liv444.1> Может быть вы сможете мне прояснить, с ЧЕГО и на ОСНОВАНИИ чего началась буча и убийства офицеров и адмиралов на кораблях Балтфлота и в Кронштадте сразу же после объявления об отречении Русского Императора и "воцарении" некоего Временного правительства?
Не возьмусь Вам давать такие пояснения. Просто, потому что не являюсь специалистом по этой сложной теме
Дело в том, что я более чем серьезно отношусь к исторической науке, и никогда не возьмусь выступать по тем темам, по которым я не работал целенаправленно и по которым не могу считать себя достаточно компетентным.
Что касается доступных публикаций, то вот, например, ВИЖ за 2014 год.
Для корректной и безопасной работы сайта и его сервисов используйте браузеры с поддержкой российских сертификатов или установите корневой сертификат Минцифры России
Февральская революция 1917 года в главных базах Балтийского флота сопровождалась стихийными самосудами и расправами над неугодными матросам офицерами. Эти события в значительной степени повлияли на радикализацию революционных событий в стране, на развязывание Гражданской войны. Февральско-мартовские самосуды 1917 года на флоте относятся к числу тех достаточно редких исторических фактов, когда трагичность происшедшего ясна, но события замалчивались, поиск виновников в лучшем случае оставлялся «на потом».
// Дальше — history.ric.mil.ru
Статья полезна тем, что содержит вполне приличный список литературы.
Весьма любопытные комментарии даны тут (здесь есть гиперссылки на источники):