даже многие.
Это ВООБЩЕ НЕ ПРОБЛЕМА. Но пока никому такой лётный движок просто не был нужен.
PSS> Вот то, что легко ставите криптон рядом с аргоном ужасает. По степени их доступности.
Оба совершенно доступны. Аргон совсем копеечный, криптон разумно дёшев (для такой задачи) денег стоит. Это ксенон не только дороговат, но в большом количестве считай и недоступен.
PSS> Ладно, с водой. Как насчет хотя бы азота?
Да пожалуйста. С молекулярными газами просто будет больше мороки, чем с инертными.
Всё это можно, всё это даже не очень сложно - просто никому пока нафиг нужно не было.
PSS> Вот хорошие на ЭРД не получается. Думаете я от вредности пришел к концепции воды? Были бы хорошие проекты ЭРД то даже бы не думал в те стороны
"Оба Луя приблизительно в одну цену". А дальше - см. ранее.
PSS> Марсианской укладываются. Там правда где-то 11 км/с
Понятно, возвращаться не будем
PSS> По Марсу гуляем и изучаем его около двух лет.
Это безумие. Вот совсем. Полное.
Меня поражает, как непонятны настолько, казалось бы, очевидные вещи.
На такое никто не пойдёт еще лет 30+, а если сдуру пойдёт - добром это не кончится.
Fakir>> Да рисовали и такое. И даже лучше 100. Всё равно дрянь.
PSS> Я не помню. Текущие проекты на моносилане, а там импульс как бы не лучше керосинового.
УИ там у извращённых металло-кислородных квазиЖРД получался что-то вроде 200-250 с.
Но они сами по себе жуткая дрянь и извращение.
PSS> Увы нет. Тем более как я сказал, потери по времени там уже критичные. Вон там еле вышло 800 дней с 30 днями на ОИСМ. Если немного проиграете, то время у Марса станет около нуля в этой схеме.
У вас странные критерии, откуда и выводы.
1. Время у Марса НЕ ДОЛЖНО быть большим для первых как минимум трёх ПИЛОТИРУЕМЫХ экспедиций - ну если конечно не стоит задача картинно их угробить.
2. Подсказка: плюсы высокоимпульсных малой тяги в том, что всегда можно разменять массу на время полёта - в обе стороны. И важно разделять пилотируемый и грузовой полёт. Т.е. посадочные модули и пр. доставляются отдельным рейсом, медленнее и "выгоднее".
PSS> Хочу воду. Какие там кривые по импульсу и тяге? Ну и ресурсу?
Задайтесь доступной мощностью, и смело пересчитывайте по мол. массе с ксенона. Ну для прикидок можно взять тяговый КПД ниже раза в полтора - у ксеноновых 70-80%, тут пусть будет ну скажем 40-50% для начала.