[image]

Новости отечественного судостроения

 
Третий краболов проекта CCa5712LS «Капитан Фирсов» спустят на воду на Онежском ССЗ 4 июня

4 июня на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе спустят на воду третий краболов проекта CCa5712LS. «Капитан Фирсов» — третий краболов серии, который строится на ОССЗ по заказу компании «Русский Краб» в рамках первого этапа инвестиционных квот.
   125.0.0.0125.0.0.0
Под вопросом остаётся и строительство суперверфи под Петербургом.

Ключевая отрасль: перспективы суперверфи под Петербургом остаются туманными

Ориентиры для развития гражданского судостроения до 2035 года определены. Но пока не озвучены итоги аудита крупнейшего игрока отрасли — Объединённой судостроительной корпорации. Под вопросом остаётся и строительство суперверфи под Петербургом. //  www.dp.ru
 
   125.0.0.0125.0.0.0
В Коломне спустили на воду несамоходный землесос «Александр Логачев» проекта 4395
Судоремонтно-судостроительная корпорация спустила на воду несамоходный землесос проекта 4395, строящийся по заказу Речводпути для Канала имени Москвы. Строительство четырех несамоходных землесосов ведётся в рамках федерального проекта «Внутренние водные пути» Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.

Судно названо именем Александра Владимировича Логачева (20.10.1940 — 12.05.2021), который занимал должность заместителя руководителя Речводпути с 2002 по 2019 годы.
   125.0.0.0125.0.0.0
7 июня на Онежском ССЗ состоится закладка буксирного судна

7 июня на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе состоится церемония закладки буксирного судна. Об этом в ходе спуска на воду краболова «Капитан Фирсов» рассказал генеральный директор ОССЗ Владимир Майзус.
   125.0.0.0125.0.0.0
«Р-Флот» заложило два бонопостановщика проекта RBT2006
На судостроительном комплексе «Р-Флот» состоялась закладка двух судов бонопостановщиков RBT2006. Суда будут построены для компании «Транснефть-Приволга».

Суда проекта RBT2006 предназначены для локализации разлива нефти или нефтепродуктов путём постановки боновых заграждений и построения нефтесборных ордеров. Аварийно-спасательные работы проводятся с температурой вспышки более 60 °С.
   125.0.0.0125.0.0.0
Новая дальневосточная верфь будет сопоставима по масштабам с ССК «Звезда»


Новое судостроительное предприятие на Дальнем Востоке, которое планируется воздвигнуть, будет сопоставимо по масштабам с ССК «Звезда». Об этом в интервью «Интерфаксу» рассказал глава Минвостокразвития Алексей Чекунков.

В любом случае речь идет о верфи, сопоставимой по масштабам с верфью «Звезда». Мы готовы оказать поддержку в части транспортной инфраструктуры, при необходимости — подведения железной и автодорог, инженерной инфраструктуры. Верфь будет потреблять свыше 50 МВт электроэнергии, свыше 1 млн кубометров воды в год, понадобится создание жилой инфраструктуры, в том числе арендного жилья. По предварительным расчётам, на объекте будет работать 8 тыс. сотрудников. Концентрироваться новая верфь станет на создании флота ледового класса для развития Севморпути, рассказал Алексей Чекунков..

Он также отметил, что перспективные площадки для постройки — в районе Находки, в Славянке, в Зарубино.
   125.0.0.0125.0.0.0
На СНСЗ спустили на воду арктический пассажирский теплоход «Виктор Астафьев» проекта А45-90.2

Первое арктическое пассажирское судно проекта А45-90.2 «Виктор Астафьев» было спущено на воду 5 июня корабелами Средне-Невского судостроительного завода. Строится оно по заказу ГТЛК для работы на маршруте Красноярск – Дудинка – Красноярск.
   125.0.0.0125.0.0.0
На краболовах «Капитан Егоров» и «Капитан Манжолин» поднят флаг России

5 июня 2024 года, в Санкт-Петербурге на Адмиралтейских верфях прошла торжественная церемония поднятия государственный флага Российской Федерации сразу на двух новых судах ГК «Русский Краб» – краболове «Капитан Егоров» проекта ССа5712LS и краболове-процессоре ССа5712P «Капитан Манжолин». Оба судна были заказаны ГК «Русский Краб»
   125.0.0.0125.0.0.0
Мощность верфи Emperium («Эмпериум», Ленинградская область, входит в Sitronics Group) в настоящее время составляет 12 судов в год. Ее планируется увеличить для выпуска до 25 судов в год при строительстве производства полного цикла. В планах компании построить в Отрадном новые эллинг, корпусо-сборочный и механический цеха. Для этого предполагается увеличить штат с 375 до 750 человек. Соответствующие показатели закреплены в соглашении, подписанном компанией с правительством Ленинградской области на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2024), сообщает пресс-служба Sitronics.

Мощность верфи Emperium в Ленобласти планируется увеличить вдвое — до 25 судов в год

На полях ПМЭФ-2024 предприятие подписало соглашение с правительством региона //  portnews.ru
 
   125.0.0.0125.0.0.0
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

info> На СНСЗ спустили на воду арктический пассажирский теплоход «Виктор Астафьев» проекта А45-90.2
info> Строится оно по заказу ГТЛК для работы на маршруте Красноярск – Дудинка – Красноярск.
Фотографии с "Водного транспорта". Судно типа река-море.
Прикреплённые файлы:
467810.jpg (скачать) [1500x1000, 480 кБ]
 
467811.jpg (скачать) [1500x1000, 679 кБ]
 
467804.jpg (скачать) [1500x1000, 529 кБ]
 
 
   125.0.0.0125.0.0.0
Изначально планировалось, что строительство судна будет завершено в декабре 2021 года


Грузопассажирский паром проекта CNF22, который строится на судостроительном заводе имени Б.Е. Бутомы (Керчь) для сообщения между дальневосточными портами, выйдет на ходовые испытания в феврале следующего года, передача его заказчику запланирована на июль 2025 года. К текущему дню судно спущено на воду, основное оборудование установлено, ведутся достроечные работы

Паром проекта CNF22 для Камчатки передадут заказчику в июле 2025 года

Изначально планировалось, что строительство судна будет завершено в декабре 2021 года //  portnews.ru
 
   125.0.0.0125.0.0.0
Мощность каждого составит не менее 40 МВт



Заказы на строительство четырех неатомных ледоколов для работы на Северном морском пути (СМП) планируется разместить в 2024 году. Об этом в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2024) сообщил специальный представитель по вопросам развития Арктики госкорпорации «Росатом», заместитель председателя госкомиссии по вопросам развития Арктики Владимир Панов. По его словам, в настоящее время ведется подготовка к их контрактации.
   125.0.0.0125.0.0.0
Четыре неатомных ледокола скорее всего будут строить на СК «Звезда» (Приморский край). Об этом в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2024) сообщил заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов. «Сейчас идет диалог между заказчиками, ведомствами, где они будут строиться, но скорее всего их возможно будет построить только на судостроительном комплексе «Звезда», — сказал замминистра.

Он отметил, что транспортные суда для Арктики также могут строиться пока только на «Звезде».
   125.0.0.0125.0.0.0

WWWW

аксакал

info> Четыре неатомных ледокола скорее всего будут строить на СК «Звезда» (Приморский край). Об этом в ходе Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2024) сообщил заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов. «Сейчас идет диалог между заказчиками, ведомствами, где они будут строиться, но скорее всего их возможно будет построить только на судостроительном комплексе «Звезда», — сказал замминистра.
info> Он отметил, что транспортные суда для Арктики также могут строиться пока только на «Звезде».

📢Замминистра промышленности и торговли России Виктор Евтухов на #ПМЭФ2024

Евтухов мутнейший тип. Помню как он лез в депутаты СПб и рассылал пенсионерам всякие обещания об увеличении пенсии!

В Петербурге был уничтожен завод полизводитель малооборотных дизелей «Русский дизель»
Теперь их надо «заменить» на газовые турбины (?) и ядерные реакторы(???)
Мдаааааааааа. Такие могут добить, если их не прибить!

Надо напомнить, что суда с АЭУ может и не так дороги в постройке , но ооочень дороги при утилизации. Ясно что Аланг здесь мимо…




🔵Четыре неатомных ледокола скорее всего будут строить на СК «Звезда»
«Сейчас идет диалог между заказчиками, ведомствами, где они будут строиться, но скорее всего их возможно будет построить только на судостроительном комплексе «Звезда», - сказал Евтухов.
🗺Он отметил, что транспортные суда для Арктики также могут строиться пока только на «Звезде».

🔵Россия намерена построить газовоз СПГ собственной разработки
«В активной стадии строительства у нас пять газовозов из 15, по 10 вопрос «подвис», потому что корейцы в одностороннем порядке, нарушив все условия, которые только можно и нельзя, вышли из партнерского проекта, да еще и деньги не возвращают... Поэтому придется рассчитывать на собственные силы», - объяснил необходимость разработки собственного газовоза Виктор Евтухов.
✔️По словам замминистра, над проектом отечественного газовоза сейчас работает «большая команда». Оборудование для газовоза будет создаваться в партнерстве с китайскими поставщиками.

🔵Газотурбинные установки и ядерные реакторы могут стать заменой малооборотным двигателям для крупнотоннажных судов
❗Для строительства крупнотоннажного флота в России не хватает малооборотных двигателей мощностью более 8 МВт.  По словам Евтухова, такие двигатели производятся только в трех странах: на заводах Wartsila, MAN и в Китае, но в Китае их производят по лицензии.
«Создать такой двигатель с нуля - это абсолютно новое производство, новое оборудование, новые компетенции. За это готовы были взяться коллеги из Волгограда, с завода «Красный Октябрь», но сейчас есть идея развивать строительство таких судов на газотурбинных установках - этот потенциал у нас есть, это более реализуемый проект», - сказал Виктор Евтухов.
🤝Кроме того, с «Росатомом» прорабатывается вопрос о строительстве судов с ядерной энергетической установкой, вопрос заключается в их стоимости.
   24
RU спокойный тип #06.06.2024 15:05  @WWWW#06.06.2024 14:15
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
WWWW> 🤝Кроме того, с «Росатомом» прорабатывается вопрос о строительстве судов с ядерной энергетической установкой, вопрос заключается в их стоимости.


логично, имея КЛТ-40 в серии, и вайгач\таймыр, строить неатомные ледоколы такой мощности?
   126.0126.0
LT info #06.06.2024 15:23  @спокойный тип#06.06.2024 15:05
+
-
edit
 
WWWW>> 🤝Кроме того, с «Росатомом» прорабатывается вопрос о строительстве судов с ядерной энергетической установкой, вопрос заключается в их стоимости.
с.т.> логично, имея КЛТ-40 в серии, и вайгач\таймыр, строить неатомные ледоколы такой мощности?

ледоколы "Таймыр" (введен в эксплуатацию в 1989 году) и "Ямал" (используется с 1992 года) могут быть списаны к 2029 году, а ледокол "Вайгач" (эксплуатируется с 1990 года) - к 2028 году. Ледокол "50 лет Победы" (работает с 2007 года), согласно данным презентации, может проработать до 2041 года

Зы почему не атомные-не совсем понятно
   125.0.0.0125.0.0.0

kaouri

опытный

WWWW> Евтухов мутнейший тип. Помню как он лез в депутаты СПб и рассылал пенсионерам всякие обещания об увеличении пенсии!
WWWW> В Петербурге был уничтожен завод полизводитель малооборотных дизелей «Русский дизель»
Не совсем малооборотных. 40/46, он же Пилстик весьма тяжело назвать МОДом. А завод был убит при ЕБНе, под его закрытие МВФ выдал кредит аж в три миллиарда.
WWWW> ❗Для строительства крупнотоннажного флота в России не хватает малооборотных двигателей мощностью более 8 МВт.  По словам Евтухова, такие двигатели производятся только в трех странах: на заводах Wartsila, MAN и в Китае, но в Китае их производят по лицензии.
Это клиника.
- Зачем вам на СТМ два паровых котла и два утилькотла?
- Пар вырабатывать.
- А куда вы его девать будете?
- В паровые трюма.
- Зачем?!!!
- На промысле все пригодиться.
Быль. Почему-то вспомнилось
   24

kaouri

опытный

info> А БМЗ совсем помер?
Не в курсах. Давно с ребятами с БМЗ не общался.
   24
ВТБ хочет за пять лет построить две новые верфи
Реконструкция старых предприятий ОСК начнется с Северной верфи

ВТБ в течение пяти лет планирует построить две новые верфи – на Дальнем Востоке и Северо-Западе страны, а также реконструировать старые предприятия Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Об этом в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2024) рассказал президент — председатель правления Банка ВТБ, председатель совета директоров ОСК Андрей Костин.

«Принцип один: мы хотим за эти пять лет построить две новые верфи, одну — на Дальнем Востоке, одну — на Северо-Западе, полностью реконструировать старые верфи, которые здесь находятся. Начнем с Северной верфи, наверное. Будем делать новые производства, новые технологии, будем создавать новые коллективы», — сказал Андрей Костин.

Напомним, осенью 2023 года президент России подписал указ о передаче 100% акций ОСК в доверительное управление Банку ВТБ сроком на 5 лет. Ранее глава ВТБ заявлял о том, что судостроительные предприятия не могут в полной мере удовлетворить имеющийся заказ, так как не хватает мощностей и технологий.
   125.0.0.0125.0.0.0
Росатом" проектирует универсальное судно-снабженец ледового класса для обеспечения северного завоза.
Об этом в интервью "Интерфаксу" рассказал глава Минвостокразвития Алексей Чекунков.


"Всего таких судов потребуется 10 единиц. Думаю, что до 2030 года мы эту задачу выполним", - сообщил он.
   125.0.0.0125.0.0.0
Среди проектов ­– многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 4 МВт проекта MPSV07 и пять многоцелевых морских буксиров проекта Т3150, которые строятся на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького в Татарстане.

СК «Ак Барс» строит семь судов для нужд Росморречфлота - Морские вести России

06.06.2024 Лента новостей Ход исполнения действующих контрактов и перспективы дальнейшего сотрудничества в области судостроения обсудили на встрече руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко и генеральный директор АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» Ренат Мистахов. Встреча состоялась в рамках Петербургского международного экономического форума. Подробности приводит пресс-служба Федерального агентства морского и речного транспорта. Росморречфлот и Судостроительная Корпорация имеют многолетний опыт совместной работы. //  Дальше — morvesti.ru
 
   125.0.0.0125.0.0.0
На Онежском ССЗ заложили киль первого буксира проекта NE038

7 июня на Онежском ССЗ состоялась торжественная церемония закладки головного буксира ледового класса Arc4 проекта NE038. Проект судна разработан компанией «Нордик Инжиниринг».
   125.0.0.0125.0.0.0
Готовится к сдаче заказчику Росморпорт

Танкер-эколог «Копорье» (проект RST38)

Чкаловская судоверфь, Нижегородская область
Прикреплённые файлы:
 
   125.0.0.0125.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
Областная верфь "Пелла" отбила у военного ведомства 2 млрд рублей за конструктивные изменения в строительстве опытового судна "Ладога", которые не были предусмотрены контрактом. Эти деньги верфь получила спустя 5 лет после передачи судна Балтийскому флоту и попыталась взыскать с Минобороны 716 млн за пользование её деньгами. Но 30 мая столичный арбитраж решил, что она сама виновата

"Пелла" не смогла наказать Минобороны за пользование её миллиардами

Крупнейшее за последние годы поражение Минобороны в арбитраже из–за двукратного удорожания строительства секретного судна штрафом за просрочку не облагается. //  www.dp.ru
 
   125.0.0.0125.0.0.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru